Авто - Volkswagen

Volkswagen Sharan

Существующие модификации Volkswagen Sharan:

  • 1.4 TSI AT : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI MT : 2010–н. в.
  • 1.8 AT : 2003–2010
  • 1.8 AT : 2000–2003
  • 1.8 AT : 1997–2000
  • 1.8 MT : 2003–2010
  • 1.8 MT : 2000–2003
  • 1.8 MT : 1997–2000
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2003–2004
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2000–2003
  • 1.9 TDI AT : 2000–2003
  • 1.9 TDI AT : 1995–2000
  • 1.9 TDI MT : 2003–2010
  • 1.9 TDI MT : 2003–2006
  • 1.9 TDI MT : 2002–2003
  • 1.9 TDI MT : 2000–2003
  • 1.9 TDI MT : 1995–2000
  • 2.0 AT : 2003–2010
  • 2.0 AT : 2000–2003
  • 2.0 AT : 1995–2000
  • 2.0 MT : 2007–2010
  • 2.0 MT : 2003–2010
  • 2.0 MT : 2000–2003
  • 2.0 MT : 1995–2000
  • 2.0 TDI AT : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI MT : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI MT 4Motion : 2010–н. в.
  • 2.8 4Motion MT : 2003–2010
  • 2.8 4Motion MT : 2000–2003
  • 2.8 AT : 2003–2010
  • 2.8 AT : 2000–2003
  • 2.8 MT : 2003–2010
  • 2.8 MT : 2000–2003

Основные характеристики

Марка: Volkswagen
Модель: Sharan
Объем двигателя: 1390
КПП: механика
Кузов: минивен
Система питания: непосредственный впрыск
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Volkswagen Sharan

Отзывы о Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)

Volkswagen Sharan, 1996 г.в.

Из Германии, ориг.124тыс.км там - владелец был инвалид, водил аккуратно, приехал в оч.хорошем сост., есть немецкая сервисная книга, в Украине с октября 2003г - cqxfc пробег 142.8 т.км, доустановлены парктроник и Construct(MTL), проехал еще менее 20тыс в Киеве, далее Борисполя не выезжал, использ.

Как 2-й авто для поездок за покупками на рынки, в супермаркеты и на дачу, расход от 12-13 в нормальном режиме до 16-17л (в пробках)/100км, не бит и не перекрашен - все родные царапины на нем и не скрывались, снизу двигатель защищен листом из металла, сервис в Киеве выполнялся ежегодно на частной СТО - только поддержка и проверка, смена масла - ничего необычного - есть все квитанции о работах, последняя полная диагностика и сервис выполнен на "Евроатоцентре" в ноябре 2007г, с весны 2008г практически не эксплуатировался(только выезды еженедельно по мелочам для подзарядки аккумулятора)

Плюсы автомобиля:
большой объем внутреннего пространства, информативный руль, предсказуемое поведение коробки без резких рывков, длинная база - хорошо держит дорогу, высокая посадка, обзорность - лучше просто не существует, ровный пол, огромное пространство до ветрового стекла - можно установить дополнительно какие угодно GPS системы или мониторы заднего обзора и т.п., трансформируемые и снимаемые сидения, передние сидения разворачиваются на 180 градусов, очень достойная комплектация, отдается с двумя комплектами резины на литых дисках R15(Continental и Michelline), ни в каких авариях не был

Минусы автомобиля:
в Германии использовался в ручном управлении, поэтому на торпедо есть слева и и справа два прямоугольных ответстия 2х4см(легко заделать), в последний год - непериодически исчезает и восстанавливается контакт в датчике АБС правого переднего колеса(что в принципе не мешает, но это устраняемо), ощущается вибрация корпуса при задней передаче, в остальном - мелкие погрешности интерьера определяются возрастом и при желании многое легко заменить и освежить

Отзыв о Volkswagen Sharan, 1996 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

News image

Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...