Авто - Dodge

Dodge Durango

Существующие модификации Dodge Durango:

  • 3.7 AT : 2004–н. в.
  • 3.9 AT 4WD : 1998–2001
  • 4.7 AT : 2004–н. в.
  • 4.7 AT : 2000–2004
  • 4.7 AT 4WD : 2007–н. в.
  • 4.7 AT 4WD : 2004–н. в.
  • 4.7 AT 4WD : 2000–2004
  • 5.2 AT : 1998–2001
  • 5.2 AT 4WD : 1998–2001
  • 5.7 AT : 2007–н. в.
  • 5.7 AT : 2004–н. в.
  • 5.7 AT 4WD : 2004–н. в.
  • 5.7 Hybrid AT : 2007–н. в.
  • 5.9 AT 4WD : 1998–2004
  • 5.9 TorqueFlite : 1998–2004

Основные характеристики

Марка: Dodge

Модель: Durango

Год выпуска: 2007

Объем двигателя: 5700 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-чейнджер: есть, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- спойлер- диски: литые, размер R18- противотуманные фары- кондиционер- бортовой компьютер- салон: велюр- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Durango, 5,9, 2000 г.в.

Пишу этот отзыв для того, чтобы развлечь себя и уважаемую публику, а также в помощь тем, кто решил обратить свой взор на этот автомобиль. Мягко светит настольная лампа над ноутбуком, за окном свинцово-серый ноябрьский день, в офисе рядом никого (кто-то в отпусках, кто-то на пуско-наладках чёрт-те где, а кто-то торчит на производстве)… а я сижу, рассматриваю фотографии доджика, вспоминаю, как всё было и на моих губах играет улыбка… сейчас это уже улыбка.


Как всё начиналось:

А начиналось всё позапрошлой весной в разгар первой волны кризиса, когда страна безумно растрачивала свои накопленные нефтедоллары, а правительство день-через-день оповещало население о своих помыслах касательно правого руля… население от таких сентенций правителственных чиновников вздрагивало и реагировало… каждый по своему. Кто-то стискивал зубы и рычал в тиши ночной кухни «врёшь, не возьмёшь», кто-то потихоньку смазывал лыжи из страны, почувствав свою персональную «последнюю каплю», а кто-то «сливал» своего праворукого друга пока берут, вылавливая парусами ветер нового направления. Я оказался в стройных рядах последней категории и продал своего Crown, верой и правдой отслужившего 2 года. Тут же встал выбор, а что брать.

Изначально была мысль о Lexus LS430, вполне достойный леворукий преемник Крауна. Устраивало всё, но… вмешался дьявол. У дьявола было обличье моего старинного товарища, который на тот момент купил себе старенького, но вполне живого Ford Explorer. И вот он катал меня на этом форде, и всячески демонстрировал достоинства джипов вообще и американских джипов в частности… да рассказывал, какие они у американцев чудесные и ремонтопригодные… да какие у них огромные ресурсы двигателей, а всё остальное лечится за гроши… да какой у них комфорт, т.к. ездит на них нация прожжёных гедонистов… и т.д., и т.п.. Надо сказать, что товарищ мой обладает несомненным талантом в деле влияния на мозги, к тому же юзанье интернета в целом подтверждало его рулады. И стрелка была переведена с Lexus на американский джип.

Через некоторое время, после изучения отзывов, характеристик и матчасти, выбор пал на продукт фирмы Крайслер под названием Dodge Durango. Автомобиль по отзывам считался простым в устройстве, неубиваемым и пользовался отличной репутацией среди джиперов, пользующих американский автопром. В основном по миру катались такие авто с двигателем 4,7 литра (как на Чероки) и подключаемым передним мостом (подключение электроприводом). Но бывали и иные комплектации… и мотор помощнее, привод постоянный полный (что устраняет гемор с электроприводами подключения передних колёс)… вот что-то подобное я и хотел. Хотел и нашёл в Москве. Понятно, что авто из МСК – это риск, но на тот момент я готов был рискнуть.

Приобретение:

Был найден автомобиль со следующими параметрами: Dodge Durango, 2000 г.в., пробег 100 с копейками тыс. км., мотор объёмом 5,9 литров, 250 л.с., постоянный полный привод, АКПП, механическое управление раздаткой, канадец (т.е. приборка в километрах). Созвонился с хозяином, взял деньги, того самого товарища, загрузился в аэроплан и прилетел в столицу. Конечно, в сумке был пакет с запасными вариантами, но первоначально отправился к доджику.

