Авто - Nissan

Nissan Pulsar

Существующие модификации Nissan Pulsar:

  • 1.0 MT : 1978–1982
  • 1.2 MT : 1978–1982
  • 1.3 AT : 1990–1995
  • 1.3 MT : 1990–1995
  • 1.3 MT : 1986–1990
  • 1.3 MT : 1982–1986
  • 1.4 MT : 1978–1982
  • 1.5 AT : 1997–2000
  • 1.5 AT : 1996–1997
  • 1.5 AT : 1995–1997
  • 1.5 AT : 1990–1995
  • 1.5 AT 4WD : 1997–2000
  • 1.5 AT 4WD : 1996–1997
  • 1.5 AT 4WD : 1995–1997
  • 1.5 AT 4WD : 1990–1995
  • 1.5 MT : 1997–2000
  • 1.5 MT : 1996–1997
  • 1.5 MT : 1995–1997
  • 1.5 MT : 1990–1995
  • 1.5 MT : 1982–1986
  • 1.5 MT 4WD : 1997–2000
  • 1.5 MT 4WD : 1996–1997
  • 1.5 MT 4WD : 1995–1997
  • 1.5 MT 4WD : 1990–1995
  • 1.6 AT : 2004–2005
  • 1.6 AT : 2000–2004
  • 1.6 AT : 1997–2000
  • 1.6 AT : 1995–1997
  • 1.6 AT : 1990–1995
  • 1.6 AT : 1986–1990
  • 1.6 MT : 2004–2005
  • 1.6 MT : 2000–2004
  • 1.6 MT : 1997–2000
  • 1.6 MT : 1995–1997
  • 1.6 MT : 1990–1995
  • 1.6 MT :

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Pulsar

Объем двигателя: 1500 см?

КПП: автомат

Кузов: хэтчбек

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, датчик света, парктроник, омыватель фар, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Pulsar, 1,6, 1986 г.в.

Доброго времени суток всем.

Долго уже читаю разные отзывы на этом сайте и вот решил написать и про свою машину. Это первая мною купленная машина. И так собственно о ней.
Давно уже хотел купить, что то стоящее, чтоб на механике с хорошим двигателем и при этом довольно экономичное, а главное хэтч. Ходил, присматривал, листал каталоги читал отзывы  и все как то не мог найти, то, что хотел.

И тут как то иду я с гаража домой ( а ездил я на машине отца Nissan presea), дохожу до проходной и мне в глаза бросается машинка – белый Ниссан Пульсар. Машинка хоть и старенькая но привлекла мое внимание а именно тем что висело объявление о продаже из которого я узнал что машина 1986г, объем 1.6 и пробег 90000км, ну и внешний вид машины был такой как будто ей лет 5 максимум. Остановился , подошел осмотреть по ближе. Тут как раз вышел хозяин после пары фраз он предложил посмотреть машину везде так как меня заинтересовала машинка. Открыв капот я был в шоке – идеальная чистота никаких подтеков масла и т.д. и двигатель впрысковый.

Далее дабы меня раздразнить еще сильнее хозяин показал спидометр, салон ну и самое вкусное – дисковые тормоза вкруг и управление стойками. Для машины 86 года это очень думаю круто. И тут я загорелся и понял это то самое что искал. Около недели искал деньги на машину а пока искал решил показать ее друзьям да и прокатится на ней. Договорились  с хозяином и осуществили обкат авто. После чего сомнений не было я ХОЧУ ее, да и друзья сразу сказали бери ее. Так вот я ее и взял: под капотом ca16de DOHC в 120 кобыл, стоики с управлением, дисковые тормоза в круг, механика, чистейший салон, электроподемники, центральный замок и я второй хозяин при том что у первого она пробегала всего 60000км. Скажите странно? Ничего странного хозяин бывший капитан и привез ее сам из Японии, т.к. он постоянно в рейсах то и пробег маленький да и ездил только на дачу отдыхать с женой.


