Авто - Toyota

Toyota Belta

Существующие модификации Toyota Belta:

  • 1.0 CVT : 2008–2012
  • 1.0 CVT : 2005–2008
  • 1.3 CVT : 2008–2012
  • 1.3 CVT : 2006–2008

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Belta

Объем двигателя: 1000 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- TV- CD-чейнджер: есть- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R17- датчик света- противотуманные фары- салон: ткань- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- навигационная система- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала



Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Belta, 1,0, 2006 г.в.

Всем доброе время суток!  Данный авто был куплен в фирме  www.carvector.com, прямо с аукциона в Японии с пробегом 2034км,  оценкой 4,5А.  Поэтому, я не смогу написать о его проблемах, так как,  их не было, состояние нового автомобиля. Я, не буду перечислять все свои авто,  на которых  ездил с 2000года, в данный момент в нашей семье три авто, все праворукие, так уж получилось, что когда то пересели на них, и нас устраивает. Не потому, что леворукие отстой, а скорее семейный бюджет и привычка.

Что не говори, японавто менее прихотливы, более качественнее и есть возможность по миниму их ремонтировать, чем остальные. Немцы хороши в Германии, американосы у себя, про англичанок и говорить боюсь, других просто не признаю, все эти авто любят своевременное ТО, к тому же, с  заменой по списку согласно пробегу запчастей. Только у нас ТО  и гарантийка, больше, на вымогательство смахивает, а не на обслуживание авто. Ну а теперь, конкретно о Тойоте Белта.


Данный авто, так же выпускается в Америке, только с 1,5 двигателем, и называется Тойота Ярис седан. Прежде чем покупать автомобиль, я всегда пробиваю его по запчастям, хотя иногда всеравно покупал, заранее зная, что ни какой информации нет, заказывал диски, создавал базу аналогов, сидел сутками в инете, читая всякую чепуху, примерно как сам сейчас пишу, это сейчас информации пруд пруди, только разгребай, хотя на Дайхатцу до сих пор минимум, и не прав администратор сайта по поводу глупых отзывов, любой отзыв, даже из нескольких строк-информация, помню не завелся GDI  в мороз, в сервисе ответ, смотреть по месту,  в инете    GDI  отстой, не для России, после двух ночей в инете отыскал  похожий случай, но всего несколько строк, "поставил свечи короткие" - мало, но в точку, завелась с полпинка, просто плохой бензин был.

КстатиGDI , это супер, у меня на моем авто снова GDI , 140 кобыл. Так о Белте, авто был куплен для жены, но естественно я его протестировал, что можно о ней написать, легкая в управление, маленький руль, как спортивный, позволяет легко маневрировать, в начале движения не нужно  газовать, движок литровый, плюс вариатор не любит этого, в отличии от хозяев, она  потом, легка в разгоне, что сам удивился, вообще то, все про Ярисы так говорят, на счет удобств, жене очень нравится, а по мне, все седаны только для трассы, сидишь низко, обзора мало(это про большинство седанов), то ли дело на минивене или джипе.

Но расход так радует, что иногда можно об этом и забыть, и вообще, когда часто пересаживаешься с одной на другую, сначало или раздражает, или  радует какая бы она не была, а потом привыкаешь, и кажется лучше этой нет, но если быть объективным ,  каждая машина находит своего покупателя,  так снова вернемся к Белте, запчасти на нее все есть, даже можно сразу купить фары от леворукой, около 5т стоит, но можно и дешевле найти, цена на запчасти приемлема, мы с женою ориентировались при покупке на свой бюджет, на качество, естественно, на красоту автомобиля, а не то,  как она будет от светофора уходить,  плюс не люблю дарить государству свои кровные за таможню, это оно должно мне доплачивать, если не может автопром поднять, делают же движки к ракетам, которые даже амереканосы закупают.

Машина мягкая, ну Тойоты все этим славиться, в салоне все по миниму, но все есть, вру нет прикуривателя, но сейчас  это у всех производителей модно стало, для не курящих, мы баночки поставили, дымим с женою на пару. Короче говоря,  машина нам понравилась,  тем более с таким пробегом,  спасибо конечно фирме в Японии, через которую покупал, и самому себе, что такой авантюрист.

Отзыв о Toyota Belta, 1,0, 2006 г.в. оставил: Олег из города Казань

Toyota Belta

Отзывы о Toyota Belta (Тойота Бельта)

Отзыв о Toyota Belta, 1,3, 2006 г.в.

Всем здравствуйте!

Принимайте мой отзыв-впечатления об данной автомашине.Хотя я владею БЕЛТОЙ около месяца,но успел проехать уже две тысячи километров по загородным трассам и в городе.Все началось в декабре,когда я продал свой очередной японский автомобиль ТОЙОТА КАРИНА АТ211 1997 г.в.,так как являюсь почитателем фирмы Тойота решил купить АЛЛИОН,цена не должна была превышать 350 тыс.рублей(за эти деньги хотелось найти машинку 2002-2004 г. в хорошем состоянии с двигателем 1,8).

