Авто - Nissan

Nissan Cefiro

Существующие модификации Nissan Cefiro:

  • 2.0 AT : 1997–1998
  • 2.0 AT : 1994–1996
  • 2.0 AT : 1988–1994
  • 2.0 MT : 1999–2003
  • 2.0 MT : 1997–1998
  • 2.0 MT : 1994–1996
  • 2.0 MT : 1988–1994
  • 2.0 MT 4WD : 1988–1994
  • 2.5 AT : 1999–2003
  • 2.5 AT : 1997–1998
  • 2.5 AT : 1994–1996
  • 2.5 AT : 1988–1994
  • 2.5 MT : 1999–2003
  • 3.0 AT : 1999–2003
  • 3.0 AT : 1997–1998
  • 3.0 AT : 1994–1996
  • 3.0 MT : 1999–2003
  • 3.5 AT : 1999–2003

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Cefiro

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, ксеноновые фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,5, 2001 г.в.

Продав свою Премку по финансовым соображениям, ездил только на отцовском микроавтобусе, точнее работал на нем. В свободное время «пешеходил», либо приходилось просить дать автобус «покататься»….В общем назрела покупка СВОЕГО авто, сумма была около 300тр…. При выборе авто в этой ценовой категории сталкнулся с проблемой…что в принципе выбирать то и нечего.

Заднеприводные не рассматривал изначально, тк опыт был и гемора такого опять не хотелось. В общем только передний привод!! На Премку садиться снова ни как не хотелось пусть и с нормальным движкой и годом посвежее!! Изначально хотел Аккорд Вагон, либо Субаря В4, ну и конечно Ниссан Цефиро, ну и год хотел уже за 2000. При рассмотрении ваиантов Аккорд вагон отпал сразу, тк достойных авто по адекватной цене небыло!!! СУбарь тоже «отвалился», тк знакомый с ним испытал столько гемора….в общем отговорил! Купил в общем Цефиру, тем более у знакомого по работе была такая только в 32 кузове….машина работяга….в эксплуатации не дорогая.

В общем взял на нашей барахолке 2001 гв с пробегом в 108т.км, в России с 2007г, в ПТС 2е хозяйки!! Стандартная навигация(неработает), монитор в ценральной торпеде(не работает, точнее работает, только ничего не показывает) и неплохая магнитола Panasonic, заводской ксенон и ручной корректор фар.


Смутило следующее: в ПТС стояли пометки о замене двигателя и кузова!!! Сразу на месте позвонили знакомому гайцу, тот пробил….все в порядке… тем более что после замены машина уже и ставилась на учет и снималась!!! Плюнул на это тк авто было почти в идеале!!!

ПРИЧЕМ: замена двигателя и кузова, произошла при продаже первой владелицы второй!!! Думаю следующее: либо машину предыдущую разбили, а эту пригнали под ПТС, либо фирма пригнавшая авто «лохонулась» с ПТС что и выяснилось при перепродаже авто!!! В ОБЩЕМ ПОДСКАЖИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ!!!

Ездил на транзитах пол года(дабы сэкономить на налогах), после повышения штрафов поставил на учет без проблем!!!

На следующий день после покупки (простояв ночь при -20) градусах авто отказалось заводиться!!!! Правдами и неправдами мы его уговорили)))) В общем поехал в сервис который занимается только нисанами, выяснилось что прокладка под клапанной крышкой пропускает воздух….цена вопроса 4300(3000 работа остально материал). По движку сканер нареканий никаких не показал, кроме одного лямбда зонда, который выдавал периодически неверные циклы(сказали ерунда езжу уже 1 год с ним)!! Позднее сьездил поменял жижу в коробке и протестил, тк казалось что что то не так(вроди пиналась с 1на 2)….. опять же оказалось в порядке.

