Авто - Chevrolet

Chevrolet HHR

Существующие модификации Chevrolet HHR:

  • 2.0 AT : 2009–2010
  • 2.0 AT : 2008–2010
  • 2.0 MT : 2009–2010
  • 2.0 MT : 2008–2010
  • 2.2 Ecotec AT : 2009–2011
  • 2.2 Ecotec AT : 2007–2008
  • 2.2 Ecotec AT : 2006–2006
  • 2.2 Ecotec MT : 2009–2011
  • 2.2 Ecotec MT : 2007–2008
  • 2.2 Ecotec MT : 2006–2006
  • 2.4 Ecotec AT : 2008–2011
  • 2.4 Ecotec AT : 2007–2007
  • 2.4 Ecotec AT : 2006–2006
  • 2.4 Ecotec MT : 2008–2011
  • 2.4 Ecotec MT : 2007–2007
  • 2.4 Ecotec MT : 2006–2006

Основные характеристики

Марка: Chevrolet

Модель: HHR

Объем двигателя: 2198 см?

КПП: механика

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- замок КПП- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- кондиционер- салон: ткань- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в.

Купили авто месяц назад. Хотим поделится своими первыми впечатлениями!

Мы с мужем долго спорили о его покупке, потому что автомобиль нравится, а модель совершенно новая в Россию официально не поставляется, отзывов, вообще, никаких не нашли! Рискованно брать машину о которой никто ничего не может толком рассказать, даже продавцы из салона почти ничего о ней не сообщили. Но мы все-таки решились на ее покупку :)

Дизайн у нее супер как снаружи, так и внутри — все на своем месте, все удобно, ничего не раздражает, единственное, неудобно расположено управление задним дворником (надо вниз тянуться — но это дело привычки).

Комплектация богатая ( для своей стоимости), радует электро регулировка сиденья водителя, с корректировкой для позвоночника и регулировкой кресла по высоте. Все данные на бортовом компьютере, а также спидометр переводятся с американских норм на европейские. Нас сначало смущал спидометр в милях, теперь переключили его на км, только вот последние деление на нем — 120, т. е. как только стрелка спидометра достигает этой отметки она останавливается и мы не знаем с какой скоростью мы едем :), но стараемся особо не превышать, поэтому это не мешает!

Посадка в машине высокая, обзор очень хороший — боковые зеркала огромные в них видно по две полосы в обе стороны! Клиренс высокий — полицейских больше не цепляем!До этого ездили на Dodge Neon II 2000г. HHR, по сравнению с ним, более маневренный, сил к ее управлению прикладывать вообще не надо — просто комфортная езда, плавный разгон, без рывков, переключение передач практически не заметно, торможение тоже плавное, машина не вкапывается и не кидает пассажиров вперед. По обслуживанию, еще не знаем, но детали все заказные (оригинальные) — 2-е недели доставка. А так ездим и радуемся!!!

Отзыв о Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в. оставила Елена из города Москва.



Chevrolet HHR

Отзывы о Chevrolet HHR (Шевроле ХХР)

Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в.

Chevrolet HHR мне очень нравится внешне, и всегда было интересно, что же это за машина. В Питере езжу на Субару Аутбэк, а в Америке взял HHR, чтобы поездить и оценить. Было интересно сравнить, так как по параметрам Аутбек и ХХР очень похожи.

Сразу уточню, что ездил я на ННR только неделю, и проехал около 300 миль по Калифорнии, то есть опыт эксплуатации ограниченный и специфический. HHR, кстати, мне достался совсем новенький – на счетчике было 750 миль.)

Как начал ездить, сразу обратили на себя внимание две вещи. Первая —какой-то нереальный радиус поворота. Я-то думал, он большой у Аутбэка – это же такая длинная машина! Так вот у HHR он раза в полтора больше, при том, что HHR в полтора раза короче! Очень странно…

Вторая вещь – это динамика. Я даже залез под капот, чтобы проверить, что двигатель 2,2, а не 2,0 – настолько в 2,2 не верилось. Первое впечатление от езды – машина просто не едет. Реакция на газ очень вялая, разгон – ну просто никакой, автомат постоянно думает о чем-то своем собственном. Ощущение такое, что едешь на самой настоящей малолитражке. А на малолитражке по американскому шоссе, где все едут 65 миль/час (около 100 км/ч) – это довольно некомфортно. Пытаешься выехать с полосы разгона, жмешь педаль в пол не едет. Двигатель начинает стрекотать громко, это правда, но ехать – не едет. Ни в какое сравнение с динамикой Аутбэка это не идет – вот тебе и сходство параметров.

Справедливости ради надо сказать, что через пару дней я к машине попривык и что-то у нас с ней стало получаться, научился по фривеям двигаться более менее равноценно с другими машинами, выяснил, что иногда даже кик-даун работает (примерно через два раза на третий), но ощущение малолитражности не оставило. Равно как и не пропало ощущение других мелких странностей: очень большой диаметр руля – зачем? Педаль тормоза вялая, давить на нее нужно всерьез, чтобы машина тормозила. Круиз-контроль какого-то замедленного действия – когда говоришь ему восстановить скорость, он пару секунд думает, и ты уже решаешь, что он не сработал, или выключен, и тут-то он тебя и дергает вперед. И почему-то шевелит педалью под ногой – на Аутбэке такого нет. Не проблема, но странно.

Шумоизоляция не на высоте – двигатель слышно очень здорово, особенно когда он пыжится, и даже на простом старте со светофора, если стоишь первым, и пытаешься активно сдвинуться с места. Расход топлива – не маленький, по ощущению – сравнимый с Аутбэком. Тут 2,2 литра себя показывают. И это по идеальной погоде (сухо, 14-17 градусов), и по Америке, то есть без кондиционера и отопления, и не в городском режиме, а в смешанном. В родном Питере при 10 и светофорах на каждом углу топлива бы он лопал еще больше, и с динамикой было бы больше сложностей.

Есть в HHR и очень положительные моменты. Например, высокий потолок и высокая посадка – в машину удобно залезать и хорошо в ней сидеть. Очень понравился ремень – у него высоко расположенный замок, в результате пристегиваться легко, и ремень не стесняет. Вот на Аутбэке это не так – там пристегиваешься как на реактивном самолете, накрепко, и это чувствуется, особенно в любой не летней одежде. Вообще к салону претензий нет. На задних сиденьях не ездил, а вот на переднем прокатился пассажиром – нормально, и даже приятно. Багажник есть, и не такой маленький, как может показаться внешне. На деле – вполне объемистый.

По динамике машина – не то женская, не то детская, но по управляемости – ни то, ни другое (руль большой и тяжелый, маневренность – как у самосвала). При умеренной цене она могла бы сойти для молодых оригинальных людей, не ценителей автомобилизма, или для молодых девушек-феминисток.

Отзыв о Chevrolet HHR 2.2 2006 г.в. оставил Стас из города Санкт-Петербург.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...