Авто - Dodge

Dodge Avenger

Существующие модификации Dodge Avenger:

  • 2.0 AMT : 1994–2000
  • 2.0 D MT : 2007–2010
  • 2.0 MT : 2007–2010
  • 2.0 MT : 1994–2000
  • 2.4 AT : 2007–2010
  • 2.4 AT : 1994–2000
  • 2.4 MT : 2007–2010
  • 2.5 AT : 1994–2000
  • 2.7 AT : 2007–н. в.
  • 3.5 AT : 2007–н. в.
  • 3.5 AT AWD : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Dodge

Модель: Avenger

Объем двигателя: 2400 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, обогрев сидений: все, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в.

Привет автолюбителям и всем читателям!

Машина была куплена осенью 2008 года. За это время прошла всего 26000. Покупка произошла спонтанно как и многое приятное в нашей жизни. Очень долго колебался между японцами, а америкоса обходил стороной, пока вдруг один из лучших друзей не посоветовал присмотреться к доджу (аргументировав это хорошими скидками на машину). На доджи не обращал особого внимания предполагая их высокую стоимость, но тому кто стучит всегда открывают и нам с отцом удалось забрать чуть ли не последнюю акционную машину.

Комплектация минималка, но все только из-за большой любви к механике, ибо все остальное было с автоматом, очень жаль. Но даже в этой комплектации имеется ABS+BAS и ESP, а также довольно много подушек.


Внешность машины вызывающая, нередко удавалось ловить взгляды прохожих, а возле дома иногда подходили люди и интересовались автомобилем. Но за такой дерзкой внешностью скрывается типичный американский семейный автомобиль. Машина явно для тех кто пережил гонки от светофора к светофору. Но это ни в коем случае не означает что машина тупая в разгоне. От 0 до 65 с двигателем 2 литра и 5 ступ. коробкой она рвет довольно неплохо, но потом запал пропадает и она неохотно набирает скорость (лучший результат это 11 секунд до 100). Откровенно говоря много((((

Салон довольно просторный, регулировок сидений хватает для того что бы умостить себя с комфортом, вот только боковой поддержки немного не хватает, но меня это особо не напрягает. Места на заднем ряду достаточно что бы человеку ростом 185 сидеть комфортно и не подпирать спинки передних сидений, места хватает и в плечах. При необходимости можно посадить и троих. К эргономике особых претензий нет, все под рукой, все включается легко и плавно без усилий.

Радует мало наличие кнопок и переключателей, что редко встретишь на японских авто. И вообще торпеда выполнена в стиле что хорошо сочетается с внешностью авто. Единственное что вызвало удивление в салоне так это качество пластика, хотя понятное дело что если бы все было дороже то и цена машины была бы гораздо выше. Большой плюс за обивку сидений, материал очень легко отчистить от любого рода пятен. Радует также наличие таких мелочей как например бокс для охлаждения напитков.

Подвеска жесткая, неровности на наших дорогах проходит на 5+. Очень комфортная, хотя бывает издает странные звуки. Кузов кренится относительно несильно, хотя ожидал меньше.
Магнитолы в комплектации не было, в стоке установлены 4 динамика 6х9. Вскоре был установлен DVD ресивер JVC с сенсорным управлением. Как для штатной акустики так звук достаточно хороший, в его настройках очень помог 7 полосный эквалайзер. Нередко пассажиры говоря что у некоторых с сабом играет по проще. В целом общим звучание рад.
Объема багажника хватает с запасом, за все время он ни разу не заполнялся под завязку. Из неприятного: не обшита крышка багажника, смотрится дешево. В ближайшее время хочу сам этим заняться, есть масса идей по этому поводу.

Расход у мотора вполне терпимый, по городу 10-11 л. в активном режиме.

Габариты машины только по началу вызывали проблемы с парковкой, щас уже установил камеру заднего вида. Но обзорность через заднее стекло минимальная, камера здорово выручает.
На машину буквально сразу были куплены хром диски, а штатные ушли на зиму.

Всем спасибо. И удачи.

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв об ,Dodge Avenger:

Автомобиль был получен мною, как служебный без пробега 2007 года выпуска, для разъездов по г.Москве. Проехал на сегодняшний день 7300 км. Объем двигателя - 2390 (2.4), комплектация-салон тряпка, кондиционер, механические регулировки сидений и АБС. Цена (с учетом того что организация закупила для менеджерского состава 3 таких авто была в районе 29000 дол -цена на момент покупки стояла в евро).Итак отзыв, автомобиль внешне выглядит крепышем, поджарый дизайн отдаленно напоминает последний (очень и очень редкий на наших дорогах) Форд Мустанг, соответственно ожидаешь от авто крутой нрав и боевитость. Некоторое непонимание дизайнерской мысли появилось у меня при взгляде на задние двери - задние пассажирские двери, вернее окна частично прикрыты куском не самой лучшей пластмассы. Странное ощущение кусок пластмассы как - будто налеплен на окно (на его край).Проехав на машине 7300 км начинаю понимать, что качество покраски фальшрадиаторной решетки (б

Dodge Avenger

Отзывы о Dodge Avenger (Додж Авенджер)

Отзыв о Dodge Avenger, 3,5, 2007 г.в.