Ходовка на момент покупки была в отличном состоянии, кроме на прочь умершей задней левой стойки. Купил обе задних, цена вопроса 2800. Авто было бито в заднее правое крыло и дверь…сделано на совесть, прошлой зимой в лютые морозы ничего не лопнуло, не отвалилось и не отошло.

Цефира привлекла комфортом, дизайном! Внутри много места. Сзади спокойно сядут три человека, для ног места тоже хватает. Потолок немного низковат, я 180см, но это сугубо мое мнение!!! Задний подлокотник с пластмассовой подставкой-столиком! И в задней полке есть ящик небольшой, что порадовало, у меня там лежит дежурный набор туриста(салфетки, стаканы, тарелки, ножик) В общем авто стоящее, в основом  для тех кто любит спокойную, комфортную езду!!! На трассе спокойно ехал 140-150 она не напрягается. Что касается расхода….летом в городе около 12, сейчас зимой 15-16…по трассе наверное около 11!!

Из недостатков:
- слабый механизм стеклоподьемников
- шланг на гидраче менял уже 3 раза, в морозы срывает с обратки, либо лопается сам шланг. В итоге был куплен армированный шланг за 80р  и прилеплен на 2 хомута…пока полет нормальный. Оригинальный шланг стоит 800р. Жаба давит отдать такие деньги за кусок резины длинной в 30см.
- яйца менял за год 3 раза….последний раз купил оригинал и забыл!!
- стоики оригинальные очень мягкие, авто совсем не держут, в следующий раз буду умней!!
- трещины на центральной торпеде….говорят это болезнь!
- в мороз двери деревянные становяться и замки закрываются с трудом!!
- не хватает оптитрона (на ниссанах файн вижн) помоему он есть только в сингапурках

Вложения за год владения:
- замена прокладки КХХ и прокладки под клапанной крышкой 4300
- две задних стойки 2800
- две новых хороших колонки на перед в двери тк одна умерла…1800
- 3 пары яиц..около 2000 за все (оригинал 800р)
- резинки на балку поперечной устойчивости (350р дубликат)

Резюме: отличный авто, который мне, в принципе, достался в отличном состоянии!

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,5, 2001 г.в. оставил: Иван из города Новосибирск

Отзыв об ,Nissan Cefiro:

Эксплуатировал этот автомобиль 3,5 года. Пригнал из Японии под заказ. На мой взгляд, один из самых надежных автомобилей японского производства.За все время эксплуатации проблема возникла один раз. Потекла верхняя пластмассовая крышка радиатора охлаждения двигателя. Это, насколько я понял, является болезнью всех цефир-максим после приблизительно 50 тыс. км пробега по России. Решение было крайне надежное - изготовление верхней крышки из металла (алюминий), т.к. выяснилось, что неисправность может повториться и с абсолютно новым радиатором.В остальном машина безпроблемная. Заводилась и ездила на отлично. Мне вполне хватало двигателя объемом 2.0 литра. Серьезно подумывал о приобретении Цефиры или Максимы в 33 кузове (только в 2.0 литровом варианте, остальные двигатели проблемные для нашего бензина), но нашлись деньги на более серьезный авто LEXUS RX 300. Так что пришлось изменить марке.

Отзыв об ,Nissan

Nissan Cefiro

Отзывы о Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро)

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1996 г.в.

доброго времени суток всем!
на кону - ниссан цефиро. машина одновременно неоднозначная и прекрасная! машина которая выручала меня в трудную минуту,кормила и поила мою семью.и я отвечал ей тем же.ее любила вся моя семья - я , жена, дочка, но не подумайте, что он пал смертью храбрых!он трудится на благо моего друга))

дак какой же он?просторный,надежный, дружелюбный,неуклюжий на кочках и одновременно юркий в потоке как малолитражка!скажу так - это спокойный семейный авто с "чертиком" внутри!у меня никогда не было сомнения что он довезет меня туда куда я захочу будь то окраина города или вообще другой город.трудились мы на ниве торговли.а это каждый день в движении, постоянные запуски и остановки двигателя, активное вождение в милионном городе. везде нам надо было успеть!и мы успевали!

