Авто - Peugeot

Peugeot 206

Существующие модификации Peugeot 206:

  • 1.1 MT : 2002–2005
  • 1.1 MT : 1998–2002
  • 1.4 AT : 1998–2008
  • 1.4 AT : 1998–2002
  • 1.4 MT : 2007–2009
  • 1.4 MT : 2003–2006
  • 1.4 MT : 2002–2005
  • 1.4 MT : 1998–2002
  • 1.4 MT HDi : 2002–2006
  • 1.4 MT HDi : 2002–2005
  • 1.6 AT : 2007–2009
  • 1.6 AT : 2002–2005
  • 1.6 AT : 2001–2007
  • 1.6 MT : 2003–2006
  • 1.6 MT : 2002–2005
  • 1.6 MT : 1998–2002
  • 1.6 MT 4WD : 2001–2007
  • 1.6 MT HDI : 2005–2009
  • 1.6 MT HDI : 2005–2007
  • 1.6 MT HDI : 2004–2007
  • 1.9 D MT : 1998–2002
  • 1.9 HDi MT : 1998–2002
  • 2.0 HDi MT : 2001–2002
  • 2.0 MT : 2001–2007
  • 2.0 MT : 1999–2002
  • 2.0 MT GTi : 2002–2005
  • 2.0 MT HDi : 2002–2005
  • 2.0 MT RC : 2003–2006
  • 2.0 MT TD : 2002–2005

Основные характеристики

Марка: Peugeot

Модель: 206

Год выпуска: 2007

Объем двигателя: 1400 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Peugeot 206, 1,6,  2006 г.в.

Давно хотел оставить отзыв, но что-то руки никак не доходили.

Сразу скажу, что это мой первый новый автомобиль. До этого был ВАЗ_21093 2001г и собственно все. Еще есть опыт эксплуатации Ниссана Алмерв 2004г, но на нем я максимум наездил 1000км.

Теперь о самой машине. Купил я ее летом 2006 года, сейчас на спидометре всего 10000 тыс., но мне кажется, что это тот рубеж, когда первые бурные эмоции уже прошли, но в то же время машина еще не надоела, что позволяет оценить все плюсы и минусы конкретного автомобиля.

В принципе машинка не плохая, мотор 1.6 (109л.с.) тянет с низов и немножко оживает в диапозоне от 3-5тыс. оборотов. Не могу сказать, что прием бешеный, но ехать можно достаточно бодро, если, конечно, держать обороты двигателя в указанном диапазоне. С учетом того что на некоторых владельцев машин классом повыше маленький пыжик действует как красный платок на быка (особенно когда он движется быстрее потока по правовому ряду), неоднократно замечал, что с любыми серийными машинами чей объем двигателя составляет до 2.5л (конечно не рассматриваю турбированные моторы например как на Мазде 3 МПС) можно ехать практически на равных, как в городе так и на загородных трассах.


Что касается управляемости, то она просто супер, подвеска чуть-чуть жестковата, с минимальным ущербом для комфорта, но именно это провоцирует на активное вождение. Крены в поворотах минимальны, развитая боковая поддержка на передних сиденьях, достаточно мягкая (не маешает при посадке и высодке из автомобиля) и в тоже время очень эффективно работает при прохождении поворотов на высокой скорости. К недостаткам могу отнести только только отсутствие четкости при перемещении рычага КПП, но к этому быстро привыкаешь, хотя конечно, это несомненный минус. (В Фиесте этого же года, работать с КПП на много приятнее).

Что касается шумоизоляции, то она вполне приемлема для такой машинки, двигатель дает о себе знать только при работе на оборотах свыше 4тыс. Камушки, которые попадают в колесные арки, слышно достаточно отчетливо, но насколько я знаю, это беда и машин классом повыше. Аэродинамические шумы начинают досаждать, примерно при движении со скоростью, от 170 км/ч. Штатная магнитола с шестью динамиками успешно решает все перечисленные выше проблемы. Хотя меломан, конечно, может пожаловаться на не очень четкие низы, и при прослушивании на максимальной громкости сказывается отсутствие аккуститечкой подготовки (Дребезг обшивок под которыми установлены динамики). Но для стандартной музыки в машине стоимостью 17тыс. долларов я считаю это приемлемо.

Эргономика водительского места и обзорность на высоте, за рулем можно устроиться очень удобно, (сиденье и рулевая колонка регулируется по высоте) может быть кому-то будет не хватать регулировки поясничного упора, но лично мне он не понадобился. При правильной настройки салонного и боковых зеркал заднего вида, обстановка происходящая взади автомобиля контролируется достаточно четко. (Мертвые зоны минимальны).

Работе пары печка-кондиционер можно поставить твердую пятерку, комфортный температурный режим, можно легко поддерживать и в жару и в мороз. В дождливую погоду машина не потеет, даже без работающего кондиционера, а если такое произошло, то включение последнего решает этот вопрос моментально.

Размеры машины, позволяет легко пробираться в пробках по правому ряду, но к сожалению, комфортно перемещается в ней можно только в троем.

Качество материалов внутренней отделки считаю нормальным, поначалу было вообще тихо, но сейчас в обшивке правой передней двери и заднего крыла появилось пару сверчков (Хотя, конечно, это уже я придираюсь).

Что касается надежности, то пока поводов обращаться в сервис у меня не было, только промежуточное ТО раз в 10 тыс. или раз в полгода, смотря то что, наступит ранее.

