Авто - Audi

Audi A2

Существующие модификации Audi A2:

  • 1.2 TDI AMT : 1999–2005
  • 1.4 MT : 1999–2005
  • 1.4 TDI MT : 1999–2005
  • 1.6 FSI MT : 1999–2005

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: A2

Год выпуска: 2001

Объем двигателя: 1191 см?

КПП: вариатор

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель турбо

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 1, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), CD-магнитола, цвет салона: бежевый, центральный замок, регулируемая рулевая колонка: 1 положение, салон: ткань, усилитель рулевого управления, климат-контроль: общий, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi A2, 1,2, 2005 г.в.

Вот список того, что мне пришлось сменить

1) Водный Насос. Стоимость запчасти казалось бы копеечная 36 евро , но её установка обойдется вам в 450 евро!

2) Температурный датчик. Характерная неисправность для всей линейки Ауди. Стоимость электронного датчика - чуть меньше  30 евро (плюс установка - приблизительно 30 минут).

3) Тормозные диски. За 3 месяца я сменил 3 комплекта передних тормозных дисков! Замена по гарантии (мне ничего не стоила ), но в фирменно техцентре Ауди так и не обнаружили причину деформирования дисков.


Тем ни менее, с того момента, как я пересел на Audi A2 TDi мои эксплуатационные расходы уменьшилось в 2 раза. Затраты на топливо - ровно в 2 раза, страховка чуть менее чем в два. Существенным плюсом, на мой взгляд, является большой интервал между прохождением ТО.

Единственное, что дорого обходится для Audi A2 TDi SE - это шины. Нестандартный размер шин этой модели, производится исключительно под заказ для этого автомобиля. Поэтому выбор шин существенно ограничен, и производители устанавливают на них высокие цены

Отзыв об Audi A2, 1,2, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Омск

Отзыв об ,Audi A2:

Недавно вернулся из Германии, где и протестировал этот странный автомобиль. В России у него нет никаких шансов на успех при цене где-то 20000 Евро (в Германии).Внешне автомобиль выглядит очень симпатично (для дам), очень просторный салон. Впечатление внутри больше чем снаружи. Для пассажиров на заднем сиденья места почти много для автомобилей такого класса, по крайне мере мне показалось больше чем в десятке. Внутренняя отделка салона хороша, но дикого восторга не вызывает. Штатная музыка, CD- MP3 проигрыватель, менять её по-моему глупо, во-первых качество достаточно приемлемое, а во вторых по дизайну наверное и не найти что-то достойное. Обзорность сзади просто никакая, так называемая 5 дверь, странной изогнутой формы.Двигатель это просто чудо инженерной мысли. 1.2 литра кушает 2.7 литра дизеля на 100 километров по паспорту (мечта любого немца :-)))!!! В действительности было 4-5 литров, это потому что я люблю погонять. :-)) Наверное, можно было

Audi A2

Отзывы об Audi A2 (Ауди А2)

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2002 г.в.

Недавно вернулся из Германии, где и протестировал этот странный автомобиль. В России у него нет никаких шансов на успех при цене где-то 20000 Евро (в Германии).

Внешне автомобиль выглядит очень симпатично (для дам), очень просторный салон. Впечатление внутри больше, чем снаружи. Для пассажиров на заднем сиденья места почти много для автомобилей такого класса, по крайне мере мне показалось больше, чем в десятке. Внутренняя отделка салона хороша, но дикого восторга не вызывает. Штатная музыка, CD-MP3 проигрыватель, менять её по-моему, глупо: во-первых, качество достаточно приемлемое- во-вторых, по дизайну наверное и не найти что-то достойное. Обзорность сзади просто никакая, так называемая 5 дверь, странной изогнутой формы.

Двигатель — это просто чудо инженерной мысли. 1.2 литра кушает 2.7 литра дизеля на 100 километров по паспорту (мечта любого немца)!!! В действительности было 4-5 литров, это потому что я люблю погонять. Наверное, можно было быть добиться такой низкой прожорливости, если ездить в экономичном режиме. Экономичный режим — это когда вы нажимаете на тормоз, и после полной остановки машины (предположим на светофоре) у вас глохнет двигатель, как только вы отпускаете тормоз, двигатель не спеша заводиться. В результате вы стоите одни на светофоре, зато сэкономили

По автобану мы разгонялись до 180, хотя по паспорту не больше 168, может спидометр врал, не знаю. Машина себя ведёт себя абсолютно уверенно, шума в салоне нет. В целом ощущения от вождения: ездить можно. Но адреналина в крови не почувствуете. Коробка автомат, с возможность также ручного переключения передач, достаточно удобно.

По обслуживанию автомобиля ничего сказать не могу, у меня он так и не сломался. Единственное, что запомнилось, то, что в моторный отсек не попасть. Не знаю, как описать правильно, открывается только небольшая часть вместе с шильдиком с кольцами, для заливки жидкостей. Кстати, если я не ошибаюсь, данную модель уже сняли с производства.

В целом я могу назвать это автомобилем (в отличие от ВАЗа), но купил бы я его вряд ли. Тем более можно взять что-то более приличное в Германии и значительно дешевле на вторичном рынке. Например Alfa 156 (1998 года, есть всё, 8700 Евро). Хотя у богатых свои причуды.

