Авто - Lincoln

Lincoln Aviator

Существующие модификации Lincoln Aviator:

  • 4.6 AT : 2003–н. в.
  • 4.6 AT AWD : 2003–н. в.

Основные характеристики

Марка: Lincoln

Модель: Aviator

Объем двигателя: 4600 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R16- датчик света- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2003 г.в.

Авиатор у меня с апреля месяца 2007 года, машина из США. До этого ездил на Мицубиси Монтеро спорт. Конечно, особо сравнивать нечего- машины разных классов. Что касается Авиатора- машиной очень доволен. Проехал 10 тыс.км. /65 000-75000/, хочу поделиться впечатлениями.

Сначала сделал ТО- заменил все жидкости, ремни, хотя по поводу ремней мнение мастеров было однозначным- ещё походят. Так же заменил передние тормозные диски- машина пришла из США со слегка поведёнными дисками, на скорости свыше 100 км/ч ощущалась лёгкая вибрация. Поставил новую резину /грязь+снег/ в качестве летней резины, 275 /75/17. На такой резине машина смотрится вообще очень не плохо, клиренс повыше. Но- при максимальном повороте руля слегка- совсем чуть-чуть-задевает об подкрылок, ну и к показаниям спидометра нужно приплюсовывать 15% от скорости. Расход топлива- 18 /трасса/ - 24 /город,жара,пробка/. Для такой массы и зверского количества лошадок- 302- вполне допустимо. Что касаемо надёжности- таких ужасов, как у владельца машины, оставившего отзыв здесь - у меня не было. Причины могут быть разные. По поводу запчастей- однозначно не дорого, т.к. ходовая база Ford Explorer, всё есть в наличии.

Комфорт - на 5+, особенно порадовала вентиляция сидений. Управляемость- как на легковом автомобиле, машина чутко слушается руля. Про "мужской" внешний вид говорить не приходится, это понятно с первого взгляда. На дороге-уважение, никто не хамит- да я и сам не хамлю, стараюсь соблюдать правила.

По внедорожным характеристикам- конечно, эта машина не создана для конкретной грязи. Но по грязи средней концентрации и глубины примерно 30-40см. проехать может-пробовал. При преодолении небольшой канавы справился с диагональным вывесом- заднее левое-переднее правое колесо. На более жёсткие испытания не отважился- глупо и дорого!

В общем и целом машиной очень доволен, мой друг взял такую же, и тоже доволен.

О впечатлениях от зимы напишу позже.

Всем удачной дороги!

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Томск

Lincoln Aviator

Отзывы о Lincoln Aviator (Линкольн Авиатор)

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2005 г.в.

Автомобиль был приобретен в январе 2009 года, достался мне в результате бартера, такой автомобиль покупать не планировал, его огромный вид сперва пугал меня (на джипах не ездил до этого), но потом как привык понял что на легковушку уже навряд ли сяду. В управлении мне показалось легче чем Форд Фокус который был у меня до этого. Разгонная динамика просто ураган, у моей жены голова кружиться при разгоне, говорит что ускорение как на самолете боинг 737. По трассе 160 км/час едет не качнется даже на не очень ровной дороге. При 120 км/час двигатель делает всего 2000 об/мин.

Расход топлива не напрягает 18-19 по городу, 14-15 по трассе, но это как топить будешь, на Форде иной раз умудрялся 25 л/100км сделать. Головняков по ремонту пока не возникало (тьфу тьфу), Единственное поменял правое переднее стекло, оно было треснуто (триплекс), цена на него приятно удивила, всего 4500 руб. (оригинал). А так в основном расходники, масла, фильтра, колодки тормозные, все очень недорого. Фильтра стоят в пределах 800 руб., колодки вкруговую 3000 руб. Для машины такого уровня это просто копейки. Еще появилась проблемка, просачивается масло в свечной колодец в двух цилиндрах, сказали поменять надо прокладки свечного колодца, купил их за 150 руб. за шт.

Работу оценили в 1600 руб. На каком джипе будут такие расценки? наверное таких нет! Хочется сказать отдельно об аудиосистеме, это премиум класс, 6 дисковый ченджер THX, звук отменный! лучшего штатного звука я не слышал, единственный минус не проигрывает МР3, его проигрывает DVD система для задних пассажиров, но треки водитель перелистывать не может это тоже минус. В автомобиле присутствуе навигация, но карт РФ на нее найти не смог. Отдельной похвалы достойны передние сиденья, они вентилируемые, зимой греют, летом охлаждают.