После того как привез машина долго стояла в гараже были проблемы с растоможкой не могли найти данные по двиглу поэтому в птс всего 80 а не 120 как в реале. Хозяин очень любил свою машину поэтому продавать жалко было да и попросил чтоб машину не убили, даже масло и фильтра при нас поменял за свой счет, за что ему большое спасибо. Машина оказалась очень шустрая так как при весе менее тонны иметь 120 кобыл очень даже хорошо. Коробка стоит 5-ти ступенчатая передачи правда очень короткие но зато с места очень резко уходит. Ходовка все родное стоит единственное шаровые он уже менял и сделал их ремонтнопригодными.

Задние стекла открываются, в машине есть кондиционер (правда не работает). После того как я начинал на Жигулях еще фиатовской сборки и пресеи отца для меня это вообще самолет. Разгоняли машину до 175км/ч, идет как по рельсам , до 160 вообще без проблем. Работа коробки отличная да и благодаря мотору разгон очень динамичный. Машиной очень доволен в дальнейших планах поставить нулевик, хороший выпуск , литье кованное, затонировать, ну и акустику новее. Есть правда одно но: в этом году на перекрестке не уступили мне дорогу и въехали в перед  =( помяв капот крылья бампер, лобовое пошло пауком да и фару разбили . машина скоро должна выйти из ремонта пришлось покупать в находке донора.

Единственное настораживает то что сказали у машины пришлось вытягивать чашку левой стойки но вытянули. Вот не знаю что делать щас сильно ли это скажется на моем звере жалко его продавать за копейки….. но заберу напишу еще. Да машин с такой комплектацией в нашем городе две, вторую тоже сейчас восстанавливают.

Отзыв о Nissan Pulsar, 1,6, 1986 г.в. оставил: Шалим из города Комсомольск-на-Амуре

Отзыв об ,Nissan Pulsar:

У нас в городе есть очень редкая модификация Nissan Pulsar GTI-R!Pulsar – автомобиль небольшой, но, как говорят, мал, да удал. Эти слова как никакие подходят к нашему авто.Почему? Заглядываем под капот – двухлитровый, 16-ти цилиндровый двигатель с турбонадувом, способный развить мощность до неслабых 220-230 л.с. Такими «лошадками» может похвастаться далеко не любой хэтч, да и седана тоже. К указанным богатырским мощностям добавим еще одно преимущество - достаточно высокий просвет в 145 мм.Со светофора Pulsar GTI-R уходит в точку! При максимальной паспортной скорости в 180 км/ч, Pulsar легко делает все 190 – подстраховались японцы, мало ли что… А мы из России народ простой – тапку в пол и пока. Прыгаем до сотни за пять секунд! Конечно, здесь играет роль вес машины, а он составляет 1200 кг. Да и заниженный (более тяжелый) нос не дает подпрыгивать, теряя контроль.Что касается подвески, то впереди установлена амортизационная стойка, ну а сзади

Отзыв о Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар)

Отзыв о Nissan Pulsar, 1,5, 1999 г.в.

Ну вот и у меня дошли руки написать про свой авто через год эксплуатации. Думаю это та точка, с которой отзывы начинают носить более-менее объективный характер.

Пролог
Техникой я увлекаюсь с детства – автомобилем стал поруливать с 8ми лет (как только ноги доросли до педалей) в 10 появился первый мотоцикл. Перед покупкой Ниссана ездил на отцовских 2109 и 21074 (2 года), потом два года была своя 2106, а у друга все эти 4 года была 2106, 77г.в., которую ремонтировал я :). Так что, как вы понимаете, консервами я наигрался с полна :).

Выбор и приобретение
Отъездив 4 года мне захотелось купить авто по серьезнее. Изначально мне казалось, что это будет 9е семейство ТАЗоф т.к. требования были следующими: двигатель не слабее Жигулевского 1.5л, передний привод, более удобная посадка, крейсерская скорость 100 км/ч, современная подвеска типа МФ, приемлемая для 21 века динамика в городском потоке (на классике последнее достигалось в режиме форсажа). Позже я стал подумывать про ПР иномарки т.к. они мне не давали покоя после покупки братом «Улыбки».

