Авто - Suzuki

Suzuki Aerio

Существующие модификации Suzuki Aerio:

  • 1.5 AT : 2002–2004
  • 1.5 AT 4WD : 2004–2007
  • 1.5 AT 4WD : 2002–2004
  • 1.5 MT : 2002–2004
  • 1.5 MT 4WD : 2004–2007
  • 1.5 MT 4WD : 2002–2004
  • 1.8 AT : 2004–2007
  • 1.8 AT 4WD : 2004–2007
  • 1.8 MT : 2002–2004
  • 1.8 MT 4WD : 2002–2004
  • 2.3 AT : 2004–2007
  • 2.3 AT 4WD : 2004–2007
  • 2.3 MT : 2004–2007
  • 2.3 MT 4WD : 2004–2007

Основные характеристики

Марка: Suzuki

Модель: Aerio

Объем двигателя: 1450 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- CD-магнитола, с MP3- DVD- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- спойлер- диски: литые, размер R12- салон: велюр- датчик дождя- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Suzuki Aerio, 2,0, 2002 г.в.

Привет всем сузуководам.

Приобрел машину случайно после продажи Ауди 100 (в 45 м). Хотел снова купить ауди (только черепашку), но глядя и посидев в Сузучке, да поторговавшись, решился, сел и поехал. Сразу поменял одну стойку (переднюю) — 3700р. Все прекрасно отвернулось. Опора двигателя — передняя тоже оказалась расслоившейся — 1700р. Вибрация на холодную ушла, но все же еще пока полностью не нагреется движок — только тогда комфорт приходит.

Шумка после аудяхи слабовата. Но я думаю, что это можно исправить… и даже самому. Машина теплая (вернее быстрее прогреваются и двигло, и салон). Вот как в морозы будет — еще не знаю. Через 2000 км колодки перед пришлось искать, но оказались от Тойоты Аурис — 850 р и легко менять. Тут же купил и задние — 470 р, пока лежат, может и надо поменять, но пока езжу. Ну, тонировки всякие и чехлы не в счет. А еще немаловажно… поменял резину — взял ГУДИЕР 195/70 и поднялась машинка. Теперь без страха в бокс (где на ауди аванте не мог заехать).


На сузуководе пишут, что на овер драйве экономичней — так это правда. Только пошумнее движок работает. В целом 2 л движка хватает после 2,6 авдюшного (разгон, конечно, не тот), но 10-ки чуть позади… Посадка водителя понравилась сразу, почти как в джипах, а про обзорность пишут слабую, так не заметил — крути головой, да и все. Вот назад в тонированной — чуть хуже. Почитал про клапан ЕГР — снял-покачал — пружинка вертится и двигается, собрал обратно. Иногда вылезала Servis engine soon, так простой сканматик машинку увидел… пишет низкий уровень сигнала датчика детонации. Говорят — бензин. Пока не знаю менять ли его (2600р), хочу подождать, поездить, еще пишут, что свечи умерли. Я их смотрел — какие-то модные (иридиевые), убавил зазор, налил промывки в бак и понеслась.

Самое главное — когда в мае купил Сузучку, то по топливу было где-то к 12-13 литрам, а теперь с ошибкой (иногда пропадает) в 10-ку укладываюсь. Еще проверил спидометр цифровой навигатором и что удивительно — скорость меньше показывает спидометр где-то на 4-6км. Может конечно из-за резины 195/70 R 14.

Масло менял уже, хотя как купил машину, то сказали поездить тысяч 8 и менять, так я просто фильтр поменял. А теперь уже и масло — 1600р с фильтрами + воздушка. Еще вспомнил — заказал фильтр салона с рамкой, так везли почти месяц — 704р, а ставить-то очень просто. Потише стал вентилятор на 1-м делении и кажется, что меньше воздуха пошло в салон. Придет снег — так выну рамку — по-моему, теплее без нее… но суше воздух. А про положение (и в ноги, и на стекло) правда включается кондер — вот холостые-то чуть и повышаются в этот момент. Вроде и все.

Жена очень просит машину — автомат нравится. Зима скоро. Говорят, что заводиться у всех хорошо, хотя с каким-то металическим звуком (втягивание стартера), но заводиться сразу.

Вроде в целом расхвалил, не сглазить бы… ВСЕМ СУЗУКОВОДАМ привет. Первый раз пишу… может чего и забыл… Поездим — еще напишем…

Отзыв о Suzuki Aerio, 2,0, 2002 г.в. оставил: Костя из города Рыбинск

Suzuki Aerio

Отзывы о Suzuki Aerio (Сузуки Эрио)

Отзыв о Suzuki Aerio, 1,5, 2009 г.в.

