Авто - Toyota

Toyota Allion

Существующие модификации Toyota Allion:

  • 1.5 AT : 2004–2007
  • 1.5 AT : 2001–2004
  • 1.5 CVT : 2009–н. в.
  • 1.5 CVT : 2007–2009
  • 1.8 AT : 2004–2007
  • 1.8 AT : 2001–2004
  • 1.8 AT 4WD : 2004–2007
  • 1.8 AT 4WD : 2001–2004
  • 1.8 CVT : 2009–н. в.
  • 1.8 CVT : 2007–2009
  • 1.8 CVT 4WD : 2009–н. в.
  • 1.8 CVT 4WD : 2007–2009
  • 2.0 CVT : 2009–н. в.
  • 2.0 CVT : 2007–2009
  • 2.0 CVT : 2004–2007
  • 2.0 CVT : 2001–2004

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Allion

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола- CD-чейнджер: есть- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- спойлер- диски: литые, размер R16- датчик света- противотуманные фары- салон: велюр- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала



Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Allion, 1,8, 2003 г.в.

В конце лета меня внезапно обуяло желание продать своего Аллиона, я прямо усиленно занимался его продажей, мысленно представляя себя за рулём собственной Альтезы. Меня бесило всё: штатная музыка (отказывалась читать почти все диски плюс ну правда слабое качество, да и неохота было связываться с заменой рамки – это ж капец: оригинальная рамка, кусок пластмассы, блин – семь (!) рублей), какой-то слабый разгон (финишем стало то, что по Байкальской я не смог объехать девок на Кольте 1,3- ну пипец как стыдно:)) и всякие другие мелочи, которые я сам себе придумывал в силу своей молодости и непостоянности и огромного желания гонять))).


Потом в один прекрасный момент я понял, что со своим фанатизмом на той же Альтезе или ВРИксе  или турбоскаечайзере убьюсь зимой))), и меня будет парить расход и решил отложить покупку такой машины до лучших времён (до лета). Потом как-то незаметно решил снять 16-е колёса с летней резиной и поставил родные 14-е на зимней, и – о, чудо! – машина полетела! Не зря так прямо и указано – только 14 и 15 радиус, но красота требует жертв. Видимо, для аллиона 16-е диски слишком тяжелые, хоть и ставил 55-й профиль. Следующим шагом стала покупка мафона – KENWOOD – ну, и, соответственно, вместе с ним китайской рамки, которая со скидкой вышла мне что-то около двух тысяч. Правда, возникла ситуация с перепайкой шлейфа, а именно: отказалась работать кнопка SNOW. В итоге разобрали и не смогли собрать кнопку. Теперь вот объездил все радиодетали, нигде такой кнопки нет, фиг знает, че делать и как быть. Зато голова играет отлично)). Собираюсь поменять колонки и поставить саб.

Думаю, что зиму на этой машине стопудово отъезжу, потому что по подвеске всё в норме, вкладывать средства не нужно, ходовка у аллиона действительно крепкая, единственно, недавно застучали линки, наверно, 16-е колеса сделали своё дело. Линки я уже купил, осталось пару часов позависать в гараже, чтобы их собственно заменить. Кстати, в начале лета я менял балочные сайлентблоки, потому как были уставшие, больше там в задней подвеске делать нечего. В принципе, у такой подвески есть и минусы. Например, боковой удар может повлечь деформацию балки, а это уже немалые капиталовложения.

В то время, как на той же короллке (у меня была в 110-м кузове) я после удара в область заднего колеса заменил всего лишь две поперечные тяги, ну и ступичный подшипник разумеется. Экономия налицо! Вообще, если сравнивать аллион с предыдущей машиной – 110-й Короллой с моторои 4Е 1,3, то это небо и земля. 132 лошади вполне хватает среднестатистическому водителю при небольшой массе машины. Я считаю, для аллион/премио самый лучший движок это 1,8 (хотя на двушке не ездил, ну там же д-4 и всё такое), полторашки откровенно не хватает. У подруги чёрный аллион – красавец в обвесе, но 1,5, так мне на нём приходится сильнее давить педаль.

Вообще аллион в чёрном цвете смотрится обалденно!
Стрелку ложит без проблем, где-то на 175 срабатывает ограничитель. Но говорят, что двигатели 1ZZ не любят частых высоких оборотов, начинают активно жрать масло. Я заливаю SHELL HELIX 5W40, от замены до замены около 9000 км грамм 500 доливаю. Думаю, это не смертельно.

Ещё хочу отметить салон: для седана такого класса там огромный салон и багажник. Удобно трансформируется, на природе оценил. Только одна девушка за все время владения сказала, что ей неудобно и тесно, остальным нравилось))). Удобный блок управления климатом, да и вообще всё удобно. Салон у меня светлый, стоит оптитрон. В темных салонах он почему-то редко встречается. Есть санары.