Из иномарок я держал на прицеле Пульсар, Санни 15, Демио, Витц т.е. машины в ценовой категории в районе 200 т.р. Однако, следует отметить, что вторичный рынок в Кемерово богат лишь «консервными банками», а машины б/п стоят не меряно т.к. нужно кормить всю цепочку посредников. Было, кстати, два варианта привезти машину из Влада через знакомых, однако, один из них сказал, что 99г.в. в 200т.р. (до Кемерово) мне не уложится, а второй, хоть и предлагал привезти за 185 (ж/д), но сказал, что при выборе он сильно не заморачивается и берет ту, которая дешевле. Что сказать…ПЕРЕКУПЫ :). Еще можно было воспользоваться услугами фирмы, однако там цена подскакивала до 220 т.р., срок – до 45 дней, а гарантий об удовлетворительности машины не было никаких. Кроме того, знакомый мужик купил свою 5ю иномарку (Короллу б/п) в автосалоне, заплатив толи 360 то ли 380, а через 2 месяца не интенсивной езды у нее сломалась АКПП, диагноз – на замену. Кроме того многочисленные статьи и отзывы на тему что заказывал и что привезли натолкнули меня на мысль, что даже если я переплачу две стоимости желаемого авто, мне все равно не удастся купить честность всей прожорливой цепочки. Нет вовсе не хочется сказать, что нельзя купить хорошую машину по фоткам :), однако для меня это все равно что жениться по фотографии.

С таким раскладом было принято решение покупать машину б/п и делать это в Новосибирске, при этом я четко отдавал себе отчет, что тем самым лишаю себя возможности провести диагностику на станции.
В итоге я взял отца (бывалого инженера и автомобилиста), двух друзей, один из которых кузовщик, а другой просто внимательный чел, который проверял салон кнопки на предмет работы и косяков, чтобы нам не терять на это время, и отправился в Новосиб.

В Новосибирске мы провели пол дня, в итоге нашли подходящий вариант – Nissan Pulsar FN 15 (седан), 99 г.в. б/п комплектация CJ1 (Limited). От Витцев и Демио меня отговорили друзья, а Санни (хоть и было вариантов 15), мы выбрать не смогли (много битых или очевидных топляков). Да и честно говоря Пульсар мне всегда очень нравился (еще со времен 15х Альмер). Кроме того, я начитался про Санни 15 (да простят меня коллеги по форуму) с его клапаном холостого хода, катушками зажигания, суппортами и т.д. Т.е. машина определенно более современная, и с большими примочками (стабилизатор, комп, супер салон и т.д.), но это все хорошо когда берешь машину с нуля….когда же покупаешь б/у – это все автоматически становится дополнительными потенциальными проблемами.

Итак, я стал обладателем машины, которую давно хотел. Просили за нее 190, однако быстро подвинулись на 185 т.р. Здесь сразу хотелось бы предостеречь от покупки авто на последние деньги. Практически любая иномарка требует 15-20 тысячных вливаний после покупки (1е ТО, сигнализация, резина, большие или меньшие неисправности и т.д.).

Эксплуатация В машине

Машина с первых минут показалась мне приятной. Водительское сиденье и колонка регулируются по высоте и позволяют усесться так, как вам нужно. Обзорность довольно хорошая (но широковата правая стойка), габариты чувствуются, приборы видно, элементы управления расположены «для человека». Сразу заметил низкую посадку сиденья. Мне это не доставляет хлопот, а вот людям менее атлетичным и более возрастным это не дает покоя. В прочем машину я покупал из расчета, что 80% времени провожу в ней один.

Салон довольно просторный (говорят, что один из самых больших в своем классе). Мой рост 180, подушки на животе нет – помещаюсь свободно, сижу комфортно. Сиденье хоть и без боковых упоров, но сделано прям для моей спины, а подголовник – как валик подпирает голову там, где это нужно т.е. обладает не только противо-травматическими свойствами. Слева места тоже достаточно – опробовано двумя моими коллегами, рост которых превышает 2м.