Взял в декабре с нулевым пробегом. Отъездил зиму вроде удачно, не заносило, проблем с запуском мотора небыло даже на хороших морозах после ночной стоянки, неисправностей тоже небыло. Расход топлива в городе 16 литров на 100, трасса-сейчас весной 8-9, средний 11-12, раньше был еще большим при обкатке.

Динамика офигенная даже с автоматом. Ездил на таком же 2.4л с автоматом-г...но, совсем не то, во первых и автомат там другой"тормоз", ну и двигло слабоватое 2.4.

3.5. у меня прет как ракета, и со светофора и по шоссе при обгонах запаса мощи предостаточно. Дизайн очень нравится во всех ракурсах. Машина реально круто смотрится. Места в салоне предостаточно, кожаные кресла удобные, подогрев мощный, климат тоже отменно работает, органы управления приятные. Дизайн салона красивый мощный и современный но...то из чего он сделан, этот пластик, это п...здец! Да, он износостойкий, легко пыль вытирать, но на фиг это все надо в седане? Неужели нелзя было сделать из такого материала салон как к примеру в Крайслере 300С? - или даже , ну хоч чуть хуже чем в Крайслере? Ну зато этот "косяк" вполне может сгладить абсолютная тишина в салоне, хорошая подгонка панелей и ни каких "сверчков" не слышно даже при выключеной магнитоле.

В ходу машинка ни сказать чтобы сильно жесткая бы, но упругая на неровностях. Зато я смело еду не объезжаю ямки, подвеска энергоемкая и ее не пробить просто так. Маневренность тоже хорошая и в городе парковаться не составляет проблем, на трассе машина цепко держит дорогу, управлять приятно. Пробовал разгонять до 220 км - свободно, и еще дальше можно давить - но я таких скоростей побаиваюсь, и езжу максимум 160-180км, меня это устраивает. Шины поставил Гудиер-лето вместо зимней Йокохамы, машина по субъективным ощущениям стала куда тише ехать, и в повороты входить охотней, хотя Гудиер, Мишлен и Пирелли - жесткие шины. Мне больше всего нравится КОНТИНЕНТАЛЬ- всесезонка, самые лучшие покрышки.

А так, машинка продолжает радывать, едет хорошо мне нравится, пробег 18 тыщ , до этого ездил на Ниссан Максима, Бмв 528, Форд Таурус и Мерс124купе.

P/S. ..еслиб Мерс 124купе сейчас выпускали с нуля - я бы купил и на др. не смотрел вообще. Ну нравится мне именно эта модель и все!

Отзыв о Dodge Avenger, 3,5, 2007 г.в. оставил: Саня из города Калининград

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2007 г.в.

Доброго времени суток! Начну с того что это моя вторая тачка.

Первая была ВАЗ 2114. Откатал 4 года. Брал новую. Служила верой и правдой. Продал. Сниться до сих пор :( Ну очень мне уж хотелось иномарку ,ну просто до "усёру"  Как говорят сначала хочется машину, а потом хорошую машину, вот так и я. Денег конечно же в обрез. Думал о субару легаси, нашел тачко уже все славно единственное но, была на механике. Короче не срослось. Потом подходящих вариантов не было, либо дорого либо отстой.

И так я мечтал о иномарке ,почти год. Потом вроде получилось с ЛВ (конечно же кредит хи...) срок на выбор был три месяца. Чуть не купил приору универсал. Уже все был готов подписать бумажки, но в последний момент взял тайм аут до следующего дня, потом так и не вернулся в салон.

Прошло время, у нас в Перми закрылся салон додж ,джип и крайслер. Ребята видимо сливали тачки и активно рекламой всех бомбили. Услышал про это,решил позвонить. Итог: додж авенджер 2007года, пихло 2.4 литра ,автомат. Из допов противотуманки, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев передних сидений. "Бяшка" - далее додж :) оказался после тест драйва с пробегом 4800 км. Скидку сделали ХОРОШУЮ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ.
Теперь по существу. Машиной доволен. После четырки два месяца слюней.

Габариты - да большие, да бывает бяшке тесно. Привык через месяц. Теперь не жалюсь.