Машину искал для семьи и для работы одновременно, поэтому обычный седан-мало, внедорожник дорого, искал что-то простенькое и со вкусом. Жена остановила свой выбор (разумеется по красоте не иначе как) на SUZUKI AERIO, седан как-то не очень понравился, а вот вагон понравился нам обоим. Машину купили быстренько, правда предпочтение было 4ВДовой, но получилось что 2х ВДовая машина торговалась раньше, поэтому она и купилась. В сентябре 2007г. машина пришла в порт Владивосток, быстренько растаможили, поставили на учет, тех.осмотр, замена ГСМ и т.п. ну и всё. Пользовались семьей, работалось тоже удачно. Пришла зима. Поменял аккумулятор.

Сменил зимнюю резину, резко увеличился расход топлива. То ли из-за прогрева, то ли из-за чего-то другого, то ли из-за того и другого вместе. Расход в общем получился 18-20литров. Почему-то пробились свечи, сказали бензин некачественный залили. После этого стал заправляться только на АЛЬЯНСе 92рым. Поменял-через неделю снова пробились, поменял еще раз-то же самое. Поменял воздушный фильтр, расход тот же. Ну да ладно, думаю. Пришла "владивостокская весна" до снег, то дождь, то солнце, то снова снег. За сезон ободрал "губу" и "порог" правый Поэтому, резину не спешил переобувать на летнюю. Поехали с женой из Владивостока в Октябрьский р-н (с. Галенки) в гости к теще.

Пасмурно, дождь. Остановились под Кипарисово. Стал отъезжать от обочины, стал обгонять черный "кубик", а он зачем-то дернулся влево, я интуитивно, уходя от столкновения, чутка влево и по-тормозам. Больше ничего не помню. Далее, со слов жены нас закрутило и вынесло как раз на повороте у Кипарисово на встречную полосу, там в это время 10тонная рефка ФУСО. Скорость у меня была до 60км/ч однозначно, т.к. я просто не успел набрать больше. По словам водителя ФУСО у него скорость была 60км/ч = итого 120км/ч + масса ГРУЗОВИКА. Однако, в объяснительной водитель ФУСО по непонятным причинам написал, что я якобы разворачивался (?!) через 2ную сплошную.

Бред какой-то. 1й удар был в правую переднюю стойку, далее в правую дверную стойку (между передней и задней дверьми), в правое заднее крыло, заднюю дверь. У Фусо выбивает передний мост и он уходит неуправляемый в канаву направо. Злополучный "кубик" уезжает. В итоге я попадаю в больницу с очередным сотрясением, ушибами и переломом правой ключицы со смещением осколков. Жена с легким сотрясением отказывается от госпитализации. Я 1 меяц лежу в больнице, мне делают операцию, ставят на ключицу пластину, выписывают и мы начинаем разбираться в страховой. Застрахованы были в одной компании я и ФУСО. В ГАИ в связи с отсутствием состава преступления мне приписывают, что не учел дорожное покрытие и неправильную скорость выбрал. Моя страховка покрывает ремонт ФУСО, а мне ничего не полагается. Ну да ладно, хоть жив остался. Так что, хоть машина АЭРИО не из дорогих, а жизнь мне и жене спасла.

Пристегивайтесь всегда на дорогах и будте внимательны.

Отзыв о Suzuki Aerio, 1,5, 2009 г.в. оставил: Артур из города Владивосток

Отзыв о Suzuki Aerio, 2,0, 2002 г.в.

Всем привет!

Ранее писал уже об Сузуки Аэрио (аналог Лианы). После того отзыва многим не понравилась откровенность и скудность написанного… Но на тот момент опыта владения мною данной машиной была немного… Куплена Сузука была в мае… Понравился внешний, отличающийся от других машин вид — внешний обвес, емкий салон, АКПП, кондей, большой багажник и прочее… и за небольшие деньги. На тот момент была продана мною Ауди 100 в 45-м 92 года, чуть добавив я получил авто 3-его тысячелетия и с такой начинкой.

Как я уже понял, многие ждут ответа на вопрос: что ломается чаще и дороже… Тогда по порядку.