В целом кузов у машины приятный, легко моется, не сосет пыль. Багажник ни чем не выделяется в сравнении с остальными седанами – предел его возможностей – стремянка для «хрущевки» и лопата, также влезает и детская коляска. Спинка заднего сиденья не складывается, а жаль.

С первого же дня я понял, что машина весьма двоякая в отношении мощности и динамики. К автомату нужно привыкнуть! При плавной езде чувствуешь себя комфортно и наслаждаешься вождением. При этом легкие поглаживания педали газа не приводят ни к какому ускорению. Однако есть на Пульсаре и 2я передача, интервал которой 20-95 км/ч и она позволяет не только вырваться из потока со светофора, но и уверенно обогнать. Тоже самое за городом – если ехать на 4й передаче (которая к слову сказать, может включится и на 55 км/ч при желании) то можно с появлением привычки брать тягуны, сбавляя скорость до 80 км/ч. Но есть и другой выход – верхний предел 3й передаче т.е. в режиме OD off – 135 км/ч (по японо мануалу) и если включать ее перед подьемом, то можно брать его с запасом мощности на скорости свыше 100. Резюме – машина рассчитана на довольно широкий спектр манер вождения, кроме конечно же спортивной.

Здесь хотелось бы обратить ОСОБОЕ внимание тех, кто покупает первую иномарку – если вы не заядлый «дачник» и не радикальный флегматик, то не кормите себя иллюзиями, что вам хватит японского двигателя 1,3л..особенно на автомате! Мне говорили это перед покупкой, а сейчас говорю я Вам: 1500сс – нижний предел приличного авто в этом классе…да и то – на трассе не фонтан и требует привычки. Вообще то я по трассе езжу со средней скоростью 110, но ради интереса пробовал и больше (НЕ с целью положить стрелку). Так вот машина идет уверенно до 140. При этом запас мощности пропадает при 130. И это если ехать вдвоем-троем.

Кроме того, на повышенных оборотах сразу вспоминаются многочисленные упреки и камни в огород шумки, однако если сравнивать с новым Лансером и ТАЗ2110, то Пульсар где то посредине.
Езда с кондиционером на этой машине просто таки ноу коментс. Как сказал один коллега по форуму: «кондиционер превращает мой авто в педальный танк».

ГУР. Руль на Пульсаре ощутимо легче, чем на многих других машинах. При маневрировании это безусловно плюс, а вот при длительной езде по трассе – руки устают держать руль. Кроме того, зимой руль теряет информативность (помнится в ноябре с плохой летней резиной на задней оси проходил я крутой поворот…утопил педаль в пол, прошел без последствий, но чуть ни пришлось хим.чистку салона делать).
АБС. ИМХО великолепное изобретение современности…для тех кто обладает посредственными навыками вождения. Требует привычки. Работает в вашу пользу только при следующих условиях: хорошая резина соответствующая покрытию, исправная подвеска, ровная поверхность, правильно выбранная дистанция (т.е. на кой она вообще нужна я так и не понял )…в снегопад работает беспрестанно, при этом, в части случаев, замедление на машине практически не наблюдается.

Интервал колес, которые можно поставить на авто довольно широк. С Японии стояла 165/80/13 – самая что ни на есть колхозная резина (мягкая и высокая) – повороты на ней проходить нужно плавно, а ширина не предполагает резкого торможения. Я поставил 175/70/13 – самую простую, не дорогую и универсальную резину по критериям динамика/мягкость/устойчивость. В арках есть место и для 185/70/13 или 185/65/14, но динамика думаю резко упадет. Стоит отметить, что диски на Пульсаре особенные – ЦО 59 (4 х 100 ЕТ 35-38). Надо искать.