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2002 г.в. оставил: Марат из города Москва

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2004 г.в.

Как то быстро пролетели 10 месяцев, пока у меня был данный автомобиль. И сейчас ловлю себя на мысли что ничего про этот автомобиль полезного и интересного рассказать не могу.

Но попробую.

В конце апреля 2009 года продав Ваз 21099, начался долгий выбор и поиск машины для любимой жены. Ни какого представления что это будет за машина я (а жена тем более) не знали. Рассматривали всё что попадало в поле зрения. Пройдя кучу тест-драйвов на автомобилях разных классов и комплектаций остановили свой выбор на машинах гольф класса. Я как любитель дизелей старался предложить именно такие машины, но супругу данный аспект проблемы интересовал меньше всего и вечерами в будни и все выходные проводили в поиске той единственной которая пополнит наш автопарк.

Мимо нашей Ауди А2 мы проходили несколько раз, но она не попадала в поле зрения. И в одну из бессонных ночей, на просторах этого сайта я нахожу дизельную Ауди А2 в нашей области. Супруга согласилась посмотреть, но удаленность в 100 км её спугнула и она (как собственно и я) понятия не имела что это за машина и что из себя представляет. Вспомнив что такой экземпляр был на нашем авторынке мы в субботу пораньше поехали прокатиться на ней.

Ауди А2 2004 год, серебряный металик, 1.4 МКПП, ввезена в Россию в декабре 2008 года и стоит ждет нового хозяина. Жена за руль, продавец 180/120 на переднем сидении, я 186/120 за ним. Самое интересное что мы с продавцом сидели очень просторно. Машина оказалась резвее 99ой, в салоне тишина, мягкая подвеска, красивый интерьер. Жене впервые что то очень понравилось. Но у нас были другие цели.

Как только мы поехали в провинцию смотреть дизельную ауди я уже знал что поездка бессмысленна, но отступать не хотел. Осмотрев дизельную Ауди мы сильно разачаровались в ней. Остался один вариант.
При покупке данной машины проверил её у знакомого мастера кузовных дел. Он сказал что машина без ДТП и на всех элементах родная краска. Я не поверил, и на станции проверил кузов еще раз с помощью кузовного тестера. Они подтвердили выше сказанное. Ещё удивил штатный инструмент. Полный комплект и без следов эксплуатации.

За рулём этой малышки комфортно устроиться может человек 1,95 м (проверял), все приборы читаются отлично, приятная красная подсветка не раздражает глаза, руль регулируется в 2х положениях, у сидения есть лифт но нет подогрева, обзор с водительского места отличный. Климат-контроль по моему вещь совершенно бесполезная но смотрится красиво. У нас он зимой был на максимуме летом на минимуме. В машине зимой тепло, салон прогревается быстро.

Но самое интересное в этой машине – кузов. Она полностью алюминиевая. Слово ржавчина ей просто незнакомо. Интересно сделан доступ в моторный отсек – за откидной фальш-решеткой радиатора находится щуп для проверки уровня масла, заливные горловины для масла и омывателя ветрового стекла. Чтобы добраться до двигателя надо капот снимать полностью. Правильно решили инженеры Ауди что там делать нечего. Процедура снятия-установки не сложная, однако находят владельцы жопоруких сервисменов которые умудряются при этом разбить лобовое стекло. Я капот снимал 4 раза (постановка на учет, проведение ГТО, замена лампочки ближнего света, снятие с учета) и ставил обратно без проблем. Отсутствие заднего дворника вначале смутило, но потом понял, что он не нужен. В нижней части заднего стекла установлен спойлер, и выше его грязь не попадает ни при каких дорожных условиях. Расход 95го в городе 7-8 литров.

Мы на машине наездили около 10000 км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любой мороз, и ехала без проблем. Про ремонт и какие-нибудь особенности эксплуатации я ничего не могу поведать.

Машину продал случайно. Предложили цену, и я согласился т.к. на ней появились следы "уверенного" вождения супруги.

Сейчас супруга эксплуатирует HONDA CR-V 2000 г.в. машина не плохая, для Мурманска более актуальна. Но ауди А2 оставила очень приятные воспоминания. Жена иногда жалеет что продали.

Самый главный вопрос – возьму еще раз такую? Пока живу в Мурманске-нет. Если переедем на юг- возможно. При условии наличия АКПП. Но таких машин я не видел.

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2004 г.в.

Плюсы, Audi A2:

  • База Golf - дешево обслуживается
  • Надежность AUDI
  • Вместительна для пассажиров и водителя
  • Маневрена на парковке
  • Высокая посадка
  • Маленький расход топлива
  • Каждая машинка уникальна по комплектации

Минусы, Audi A2:

  • Маленький багажник (хотя для закупок продуктов на семью на неделю хватает с запасом)
  • Не шустрая
  • Низкий клиренс
  • Высокий кузов (на трассе при боковом ветре слегка сдувает)
  • Обслуживание по датчикам лучше искать профессионала кто имел дело с проблемой
  • Резина - размеры родные не стандартные, найти в городе можно но не за один день

Совет покупателю, Audi A2:

Девушке/юноше для каждодневного использования который ценит красоту автомобиля и комфорт, со спокойным стилем вождения и кто хочет что-нибудь понеобычней чем golf однозначно брать!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернете

News image

В интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...