Авто - Buick

Buick Park Avenue

Существующие модификации Buick Park Avenue:

  • 2.8 AT : 2007–н. в.
  • 3.6 AT : 2007–н. в.
  • 3.8 AT : 1997–2005

Основные характеристики

Марка: Buick

Модель: Park Avenue

Год выпуска:  1993

Объем двигателя: 3800 см?

КПП: автомат - 6

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1991 г.в.

Машина моей мечты. Вот как должен выглядеть НАСТОЯЩИЙ автомобиль!

машина 1991 года, в Украине с 1992 , один хозяин, машина всю свою жизнь провела в Харькове, отчего на ней отразились харьковские дороги :( и харьковский сервис, но к счастью, все не так фатально — наши умелые ручки ввиду надежности авто были там по минимуму.

машину купил в марте 2009 года, ездил за ней специально в Харьков, т.к. в Киеве таких машин 7 штук, и большинство из того, что продается — откровенный хлам. Машина не крашена, не варена, последние 2 года стояла в гараже. Да и человек, который мне ее продал — произвел на меня очень хорошее впечатление — машину провожала вся семья, она была реально любимицей. Судя повсему и я понравился этому дедушке, потому как цена, в процеесе, пробных поездок по Харькову, и общения на тему ЭТОГО автомобиля упала почти вдвое.


Впервые, за руль ТАКОГО автомобиля меня посадил мой бывший шеф, у него была такая машина, и есть до сих пор. Это было почти 11 лет назад. И вот все это время я искал ИМЕННО такую машину. Именно Бьюик Парк Авеню. Но как то все не складывалось, то семья, то учеба, то работа, то еще 1000 причин. И вот теперь — я нашел ее, я принял решение — она МОЯ! Я купил машину и точка. Я это сразу понял, как только сел за руль этой машины… Но это моя сугубо личная лирика, так что я думаю особо останавливаться на этом не стОит…

Хоть я не занимаюсь профессионально ремонтом авто, но в своих машинах (а это были ПОБЕДА, 21013, Опель Аскона, Опель Омега, и ДЕУ Нексия ), я все делал всегда САМ, кроме развала и шиномонтажа. Никому не доверю свою машину. НИКОГДА! Так что и в этой машине для меня секретов нет. америка — это класс, ничего там сложного нет, а з/ч. во многом дешевле чем на европейцы.

Что было сделано :

1. передок поменян полностью (подвеска)
2. Заменен расходомер, датчик дросселя, вместе с рзъемом, Лямбда -зонд, подошел с Верки 1.6
Хозяин раборки оказался просто таки моим соседом — мы жили в одном доме и гоняли на великах в детстве вместе :)
3. Установлены оригинальные бьюиковские диски на 16", потому как 15" с опель синтры — ну совсем не смотрелись на ТАКОМ автомобиле.
4. Устранены некоторые траблы в електрике — а именно, климат переведен в европейский режим, заменен датчик температуры на приборку (подошел с жиги :) ), устранена проблема не работающего стеклоподъемника (зад. лев)

Что надо сделать:
1. Заменить задние аммо — с подкачкой, гофры полопались, компрессор отключен.
2. по хорошему — поставить новый расходомер.
3. Установить осещение в багажник (как ни странно его там штатно нет), и доводчик багажника. В моей комплектации его нет, и багажником надо хлопать как в жигулях, однако в других машинах — он есть, устройство его простое, поэтому установить его не составит труда. он убережет крышку багажника от вмятин.

4. Заменить компрессор кондея — старый просто снят, потому как был угроблен харьковскими мастерами, климат сейчас работает только на обогрев, или сосет забортный воздух.

5. Заменить радиатор охлаждения насоса ГУРа.

6. Сделать ОБРАБОТКУ раст-стопом, и срочно достроить гараж, что бы на зиму — машина стояла в гараже.- буду ездить на ОМеге, которая еще у бати есть.

7. Неплохо бы заменить заднюю бочку глушителя — т.к. иногда, при кикдауне — уж очень сильно рычит. :)

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1991 г.в. оставил: Николай из города Киев

Buick Park Avenue

Отзывы о Buick Park Avenue (Бьюик Парк Авеню)

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1999 г.в.

Всем привет, хотел бы в кратце рассказать о своей большой мамочке Buick Park Avenue.

Да та самая баржа, которая любит комфорт и непрочь заправиться через 350 майлов. Купил автомобиль в 2005 году, у друга, который уверял, что это машина еще долго мне прослужит. На одометре было 90 тыс с хвостиком, когда я его застроховал и получил номера. Помню первую заправку, $1.60 за галлон (самого дешевого бензина — 87), полный бак 30 долларов — сказка.
За время эксплуатации заменил: тормоза, колеса и каждые 2 тысячи масло. Больше ничего не менял.

За время эксплуатации ездили в разные штаты и buick набежал 130 тыс милей. Скажу одно: авто очень комфортное и конечно же для спокойной езды. На поворотах и на парковке надо быть аккуратным, сначала непривычно из-за размеров. Машина очень тяжелая и считаю что 205 лошадей для нее не достаточно.

Теперь понимаю, что надо было брать supercharged :)

В этом вихикле присутствует ABC, трэкшн контрол, датчик дождя, сенсор давления шин, 2 климата — для водителя и пассажира.
В багажник можно поставить кровать: AvenueInn.

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в.

Как и у многих любителей американских авто, у меня сия болезнь началась с детства, когда по телеку показывали фильмы про крутых гангстеров, которые катались на квадратных Кадиллаках и Шевроле и пачками мочили не менее крутых копов.

Потом прошло весьма достаточное количество времени, но обычное влечение к старым американцам переросло в манию заиметь что-нибудь подобное, начала шальных девяностых, и чем больше-тем лучше.
В один прекрасный день углядел объявление по продаже сего рыдвана и не долго думая решил-возьму палюбэ, даже если движок отвалится и салон в плесени.
Договорились с мужичком, поехали на диагностику, посмотрели-двигатель в полном поряде(пробег 410 000 км), коробка отличная, но по ходовой есть проблемы, как есть они по кузову(ржа, ибо времени подвластно все) и внутренняя обшивка салона.

В скором времени продал новый Форд Фокус и побежал отдавать деньгу за сие творение. Отдал и поехал домой обмывать с братвой).
Едет настолько плавно, что кажется, что в массажном кресле сидишь, и это для 93 года очень хорошо.

В машине работает вся электрика, так как предыдущий владелец перетянул абсолютно всю электрику.

Теперь в планах привести автомобиль в состояние "только что из салона", так как есть гигантское желание этим заняться и финансы тьфу-тьфу-тьфу пока позволяют.

Всем спасибо)

Отзыв о  Buick Park Avenue, 3,8, 1993 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...