Даже при моей не амбициозной резине порадовал просвет. Летом на машине можно ездить не только по центральной улице города, но и на природе, а также не бояться бордюров и разворачиваться в удобных местах с неровным покрытием, вьезжать/заезжать на пандусы и т.д. Однако уже захотелось попробовать поставить повыше. Зимой ползаю на пузе (звук специфический), однако ни разу еще не садился, при том, что зимы у нас снежные, а в этом году так и вообще – в одни выходные выпала месячная норма осадков (я интенсивно передвигался в эти дни) – машина не просто порадовала, но и очень удивила меня.
Подвеска в машине прямо скажем так себе. Дело даже не в жесткости или надежности – просто неприятно. На гравийке хочется выйти…

На трассе машина стоит уверенно – не важно вдвоем или вчетвером, носом не клюет. В повороты можно входить без кренов, но для этого нужно хорошо управлять дросселем. Один раз пробовал разворот на асфальте по малому радиусу на скорости большей, чем нормальная – такое ощущение, что зад «переставляется» целиком.
Печка в машине не сказать чтоб очень теплая – термостат открывается на 76 градусах. Менять термостат не стал, а просто постелил войлочный ковер под капот с 2мя  «языками», свисающими на радиатор. Результат – тепло внутри и машина не успевает остыть за 40 минут при -15-20. Обдув хороший – стекла не затягивает.

Свет фар не фантастический, но

Отзыв о Nissan Pulsar, 1,5, 1998 г.в.

Как я могу охарактеризовать этот автомобиль? Первым что приходит на ум, является фраза из песни Наггано: «Маленький, но грозный. Грозный, но душевный».

Старая любовь не ржавеет.
Чтоб вы лучше поняли всю обстановку владения данным прекрасным автомобилем, я расскажу небольшую предысторию о своем опыте, да же скорее не автолюбителя, а автофаната .
Все началось в 18 лет, когда не с того не с сего я захотел получить права и как-то внутренне понял что с автомобилями свяжу в своей жизни многое. При чем, мысль эта была навеяна совершенно спонтанно и без посторонних обстоятельств. Вот захотел и все.

Первой машиной была финская ВАЗ 21083 1991г.в.. Отличный реэкспортный автомобиль, на котором собственно и набивал руки. Были часы ремонтов, расточка карбюратора, установка спортивной КПП, доработка салона. Машина была отличной. Хоть и ломалась не редко, но ломалась, предупреждая об этом за долго. Любил до беспамятства и был уверен, что никогда не продам. Погиб этот боевой конь в аварии с внедорожником Hyundai Santa Fe. Водитель внедорожника летел на красный. Адекватному восстановлению не подлежал. Как я написал в ту ночь у себя на странице в социальной сети: «В ту ночь он остался там…». Проездил почти 2 года на нем.

Дальше была 21102 спортивной комплектации. Спортивный салон, доработанный движок, спортивная подвеска, шумка вкруг и т.п. После двух месяцев управление этим автомобилем, я понял, что с Финской сборкой он и рядом не лежал, что ВАЗ не с проста прозвали ТАЗом и т.п. Первое наше знакомство началось с того что в -32 сорвало нижний патрубок радиатора из-за заклинившего термостата. Тот час, пока я менял патрубки и термостат на морозе, в тонких брюках и кожаной куртке, я никогда не забуду. Дальше машина регулярно пыталась «подкозлить». Отказывали тормоза, ломался мотор дворников как раз в снегопад, убегало масло и т.д.   При чем, автомобиль был 2001 года и по сравнению с ним тот же ВАЗ 21083 1991 года был надежнее в десяток раз, как минимум. При этом машина была свежего вида и явно не ушатана. Продал спустя пол года и перекрестился. После продажи еще месяц снились кошмары предпродажной подготовки.

Поиск.
После продажи десятки начался поиск вариантов. Искал японку не старше 1995г.в. ТАЗ в очень крайном случае.  Хоть сумма была и не велика, но вариантов была масса. От ВАЗ 2112 в максималке (сейчас смеюсь от души со всеми владельцами иномарок), до МАРК 2. Пересмотрено объявлений была масса. Несколько раз были облажены все авторынки города и было совершено пару поездок на просмотры по частным объявлениям.