Подвеска - в меру упругая, в меру комфортная. Я без особых притензий конечно, да и сравнивать особенно не с чем. Короче. мелочь на дороге просто не замечаешь, а дороги у нас в Перми просто ДЕРЬМОВЫЕ, по моему самые ДЕРЬМОВЫЕ. По трассе идет как утюг ,в повороты входит ровно. залетал в ямы стойки не пробивает. На скорости рулиться отлично и комфорта хватает.
Двигатель - двигает :) что еще надо. Работает ровно ,тихо, без вибраций. Урчит прикольно. После покупки все помыл, протер люблю чтобы все было чистенько. Почистил воздухан, улыбнуло то, что он из войлока как валенок. после 10 тыр поменял масло. по регламенту положенно 5W20 залил 0W40 все ровно. Тянет бодро. Сначала вообще ватная была машина, теперь чувствую что просыпается. Думаю нормально будет после 20 тыр. Заводится нормально.

В этом году было под -30 проблем нет. Аккумулятор маленький ,спрятан в левом крыле. но крутит стартер вроде бодро.
Автомат - 4х ступенчатый. Все хают кто как может ,Типа говно ,Архаичный, душит двигатель и т.д. По мне дак бред полный. Работает исправно. все нормально. Адаптивный. Интересно подстраивается.
Салон - ОГРОМНЫЙ сначала просто утонул. рост у меня 172, жена 157 короче квартиртка на колесах. :) Входят все пожитки и все родственники. Пластик типа твердый ,ну да и пофиг. все под руками эргономика нормальная привык ко всему быстро. Теперь как родное. :) Музыка не плохо даже очень не плохо. 6 динамиков. качает нормально басы в меру верха тоже. Слушаю хеви метал, техно 90 годов и джаз. Доволен. Сидухи удобные, держат бока а когда холодно греют 5 точку "комфорт " как говорит жена.

Багажник - Большой ОЧЕНЬ единственный минус маленький проем все входит только плашмя. Без обшивки в сильный мороз обмерзает. Прикольный рычажок для открытия багажника из нутри. Запаска докатка.

Свет - был ОЧЕНЬ поражен, после 14 разница огромная. Светит хорошо. Ночью все видно, редко включаю дальний, даже на трассе светит хорошо. Свет мягкий желтый.
Тормоза - встает колом.Все дисковые. Первое время ездил как паралитик. Тык-мык. Теперь привык. оттормаживался со 180 ,причем тормоз до упора в пол. АБС хорошая все таки штука.
Анти букс и ESP полезная штука ,зимой по снегу не зарываешься. В этом году очень актуально снега до пупа и его ни кто не чистит так что везде только снег а дорог то и нет, короче гребет хорошо.
Клиренс- 165 см. .Снега дофига но вроде ни разу ни где ни сел. Летом ездил на дачу. Дороги просто там нет ехал очень медленно но ехал. Понимаю тачко не для ухабов. Свесы большие ,но ни чего если надо доехать можно много куда.

Расход- это спорное. от 10 до 20 в зависимости от стиля. Но надо понимать что 170 лошадей и масса 1600 кг. берут своё.
Дизайн - бомба :) агрессор, одно слово мститель.

Резюмирую. Машиной доволен, даже очень. Абсолютно нет ни какого негатива к американским авто. Все сделано добротно и удобно. На дороге чувствую себя в безопасности, как в "бардаке" кто служил поймет. Стиль езды у меня аккуратный, тошню всегда с права. Но поверьте иногда просыпается душа и тогда плевать я хотел на расход бенза, жму на гашетку и бяшка прет и так прет что огого... утырков с обвесами и красными глазами можно сделать, смущения поверьте Вы не испытаете.

Машина в общем комфортная ,большая и удобная. я работаю на машине поездок много да и путешествовать с женой любим. Короче еду и радуюсь. По поводу стоит покупать такую тачку или нет. тут надо обратить внимание на несколько фактов. Расход, Зап. части. габариты. Если не пугает, тогда для Вас.

+ дизайн, стиль ,мощь, комфорт, марка, управляемость и много еще чего
- расход большой, большие габариты иногда бывает тесно, зап части только под заказ.

Отзыв о Dodge Avenger, 2,4, 2007 г.в.

Плюсы, Dodge Avenger:

  • Обычный авто
  • Неплохая управляемость
  • Стандартный амердизайн образца нового Галанта

Плюсы, Dodge Avenger:

  • быстрый
  • надежный
  • очень красивый внешний вид

Минусы, Dodge Avenger:

  • Качество
  • Пластик
  • Цена
  • Салон мал

Минусы, Dodge Avenger:

  • плохая аудио подготовка
  • прожорлив
  • низкая посадка
  • устают ноги

Совет покупателю, Dodge Avenger:

Наверное лучше сравнивать с альтернативой!

Совет покупателю, Dodge Avenger:

  • брать можно, но только как второе авто в семье




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

    News image

    Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

    Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

    News image

    Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...

    Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

    News image

    Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

    Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

    News image

    Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...