Авто - Isuzu

Isuzu Bighorn

Существующие модификации Isuzu Bighorn:

  • 2.2 D MT : 1987–1991
  • 2.6 MT : 1988–1991
  • 2.8 TD MT : 1987–1991
  • 3.0 D MT : 1998–2002
  • 3.1 D MT : 1991–1998
  • 3.2 MT : 1991–1998
  • 3.5 MT : 1998–2002

Основные характеристики

Марка: Isuzu

Модель: Bighorn

Объем двигателя: 3165 см?

КПП: автомат – 4

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- кондиционер- салон: велюр- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Isuzu Bighorn 3.1 1997 г.в.

Исудзу Бигхорн 97 г. в. Плайзир СХ надпись на кузове, 3100см3, без ТОД.

Цвет белый (молочный). АКПП 3 позиционный с овердрайвом. Когда я его покупал без слез нельзя было смотреть... Лючок предохранителей был утерян, так что может кому понадобится см. фото.

Пробег 324000км, весь ДВС был в масле, все что могло заржаветь, заржавело.

И вот доволный 24 июля собрав все документы, приехал в ГИБДД для постановки на учет. Кроме меня подъехал еще один такой же, сразу спросил про место нахождения № рамы, оно где заднее правое колесо. Номер двигателя нашел без проблем, хотя лет 10 назад был «Биг» с объемом 2238см3, так там продал его и не знал где номер. Машина работала на проекте, соответственно интерьер тоже был «уставший». Дверные петли стерлись, так чтобы закрыть ее необходимо было приподнять. В городе видел такие же авто, спрашивал как антенна опускается — Никто не знал. Оказалось что она сломалась и остановилась в положении поднята. Магнитола родная вообще редко работала, динамики были кларион, но все порванные, сидень просажено. Мне необходимо было семейную машину, тем более жене Бигхорн понравился.

Вобщем ездил и понемного приводил в чувство. Первое что сделал это поменял лампочки на приборной панели, решил проверить синие светодиоды. Удивило также что на консоле был установлен потенциометр на подсветку, так после установки светодиодов на самом минимуме было очень ярко. Из небольшиз доработок – поставил кренометр с альтиметром от Хайлюкса и датчик темпиратцры в салоне и на улице.

Мангнитолу поставил от Тойоты, покупать лишнее не было надобности да и качественные японские лучше китайских «Сони». Осенью уже приперло менять плунжер. После возврашения на галстуке в 150 км от дома и банально заглох на перекрестке – было решено менять плунжер. Параллельно поставил передний кенгурин от ТЛК80, нижние кронштейны пришлось подпилить. В целом состояние автомобиля было довольно неплохое, учитывая что 5 лет его попросту убивали! Ходовые харрактеристики автомобиля удивили – задний мост крепится центральным пальцем, что позволяет мосту в стандарте вывешиваться на очень неплохие углы. Независимая передняя подвеска энергоемка, поэтому позволяет компенсировать и сглатывать неровности на дороге. Было желание поставить вперед блокировку, но нашел широкую резину и при минимальном давлении на грунт (без потери разгонных качеств) автомобиль довольно неплохо чувствовал себя в зыбких песках. Так и недождался так называемой пляжной гонки, чтобы проверить с остальными автомобилями его, но могу сказать что это очень надежный товарищ.

За время эксплуатации был поменян плунжер 10000руб, нижняя шаровая опора 1100руб. , сайлентблоки на правом крабе 600руб за шт. , диодный мост на генераторе 4000руб. Понравилось удобство посадки и задних и пассажира впереди. У переднего пассажира есть даже кнопка центрального замка. Механическое подключение 4ВД радовало и спасало, включал при непрямолинейном режиме.

Расход тоже удивил. Загородом на грунтовке 80 литров хватало на 650-720 км. В городе чуть больше расход. Прямая передача включалась на 65 км/ч. При 100 км/ч тахометр показывал 2000 оборотов. Картерные газы хреначили мама не горюй, тяга в ДВС очень хорошая. Заглушил трубопровод EGR( – такая стальная трубка огибающая надклапанную крышку) и преемистость авто увеличилась. Вобщем машина ремонтопрогодна, неприхотлива и очень надежна. Имеет свои некие особенности, свойственный «Исудзу».

Отзыв об Isuzu Bighorn 3.1 1997 г.в. оставил Денис из города Краснодар.



Отзывы об Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн)

Isuzu Bighorn 3.0 2000 г.в.

