Авто - Buick

Buick Park Avenue

Существующие модификации Buick Park Avenue:

  • 2.8 AT : 2007–н. в.
  • 3.6 AT : 2007–н. в.
  • 3.8 AT : 1997–2005

Основные характеристики

Марка: Buick

Модель: Park Avenue

Год выпуска:  1993

Объем двигателя: 3800 см?

КПП: автомат - 6

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1991 г.в.

Машина моей мечты. Вот как должен выглядеть НАСТОЯЩИЙ автомобиль!

машина 1991 года, в Украине с 1992 , один хозяин, машина всю свою жизнь провела в Харькове, отчего на ней отразились харьковские дороги :( и харьковский сервис, но к счастью, все не так фатально — наши умелые ручки ввиду надежности авто были там по минимуму.

машину купил в марте 2009 года, ездил за ней специально в Харьков, т.к. в Киеве таких машин 7 штук, и большинство из того, что продается — откровенный хлам. Машина не крашена, не варена, последние 2 года стояла в гараже. Да и человек, который мне ее продал — произвел на меня очень хорошее впечатление — машину провожала вся семья, она была реально любимицей. Судя повсему и я понравился этому дедушке, потому как цена, в процеесе, пробных поездок по Харькову, и общения на тему ЭТОГО автомобиля упала почти вдвое.


Впервые, за руль ТАКОГО автомобиля меня посадил мой бывший шеф, у него была такая машина, и есть до сих пор. Это было почти 11 лет назад. И вот все это время я искал ИМЕННО такую машину. Именно Бьюик Парк Авеню. Но как то все не складывалось, то семья, то учеба, то работа, то еще 1000 причин. И вот теперь — я нашел ее, я принял решение — она МОЯ! Я купил машину и точка. Я это сразу понял, как только сел за руль этой машины… Но это моя сугубо личная лирика, так что я думаю особо останавливаться на этом не стОит…

Хоть я не занимаюсь профессионально ремонтом авто, но в своих машинах (а это были ПОБЕДА, 21013, Опель Аскона, Опель Омега, и ДЕУ Нексия ), я все делал всегда САМ, кроме развала и шиномонтажа. Никому не доверю свою машину. НИКОГДА! Так что и в этой машине для меня секретов нет. америка — это класс, ничего там сложного нет, а з/ч. во многом дешевле чем на европейцы.

Что было сделано :

1. передок поменян полностью (подвеска)
2. Заменен расходомер, датчик дросселя, вместе с рзъемом, Лямбда -зонд, подошел с Верки 1.6
Хозяин раборки оказался просто таки моим соседом — мы жили в одном доме и гоняли на великах в детстве вместе :)
3. Установлены оригинальные бьюиковские диски на 16", потому как 15" с опель синтры — ну совсем не смотрелись на ТАКОМ автомобиле.
4. Устранены некоторые траблы в електрике — а именно, климат переведен в европейский режим, заменен датчик температуры на приборку (подошел с жиги :) ), устранена проблема не работающего стеклоподъемника (зад. лев)

Что надо сделать:
1. Заменить задние аммо — с подкачкой, гофры полопались, компрессор отключен.
2. по хорошему — поставить новый расходомер.
3. Установить осещение в багажник (как ни странно его там штатно нет), и доводчик багажника. В моей комплектации его нет, и багажником надо хлопать как в жигулях, однако в других машинах — он есть, устройство его простое, поэтому установить его не составит труда. он убережет крышку багажника от вмятин.

4. Заменить компрессор кондея — старый просто снят, потому как был угроблен харьковскими мастерами, климат сейчас работает только на обогрев, или сосет забортный воздух.

5. Заменить радиатор охлаждения насоса ГУРа.

6. Сделать ОБРАБОТКУ раст-стопом, и срочно достроить гараж, что бы на зиму — машина стояла в гараже.- буду ездить на ОМеге, которая еще у бати есть.

7. Неплохо бы заменить заднюю бочку глушителя — т.к. иногда, при кикдауне — уж очень сильно рычит. :)

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1991 г.в. оставил: Николай из города Киев

Buick Park Avenue

Отзывы о Buick Park Avenue (Бьюик Парк Авеню)

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1999 г.в.

Всем привет, хотел бы в кратце рассказать о своей большой мамочке Buick Park Avenue.

Да та самая баржа, которая любит комфорт и непрочь заправиться через 350 майлов. Купил автомобиль в 2005 году, у друга, который уверял, что это машина еще долго мне прослужит. На одометре было 90 тыс с хвостиком, когда я его застроховал и получил номера. Помню первую заправку, $1.60 за галлон (самого дешевого бензина — 87), полный бак 30 долларов — сказка.
За время эксплуатации заменил: тормоза, колеса и каждые 2 тысячи масло. Больше ничего не менял.

За время эксплуатации ездили в разные штаты и buick набежал 130 тыс милей. Скажу одно: авто очень комфортное и конечно же для спокойной езды. На поворотах и на парковке надо быть аккуратным, сначала непривычно из-за размеров. Машина очень тяжелая и считаю что 205 лошадей для нее не достаточно.

Теперь понимаю, что надо было брать supercharged :)

В этом вихикле присутствует ABC, трэкшн контрол, датчик дождя, сенсор давления шин, 2 климата — для водителя и пассажира.
В багажник можно поставить кровать: AvenueInn.

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в.

Как и у многих любителей американских авто, у меня сия болезнь началась с детства, когда по телеку показывали фильмы про крутых гангстеров, которые катались на квадратных Кадиллаках и Шевроле и пачками мочили не менее крутых копов.

Потом прошло весьма достаточное количество времени, но обычное влечение к старым американцам переросло в манию заиметь что-нибудь подобное, начала шальных девяностых, и чем больше-тем лучше.
В один прекрасный день углядел объявление по продаже сего рыдвана и не долго думая решил-возьму палюбэ, даже если движок отвалится и салон в плесени.
Договорились с мужичком, поехали на диагностику, посмотрели-двигатель в полном поряде(пробег 410 000 км), коробка отличная, но по ходовой есть проблемы, как есть они по кузову(ржа, ибо времени подвластно все) и внутренняя обшивка салона.

В скором времени продал новый Форд Фокус и побежал отдавать деньгу за сие творение. Отдал и поехал домой обмывать с братвой).
Едет настолько плавно, что кажется, что в массажном кресле сидишь, и это для 93 года очень хорошо.

В машине работает вся электрика, так как предыдущий владелец перетянул абсолютно всю электрику.

Теперь в планах привести автомобиль в состояние "только что из салона", так как есть гигантское желание этим заняться и финансы тьфу-тьфу-тьфу пока позволяют.

Всем спасибо)

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...