Авто - Редкие

Dacia Solenza

Существующие модификации Dacia Solenza:

  • 1.4 MT : 2003–2005
  • 1.9 D MT : 2003–2005

Основные характеристики

Марка: Dacia

Модель: Solenza

Объем двигателя: 1870 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Dacia Solenza 1.4 2008 г.в.

Машина - ураган. Посмотрим как дальше будет, но сейчас пробежала около 8 000 (маловато конечно), но ... не было никаких проблем, кроме мелкой доводки на техстанции.
Заводилась в любой мороз с пол-тыка (даже ниже -15-ти). Сначала не хотел покупать - думал (от "советчиков") - румынская "Таврия" ... сейчас готов сто раз извиниться за такое сравнение. Хоть с наружи и меньше Ланоса - но внутри комфортнее и шире (не мои слова ! - у друга Ланос есть).
Ставить надо только на 14-е диски, но четко выдержать размер резины (шире 165 лучше не ставить ! - чиркать будет так, что сзади никого не посадишь). Тогда со спойлером и тонировкой - вид на равне с любой престижной иномаркой, а Ланосу - догонять и доганять ....
Движок немного слабоват, чуствуется на трассе - после 130...140 - резко возрастает расход, но это мелочи. Зато дорогу держит как влитая, не носит, не плавает ... не то что Ланос (ездил, сравнивал ... ). Ощущение скорости - маленькое (что достаточно опасно .
В общем машина не только оправдала мои ожидания, но и превзошла все возможные прогнозы. Самый лучший выбор в этом классе. Однозначно лучше ЛЮБЫХ "Жигулей". Одного боюсь - не перехвалить бы.

Отзыв о Dacia Solenza 1.4 2008 г.в. оставил Вадим из города Одесса.



Отзывы о Dacia Solenza (Дачия Соленза)

Dacia Solenza 1.4 2008 г.в.

Автомобиль куплен в марте 2008 г. в салоне, выбирал по цвету-понравилась вишнёвая. Брал без ничего, то что было, так как иначе пришлось бы ждать 2-3 месяца. Были мысли брать подержаную иномарку, но металлолом за 5-8 тыс. $ желания покупать не было (всем больше 10 лет и убитые в хлам). Смотрел новые Daewoo lanos единственный плюс — дешёвые запчасти. Скажу чесно не прогадал что приобрёл Logan.

Итак, пробег 3100 км. Вы скажете — мало совсем, ну да согласен, но пока это первая глава моей длинной повести так как продавать Лоханчика в обозримом будущем не желаю.

Теперь цифры:

расход 6.4100 км при 90-110кмч по городу точно не скажу ~ 8-8.5100 Весь город перерыли, пробки конкретные. Разгон 163 кмч с полной загрузкой. (Думаю можно и больше не хотелось движок новый перенапрягать). Масла не берёт вообще, охлаждение двигателя ни разу не включалось (а может и не слышно). Очень высокая, едешь как на мини джипе:). Бардюры вообще не замечаешь:) Салон огромный,4 девушек сзади сажал и 250 км ехали и спали. Багажник 510 л. (рекорд) мы с другом вдвоём уместились.

Двигатель оригинальный Renault 1.4i, подвеска Nissan простая как двери, поперечная балка и рессоры. Но при этом удивительно мягкая на, брущатке у нас 80 % дорог из неё. Помогает и высокий профиль резины только лучше заводские 2.2 амт понизить до 1.9-2.0 атм. сразу улучшится мягкость хода и управляемость.

Салон очень тихий. Пластик дешёвый за это снял одну звезду. Сиденья удобные, руль под углом (удобно).

Вообщем для семьи, для дачи, дальних поездок. Даже бездорожье вам не помеха.

Отзыв о Dacia Solenza 1.4 2008 г.в. оставил Сергей из города Анапа.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

Peugeot 3008 выходит на российский рынок

News image

Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...