Авто - Aston Martin

Aston Martin Rapide

Существующие модификации Aston Martin Rapide:

  • 6.0 V12 AT : 2013–н. в.
  • 6.0 V12 AT Luxe : 2009–н. в.
  • 6.0 V12 AT Базовая : 2009–н. в.

Основные характеристики

Марка: Aston Martin

Модель: Rapide

Объем двигателя: 5935 см?

КПП: автомат

Кузов: хэтчбек

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin Rapide, 5,9, 2008 г.в.

Aston Martin Rapide построен на платформе AM/VH – на той же самой, что и 2-дверный DB9. Платформу растянули на добрые 11 дюймов, и получился своеобразный 5-дверный «хэтчбек». Или «4-дверное купе», как позиционируют Rapide его создатели.

Интерьер Aston Martin Rapide не оставляет никаких сомнений: реальный Aston. Обивка кожей тонкой выделки, на передней панели шпон древесины ценных пород. Местами углепластики и матполированный алюминий, всюду ручная работа. Эксклюзив. Индивидуальные сиденья смонтированы по обе стороны центральной консоли (во всю длину салона)- электрообогрев подушек и спинок, сервомеханизмы регулирования с памятью. Откидная задняя дверь открывает доступ к погрузочному пространству вместимостью от 300 л (при полной посадке по местам) до 750 л, если сложить спинки задних сидений.


Архитектура Aston Martin Rapide классическая: двигатель спереди, ведущие колеса задние. Причем массивная коробка передач отнесена к заднему мосту (схема transaxle), как принято у супер-спорт вроде того же DB9, Chevrolet Corvette или Ferrari California. Благодаря такой компоновке у 5-дверного «купе» от Aston Martin идеальная «развесовка» по осям: 49/51%.

Двигатель заимствован, естественно, у Aston Martin DB9: V-образный 12-цилиндровый рабочим объемом 5935 «кубиков». Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция настроена для Aston Martin Rapide на 477 л.с. при 6 тыс. оборотов- наибольший крутящий момент – 600 Нм.

Двигатель работает с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF Touchtronic II – без вариантов. Хотя у водителя есть возможность принудительного управления АКПП – посредством подрулевых переключателей. Все под контролем.

Подвеска спереди и сзади «формульная» (Aston Martin DB9) - на двойных поперечных рычагах- правильная кинематика. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. И однотрубные (газонаполненные) амортизаторы регулируемой жесткости: Adaptive Damping System – адаптивная система демпфирования. Спорт-резина Bridgestone Potenza S001 неодинакового размера по осям: 245/40R спереди и 295/35R сзади – на 20-дюймовых (!) легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм оснащен сервоусилителем Servotronic, «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками (диаметром 390 мм спереди и 360 сзади) комбинированной конструкции. Рабочие поверхности из спецчугуна, тогда как ступицы – из алюминиевого сплава- так легче.

Агрегаты и узлы Aston Martin Rapide собраны на цельноалюминиевой несущей структуре (с применением магниевых сплавов и углепластиков в конструкции кузова), причем двигатель и АКПП соединены мощной центральной трубой (тоже из алюминиевого сплава), внутри которой пропущен трансмиссионный вал. Легкая конструкция, хотя ее жесткость даже выше, чем у неслабого DB9. Тем не менее, у автомобиля изрядный снаряженный вес - от 1945 кг.

Длина Aston Martin Rapide - 5019 мм, высота – 1359 мм. Сравнительно короткие свесы, длинная колесная база (3,02 м), - чтобы свободно разместить в салоне 4-х пассажиров.

Отзыв об Aston Martin Rapide, 5,9, 2008 г.в. оставил: Егор из города Воронеж

Aston Martin Rapide

Отзывы об Aston Martin Rapide (Астон Мартин Рапид)

Отзыв об Aston Martin Rapide, 5,9, 2008 г.в.

Rapide не предназначен для участия в 24-часовых гонках- у него другая планида. Хотя построена легковушка на платформе AM/VH – на той же самой, что и 2-дверный DB9. Для «рапИда» платформу (разработанную, между прочим, еще у Ford Motor – в бытность Aston Martin достоянием «синего овала») растянули на добрые 11 дюймов, и получился своеобразный 5-дверный «хэтчбек». Или «4-дверное купе», как позиционируют Rapide его создатели. Типа Porsche Panamera: два автомобиля удивительно близки по замыслу, по классу - и по размерам.