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2005 г.в. оставил: Женя из города Уфа

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2003 г.в.

Всем доброго времени суток. Владею данным автомобилем не более 4 месяцев и в принципе есть уже чем поделиться. Постараюсь быть объективным.

Немного пред. истории. Озадачился покупкой внедорожника более полугода назад. Рассматривал по критериям:бу 2003-2005, надёжность, недорогой в обслуге (относительно), вместительный, удобный и более менее современный салон,пассивность к угону, желательно не "грузовик" так как особой нужды выезжать за пределы дорог нет, и именно американец. Как и многие автомобилисты действительно уважаю именитые марки такие как БМВ, Мерс, Тойота и т.д и т.п...заслуживают уважение, и за динамические характеристики и конечно за харизму. Но обслуживание этих марок Х5, МL, RX и крузаков с лихвой перекрывает всеми обсуждаемый годовой налог высокообъёмного американца:)) Расход топлива..призрачный довод, так как если ездить на таких машинах соответственно их возможностям то бензин льётся уж точно не меньшим ручейком..и кстати говоря 95 -98 марки. "Плюс" к этому активность и заинтересованность к этим маркам людей особо не беспокоящихся к чужой собственности. Это к моему критерию выбора американца.

Рассматривал и искал "любимого":) практически 6 мес.: Кадилак Эскалейд, Шевроле Тахо и Блейзер, Линкольн Авиатор и Навигатор,Джип, Додж...Шевроле, Додж, Кадилак "ушли" из списка по единственной причине "топорного" салона а-ля начало 90 х. Внушающий уважение внешний вид, но настолько же обратное настроение возникает при нахождении в салоне этих авто. Совершенно не спорю про современные модели этих брендов, повторюсь рассматривал 3-5 год. Джип -красивая машина с отличной управляемостью с приятным внутренним убранством салона...но качество материала, а именно пластика... для меня развеяло все мои сомнения. Навигатор, ну очень большой. В условиях эксплуатации мегаполиса -спорное преимущество.

В итоге, как "Вы" поняли остановил свой выбор на Линкольн Авиаторе:))).

Итак. Линкольн Авиатор 2003 год пробег на момент покупки 96 000 км, 4*4, 306 л.с 4,6 л, автомат 5 ск, тёмно зелёный, налог 45 000 руб:).

Комплектация. Напишу чего нет, так проще:). Нет подогрева задних сидений:) остальное всё в наличии:всё что может управляется сервоприводами-управляется, развлечения -всё что душе угодно и очень отличный звук, подсветка-белая оптитрон управляется датчиками света, память, подогревы и вентиляции пер. сидений также в наличии,полный трансформирующий салон, 7 мест, куча доп настроек при выключении, движении задним ходом (опускание зеркал, сдвигается сиденье и т.д и т.п), плюс бежевая кожа и в отличии от многих одноклассников-в декоре используется настоящее дерево (мелочь, но приятно). Автомобиль, тот же самый..., точнее, внешне напоминает Форд Эксплоер. Одна база. (Ремарка. Линкольн-премиум подразделение Форд.) Но по характеристикам и качеству совершенно другая машина, конечно же в лучшую сторону. Внешний вид -напоминает танкетку, ну это уж дело вкуса каждого. Для кого мега преимущество на дороге, ну а для кого (предполагаю мнение "европейских" владельцев) попахивает фермерством:)) Не буду спорить-слишком уж это субъективный критерий. Мне понравился и точка.

Кушать "мы" любим, чего ещё ждать от машины в 3 тонны и 306 лошадей:)) Правда 92 бензин, а как известно, выше данной марки в нашей горячо любимой стране, топливо не производиться..точнее оно делается присадками. Так что можно смело утверждать, что это честный бензин. И приспособленность движка к этой "еде", в свою очередь, лучшим образом отображается на его работе. Вероятность того, что тебе вольют гадость значительно снижается. К тем более, американцы, в отличии от "европы и японии" свои движки не насилуют, пытаясь всеми мыслимыми и немыслимыми путями и приблудами снять максимум лошадок с мин. объёма. А это как Вы понимаете -долговечность и работоспособность. По городу при активном передвижении 24-25 литр, в городе согласно потоку-18-19 литр. Опять же всё субъективно, так как пробки мешают жить всем:) Вообшем за месяц средний расход выходит в 20 литров. За городом при 120-140 км в час 12,5-13 л.К стати комп показывает всё честно, проверено.