Как итог, скажу, что машина хорошая, надежная, но для людей за тридцать. А я всё-таки возьму себе Альтезу!))))

Отзыв о Toyota Allion, 1,8, 2003 г.в. оставил: Паша из города Иркутск

Отзывы о Toyota Allion (Тойота Аллион)

Отзыв о Toyota Allion, 1,5, 2002 г.в.

Пишу отзыв первый раз, так что строго не судите. Да я если честно не рассчитываю на высокие оценки, мне важнее помочь человеку при выборе данного авто.

Итак, продав надю, я решил приобрести себе Аллиона, давно мечтал. Мечты сбываются! Шерстив рунет и покупая журналы я выискивал подходящий вариант. Если честно, то искал совсем немного, но за короткий промежуток времени успел посмотреть немало авто. После каждого осмотра я расстраивался, т.к. Хороших машин просто НЕТ!(((  У одного ходовка в хлам, у другого битая перебитая... в общем я потерял всякую надежду выбрать хороший авто.

Но тут в инете появляется объява о продаже Аллиона 2002 года, серебро, с аукционной оценкой 4,5 балла, что очень порадовало. Созвонившись с хозяином договорились о встрече. Когда он подъезжал, во мне что-то стукнуло и намекнуло - НАДО БРАТЬ!))) Осмотрев авто был доволен и удивлен, что есть японские авто с пробегом по Росии в идеальном состоянии. Прокатились - все в идеале. В итоге договорились на следующий день встретиться в ГАИ. И вот снял он ее с учета и оформив договор купли-продажи мы распрощались пожелав друг другу удачи))

Когда я сел за руль и тронулся, мои ощущения не описать, ну не сказать, что я был в восторге, но и не разочарован. Отличная динамика не смотря на 1,5 литровый двигатель. Двигатель VVT-I (с изменяемыми фазами газораспределения). Довольно тяговитый как на низах, так и на высоких оборотах. При покупке мне говорили, типа 1,5 мало, будешь усираться...а мне че на драге что ли выступать, я уважаю спокойный стиль езды, он самый надежный и безопасный.

Двигатель из всей серии 1,5- 1,8- 2.0л. полторашка самая надежная. На 1,8 будет постоянно казаться, что двигатель хавает масло, но это проблема в самом двигателе - масляное голодание. а двушка, там D4 и коробка вариатор. Исходя из вышесказанного, самый подходящий вариант 1,5 1NZ-FE. АКПП адаптивная, подстраивается под манеру езды, если я хочу погонять, то переключения рваные, и крутится двиг до 6000об/мин. А если любишь спокойный стиль езды, то переключений практически не чувствуется. Есть зимний режим - SNOW. При нажатии этой кнопочки авто трогается со 2 передачи, что облегчает трогание на снегу или льду.

Еще можно использовать как эконом режим. Здесь ЭУР, а не ГУР, руль очень отзывчивый, по трассе тяжеловато ехать, если нужно постоянно ямы объезжать, ну ко всему хорошему быстро привыкаешь!))) Несмотря на то, что сзади барабанные тормоза, педаль тормоза тоже отзывчивая, стоит только прикоснуться и авто очень хорошо тормозит. Тормоза в общем неплохие. Клима отлично держит заданную температуру, зимой - ТАШКЕНТ!)) Неплохая шумоизоляция, лично мне нравится! Имеется камера заднего вида с парковщиком, в темное время суток очень спасает, я постоянно по ней парковался.

Ну в принципе про особенности салона все, хотя я повторялся. Уже немало Аллионоводов писали про авто, я повторяться не буду. Колеса у меня штамповки на 14 с родными колпаками. Казалось все в идеале как мне надо, но брал то я авто в кредит и тут зажало с деньгами, пришлось выставить на продажу, другого выхода нет. И вы знаете, продалась она действительно быстро, ну будущий хозяин неплохой парень, думаю попала машина в хорошие руки. Ну вот кажется и все! Писал на скорую руку, еще раз прошу, строго не судите!)))

Отзыв о Toyota Allion, 1,5, 2002 г.в. оставил: Роман из города Пермь

Отзыв о Toyota Allion, 1,8, 2003 г.в.

Приобрел автомобиль в сентябре 2008 года. До этого ездил на Toyota Camry 1991 г. - переход сразу почувствовался, автомобиль вызывал восторг, поэтому сразу отзыв писать не стал. Решил описать все ощущения, когда начнут появляться мысли о замене авто.

Привез автомобиль из Японии 5-летним, с реальным пробегом 70 000 км. Аукционная оценка была 3,5 B, из-за замены крышки багажника. Что там упало на багажник не понятно, ибо ни бампер, ни крылья - ничего не менялось. + Аукцион был довольно строгий, например, 70% царапин, указанных в аукционнике мы так на машине и не нашли.