зимой 2008-2009 гг стояли лютые морозы, но на свой страх и риск я однажды не поставил автопрогрев и он без проблем с утра завелся!и так потом продолжалось день за днем.беда пришла нежданно летом 2009 года. стал дергаться автомат, но я не погнал его на базар, не бросил.а погнал его на сто где была произведена замена фрикционов и еще чего то там))но по старинной русской традиции сразу ничего починить не получилось. автомат перебирали  еще два раз , а в конце концов и автомобиль перестал заводиться.

машину таскали техничкой от сто к сто, но ничего не менялось.починил его один мастер.секрет поломки не раскрыл(сказал дорогого стоит)))тут наступили неприятности и у меня.наступил какой то "экономический кризис".хотя работал я в этот момент не хуже, прибыли приносил не меньше, но компания под лозунгом кризис платила все меньше и меньше!!!оптимизма было хоть отбавляй и я уволился.устроился в такси сначала на арендной машине, потом  и цефироид выздоровел.и о чудо меня пригласили на работу!и зажили мы весело и  с музыкой!

из поломок был автомат, заменена ступица, задние стойки,резинки в передней подвеске,профилактически отремонтированны стартер и генератор. пробег был не маленький, в день я проезжаю от 80 до150 км.боюсь считать сколько мы вместе тыщ пробежали)))но тут, по прошествии нескольких месяцев, новая компания сказала кризис в стране! и начала жадничать.на семейном совете было решено машину продать и купить по дешевле((машина была натерта на мыта.конфета одним словом))на базаре я услышал знакомое слово кризис в стране! будь он не ладен))расход бензина, налоги и тд!стали камнем приткновения в продаже.давали сущие копейки.но тут звонит мне товарищ и говорит забираю!давно мечтал о нем!я был рад что отдам друга в хорошие руки, но на душе было не просто((думаю вы меня понимаете.

дак о чем же отзыв?о морозах?друзьях?русских сто?нет!разговор о величайшем изобретение человечества-автомобиле.не важно какой марки и расы!эта техника дарит нам необычайное чувство свободы и радости!делает каждого из нас индивидуальностью в потоке жизни!и не важно какого мы пола, но каждое утро первые мысли о нем друге, который с первым поворотом ключа увезет нас куда захотим!о котором мы заботимся как о ком то близком!и ниссан цефиро это именно автомобиль! на все 100%!!

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1996 г.в. оставил: Доктор из города Омск

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,5, 1998 г.в.

Всем здравствуйте!

Вот и я решил написать свой отзыв о своём первом автомобиле.

Будучи студентом 3 курса я  накопил некую сумму денег (копил с 1-го курса, как права получил=))) и решил наконец-то приобрести свой первый автомобиль. До этого у меня авто никогда не было, за рулём сидел только на экзамене (город с 5 раза сдал), один час с инструктором, и пару раз на ГАЗ-24 деда по дворам катался. Вообщем, опыта не было, да и в семье ни у кого машин нет.

Денег было 170 килорублей и я устойчиво знал, что за руль российского автопрома я не сяду (не то чтобы я не любил продукцию ВАЗ, ГАЗ и пр., просто мне хотелось и кондиционер, и помощнее и ещё много было факторов, которые говорили, что отечественные авто мне не подходят). Промониторив авто.ру понял, что дело дрянь. (искал тоёты, муцубы). Уже отчаявшись, залез в ниссан цефиро: в мои деньги влезал только самый первый экземпляр. Я звоню по указанному номеру, мне отвечает девушка-секретарь: есть такая машина, прошла полную предпродажную подготовку, гарантия юридической чистоты. Как выяснилось, машину продавал автосалон COMAVTO.RU (пламенный Вам привет!). Вообщем я приехал. Я изначально знал, что меня обманут, нае..., ну называйте это действо как хотите.