Вот и я решил написать свой отзыв о владении а/м Isuzu Bighorn. Пришло время покупки машины. Прожив в Выборге(Лен. оласть)более трех лет вопрос о правом или левом руле даже не стоял-однозначно правый. Сам я дальневосточник, большую часть времени прожил в Комсомольске, затем Николаевск-на-Амуре и вот теперь запад России. Машина была приобретена весной 2007г. во Владивостоке, с пробегом в 90000 км. Первоначально планировалась покупка либо Nissan Terrano,  либо Bighorn в предыдущем кузове. т. к бюджет был ограничен. Полазив пару дней по Зеленке, просмотрев с десяток Terrano и пару Bighorn поиском остался неудовлетворен. Дальше газета. И первое объявление наше, едем смотреть. Дальше все быстро, посмотрели, прокатились, поехали оформлять бумаги. Из Владика до Москвы в сетке, дальше своим ходом. Прохватив по трассе 170-понял это машина не для стритрейсерских заездов. Комфорнтая скорость 100-120.И вообще(лично мое мнение) авто данного класса не слишком-то предназначено для полетов низко наз землей, поэтому люди проносящиеся на полноценных джипах далеко за 160 у меня вызывают недоумение. По приезду были сразу заменены все зксплутационные жидкости, и ремень грм. Двигатель решено было кормить синтетикой от Teboil 5W 40.Не стал трогать только антифриз-на тот момент он выглядел чистым. Начались эксплутационные будни. Машиной пользуемся ежедневно. У меня еще и жена рулит. Мы с сыном любители покататься по бездорожью, без фанатизма, конечно, так, как машина в стоке, никокой подготовки не проводилось(в будущем-возможно). Ежегодно неблизкий перегон по маршруту Выборг-Луганск(Украина)-Азовское море и обратно. Получается около 5000-6000 км, в зависимости от плотности использования машины в отпуске.

Начитавшись и наслушавшись отзывов в капризности 4JX1,для себя сделал вывод-данный двигатель, если не был ушатан, будет служить верой и правдой. При своевременном обслуживании, естественно. А он придирчив к качеству масла, в первую очередь. Меняю через 8000.Соответсвенно и оба маслячных фильтра(некоторые говорят, что большой, на тубрину можно не менять, но я решил, что 380 рублей не великая экономия, хуже ему не будет), топливный и воздушный фильтра. При замене масла никогда не промываю двигатель. При кождой заправке добавлю присадку в топливо, антигель. даже летом. Он хорошо вытесняет влагу из нашего "высококачественного" топлива. Дабы не сидеть в машине и не ждать, пока остынет турбина, был установлен турботаймер. В холодную погоду обязательно прогреваю двигатель перед поездкой, минут 10.Раз в 1000 км обязательная смазка карданов и крестовин. В прошлом году весной была произведена замена сальников заднего моста и переднего редуктора, заодно смена жижи. Залит Castrol. Сменил приводные ремни на кондей и два ремня на генератор. Стал раскачиваться на скоростях выше 90.Заменены аммортизаторы. Поставил KYB, по характеристикам они немного жестче родных, но грунтовку он теперь вообще перестал чуствовать. В конце лета, на обратном пути домой сзади стал переодически раздаваться неприятный скрежет. По приезду домой было обнаружено слева стершаяся тормозная накладка-порвался маленький пыльничек на направляющем, по которым ходит скоба тормозного суппорта. Результат замена скобы.4000 денег и полторы недели ожидания-на будущее, делать ревизию суппортов раз в год. Процедура не самя трудоемкая, а нервы и машину сбережет. Осенью был поставлен электрический подогреватель Северс. Вот этим девайсом небольшая проблемка...Видимо то место, где определил, видимо ему не особенно нравится. Работать он отказывается-будем исправлять. Я его вынес под бампер. Тоесть, если его опускаешь нише-он давит, а со своего места только сам греется...Соответсвенно заменен антифриз. Ближе к зиме умерли батарейки-куплена Varta Blue Dynamic, так вроде,80 а/ч, две штуки. Вот в общем-то и все. На сегодняшний день пробег составляет 160000.Места в нем реально много, сложив задние сиденья, нормально спишь. Сам за собой(186см рост мой) сижу без проблем. На втором ряду предостаточно свободного пространства.

Машиной в общем доволен на 100%. Нехватает рейлингов на крыше(кстати сам ставил кто-нибудь, поделитесь опытом), и еще нехватает кенгурятника, но это уже "благодарность" нашему правительству и его техрегламету. Пришлось снять.

Спасибо всем!

Отзыв об Isuzu Bighorn 3.0 2000 г.в. оставил Стас из города Владивосток.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...