Авто - Chrysler

Chrysler 300M

Существующие модификации Chrysler 300M:

  • 2.7 AT : 1999–2004
  • 3.5 AT : 1999–2004

Основные характеристики

Марка: Chrysler

Модель: 300M

Объем двигателя: 2700 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- замок КПП- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- CD-чейнджер: есть- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- омыватель фар- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Chrysler 300M 2.7 1998 г.в.

Очень примечательная машина и если вам надо, чтоб на вас обращали внимание, то это то, что вам нужно! А вот о ходовых качествах могу рассказать как бывший владелец Мерседеса С класса, и кучи японок.

Во-первых, что сразу напрягает, это полное отсутствие обзора слева при повороте! Там огромная стойка стекла и она закрывает пол дороги! Приходится наклоняться взад вперед чтоб что-то увидеть! Но зеркала заднего вида просто супер! Видно все! Я уже незнаю как это сделано, но такое впечатление, что видно что за багажником творится! Хотя к расстоянию надо привыкнуть! При езде задним ходом возникают проблеммы, в том смысле, что паркуешься вроди в притык, а выходишь, а до блока бетонного (машины, стены) целый метр.. и это у меня (кмс по автоспорту)... хотя думаю, для желающих сберечь свою машину это неплохо.

Разгон похвалы заслуживает, хотя переключение АКПП неудовлетворительное в динамике (слишком чувствуется переключение) да и само переключение запаздывает. Но если ехать спокойно, ну просто супер! Это по большому счету лимузин для неспешной езды! Никаких рывков, все плавно... для спокойной езды это ваша машина! И это при том, что на скорости до 180 никакого дискамфорта не чувствуешь! Да при скорости в 240 приходится ловить машину, но я думаю, что она все же не для того расчитана!

Теперь по поводу салона и прочих удобств.

Нет милых моему сердцу вибросбивателя капель с зеркал заднего вида, нет подпорки спины, нет подлокотников на сидениях, нет плавнооткрывающейся пепельницы и бардочка и прочих мелочей.. хотя о чем я.. это же американец, а не японец. Все строго, компутер на крыше.. нескажу, что не неудобно, но и неудобно.. глаза поднимать приходится. Все опции есть, и расходомер и .. ну в общем все. Сидения... ну они всеж диван, а не кресла. Для спортивной езды не приспособлены! Но повторюсь, вся машина создает такой имидж, что вы никуда не спешите, даже за рулем, это лимузин!

Есть система навигации, но она только под европу, карт на россию нет, так, что монитор приспособлен под телевизор при помощи обыкновенного тюнера для комьютера.. кстати вход стандартный, там можно что угодно поставить, хоть видик, хоть двд. Кстати о консоле.. если стоит телевизор, то это сторонних фирм, обычно она не прилекает к телу так сказать и получается 2 глюка. Первый, дует летом кондишен на датчик температуры и климат ессно вырубает его.. в итоге жарко.. решается, как вы думаете, либо силиконов в щель, либо как у меня бумажкой в 10 рублей в качестве демпфира. И второе, надо всеж оградить ноги пассажира от переохлаждения. Панель приборов своеобразная и многим нравится, но мне милей японские темные панели, которые светятся при включении зажигания, да и ночью меньше по глазам бъет!

Отзыв о Chrysler 300M 2.7 1998 г.в. оставил Валерий из города Москва.

Отзыв об ,Chrysler 300M:

Здравсвуйте!Мой водительский стаж с 1993 г. По субъективной оценке накатал по Москве около миллиона на всяких машинах, так что есть с чем сравнивать.Когда, в 1998 г. вышел в свет этот потрясающе красивый автомобиль я даже вырезал его фото из газеты. Но купить я его не мог и начал мечтать.Вначале этого года попал в аварию на GS-300 1997г. (в самые морозы) и ребром встал вопрос о срочной покупке. После долгих поисков подобрал на мой взгляд достойный автомобиль 2000 г. в., с полным фаршем и на мой взгляд с реальным пробегом 81 000 км. из Канады, но побегавший по Москве за 14 500 У.е. По моим ощущениям это конечно не Лексус (качество сборки), но привык и перестал чувствовать дискомфорт через несколько часов. Ну и примочек всяких выше крыши (АМЕРИКОСЫ!).Про салон можно не говорить. РОСКОШШНО! Не сиденья, а какие то супердиваны в дорогущем курительном салоне. Все кнопки на своих местах и те- какие надо. С обзорностью все в порядке. заднее стекло

Chrysler 300M

Отзывы о Chrysler 300M (Крайслер 300М)

Chrysler 300M 2.7 1999 г.в.

