Существующие модификации Ford Aerostar:
- 3.0 AT EFI V6 XL : 1993–1997
- 3.0 MT EFI XL : 1993–1997
- 3.0i MT : 1986–1997
- 4.0 AT Long 4WD XL : 1989–1997
- 4.0 AT V6 XL : 1989–1997
- 4.0 MT XL : 1989–1997
Отзыв об ,Ford Aerostar:
Ford это как АЗЛК в России - стоит дешево, а трахаешься с ним всю жизнь. Мало того, что стрелка спидометра и топлива расходятся в разные стороны, так еще и с ремонтом постоянно мучаешься. Я не говорю о крупном ремонте, например суппорта передние держаться на двух "палочках" резиновых - меняются быстро, но сильно дребезжат, даже в 2141 суппорта прикручены!!! А что касаемо замены свечей, то тут нужно быть Коперфильдом это точно. Одну пару меняем из-под капота, другую снизу из-под колес на подъемнике, а третью из салона!!! Поездив 4 года, я с радостью на сердце скинул этого уродца, хотя он и был в люксовом варианте.Все, что мне нравится в форде - это дизайн. А так - дерьмо - дерьмом. И в подтверждение моих слов акции Форда - самые дешевые среди автогигантов!!! Мой совет - японцы обогнали всех ... даже немцев по цене!!!Отзыв об ,Ford Aerostar:
Не могу себя отнести к горячим поклонникам Фордов, дПлюсы, Ford Aerostar:
- 1. Автомобиль неприхотлив и недорог в обслуживании (ставьте оригинальные запчасти!).
- 2. С двигателем проблем никаких, ресурс практически неограниченный.
- 3. Цепь вместо ремня ГРМ: замену произвел аж после 670 000 км.
- 4. Кузов автомобили абсолютно неподвержен коррозии и гниению.
- 5. Высокая, анатомически удобная посадка.
Плюсы, Ford Aerostar:
- Высокая посадка-великолепный обзор(не джип-капот невидать)
- расход аи-92:10-12,5 л.
- Высокая практичность, ремонтопригодность, неугоняемость
- база большая-устойчивость на трассе.
- Квадратный салон-удобство перевозки.
- Неубиваемые бампера.
Плюсы, Ford Aerostar:
- Огромный, мощный, тяжёлый минивэн ( в Штатах такой авто называется TRACK) для настоящего брутального мужчины. Удобен для всего, - будь то бизнес, семейные выезды
Минусы, Ford Aerostar:
- 1. Не очень удобна процедура замены свечей зажигания, но на каких V6-тых двигателях эта процедура менее трудоемка?!
Минусы, Ford Aerostar:
- Отсутствие русскоязычных инструкций
- большой радиус поворота
- нет буксировочных проушин
- каталитический нейтрализатор(к бензину надо подходить внимательно)
Минусы, Ford Aerostar:
- Бензин в городе пьёт, как верблюд на водопое. ОСАГО = 6000 р.. И хотя Ford Aerostar вечен, как пирамиды Хеопса, за ним надо следить. Не поменаное масло в коробке - встанет в $1500, в движке - тоже самое. Парковать сложно.
Совет покупателю, Ford Aerostar:
Совет покупателю, Ford Aerostar:
Совет покупателю, Ford Aerostar:
При покупке будте готовы, что продавать его будете в 2 раза дешевле. Хоть Aerostar и вечен, продать из-за объемного и мощного движка его будет крайне сложно. Смотрите, чтобы нигде ничего не текло. На текущую рейку можно не обращать внимания, просто сбить цену на $400, - столько стоит новая. А вот текущая коробка пусть остаётся у прежнего владельца, машину с такой протечкой брать не рекомендую.Удачи Вам на дорогах.Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию![]() Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы... |
Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии![]() Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн... |
Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото![]() Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион... |
BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценником![]() Представительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м... |