С хозяином встретились ранним утром возле ВДНХ, машина была тут же. Увидев хозяина я впервые почувствовал странное ощущение, которое не смог идентифицировать и должным образом среагировать. Уж больно он внешностью и манерами походил на того самого гумгана из «Звёздных Войн». Поулыбавшись этому внутренне, отправляюсь вслед за хозяином к авто. Первый взгляд… и это странное чувство напоминает о себе снова, чуть сильнее, но ещё не понятно. Автомобиль явно полностью покрашен, причём не великолепно… но терпимо. Ладно… брутальный дизайн сводит этот недостаток на нет. Отсутствуют пороги… говорит, что и не было… возможно… видел такое в инете как раз на авто с могучими моторами. Видно, что была слегка бита в морду, но всё сделано вроде. Движка вроде шуршит без явных косяков, анализ выхлопа на разных режимах крамолы не показал, всё работает. Поездка показала нормальную работу коробки и отсутствие люфтов и завываний из редукторов разного рода. Потыкали хозяину в разные мелкие косячки… а он взял и скинул ценник ещё аж на 40 тыс.. И снова укол этого странного чувства с ещё более возросшей силой. Ладно! Решил забирать («дьявол» рядом, как воды в рот набрал). Едем за «другом» гумгана. Когда вижу этого самого «друга» и их обращение друг с другом, то ответы на некоторые вопросы находятся сами собой. Мы с «дьяволом» переглянулись. Далее была поездка по улицам пустынной утренней Москвы в поисках места для оформления сделки с некоторой демонстрацией динамических возможностей автомобиля (признаться, впечатлило… и это немного успокоило). Начал накрапывать дождик.

Оформились в будке какой-то платной стоянки, где русские девочки споро оформили все документы купли-продажи. Пузатые грузины (хозяева стоянки и будки) в некотором замешательстве взирали на столь странную компанию… мы – два очень небритых и крупных мужчины в спортивных костюмах и с «челябинским» выражением лиц… и два «очень близких» друг-другу ухоженных мальчика, которые периодически обращались друг к другу «дорогой» и разве что за руки не держались. Но всё проходит. Документы были оформлены, деньги переданы, проверены в банке на подлинность купюр и мы расстались, а автомобиль обрёл нового хозяина.

Перегон:

Дождь усилился.

Этот мотор американцы ставят на грузовики, а когда его воткнули в какой-то джипчик, то… в общем тронуться на сухом асфальте с буксами всех четырёх ведущих колёс – это вопрос лишнего сантиметра при нажатии педали газа. Пусть вас не вводят в заблуждение умеренные цифры мощности этого двигателя (американцы в те годы мерили мощность не на пике кривой мощности, а где-то при 2-2,5 тыс оборотов в минуту), момент у него поистине чудовищный. При педалировании газа машина бросается вперёд, как хищник из засады. Кикдаун по первости вызывает желание немедленно отпустить педаль газа… раздаётся могучий басовитый рёв целого стада рогатых буйволов и этот танк устремляется куда-то к горизонту с неудержимым и неослабевающим ускорением, которое вжимает в сиденье так, что трудно оторвать от подголовника голову. Вся эта радость космонавта длится примерно до 80 км/ч, потом автомат перекидывает передачи и буйволы немного успокаиваются. Рокочущий бас выхлопа на деле совсем не громкий, но его звук способен заставить самого отмороженного любителя прямотоков немедленно уйти в монастырь. Такие выхлопы бывают только у низкофорсированных американских двигателей больших объёмов.

Итак, сев за руль и освоившись с педалями, сиденьем, зеркалами и кочергой селектора АКПП, двинулся в путь. Небольшой бросок по МКАД и сворот на шоссе, ведущее в сторону Нижнего Новгорода. Ехать вроде нравится, хоть и непривычно. На шоссе встреваем в пробку. Дождь превратился ливень. Ползём. Фирменная крайслеровская бирюзовая подсветка приборов в сумраке здоровенного салона наводит некий уют. Ползём дальше, флегматично рассуждая о том, где лучше заночевать. Смотрю на указатель уровня топлива и вижу, что уже совсем пора подзаправиться, решаем заехать на первую же АЗС. Ливень хлещет. Ползём, травим анекдоты. Двигатель глохнет. Пытаюсь завести – не заводится. Понимаю, что, вероятно, кончился бензин и не стоит тиранить бензонасос в попытках завести машину без топлива. Включаю аварийку и выхожу в дождь и ветер.

