Авто - Редкие

Dacia Solenza

Существующие модификации Dacia Solenza:

  • 1.4 MT : 2003–2005
  • 1.9 D MT : 2003–2005

Основные характеристики

Марка: Dacia

Модель: Solenza

Объем двигателя: 1870 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Dacia Solenza 1.4 2008 г.в.

Машина - ураган. Посмотрим как дальше будет, но сейчас пробежала около 8 000 (маловато конечно), но ... не было никаких проблем, кроме мелкой доводки на техстанции.
Заводилась в любой мороз с пол-тыка (даже ниже -15-ти). Сначала не хотел покупать - думал (от "советчиков") - румынская "Таврия" ... сейчас готов сто раз извиниться за такое сравнение. Хоть с наружи и меньше Ланоса - но внутри комфортнее и шире (не мои слова ! - у друга Ланос есть).
Ставить надо только на 14-е диски, но четко выдержать размер резины (шире 165 лучше не ставить ! - чиркать будет так, что сзади никого не посадишь). Тогда со спойлером и тонировкой - вид на равне с любой престижной иномаркой, а Ланосу - догонять и доганять ....
Движок немного слабоват, чуствуется на трассе - после 130...140 - резко возрастает расход, но это мелочи. Зато дорогу держит как влитая, не носит, не плавает ... не то что Ланос (ездил, сравнивал ... ). Ощущение скорости - маленькое (что достаточно опасно .
В общем машина не только оправдала мои ожидания, но и превзошла все возможные прогнозы. Самый лучший выбор в этом классе. Однозначно лучше ЛЮБЫХ "Жигулей". Одного боюсь - не перехвалить бы.

Отзыв о Dacia Solenza 1.4 2008 г.в. оставил Вадим из города Одесса.



Отзывы о Dacia Solenza (Дачия Соленза)

Dacia Solenza 1.4 2008 г.в.

Автомобиль куплен в марте 2008 г. в салоне, выбирал по цвету-понравилась вишнёвая. Брал без ничего, то что было, так как иначе пришлось бы ждать 2-3 месяца. Были мысли брать подержаную иномарку, но металлолом за 5-8 тыс. $ желания покупать не было (всем больше 10 лет и убитые в хлам). Смотрел новые Daewoo lanos единственный плюс — дешёвые запчасти. Скажу чесно не прогадал что приобрёл Logan.

Итак, пробег 3100 км. Вы скажете — мало совсем, ну да согласен, но пока это первая глава моей длинной повести так как продавать Лоханчика в обозримом будущем не желаю.

Теперь цифры:

расход 6.4100 км при 90-110кмч по городу точно не скажу ~ 8-8.5100 Весь город перерыли, пробки конкретные. Разгон 163 кмч с полной загрузкой. (Думаю можно и больше не хотелось движок новый перенапрягать). Масла не берёт вообще, охлаждение двигателя ни разу не включалось (а может и не слышно). Очень высокая, едешь как на мини джипе:). Бардюры вообще не замечаешь:) Салон огромный,4 девушек сзади сажал и 250 км ехали и спали. Багажник 510 л. (рекорд) мы с другом вдвоём уместились.

Двигатель оригинальный Renault 1.4i, подвеска Nissan простая как двери, поперечная балка и рессоры. Но при этом удивительно мягкая на, брущатке у нас 80 % дорог из неё. Помогает и высокий профиль резины только лучше заводские 2.2 амт понизить до 1.9-2.0 атм. сразу улучшится мягкость хода и управляемость.

Салон очень тихий. Пластик дешёвый за это снял одну звезду. Сиденья удобные, руль под углом (удобно).

Вообщем для семьи, для дачи, дальних поездок. Даже бездорожье вам не помеха.

Отзыв о Dacia Solenza 1.4 2008 г.в. оставил Сергей из города Анапа.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Сложности в выборе летних шин barum

News image

По рекомендациям специалистов, замену шин на собственном автомобиле на летние важно выполнять при на...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...