В диапазон поиска попали: corolla, marino, ceres, Levin, carina ed, carina, mark 2, Honda domani. Состояние всех автомобилей делилось на несколько категорий:

1) Состояние отличное. Цена не реальная.

2) Состояние отвратительное. Цена не реальная. Хозяин больной на голову.

3) Состояние так себе. По деньгам доступно.

4) Состояние отличное, цена доступная. Извините, вчера продали.
О нисcанах честно говоря и не думал. Смотрел nissan bluebird sylphy вплотную, но их было мало как-то. Максимы, цефиры и т.п. были только очень потасканные.
Было так же два марка. Одного продавали после аварии. Второй был просто в идеале. Хватало денег. Ушел из под носа. Спросил бы у друга на неделю раньше: «Никто из знакомых машину не продает» и был бы на марке. Продавали очень дешево, так как срочно надо было гасить ипотеку людям.

Случайных встреч не бывает.
В последний вечер перед приобретением данного чуда японского автопрома я решил зайти к другу и попросить его свозить меня на толкучку утром. Посмотреть последний раз машины. Если ничего подходящего не будет, уеду либо на тазике, либо возьму Dewoo Espero на какое-то время (знакомые по дешману сливали. Муж жене купил цивика нового).
Протолкавшись на рынке больше полутора часов с другом и своей девушкой я окончательно испортил себе настроение, понял что нормального ничего нет и не предвидится. Грешным делом уже начал приглядываться к Vitz. Темно-синий в обвесе. Не сколько не выглядел бабским.

И тут… На авторынок гордо и вальяжно заехал Pulsar. Аня (моя девушка) тут же начала уговаривать пойти посмотреть. Я отмахнулся: «Это по ходжу импреза в старом кузове. За нее сейчас заломят черт знает сколько».  Дело в том что Pulsarов трехдверных в Тюмени дай бог чтоб 6-7 набралось. Встретить его на лице все равно что увидеть как звезда на землю упала. Три других видел своими глазами уже после покупки. Еще штуки 4 висят в базе ГАИ.

Женская настырность взяла верх и мы пошли к машине. Обошли. Посмотрели. Ну класс. Что сказать. Таблички были все зализаны и что это ниссан я уже понял, когда посмотрел на надпись Pulsar и на эмблему на руле. Постучался в окно. Спросил цену и обалдел. Денег как раз хватало идеально. Не я один был такой шустрый. Машину начал обступать народ и пока я звонил своему механику и спрашивал что это вообще за аппарат, на уши к продавцу уже присел какой-то мужчина с сыном лет 18-ти. Сыну подарок типа. Вырвал продавца из лап толпы, я предложил ему съездить к механику. Если все с машиной в порядке, то вношу задаток. Если нет, то оплачиваю дорогу и въезд на рынок обратно.

Поехали. Шумоизоляция была на уровне, хоть и до идеала далеко. (Я работаю в Мерседес-Центре и удивить меня комфортом уже наверное не реально). Шумов в подвеске не было. Коробка переключалась плавно. Звук мотора был раскатистый и грозный. Механик посмотрел и послушал движок. Сказал что живее всех живых.
Облазил весь кузов. Машина явно была полностью перекрашена не позднее двух лет назад. При чем, перекраска была на уровне, хотя явно была гаражной. Обнаружил следы аварии спереди и сзади, но либо восстанавливал грамотный специалист, либо просто аварии были легкие. Зазоры были в пределах нормы.

В двух местах вздулась краска размером с пятикопеечную моентку (крыло на арке и дверь на канте). Отцарапал.Железо живое. Очевидно пожалели грунта в этих местах или не досушили.
Внес задаток.

В ходе первых дней владения были сняты чехлы, оплетка с руля, покрашена рамка центральной консоли из желтого обратно в черный цвет в профессиональной малярке, поменяны свечи, масло в ДВС, воздушный фильтр, одна наружная гранат, колесные шпильки на передних колесах, резинка трамблера и прочие мелочи.

Для сравнения цены в 2010 году.

Граната наружная. Германия. 1500р комплект. 1000р замена.

