Существующие модификации Volkswagen Sharan:
- 1.4 TSI AT : 2010–н. в.
- 1.4 TSI MT : 2010–н. в.
- 1.8 AT : 2003–2010
- 1.8 AT : 2000–2003
- 1.8 AT : 1997–2000
- 1.8 MT : 2003–2010
- 1.8 MT : 2000–2003
- 1.8 MT : 1997–2000
- 1.9 TDI 4Motion MT : 2003–2004
- 1.9 TDI 4Motion MT : 2000–2003
- 1.9 TDI AT : 2000–2003
- 1.9 TDI AT : 1995–2000
- 1.9 TDI MT : 2003–2010
- 1.9 TDI MT : 2003–2006
- 1.9 TDI MT : 2002–2003
- 1.9 TDI MT : 2000–2003
- 1.9 TDI MT : 1995–2000
- 2.0 AT : 2003–2010
- 2.0 AT : 2000–2003
- 2.0 AT : 1995–2000
- 2.0 MT : 2007–2010
- 2.0 MT : 2003–2010
- 2.0 MT : 2000–2003
- 2.0 MT : 1995–2000
- 2.0 TDI AT : 2010–н. в.
- 2.0 TDI MT : 2010–н. в.
- 2.0 TDI MT 4Motion : 2010–н. в.
- 2.8 4Motion MT : 2003–2010
- 2.8 4Motion MT : 2000–2003
- 2.8 AT : 2003–2010
- 2.8 AT : 2000–2003
- 2.8 MT : 2003–2010
- 2.8 MT : 2000–2003
Основные характеристики
Марка: Volkswagen
Модель: Sharan
Объем двигателя: 1390
КПП: механика
Кузов: минивен
Система питания: непосредственный впрыск
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла
Отзывы владельцев
Отзывы о Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)
Volkswagen Sharan, 1996 г.в.
Из Германии, ориг.124тыс.км там - владелец был инвалид, водил аккуратно, приехал в оч.хорошем сост., есть немецкая сервисная книга, в Украине с октября 2003г - cqxfc пробег 142.8 т.км, доустановлены парктроник и Construct(MTL), проехал еще менее 20тыс в Киеве, далее Борисполя не выезжал, использ.
Как 2-й авто для поездок за покупками на рынки, в супермаркеты и на дачу, расход от 12-13 в нормальном режиме до 16-17л (в пробках)/100км, не бит и не перекрашен - все родные царапины на нем и не скрывались, снизу двигатель защищен листом из металла, сервис в Киеве выполнялся ежегодно на частной СТО - только поддержка и проверка, смена масла - ничего необычного - есть все квитанции о работах, последняя полная диагностика и сервис выполнен на "Евроатоцентре" в ноябре 2007г, с весны 2008г практически не эксплуатировался(только выезды еженедельно по мелочам для подзарядки аккумулятора)
Плюсы автомобиля:
большой объем внутреннего пространства, информативный руль, предсказуемое поведение коробки без резких рывков, длинная база - хорошо держит дорогу, высокая посадка, обзорность - лучше просто не существует, ровный пол, огромное пространство до ветрового стекла - можно установить дополнительно какие угодно GPS системы или мониторы заднего обзора и т.п., трансформируемые и снимаемые сидения, передние сидения разворачиваются на 180 градусов, очень достойная комплектация, отдается с двумя комплектами резины на литых дисках R15(Continental и Michelline), ни в каких авариях не был
Минусы автомобиля:
в Германии использовался в ручном управлении, поэтому на торпедо есть слева и и справа два прямоугольных ответстия 2х4см(легко заделать), в последний год - непериодически исчезает и восстанавливается контакт в датчике АБС правого переднего колеса(что в принципе не мешает, но это устраняемо), ощущается вибрация корпуса при задней передаче, в остальном - мелкие погрешности интерьера определяются возрастом и при желании многое легко заменить и освежить
Отзыв о Volkswagen Sharan, 1996 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class![]() В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ... |
Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA![]() Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL... |
Citroen построил заряженный кабриолет DS3![]() Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен... |
Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии![]() Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн... |