На момент покупки пробег 163000 км. 3-тий хозяин. Брал на авторынке (просто понравилась) у перекупщика. Прокатившись вместе с ним — слева постукивало чуть… Оказалась стойка (3700). Ждал недолго, дня 3-4. Сразу на развал — 1200р. Оказалось, что на Аэрио ещё и задние колеса разваливают, но там всё ок (распечатка позеленела, значит всё ровно). Затем сам увидел рваный пыльник левого шруса, оригинал — 2800р. От Опеля внешне все подошло, ждать не стал и поставили (да, чтобы одеть — на японцах я понял — вал с приводом целиком, так одевали через другой — через внутренний). Колодки передние — 850 р кошияма, менять легко. В магазе сказали, что они от Ауриса. Купил тут же и задние (670р) со страху, но до сих пор не менял, ручник-то есть и держит.

Свечи решил поменять… но взял аналог БОША иридиевые, по 220р за штуку. Холостые по-другому стали, а главное — на автомате на драйве трогается при отпущенной педали тормоза, лучше тянет, словом — еле заметно, но лучше стало. Фильтр топливный менять не стал, наливал в бак промывку средней очистки… помогло… (когда купил — 13 литров). Летом в 9-10 укладывалась. Заморачивался на фильтр салона — его в машине не оказалось — выламываешь перемычку и вставляешь — вентилятор стал потише и кнопка рециркуляции в салоне — запахи не лезут. Фильтр салона ждал больше месяца — 700р. Начитавшись форума СУЗУКОВОДОВ и мечтая на нем зарегистрироваться (не получается, всё какие-то вопросы задают), снял клапан ЕГР, почистил и не увидев там грязи большой поставил назад.

Пришлось менять подушку двигателя переднюю — 1700р, неделя, легко всё ставится. Да, масло в двигателе стал менять. Покупая оказалось манол-0w50 — для масло пожирающих машин. Испугался сначала за расход масла, а за 10000 км — литр масла. Продолжаю при смене лить его же уже в третий раз. Фильтр масляный — 280р. В целом хочу сказать, что расходники не обременительны. Главное — это цепь в двигателе… это надолго. Осенью решил менять масло в акпп. АТФ декстрон 3-9 литров берешь (приблудой промывают). Фильтров и разного рода прокладок на коробке нет. 4000 с работой. После замены на щуп смотришь — едва видно красноватая жидкость, а до этого мазута была. Селектор выбора коробки передач стал легче передвигаться, а едет так же, как и до смены.

Вскоре (ближе к зиме) стала мигать лампа — сервис вскоре — чек энджин. Стал искать диагностов, испугался цен, а затем с форума понял, что овд 2 — это самая простая диагностика. Оказался датчик детонации (2800р, но ждал полтора месяца). Пока ездил, реакции у машины никакой. Вытек он как-то. Но лампа раздражала. Начитавшись опять форума сузуководов принял решение — бортовой компьютер. Мультитроник-У 30д. Провод к форсунке, провода на колодку диагностики и датчика скорости. С расходом (правда помогает овердрайв (езда по городу до 60-ти км) без 4 ой передачи) зима без долгих прогревов в 11 литров укладывается.

Насчет комфорта. При росте 188 см сидение переднее отодвигаю не до конца назад. А самое главное — теплая машинка-то оказалась. Что эта зима, что прошлая — минус 30-33, заводится и стекла все отходят. Тепло держит долго. На ходу и стоя тепло, в отличие от Ауди (только на ходу).

Резину поставил на зиму 185 на 70, чтоб повыше была машина… так арки колес лед набивается, надо почаще выковыривать его. Так же и на гольфе 2-м было. Летние колеса при замене купил тоже на 70 (185|70). Клиренс в характеристиках указан 150 мм. Маловато, но не критично. Защита стоит от 10 ки — без защиты на этой машине нельзя. Фары хорошие, но со временем полирнули мне их (пластмасса), ярче свет стал.

Так как машина из Америки (с ноября актуально), то автосвет при заводке автоматом включается — удобно. Да, стекло пришлось менять к следующему ТО. Приценился в интернете из форумов: 5300 + работа — неправда- китайское 2000 (и ничем не отличается) + 800 работа.

В целом авто нравится. Жена очень хочет с автоматом после Матиза.

Про большой багажник… скажу, что да, он и правда большой, но мне это неактуально.

Зеркала хочется похвалить: большие и электрорегулируемые — это плюс.

Обзор из-за передних стоек… можно привыкнуть.



Самое главное то, что после немецкого автопрома отношение к японским машинам было пугливое — мол дорого и капризно. Теперь же нет, надёжность японцев — она своя, подкупающая… А в наши дни сейчас запчасти есть на любую машину.

В целом ощущения остаются и на сей день хорошие о Сузуки. Рассматриваю варианты Сузуки ХЛ 7. Боятся редких машин не стоит.

Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Suzuki Aerio, 2,0, 2002 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...