Существующие модификации Dodge Intrepid:
- 2.7 AT : 1998–2004
- 3.2 AT : 1998–2002
- 3.3 AT : 1993–1998
- 3.5 AT : 2002–2004
- 3.5 AT : 2000–2003
- 3.5 AT : 1992–1998
Основные характеристики
Марка: Dodge
Модель: Intrepid
Год выпуска: 2003
Объем двигателя: 2736 см?
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, парктроник, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары
Отзывы владельцев
Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2001 г.в.
Привет всем! Мне 23 года стаж вождения 5 лет.
Владел этим аппаратом 3 года. Мотор 2,7 2001 год SE.
Ехать на ней приятно, особенно по трассе(вообще песня). Расход по трассе 9 литров при 120 кмч, в городе может и 15 хавать. Совершенно не боится колейности (часто езжу по КАДу в СПб), безумно устойчив, в занос кинуть его так за 3 года у меня не получилось. Пока едешь на нем с работы домой, даже как-то успеваешь немного отдохнуть. Почему-то довольно проходимый, этой суровой и снежной зимой ни разу не сел и всегда заводился. Что касаемо динамики, то с места он довольно быстро разгоняется, но на обгоны не совсем охотно идет.
Туповатый автомат (можно сказать совсем туповатый), это потому, что сильный разброс между передачами.(при скорости 160 кмч на 4 передаче мотор крутится 3300 об/мин, а ступени всего 4) Третья передача у него прямая, но несмотря на то, что он тупой, АКПП очень надежная и простая в обслуге.
Что касаемо мотора!!!!!!
2,7 очень капризный агрегат и любит чистоту, уход и замену масла с интервалом в 3000 миль, (т.к это долбанный японский мотор) но если соблюдать все предписания, которые прописаны в мануалах он будет очень хорошо ходить. Слабые места 2,7 это цепь, помпа, и шатунные вкладыши, но и отремонтировать его довольно легко(если руки не из жопы).
Что касаемо 3,5 3,2. С ним намного проще и конструкция проще, но з/ч на него дороже, и по налогам дороговато, а в остальном 3,5-3,2 в 10 раз лучше 2,7!
Про подвеску вообще нечего говорить, т.к она проще, чем в ваз-2109 и очень прочная(проверенно!!!) стоит это все копейки.
Если хотите приобрести эту тачку, то берите с заранее конченным мотором, сама машина обойдется не дороже 150000 руб. + ремонт 100000 руб. под себя и будем вам СЧАСТЬЕ!!!))
Все что предлагают им недолго осталось до капиталки!!
Вообще, тачка просто космос, жалко, что таких нет новых, может и в кредит бы залез!! Сейчас езжу на новом фокусе, конечно облом после доджа, но ко всему привыкаешь.
Перед покупкой пробивайте по карфаксу!))
Спасибо за внимание!)
Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2001 г.в. оставил: Роман из города Томск.
Отзыв об ,Dodge Intrepid:
Для меня машина это несколько большее, чем просто средство передвижения. Интрэпид для меня это брак по-любви, а не по расчету. В его внешность я просто влюблён. До интрепида был 41 москвич, потом ваз 2112, и много на отцовкой Октавии 1.8 турбо поездил.И так начнём. Я искал б.у. машину с АКПП, с кондиционером, ВНЕШНЕ КРАСИВУЮ, динамичную, 4-х дверную. Много всего пересмотрел, думал брать баварца, но они дорогие в ремонте и за эту цену (400 т.р.) им 7 и более лет в нужной мне комплектации и цвете. Всякие правые рули меня не устраивают. Вообщем, постепенно я отдал предпочтение американцам и стал их смотреть. Нацелился на 2003 год, не старше и хотел только тёмного цвета. Выбирал между стратусом и интрэпидом. Последний для меня по внешним данным на голову выше, хотя они похожи со стратусом. И вот он, нашёл в салоне б.у. иномарок, чёрный цвет, хромированные диски ИНТРЭПИД, 2.7 мотор (хотел 3.2, но не было цвета тёмного) - это любовь с первого вОтзывы о Dodge Intrepid (Додж Интрепид)
Отзыв о Dodge Intrepid, 3,2, 1999 г.в.
Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.
Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.
Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
О двигателе отдельная песня (машину с таким ДВС искал 6 мес). Двигатели 3.2 (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, противотуманки и множество дополнительных приятных опций.
Существуют ещё двигатели 2.7 (200л/с), проблема которых заключается в тонких маслоподводящих каналах, при ненадлежащем обслуживании (несвоевременная замена масла, перегрев, масло меньше нормы, ненадлежащего качества) эти каналы коксуются, что приводит к масляному голоданию и поломке двигателя (информация получена у дилера перед покупкой). Таких двигателей большинство ввезено в Россию (таможенный налог), и, как правило, устанавливались они на машинах комплектации SE (стандарт), хотя с 2004 года внесено изменение в конструкцию, эту проблему решили). Двигатели 3.5 л/с сильно кусаются по налогам — 252 л/с, на 2л/с превышают разумный порог, и при исчисление транспортного налога стоит задумываться о целесообразности приобретения, хотя движок отличный.
Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей Крайслер и Додж аналогичного класса: 300М, Конкорд, LHX (автомобили эксплуатируются в Канадской полиции и спецслужбах). Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией AVTOSTIK (самообучающаяся к манере вождения владельца и дополнительной возможностью псевдо-ручного переключения передач). Почему псевдо? Автоматика и мозги не дадут перекрутить коробку и угробить начинку, всегда подскажет, что надо переключаться или сама перекинет передачу.
Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь, мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягают, но все отлично читается.
Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги, — самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и машина начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.
Ну а теперь о главном, которое интересует всех автовладельцев.
Бензин 92 (рекомендован производителем). Расход:
- На трассе — 8-9л (скорость от 90-170).
- Смешанный режим (трасса-город) — 12-14л.
- Городской режим — 13-15л.
- Долгое стояние в пробках с кондиционером — 15-17л.
За все время эксплуатации заменил:
- ГРМ с роликами (16000р).
- Лобовое стекло, по собственному желанию (4500р с работой).
- Рулевую рейку, не требовалось (13000 + 3000 замена).
- Радиатор охлаждения ДВС (4500р), менял сам.
- Ну и естественно расходники (масло в ДВС, АКПП, тормозная жидкость в системе, колодки).
- С ходовой проблем не возникало, только стойки переднего стабилизатора (1500р).
Единственное, что работа тормозной системы отличается от европейских — более плавная (но быстро привыкаешь). Американский свет тоже оставляет желать лучшего. Ксенон здорово меняет освещенность дороги, и надо полировать фары (600р) в любом СТО. Сейчас появились в продаже линзованные фары, можно поэкспериментировать. Приличные габариты машины — 5.2м, для парковки лучше установить парктроники (здорово облегчает жизнь). А в целом, в этом ценовом диапазоне одна из самых привлекательных машин: надежная, удобная, стильная, мощная. Аналоги (Ауди А8, Мерс. S класс) несравненно дороже в цене и обслуге (проверенно на собственном опыте).
Отзыв о Dodge Intrepid, 3,2, 1999 г.в. оставил: Александр из города Астрахань.
Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2000 г.в.
Думаю что этот отзыв будет интересен тем у кого Интрепида ещё нет , у кого есть , они и так про всё это знают.
Итак после Фольц-Пассатов , Ауди А6 , Мерса Е и Бмв 5 середины 90ых решил попробовать Американца .Внешний вид наверно сыграл решающую роль : семейный седан смахивающий на спортивное авто. Приятно когда машина притягивает взгляды людей , а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс или 10600 $ по тем ценам) .По началу машина кажется какой то ватной и валкой , тормоза слишком мягкими а руль не информативным , но это всё после резких БМВ , потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью . За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами) , делал ремонт передней подвески , менял ролик натяжителя кондиционера , сменил двигатель вентилятора , штуцер сист охлаждения и сейчас сдох катализатор ну и колодки тормозные . Решил заменить мутные пластиковые фары на новые с линзованной оптикой, стало светить получше.