Оба 5-дверные – с откидной задней «калиткой». Высокодинамичные 4-местные легковушки, которые обойдутся счастливым обладателям крайне недешево. Поразительное сходство. Разве что Rapide на 5 см длиннее – и на 6 см ниже по линии крыши. Так или иначе, конкуренции в своем рыночном сегменте им не избежать. И интересно посмотреть, как достойные соперники там разойдутся.

Хотя насчет внешности мнения поклонников Aston Martin и Porsche скорее всего разойдутся, британское «4-дверное купе» смотрится бесподобно. Прижатый к дороге, низко посаженный супер-спорт, устремленный вперед. Элегантные очертания, гармоничные пропорции. Хотя «2-этажный» фальшрадиатор выглядит где-то тяжеловато. Возможно. Тем не менее, целостный облик эксклюзивной легковушки завораживает: стрела, пущенная вдаль…

Интерьер «рапида» не оставляет никаких сомнений: реальный Aston. Обивка кожей тонкой выделки, на передней панели шпон древесины ценных пород. Местами углепластики и матполированный алюминий, всюду ручная работа. Эксклюзив. Индивидуальные сиденья смонтированы по обе стороны центральной консоли (во всю длину салона)- электрообогрев подушек и спинок, сервомеханизмы регулирования с памятью. Откидная задняя дверь открывает доступ к погрузочному пространству вместимостью от 300 л (при полной посадке по местам) до 750 л, если сложить спинки задних сидений. Немного, зато там спрятан традиционный зонт (в «штатном» комплекте). Так сказать, практичная легковушка.

Само собой, информационно-развлекательное и комфортное оснащение «4-дверного купе» находится по ту сторону добра и зла. Одна только «музыка» BeoSound от Bang & Olufsen на 1000 (тысяча!) Вт мощности- заслушаешься. Техника безопасности тоже на уровне: 8 «подушек» и «занавесок» и прочие средства защиты. И если уж безопасные детские сиденья (фамильный супер-спорт), то Recaro. Не меньше.

Смешно сказать, но и здесь предлагается целый список опций – за доплату сверх той цены, которая… Например, вентиляция сидений (с охлаждением)- ценно в жарком климате. Или информационно развлекательная система для пассажиров заднего ряда: 6-дисковый DVD-чейнджер с 2-я мониторами в спинках передних сидений и т.п. Кино.

Архитектура «рапида» (как и у «панамеры») классическая: двигатель спереди, ведущие колеса задние. Причем массивная коробка передач отнесена к заднему мосту (схема transaxle), как принято у супер-спорт вроде того же DB9, Chevrolet Corvette или Ferrari California. Благодаря такой компоновке у 5-дверного «купе» от Aston Martin идеальная «развесовка» по осям: 49/51%. Гораздо лучше, чем у Panamera, - и  наверняка скажется на держании дороги и управляемости автомобиля.

Двигатель заимствован, естественно, у DB9: V-образный 12-цилиндровый рабочим объемом 5935 «кубиков». Цельноалюминиевая 48-клапанная конструкция настроена для «рапида» на 477 л.с. при 6 тыс. оборотов- наибольший крутящий момент – 600 Нм. Между прочим, здесь тоже торчат фордовские «ушки»: в свое время 12-цилиндровый мотор слепили попросту из пары V-образных 3-литровых «шестерок» Duratec ST (базовые размерности один в один). Так и до сих пор- замечательный агрегат.

Удивительное дело: ведь немаленький автомобиль. Совсем не маленький. А удобно разместить людей в пределах (длиннющей) колесной базы не так просто. И вместимость багажника не ахти какая… Своеобразие супер-спорт (в отличие от легковушек размерного класса D и крупнее): здесь компоновка диктуется условиями размещения силового агрегата – и все той же «развесовкой».

Отзыв об Aston Martin Rapide, 5,9, 2008 г.в. оставил: Святослав из города Томск



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...