Мы встали в пробке. Огромной. В левом ряду. И тем самым усугубили её. Ожидаю гневных бибиканий и прочих проявлений своего отношения ко мне со стороны водителей. Ничего подобного! Москвичи спокойно включают поворотники и объезжают меня по соседнему ряду, а люди из этого соседнего ряда как-то очень упорядоченно и по очереди пропускают тех, кто меня объезжает. Краем мозга с одобрением отмечаю этот факт, а сам глазами шарю в поисках АЗС, которая отыскивается на противоположной стороне шоссе. Сходив туда пару раз, заливаю в бак 15 литров бензина, завожу двигатель и двигаемся дальше. Дождь. Ползём. Двигатель снова глохнет. Бензина в баке достаточно. И тут снова укол того самого неопознанного чувства… совсем сильный уже укол. И я понимаю, что это за чувство.

Много лет назад в далёкой-далёкой галлактике на прекрасной бело-голубой планете в маленьком, не существующем на картах, горном городке, где для вождей огромной империи, презиравшей саму жизнь, делали смертоносное ядерное оружие, стояло ясное холодное весеннее утро. Днём снег на горных склонах под лучами солнца уже таял и стекал в низины, образуя там огромные лужи, которые по ночам подёргивались коркой льда, успевающей растять только к обеду. Маленький мальчик в красных резиновых сапожках подошёл к краю огромной лужи и ступил на лёд. Это была его любимая лужа. Она была огромной, глубокой (по пояс в центре) и утренний лёд на ней трещал как-то особенно мелодично. Вот и сейчас лёд под ногой легонько треснул и в стороны брызнули змейки трещин. Но выдержал. Мальчик сделал ещё шаг… и ещё… и ещё. Лёд трещал и змеился, но мальчик упорно шёл к центру лужи, понимая, что там лёд скорее всего не выдержит. Он и не выдержал, и мальчик провалился по пояс в ледяную воду. Страшного в этом ничего не было и мальчик, выбравшись из этого микроморя сходил домой, чтобы переодеться. Только красные сапоги остались прежними, когда он вновь вернулся к заветной луже. И снова нога встала на лёд, и снова побежали трещинки, и снова раздался треск. Мальчик помнил предыдущий опыт, видел трескающийся лёд, понимал со всей отчётливостью, каков будет финал. Но несмотря на всё понимание, он шагал всё дальше и дальше по тонкому неверному льду к тёмной проплешине мёрзлой воды, оставшейся от его предыдущего падения. Странное чувство полного понимания фатальности его действий, смешанного с ощущением какой-то неведомой и

Отзыв об ,Dodge Durango:

Покупка этого автомобиля для меня - экспромт, никогда не мечтал рассекать на джипе, мне больше по душе закладывать в поворотах с визгом резины на оборотистой "легковушке". Но уж так вышло, что покупка нового авто затянулась до осени, деньги летом не хотели появляться в нужном количестве, только к осени разжился. А что собственно можно купить за 70 тыс. зелёных? Много чего... , а на зиму "спорт кар" брать не захотел, вечно заваленные неубранным снегом обочины постоянно калечат обвес.Совершенно случайно занесло меня на сайт, почитал о движках Хеми 5.7, сначала меня привлёк Крайслер 300С 4WD, стало интересно, поехал в салон смотреть. Там и увидел Додж Дюранго живьем, (большая редкость для Москвы) понял, что это мой автомобиль. Размеры и внушительная внешность меня пленили, динамические характеристики просто удивили.В эксплуатации машина очень приятная, удобный и практичный салон, кстати - легко умещает 8 человек, не ущемляя ни кого, правда пр

Отзывы о Dodge Durango (Додж Дуранго)

Отзыв о Dodge Durango, 5,7, 2005 г.в.

Всем добрый день!

Были Patrol’и (бензин 4.8 и дизель), LC-105ка. Раньше Pajero был, потом Pajero Sport. У жены Picnic. Когда-то, владел УАЗиками.

Все мои машины мне нравились и нравятся. Каждая по своему – если интересно опишу. Взял в прошлом году Дюранго, слегка модифицировал и считаю самый классный вариант.
Мой Дюранго – это все лучшее от разных авто.