По деньгам считаю всё это недорого, при том что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал и в городе и деревне на трассах и грунтовках .На трассе как сто раз уже описано, ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи) Про бездорожье отмечу что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длинны. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой доп защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстокады не заехать , багажник настолько глубокий что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём.
Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. Штатная магнитола принимает только нечётные радио станции, с диском и кассетой (!) и не проигрывает МП3, зато имеется спрятанный штатный усилитель Инфинити. Интрепид переучивает сознание на спокойный стиль вождения, поскольку шашечные перестроения уже не доставляют в этой солидной машине никакого удовольствия. При кик -дауне авт .коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится мощности в городе хватает.
На 3 передаче ещё лучше но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Доджик в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже гад едет прямо - в моей комплектации АВS отсутствует. Зато при её отсутствии в опциях есть компьютер и электро рег переднего сидения водителя и спойлер .. Есть проблема с буксированием, нет крюков не спереди ни сзади. Аккумулятор лучше никогда не менять - это занимает много времени, особенно зимой. Кстати в эту зиму заводился при -28 .Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует.
Бензин жрёт любой 92 и в небольших количествах, по компу - 80км/ч - 7 л, 100 -8, 120 -10, 130 -10-11. В среднем по трассе 9-9.5 . По городу что то около 15-16 .Максимальная скорость похоже ограничена 187 км/ч. Машина живёт в России уже 6 лет следов коррозии не появилось.
Доджем в общем то я доволен, проблема в том что я даже и не знаю на что бы я смог его сменить в будущем, пожалуй только на Крайслер 300С, но это уже совсем другая история .....
Отзыв о Dodge Intrepid, 2,7, 2000 г.в.
Плюсы, Dodge Intrepid:
- Большой, мощный, удобный, очень красивый.
Плюсы, Dodge Intrepid:
- Мощный
- Удобный
- Престижный
- Комфортный
- Индивидуальный дизайн
- Вместительный багажник
- Ходовые качества, на трассе как влитой ( управляется на любых скоростях)
Плюсы, Dodge Intrepid:
- Добротный автомобиль
- Представительский вид
- Много всего на электрики (богатая комплектация)
- Надежная подвеска (перед стойки, зад балка как на 8-ках)
- Хорошая схема не брать кредит, а взять американца: берешь по цене не убитого ВАЗа, потом со временем вкладываешь в авто = и будет вам счастье
- С деталями проблем нет, 50% под заказ идет но в основном в течении 2-5- дней все есть
Минусы, Dodge Intrepid:
- Пока не знаю.
Минусы, Dodge Intrepid:
- Не очень хороший обзор боковых зеркал, ближний свет (надо менять на ксенон)
- Налог на транспорт 3,2 -228л.с) порядка 11000руб.
Минусы, Dodge Intrepid:
- АКПП - ремонт 2 раза
- Ну и год конечно: интересны модели посвежее годом
Совет покупателю, Dodge Intrepid:
Соотношение цена-качество отличное!Совет покупателю, Dodge Intrepid:
Совет покупателю, Dodge Intrepid:
Никого не слушайте, если машина нравится и нет "подводных камней" берите и не пожалеете.Совет покупателю, Dodge Intrepid:
Взять не дорого и вложить 100% стоимости за которую взяли - как я сделал (тогда будет авто для души)следующую машину выбирать буду из: honda civic 97-99, toyota camri 94-98, audi a3, audi b4.Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак... |
В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара CygnetКомпании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко... |
BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонокКомпания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п... |
Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелемИнженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн... |