Т.к. смотреть со мной никто не поехал, а авто мне очень хотелось, я, ничего не понимая в тот момент посмотрел что на кузове дырок нет, машина завелась, не дымит, салон чистый и в следующий момент меня уже записывают в ПТС. Так я стал счастливым обладателем японского автопрома.

Итак, в моём пользовании Nissan Cefiro 1998года, 2,5 литра, в ПТС почему-то 215л.с. (должно быть 190). Счастья не было предела. Машина ездила как самолёт. Потом я вычитал в интернете статью, что двигатель входит в 10-ку лучших до сих пор.

Вообщем теперь о плохом. В машине не работал кондиционер (радиатора кондея вообще не было), вместо коробки с релюшками был моток с релюшками. Машина была бита в перед, причём судя по всему сильно. Лонжероны смещены на 4 см влево, стойка левая кривая, очень много шпаклёвки, сделана вообщем хреново. Вместо воздушного фильтра соял ржавый нулевик проспорт. При первой замене масла слилось только 2 литра, вместо 4.

Вся зарплата (живу с родителями) уходила на обслуживание авто. Была заменена вся подвеска. Сход-развалом сделали, что машину никуда не тянет. Масло я менял в ней каждые 7-8 тысяч, в коробасе каждые 17-20 тыс.км. Постоянно что-то ломалось или выходило из строя - сразу же всё менялось. Поставлен радиатор кондиционера. Вообщем за 1,5 года владения авто я вложил в неё более 150 тыс.руб.

Теперь об авто.
Несмотря на то состояние, в котором она мне досталась, я считаю эту машину отличной. В салоне места предостаточно, багажник большой. Минус только в том, что задние сиденья не складываются, а лишь ечть небольшое очко для лыж. По трассе данное авто едет потрясающе. Я всегда был уверен, что доеду до места назначения. Печка греет, кондиционер холодит. Единственное что мне не нравилось - ну уж очень низкая, цеплял очень часто.

У этих машин болезнь - радиаторы. Перед летом необходимо промывать их и менять пробку. Я этого не сделал, и у меня лопнул радиатор в г.Тамбов. Была неприятная ситуация, но друзья помогли и прислали мне новый радиатор тайваньский уже на следующий день.

Те, кот думают стОит ли брать это авто - берите, только хорошенько диагностируйте. Двигатель там цепной, при правильном уходе будет долго служить. Я брал машину со 150 тысячами, продал - было около 260 тыс.км. На сервисе говорили, что цепь ещё в хорошем состоянии. Коробка очень простая, опять же при должном уходе будет работать вечно (кстати, у них болезнь - переключение с 1 на 2-ю. при осмотре можно включить режим SNOW и толчка быть не должно, т.к. в этом режиме движение начинается со 2 передачи).

Продал я авто за 153 тысячи эти летом. Немного стыдно за кузовное состояние авто, и ничуть не стыдно за техническое - если ребята, купившие моего самурая будут его должным образом обслуживать, то будет он им служить верой и правдой!

Сейчас купил себе максиму еворпейку а33 с 3-мя литрами. Машина очень нравится, по трассе с левым рулём чувствуешь себя намного комфортнее. Но об этой машине отзыв будет года через два-три, после ей продажи.

Спасибо за внимание, строго не судите.

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,5, 1998 г.в.

Плюсы, Nissan Cefiro:

  • Надежность
  • Неприхотливость

Плюсы, Nissan Cefiro:

  • Надежность и простота. И в то же время намного опередил во всем другие автомобили этого класса

Минусы, Nissan Cefiro:

    Откровенных недостатков нет.

Минусы, Nissan Cefiro:

  • Недостатков практически нет

Совет покупателю, Nissan Cefiro:

Отличный большой автомобиль. Если нравиться - покупайте, не пожалеете.

Совет покупателю, Nissan Cefiro:

При небольших расходах и должном уходе этот автомобиль прослужит довольно долго.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...