На спидометре 113 тысяч км, из них 18 - мои.

При покупке хотел получить красивый и мощный автомобиль от 20 до 40 зеленых. Абсолютно спонтанно выбор пал на Крайслер 300М.

В полной мере получил то, что хотел автомобиль мало сказать выделяется из "толпы", он притягивает взгляд. Табун в 250 голов четко выполняет свои функции. Полностью комфортная езда по городу, а трассе - вообще песня, ведь он для автобанов и рожден. 300М не для гонок между светофорами - коробка автомат и вальяжная подвеска раскрывает свои прелести при ускоренном передвижении гораздо на более длинные расстояния. Можно резвиться, утапливая педальку в пол, переходя на ручной режим АКПП и отключая противобуксовку, но только ради острых ощущений. Сам езжу 160-180, но при надавливании на педаль - ощущение что можно и все 300. Динамика - формулы 1. Автомобиль располагает к размеренной езде (хоть быстрой, хоть медленной), сидя в нем не возникает желания кому-то, что-то доказывать на дороге. 300М сам по себе доказательство того, что ты умеешь получать удовольствие от жизни.

Большинство неприятностей за период эксплуатации, можно сказать, спровоцировал сам:
- некорректное обращение с акпп - замена редуктора, нет, худа без добра масло акпп все равно на 100 000 - менять,
- не вписался рядом с троллейбусом на скорости 90 км - вывернуто зеркало. Зеркальная поверхность вдребезги, но на удивление все электрорегулировки в порядке, в Москве предложили поменять зеркало в сборе - 230 американских рублей, в харькове - поменяли только зеркальную поверхность - 1200 в родной валюте.
- оставлял его на несколько месяцев зимой на открытой стоянке - пришлось завестись с прикуриванием, поездив пару дней все настройки восстановились без проблем, других вариантов не было, так как для снятия аккумулятора необходимо снимать колесо!!!
- пробил на трассе сразу два колеса на 100-120 км - абсолютно комфортно остановился, замена сжеванных покрышек плюс заварил незначительную трещину на диске.

ТО на 112 км (не проходил с 95) - 750 условных: масло, фильтры, ремни, антифриз, насос водяной.

Была проблема: коробка в аварийном режиме (до второй передачи) уровень масла в норме - запрос на сайте мэйджер-авто - угадали по симптомам с первого раза - замена датчика скорости на акпп - 1240 рублей + работа 30 минут.

Отзыв о Chrysler 300M 2.7 1999 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Плюсы, Chrysler 300M:

    В этой машине все прекрасно!

Плюсы, Chrysler 300M:

  • Оригинальная внешность, отличная динамика, продуманная эргономика, комфортабельный и большой салон, вместительный багажник, высокая надежность и безопасность.

Плюсы, Chrysler 300M:

  • Стильный дизайн
  • Отличная динамика и устойчивость
  • Уютный и просторный салон, огромный багажник

Минусы, Chrysler 300M:

    Недостатки отсутствуют! Узнал только после покупки, что транспортный налог 25 800 руб. Кошмар!

Минусы, Chrysler 300M:

  • Слишком мягкая подвеска - детей на заднем сидении укачивает, маленький дорожный просвет.

Минусы, Chrysler 300M:

  • «Мертвая зона» в левом боковом зеркале и плохой обзор при парковке задним ходом
  • Мелкие недостатки в сборке салона
  • Низкий клиренс
  • Дорогой сервис

Совет покупателю, Chrysler 300M:

Надо было бы раньше подумать и убрать 9 лошадей. Было-бы 12 500.

Совет покупателю, Chrysler 300M:

  • Если нужна недорогая, большая, скоростная тачка с запоминающейся внешностью - это машина для Вас.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

    News image

    Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

    Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

    News image

    Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

    С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

    News image

    В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

    Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

    News image

    Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...