Забрал у жены ФИЛДЕР 2004 г.выпуска(она все равно зимой не катается)и стал неспеша искать АЛЛИОН в газетах,на рынке,и в интернете.Два месяца поисков результата по моим запросам не дали,после чего я стал искать автомобиль свежее годом выпуска чтобы тоже уложится в 350 рублей,тут и наткнулся на нашем авторынке на БЕЛТУ,посмотрел вблизи-понравилась,как маленькая КАМРИ! Подошел продавец,открыл двери,я сел за руль и удивился что места в ней спереди нисколько не меньше чем в ФИЛДЕРЕ! Сзади пока ездить не собираюсь,но там тоже места мне показалось вполне достаточно, плюс ровный пол для ног задних пассажиров.Решил покупать,но только не на авторынке,а с аукциона через знакомую мне фирму.Подсобрав в интернете информацию о комплектациях кузовов БЕЛТ, изначально хотелось приобрести автомашину в комплектации "G"-это модель со встроенным иммобилайзером,(умный ключ),тахометр,складывающаяся спинка заднего сидения,литые диски с размером 185/60/15 и еще может устанавливаться задний спойлер.

Но такие БЕЛТЫ с хорошими оценками торговались в Японии свыше 600 тыс.йен,а покупать G-шную с оценкой кузова "3" и оценкой салона "C,D" не очень-то и хотелось,а переплачивать тоже не хотелось.После нескольких перебитых моих ставок решил все-таки покупать простую "X"-комплектацию,и результат не заставил себя долго ждать: 25 февраля сыграла моя ставка-505 тыс.йен, оценка кузова "4",салон "B",по аукционным фотографиям тонировка заднего и боковых стекол,на переднем бампере выдвижная габаритная антенна,ветровеки,колпаки- из недочетов потерт задний бампер справа.Менее месяца ожидания и 23 марта машинка покидает Владивостокскую таможню.Забирать БЕЛТУ я решил своим ходом до Хабаровска,заодно устроить своеобразный тест-драйв(вдруг не понравится сразу продам},а также в целях экономии, ведь автовоз стоит 250 американских рублей,а билет на поезд 850+1000 бензин,поесть-попить копейки,да еще я находился в отпуске.Приехал во Влад,добрался до фирмы-поставщика,взял у них ключи, ПТС и таможенную платежку на мое имя, спустился на стоянку: вот и моя БЕЛТочка!

Внешний осмотр на предмет непредвиденных повреждений-все ОК",открываю двери {у меня попался вариант ключа с дистанционным открытием-закрытием дверей), в салоне как в новом авто-даже пахнет новой машиной,на потолке встроенный ионизатор{как потом оказалось  даже с  новыми фильтрами},открываю капот-двигатель тоже чистенький,сверка номеров,проверка жидкостей,колес(летняя порядком изношенная родная резина 165/70/14} и в путь,впереди около восьмисот километров,не хотелось под Хабаровском в ночь попадать в снег.Первые 150 метров пути и слышится с нарастающей частотой звуковой зуммер,я сначала даже немного растерялся-оказывается я просто не пристегнулся ремнем.Едем дальше-выезжаем на проспект Владивостока и попадаем  в хаотичное движение приморской столицы,сразу замечаю,что подвеска у БЕЛТЫ несколько жестковатая,посадка водителя удобная,водительское сиденье в меру жесткое,боковая поддержка присутствует, регулируется по высоте,В условиях городского движения по разгонной динамике ставлю БЕЛТЕ большой плюс!

Не смотря на маленький объем двигателя машинка как-то очень быстро,плавно(вариатор} и незаметно разгоняется до восьмидесяти километров(а незаметно потому-что спидометр расположен по центру приборной панели}.Приборная панель это отдельный вопрос,вроде есть все(в виде загорающихся иконок},но когда все прогрелось,кроме спидометра как на старой волге,и "зарядки" топливного бака ничего нет.Выезжаем на трассу М60,машинка без проблемно разгоняется до 120 км/час,потом до 140,с обгоном фур дальнобойщиков тоже нормально,как седан среднего класса,хотя я ожидал меньшей резвости от нее.В общем не спеша за 12 часов,потому-что после Бикина я все таки попал под снег,где пришлось ехать 50 км/час,я добрался в Хабаровск.Здесь хочу отдельно упомянуть про такой дивайс как регулировка фар из салона автомобиля-стоит в БЕЛТЕ:очень помогает когда нет противотуманных фар.

Далее началась повседневная эксплуатация:сразу положил в салон вместо стандартных, резиновые коврики оставшиеся еще от КАРИНы,смена масла в двигатель-залил CASTLE 5W-30 SM,регистрация,техосмотр,сигнализация.Как я уже упоминал у БЕЛТы жестковатая подвеска,но в салоне не смотря на бюджетный пластик ничего не скрипит и не мешает вполне комфортно передвигаться по городским ухабам.Сидения салона светло-бежевого цвета абсолютно не маркие,я просто всегда предпочитал салоны темно-серых тонов,да и контраст салона черный с бежевым не напрягает.Стандартные колеса узкие и какие-то маленькие,на техосмотр брал зимнюю резину с ФИЛДЕРа 175/70/14,поехала немного мягче,заказал и уже купили в Японии хромированные литые диски с летней резиной 185/65/14-через полтора месяца должны приехать.