Размер – 3 ряда полноценных сидений + багажник.
Салон – большой, продуманный (сборка-разборка удобнее всех). Кожа. Электрические сиденье. Задняя печка и конд с отдельным и/или общим управлением, навороченная система безопасности.
Клиренс и размер колес позволяет прощать властям ямы.
Полный привод – зимой незаменимая вещь.
Движок – 5.7 позволяет (в отличие от многих больших джипов, где на единицу веса такие слабые движки) шустренько выезжать со второстепенной, стремительный обгон и перестроение.
Посадка – уже не автобусная (как на LC), но и не корытная (да простят меня люди добрые)
АКПП – ессно.
Акустика – штатная JBL (Infinity), с сабами. 6ти дисковый штатный Мр3 – звук исключительный. Дома валяется усилитель с бочкой с Патруля – думал понадобится…
Подвеска – не такая дубовая как на цельных и не такая слабая. Трассу держит неплохо.
Внешний вид при этом весьма презентабельный – я о модели с 2004- 2007гг. Новая не вставляет. Потеряли изюминку.
Недостаток был, но лишь у меня в голове. Когда педаль топчу, невольно про свой обычный городской расход в 25-27 литров думаю (на трассе 12-15л). Поставил на газ. Конечно оправдается может и не скоро, но зато уже не думаю об этом. Гонять на джипе с 5.7л и платить за это как домохозяйка на Матизе или как на Жучке – это здорово. Газ у нас сейчас по 6 руб. бензин 95ый по 18 руб. (25х6 = 150 руб/100км. 8х18 = 144 руб/100км). Газовый баллон 100л подвесил вместо запаски. Запаску в городе не вожу.
Поставил запуск с пульта, доводку стекла, громкую связь ч/з Bluetooth и прочие премудрости.

В целом очень приятная и продуманная машина для любого образа жизни:
- СПОРТ – 5.7 hemi и втоптанная педаль, на перекрестке не подводит.
- СЕМЬЯ – 3 детей, жена, родители комфортно размещаются в салоне.
- СТИЛЬ и ИМИДЖ – пожалуйста!
- ОХОТА и РЫБАЛКА – заправляю бензиновый бак и баллон. Полный привод, пониженная, межосевая блокировка и клиренс позволяют ездить там, откуда доставать можно только трактором

Отзыв о Dodge Durango, 5,7, 2005 г.в.

Плюсы, Dodge Durango:

  • Недорогой в обслуге
  • Запчасти унифицированы с моделями Крайслера и много неоригиналов за символические деньги
  • Дизайн и Клиренс
  • Приемлимая динамика
  • Безопасность
  • Комфорт (в штате даже ДВД)
  • Плавность хода (не смейтесь но мне напомнило большой 124-Мерседес)
  • Звукоизоляция на 5+

Плюсы, Dodge Durango:

  • Надёжность
  • Добротность
  • Приёмистость
  • Комфорт

Плюсы, Dodge Durango:

    Уверенно ведёт себя на дороге, как на асвальте, так и на бездорожье.Отключаемый из салона мост.Умеренный расход бензина для такого авто.Не прихотлив к его качеству.Хороший запас топлива.Большой вместительный удобно раскладывающийся салон. Не ординарная внешность.Достаточно прост в обслуживании и эксплуатации. Мощный тяговитый мотор. х

Минусы, Dodge Durango:

  • Расход (пробки порой до 25 литров)
  • Валкость
  • Размеры (лучше бы поменьше слегка)

Минусы, Dodge Durango:

  • Прожорливость

Минусы, Dodge Durango:

    Немного тесноват третий ряд сидений для длительных поездок. Установлен кондиционер, а не климат-контроль(как у большинства американцев). В базовой версии нет DVD и CD на один диск.

Минусы, Dodge Durango:

    Прожорлив.

Минусы, Dodge Durango:

  • Ватное управление
  • Скудный интерьер
  • Прожорлив

Совет покупателю, Dodge Durango:

Это авто для любителя, не самый экономичный, не самый динамичный,порой неуклюжий, но оставляет впечатление надежного...Размеры и рама делают авто безопасным. Если расход не беспокоит и Вам необходим внедорожник с бюджетным обслуживанием смело берите.Порядок цен запчастей на ebay (я брал себе с доставкой в Москву) - фары передние 78 дол (за пару!!!!), амортизаторы Тайвань -39 дол (за один), бампер тюнинг пр-во Корея -100 дол + доставка 45 дол.

Совет покупателю, Dodge Durango:

Брать если из хороших рук - всё равно какой возраст и пробег ( ну если выбора по ситуации нет)!

Совет покупателю, Dodge Durango:

Если вам нужен серьезный, надежный и не дорогой джип (кофортная рабочая лошадка), то это ваша машина.

Совет покупателю, Dodge Durango:

Если не жалко



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...