Машина пришла в очень хорошем состоянии и никакого ремонта, замены ГСМ и прочего не требовала. Сразу же по приезду автомобиль показал своё отношение к нашему бензину. Пока откатывал половину бака японоского горючего, оставшегося от старого хозяина - двигатель не было слышно. На второй же заправке бензином нашим появилось недовольное рычание двигателя на 2,5 тыс. оборотов.

Что касается топлива, то по документам этот автомобиль создан для АИ-95, АИ-98. Так как я принципиально не признаю АИ-95 за топливо, то пробовал заправлять 92-м и 98-м. Сразу можно сказать, что на 92-м машина не едет. Рычание движка усиливается, мощность падает, динамики никакой. Если авто ещё и загрузить, да поехать в горочку - чувствуешь себя садистом.

Что касается динамики, то это, пожалуй, единственное в чем выигрывала Camry 91 года выпуска. Не смотря на то, что в её возрасте половина лошадей уже передохла - Камри гораздо резче, динамичнее, мощнее. С одной стороны, сказывается наличие 4WD, с другой - машинка, прямо скажем не мощная. По документам разница между РММ и собственным весом - 350 кг. Другими словами, посадка в автомобиль 4 мужиков по 100 кг. каждый заводом не предусмотренна. С Аллионом надо в принципе забыть, что на заднем сидении легко умещаются 3 человека. Это машина для поездок на легке. Был случай, когда мы ехали из Находки в Южноморской, 4 мужика по 90-100 кг, девушка 50 кг. и кг 30-40 сумок в багажнике. На машину было жалко смотреть. Не держала подвеска, надрывался мотор. Для сравнения, Камри с такой задачей справлялась легко.

Раз уже затронул 4WD, то скажу про него. 4WD - full-time. Из-за него ощутимо падает динамика и увеличивается расход топлива. По трассе расход - 9 л. / 100 км. В смешанном режиме 12/100 - летом и около 15 / 100 км. зимой. Но зимой в нашем городе за 4ВД прощаешь все деньги переплаченные за горючку летом. Не знаю - одинаковые ли 4ВД на всех машинах, но на этой никаких проблем зимой не испытывал. ВД + хорошая резина и я не забрался за 2 зимы лишь на одну горку и то - полез на неё из чисто спортивного интереса, найти место с которым не спрвится автомобиль.

Ещё про динамику. Говорят, что в этой машине в бортовом компьютере есть фишка, что автомобиль привыкает к манере вождения своего хозяина. Поднастраивает чувствительность педали газа и т.д. Честно говоря, этого не замечал никогда, пока мне не перезагрузили бортовой компьютер, не сбили настройки и мне казалось, что машина не моя. Стала значительно резче. Потом со временем настроилось все.

При всей неподготовленности автомобиля к тяжеловесным пассажирам и объему груза, приятно удивила вместительность багажника (он и сам большой, а при желании спинки задних сидений складываются вперед), + количество места под ноги. Я при своем росте 192 чувствую за рулем себя довольно комфортно, да и место пассажиру сзади для ног достаточно. Кстати, заднюю сидушку можно складывать не только вперед, но и откинуть на 30 градусов назад, чтобы пассажиры в долгом пути загород могли комфортно спать. ))

Отдельной похвалы достойна выносливость ходовой части. Я не могу назвать себя очень бережливым водителем. Я не из тех, кто покоряет ямки со скоростью 2 км/ч. Еду с умеренной скоростью, чтобы ходовка успевала отрабатывать колдобины. За 2,5 года в ходовой части не делал ничего! Конечно, пришло время поменять стабилизаторы, пыльники, но ничего больше.

Если не подведет топливо и при хорошем состоянии аккумалятора машина заводится неплохо. В этом году без проблем самостоятельно заводился при -25, простояв всю ночь на стоянке на морозе.

Зимой очень радует режим "SNOW", дающий автомату понять, что под колесами снег и лед. Машина будет перегазовывать только в случае, если педаль газа вдавить в пол. Этот ход отменяет все настройки компьютера и вводит его в режим паники ))). В остальных случаях - даже если резко газануть - обороты скакнут, а колеса начнут вращаться плавно. Так же очень полезная штука - подогрев дворников. Сильно выручает в поездки во время снега. И конечно же круглы год радует встроенный подогрев зеркал.

На данный момент пробег моего автомобиля 103 000 км. За 33 000 км. машина не требовала к себе совершенно никакого внимания, кроме плановой замены ГСМ и расходников. Масло из двигателя даже на угар не уходит (синтетика). За этот период даже лампочка ни одна не перегорела.

В жизни был даже такой эпизод, когда нужно было срочно поменять машину. Настолько привык к этой, что даже не знал на какую модель променять. В итоге пытался заказать в японии Allion или Premio посвежее годом. Те машины, которые нравились приходили во Владивосток за неадекватные деньги (например, Premio 2005 г. за 18 000 долларов), так что остался на этой и был рад )).

Отзыв о Toyota Allion, 1,8, 2003 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...