Авто - Volkswagen

Volkswagen Pointer

Существующие модификации Volkswagen Pointer:

  • 1.0i MT : 2003–2008
  • 1.8i MT : 2005–2008

Основные характеристики

Марка: Volkswagen

Модель: Pointer

Объем двигателя: 999 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: стальные, размер R13- противотуманные фары- кондиционер- салон: велюр- электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2005 г.в.

Салют владельцам VW pointer. Приобретал подержанный авто в сентябре 2008, причём я уже четвёртый хозяин. Прежний хозяин пенсионер, продавал из-за лишения прав на 3 года.На тот момент пробег был 28000км. Посмотрел птс , каждый владелец из трёх отъездил в среднем по году, то есть каждый проехал по 9000км. Сначала подумал что это в авто что-то не то. Но когда сел в него, проехал пару тройку километров, посмотрел снизу и внутри, понял,что это мой авто и с ним всё в порядке. Продавец сказал что кроме масла ничего не менял и ничего не ломалось.


Я решился и купил. За 8 месяцев эксплуатации проехал около 10000км. Заменил масло и фильтр в двс, долил масло в бачёк для Гура И ВСЁ. Автомобиль в целом только радует. Подвеска отрабатывает 90% неровностей.10% оставил на очень крутые неровности.При литровом движке авто очень неплохо динамит,на перекрёстках проблем нет. Зимой не завёлся только один раз в -36. Печка работает отлично, но боковые стёкла в мороз прогревает на 70%. Есть правда ещё одна претензия к расходу топлива. Зимой до 10 литров по городу, летом 8.5-9 и это на пустом авто.

С полной загрузкой он жрёт 11-12 литров зимой. Для литрового движка это многовато,благо цены на бензин падают. Но и это можно решить. Просто надо грамотно настроить лямбда-зонд, заменить топливный фильтр и свечи. Думаю что до 7 литров снизить расход возможно. А и ещё в сильные морозы плохо открываются замки дверей с брелока, но это наверно у многих авто. Желание продать поинтер возникает только из-за нехватки места внутри.Чем больше им владеешь тем больше понимаешь, что это очень маленький автомобиль.

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2005 г.в. оставил: Дима из города Иркутск

Volkswagen Pointer

Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер)

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2006 г.в.

Всем добрый день. До покупки авто частенько заглядывал сюда в отзывы, а теперь сам решил написать. Подвернулась эта машинка, сразу понравилась и решил брать. Машина VW Pointer 1.8 2006г, 2 подушки безопасности, кондиционер. Взял не нового. Прежние хозяева отъздили на нем меньше года. До этого ездил на жигулях, потом немного на Opelе кадете 1.8. Сейчас отъездил на нем еще мало, чтобы говорить о надежности. На данный момент все работает как часы.

Вобщем какие впечатления о машине: Несмотря на небольшие размеры снаружи, внутри для людей среднего роста места будет достаточно. У сиденья водителя имеется микролифт. В целом все нравится, исключение главным образом составляет то, что машина на низких: особенно на первой и немного на второй, резко — рывками, реагирует даже на легкое нажатие газа. Я не лихач, и мне резвости машины вполне хватает.

За счет небольших размеров в городе ездить удобно. На трассе разгонял его до 140 — дорогу держал нормально. Отец разгонял до 160, дальше кажется стоит ограничение. В основном ездил на скорости от 100 до 130 и было комфортно. Разве что иногда на обгонах думал, что еще бы 25 лошадок (у него 100) не помешало бы. Хотя для его веса и габаритов вполне достаточно. Управление мягкое и легкое. Фары ночью очень хорошо освещают дорогу, очевидно за счет того, что им помогают небольшие галогенки под бампером. Есть регулятор ближнего света. Имеется омывать заднего стекла. Подвеска оказалась жестче чем ожидал и думал, что в салоне будет несколько тише. Но в целом все ок.

Сейчас на нем езжу по крымским дорогам. На трассе через перевал как на подъем, так и на спуск жаловаться не приходится. Дорогу держит хорошо, в том числе и на скорости. Осенью буду ездить на нем по Киевским дорогам. Думаю там пригодится его юркость в дорожных пробках.

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,0, 2006 г.в. оставил: Егор из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,8, 2005 г.в.

Коротко о себе 25 лет здоровый мужик.
Владею этим чудом с 2007 года. 1.8 движка, больше ста кобыл.
Единственный недостаток авто - стремный внешний вид. Выглядит достаточно топорно.
Однако, считаю, что плюсы авто и соотношение цена-качество делают эту тачку очень даже солидной.

1) Надежность. Это качество VW. Тут без комментариев, она практически не ломается.
2) Интерьер. С удивлением отмечаю, что в моем Pointer лучше и приятнее , чем в Golf 6.
3) Хорошая мощная движка, для города драйва хватает 100%.
4) Цена авто. Хотя цена очень сильно колеблется от 200 до 300рублей за примерно одинаковые аппараты, могу сказать, что за те же 250 т.р. единственное, что может составить конкуренцию - первый Фокус, но он будет на 3 года и на 70.000 км.старше.

Все японки за 250 считаю, это прошлый век, ностальгия по 90-м и проч. Старые Мерины и Бэхи в расчет не беру, т.к. это покупка себе проблемы с шильдиком.
мне лично впадлу вкладывать в тачку 100 штук, при этом потом ее будет никому не продать. Что касается нападок на Pointer и на его качество, то это все полный бред, VW есть VW.

Теперь пару строк о сравнении моего чуда и ВАЗа. Не буду лить говно на ВАЗ, это все равно что бранить старую клячу, - быстрее не поедет. Скажу только, что сначала хотел пятнашку. Пришел в салон, посмотрел ее, поездил... Что могу сказать..В 2115 никогда и никто не получит удовольствия от вождения авто.  Руль тяжелый, панель убога, движка - только-только хватает.Все гремит , скрипит, безопасность на нуле. Да, не спорю, хорошо заделанная 2113 смотрится покруче моего Pointer, на ездить на ней ИМХО - сама по себе проблема.
Вот и думайте.

Что касается сравнения с гольфом - четвертый Гольф я считаю неоправданно дорогим авто.  280 т.р. за 150 000 пробега и трех хозяев - слишком дорого. единственное преимущество Гольфа - больше пространства в салоне. Так что смотрите, стоит ли вам платить 50-70 лишних штук за десятилетнее ведро с названием "Golf".

Отзыв о Volkswagen Pointer, 1,8, 2005 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

News image

Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а...