Салон современный и совмещает в себе роскошь американца, практичность японца, качество немца. Сиденья трансформируются как душе угодно. Места в машине достаточно для перевозки огромного холодильника:))

Очень хорошая шумоизоляция, но конечно же учитывая аэродинамику кирпича, шум встречного потока появляется уже на 130 км в час. Динамика ураганная, тяга поровоза. Прошу прощения за такие сравнения, тем не менее, ощущения и эмоции, вызывает именно такие. 8 сек до сотни наверняка будут сделаны (по паспорту), не проверял так как не было особой нужды. АКПП работает мягко и порой трудно уловить момент переключения.Комфортная скорость на трассе 130-140, управлять машиной на этих скоростях не вызывает сложностей, крены в поворотах присутствуют, но вопреки расхожему мнению не критичны, подвеска не столь жёсткая как у БМВ или FX, но это больше плюс чем минус.

Особенно это понимаешь при сравнительной езде по одинаковому покрытию (грунтовка после грейдера, либо трамв рельсы). Линкольн летит и "ты" всё подсознательно ждёшь когда же ты что то почувствуешь..зря, ничего такого нет. Внизу где то шины своим звуком дают понять, что есть кочки, но кузов это не чувствует. Про немца и японца нет смысла писать, так как эти машины драйверские и понятное дело не предрасположены к езде по таким покрытиям, коих в нашей стране значительно больше нежели автострад. Пробег СПб-Ярославль-Кострома пролетел не заметно, усталости не было и в помине. Хотя что её ждать, все американцы созданы как покорители расстояний и устроены таким образом, чтоб меньше ощущать усталость от тех самых дорог:)

Тормоза-самое слабое звено. Надо привыкать. Мягкие и не информативные. Учитывая тяжесть авто и склонность к быстрой езде, "путь к отступлению" надо просчитывать заранее. В сервисе сказали, что это нормальное состояние всех американцев:) Возможно..Но когда пересел с европейца, разница моментально была обозначена:) В общем дело привычки. Когда покатался и попривык, вроде как встало всё на свои места.

Проходимость. Явно это "Патруль" :)) В городских условиях, особенно нынешней зимой, брал любые сугробы именно с места без какого либо видимого напряжения, не буду писать подробно о самом главном критерии горожан как "взятие паребриков"..всё берёт до высоты примерно в 25 см., дальше мешают штатные подножки. И слава богу, всё таки культурный водитель, да и гнев "зелёных" вызывать нет нужды. Ездил раз на рыбалку вместе с "KIA Соренто". Где встал этот авто, мой прошёл не задумываясь, хотя реально были серьёзные опасения. Честно говоря дал себе зарок в такие блудняки больше не вписываться:) Всё таки машины явно не для экспедиций. С места "взял" , опять же на этой же рыбалке, подъём в градусов 30 по раскисшей ,после снега, глиняной дороге. Тем самым заслужил полное уважение и обещание в дальнейшем эксплуатировать только на хороших дорогах. Проверку прошёл, доказывать больше нечего.

Обслуживание. Заменил после покупки: масло двиг., коробки, редуктора, (мостов), все фильтра какие есть включая топливный и АКПП, по кругу колодки -6 пар (на стояночный-отдельные), свечи, промывка инжектора, отрегулировал стоян. тормоз. На всё про всё: жидкости(масла, промывка) и зап части-25тыс, работа-15.000 руб. Для предметного разговора -пример: масл фильт-800 руб (ориг), все колодки 4 800 руб.,Не думаю что высокие цены. Вполне приемлемо, учитывая премиальность авто:)

Поломки. Период владения слишком мал, чтоб рассуждать на эту тему серьёзно. Было две, по глупости и по воле всевышнего. На монтаже сломали датчик давления шин и второе...после мороза и простоя в течении 6 дней сел в ноль аккамулятор. Ревизии на предмет утечки тока, определённости не дали. Плюнул, купил новый и проблем нет, хотя уже с новым, разовые простои при аналогичной температуре были продолжительней. Глюк, старая предыдущая батарея, "так карта легла", либо происки "соседа"..не знаю. В общем после замены проблем нет.
Брать не брать, индивидуальный вопрос каждого. Но за деньги в 25$тыс, я получил большой, удобный, динамичный, не прихотливый, автомобиль премиум класса.

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2003 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...