Свечи NGK – 600р за 4 штуки.

Фильтр воздушный Япония – 400р.

Шпильки по 150р. Замена вроде по 50р за штуку.

Кольцо трамблера – 100р (оригинал).

Пыльник шаровой – 50р. Подходит от копейки. Замена 100р.

Передний коренной сальник – 400р за оригинал и 700р за замену.

Рулевые наконечники – 900 за пару. Замена 800р.

Ступичный подшипник Японский – 750р. Замена 100р.
В ходе эксплуатации были выявлены следующие особенности данного авто:

1) На непрогретом двигателе сильно жрет масло. Сначала не понимал в чем дело. Был у двух лучших мотористов города. Оба развели руками и сказали что подтеков нет, а движок работает отлично. Как началась глубокая осень, стал греть машину автозапуском. Проблема прошла сама собой, так как ехал только на прогретом двигателе. Все понял. Видимо конструктивная особенность.

2) Хоть подвеска и очень низкая, но очень упругая. Перелезал через многие препятствия, не трогая днищем.

3) По снегу гребет отлично, да же когда снега по пороги, но не дай бог вам залезть в сугроб мордой. Морда значительно тяжелее задней части и садится на ура.

4) В салоне холодно зимой. Печка рассчитана максимум на -25. После уже затягивает все окна и замерзаешь, если да же тепло одет. Замена салонного фильтра или вовсе вырезка его фильтрующего элемента не спасла.

5) Отличная устойчивость на дороге. Разгонял машину до 180. При условии полностью исправной подвески, не кидает и не бросает.
В машину особо не лазил. Так как ПТФ не было и не было заглушек, изнутри впаял алюминевую сетку. Поставил саббуфер с усилком. Поставил банку на 63 трубе (сделан и установлен в том же Мерседес Центре). Машина зарычала утробнее и злее, но не громче чем было со стандартом. Утеплил двери прессованным синтипоном. Все.

Для тех кто понятия не имеет о данной модели.
Не возьмусь судить за все модели пульсаров, но трехдверная версия это боевая спартанская машина, но с большим характером. Полуторалитрового движка в 105л.с. на АКПП с головой хватает, чтоб когда нужно пойти на обгон, резко ускориться в и т.п. Машина все таки не 2 тонны весит, а в районе 900 кг. Кто скажет что вранье, попробуйте поездить на нормальном движке, а потом говорите. Подвеска на высоте. В повороты как только не входил. Остался приятно удивлен да же зимой.

Не ждите от данной модели оболденного комфорта. Не так себя эта машина позиционирует. Хотите комфорт – смотрите Cefiro. Хотя если брать таких эгоистов как я, которые возят только себя любимого и иногда пассажира, то вполне достаточно. Да же с моим ростом 190см я умудряюсь ехать на сидении чуть ли не полулежа. Никуда не упираются колени, локти и иные части тела))). Для пассажира места и вовсе больше чем достаточно.

Если ухаживать и обслуживать качественно, то данный автомобиль никогда не подведет. «Японский бронированный транспорт» =) Данная машина скорее будет предназначена для ценителя, чем просто для человека, которому загорелось купить новый автомобиль, так как Pulsar важно принимать со всеми его достоинствами и недостатками.

Отзыв о Nissan Pulsar, 1,5, 1998 г.в.

Плюсы, Nissan Pulsar:

  • Замечательная, недорогая, надежная машинка (именно модификация GTI-R, другие даже не пробовал и не хочу теперь). А главное, компактная...

Минусы, Nissan Pulsar:

  • Для нашего города дороговат ремонт. И бензин ест резво.

Совет покупателю, Nissan Pulsar:

  • Заводсткие Pulsari рождены, чтобы ездить, а GTI-R рождена для полета!




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

    News image

    В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

    Новый кроссовер BMW X7 планируется в 2017-18 годах

    News image

    Баварцы намерены выпустить свой новый флагманский кроссовер BMW X7 в 2017-18 годах. Ему предстоит ко...

    BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

    News image

    Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

    «Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

    News image

    По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...