Также на техосмотр,но больше для себя самого озадачился покупкой и установкой брызговиков.Сначала хотел заказать через с интернет,но цена 700 рублей один брызговик,не в цвет кузова {скорее всего черного цвета со слов менеджера},и 2,5 недели ожидания из Москвы меня просто убили.Поехал-поискал у китайцев,померил комплектов двадцать не подошло ничего,потом попробовал наши всякие силиконово-универсальные,тоже фигня какая-то,и тут случайно на русском авторынке увидел комплекты пластмассовых брызговиков под оригинал "маде ин Тайвань",именно от БЕЛТы еще не было,но подошли в аккурат от Тойоты ПРЕМИО АТ210.Цена комплекта 500-600 рублей,установил без проблем,потом хочу еще в цвет кузова покрасить.

А купить БЕЛТу с родными брызговиками большая редкость,пока свою на аукционе искал мне всего две штуки попались на глаза. Затраты: стоимость авто составила-305000 рублей{отдал фирме},сигнализация 13000 руб.Литые диски с резиной -из Японии едут, около 10000 рублей будут стоить.В процессе эксплуатации планируется установка панели приборов с тахометром,а также будет дополняться сам отзыв.

Отзыв о Toyota Belta, 1,3, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Хабаровск

Отзыв о Toyota Belta, 1,0, 2006 г.в.

Итак, поделюсь своими впечатлениями, от появившейся недавно на рынке  малолитражки. Но сразу оговорюсь, так ее называть - это обидеть в глубоких чувствах элегантную Бельту. От априори перехожу к делу.

1. Внешний вид авто.  Как можно заметить выглядит она далеко не примитивно, округлые формы, интересные фары, оригинальный передний бампер. Все это на оставляет равнодушным самого заядлого скептика. Можно даже с гордостью сказать, что это одна из самых красивый тойот на рынке. Ну на вкус и цвет..... думаю сами определитесь.

2. Салон.  Оставляет очень приятное ощущение. Все удобно. Регулируемые сиденья, на которых удобно как миниатюрной девушке(моя жена), так и верзиле(типо меня, 187см роста). Регулируемый руль, под рост, под сиденье. Целая приборная панель управления боковыми зеркалами(порядка 15 кнопок). Три подстаканника(спрашивается зачем?? аааа, не тут то было, очень удобная штука. Удобно помещается телефон, как для этого и создано, да и нужные вещи всегда можно положить). В машине имеется зеркальце, да и много других мелочей, приятно вообщем.

3. Эксплуатация. Уже как пол года покоряю иркутские дороги. Купил безпробежную, обул в липучку, поставил  сигналку. пару секреток и поехал. В основном катаюсь по городу, но успел потестить и на дальние расстояния. Катался на Байкал(100 км), Аршан (около 500 туда-обратно), Саянск(600 туда-обратно). Просто сказка, даже не ожидал от литра. По трассе идет легко и не пренужденно. Разгонял но 140км, идет как по маслу, но немного трясет. Комфортная скорость, без напрягов около 120, звука двигателя, колес, дороги почти не слышно. Шумоизоляция на 4 с плюсом. Последняя поездка, температура за бортом (-40), сильный ветер, еду по трассе около 120км/ч, по идее все должно выдувать, ан нет, едет отлично, в салоне ташкент (последний 50 км ехал в майке :))), за бортом (-40) напомню. Да и вообще в мороз изображает хорошее поведение, любая температура не почем, заводится с первого раза(правда на сигналке автопрогрев стоит ).

4. Ходовые качества. Иногда сильно сомневаюсь что у меня всего литр под капотом, потом заглядываю, и правда три цилиндра, удивляюсь, еду дальше :)) Достаточно быстро набирает скорость. Обычно не лихачу, но если надо поднажать, быстро откликается на приказ. Легко входит в повороты, влазит куда надо, проскакивает, юркая девченка однако.

5. Расходы. Первоначальные резина, электроника. А так только расходники, ремонта пока не требовала.
Итог. В целом машина хорошего качества, остаюсь под приятным возмущением (КАК ТАК ТО??!!), честно, не ожидал такой прыти. Из одноклассников, приходилось кататься(хонда Фит, Джаз, тойота Витц, Платц, митцуба Кольт), могу с точностью сказать Бельточка на голову выше.

Может показаться, что очень эмоционально, поверьте нет, эмоции прошли на второй месяц, а удовольствие по сей день.
Одно, плохо, через пол года переезжаю в Краснодарский край, продавать жалко будет, но наверное придется.

Отзыв о Toyota Belta, 1,0, 2006 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...