Расход бензина в среднем около 10л, но это лично у меня.

Про внешний вид автомобиля я ничего говорить не буду, как говориться на вкус и цвет, но хочу отметить что передний бампер низковат нужно быть аккуратным и при покупке автомобиля советую сразу поставить защиту картера.

Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор! Удачи на дорогах.

Отзыв о Peugeot 206, 1,6,  2006 г.в. оставил: Павел из города Одесса.

Отзыв об ,Peugeot 206:

Привет, почитала отзывы и решила тоже включится диалог. В октябре 2006 мне был подарен Первый мой авто Пежо-206 (красный пятидверный хэтчбек, коробка автомат, V-1.4 75 л.с.). Опыт вождения на тот момент отсутствовал полностью, не считая 10 занятий в школе вождения. До всего приходилось доходить самой. Отсутствие инструктора и хоть мало-мальского человека понимающего в автомобилях, не позволили мне сразу оценить все достоинства и недостатки моего Пежо. Сейчас на спидометре 17000 км., понимаю - не много, но впечатление об авто уже сложилось - в целом хорошее. Ну расскажу о первых впечатлениях.Когда я села за руль, то в ужасе обнаружила, что в машине не видно ни "зада" ни"пререда". Для новичка - это большая проблема с парковкой, а если учесть ОЧЕНЬ низкий передний бампер, то вообще катастрофа. Левая стойка лобового стекла очень широкая, по началу пугало "неожиданное" появление авто или пешеходов. Но это все от неопытности. К габаритам, зеркалам,

Peugeot 206

Отзывы о Peugeot 206 (Пежо 206)

Отзыв о Peugeot 206, 1,6,  2007 г.в.

Итак, Пежо 206 был куплен.

Было приятным удивлением, что 75 французских лошадей под капотом оказались довольно резвыми, машина на светофоре так и жаждет доказать всем что она не так проста как кажется. По крайне мере все ?Шумахеры? на обвешанных тазиках оставались позади. Машина очень вёрткая, может развернуться с 1 раза на довольно узкой дороге. Климат контроль работает как надо, охлаждает салон очень быстро, а печка достаточно мощная, зимой не замерзнешь. Багажник не слишком большой, хотя людям, не имеющим дачу (каковым являюсь), подойдёт. Запаска прикреплена к днищу машины, там же домкрат, скорее всего французы так поступили из-за того, что в багажник она просто не войдёт. Доставать и убирать её не очень удобно, приходится ползать на четвереньках, одному человеку будет не просто, а уж девушке и подавно.

Коробка немного шумновата (по сравнению с японцем), хотя со временем, наверное, разработается. Любимая французами нестандартная разметка спидометра немного напрягает, но это по началу, через час-два привыкаешь. Места для водителя и переднего пассажира достаточно, а вот сзади высоких людей не посадишь, ноги не влезут. В целом, интерьер оставляет самые положительные впечатления, во многих других машинах этого класса, скучнее.

А вот внешний вид авто, это нечто. Влюбляешься сразу, и надолго. А уж как пыжик нравится девушкам, то и дело слышишь: ?Посмотри, какая красавица, мне бы такую?. Всё лето, и пол осени машина вела себе с наилучшей стороны, не к чему было даже придраться. Но главное испытание предстояло впереди...

Наступил холодный ноябрь, температура опустилась до нуля. Вот тут-то и выявился один из самых бесящих мелких ?недочётов? - это предупреждения о гололёде, при котором всё время мигает температура, вместо часов. Хотя более разумно бы было поставить это вместо даты, которая практически не нужна. А часы, как всегда, когда они нужны, их нет, а вместо них появляется надпись ?Ice Alert? и начинает мигать температура, и приходится отвлекаться от дороги и нажимать на кнопку, что бы на долю секунды увидеть время. Слава богу, происходит это только при температура от 0 до -3. А вот когда наступили холода (-30), появились настоящие проблемы. Температура двигателя вдруг поднялась до самой ?верхушки? и машина просто заглохла.

Думал всё, конец двигателю. Выхожу, задираю капот, трогаю двигатель, но он чуть тёплый! Далее машина просто отказалась заводится. Но после того как откатил её в сервисный центр, мне объяснили, что не я первый такой. Оказывается, это просто компьютер ?полетел?, и машина начала бредить. Но, добрые дяди из сервисного центра заказали новый, который не умрёт при таких холодах, благо машина на гарантии и это будет бесплатно (а так готовьтесь 500$ вложить в новых комп.). В -35 машина отказалась заводится. Хотели прикурить, но нам сказали, что можно только от Пежо, т.к. нам напряжение другое (или что-то в этом роде, короче нельзя от других), это немного разочаровало.

Пробег уже 7700, и грядёт первое ТО. С машиной больше проблем не было, хотя опаснее есть, пишут что разваливаются, но пока нормально. Из-за этих поломок, которые были, почему-то задумался уже о покупке следующего авто, решил, что вернусь всё-таки к более ?родным? авто, а именно к японским, праворулёвым. Но до этого пока далеко.

Отзыв о Peugeot 206, 1,6,  2007 г.в. оставил: Александр из города Луганск.


Отзыв о Peugeot 206, 1,6,  2007 г.в.

Приветствую всех!

Порядка месяц назад стал обладателем Пежо-206 в кузове седан, цвет мокрый асфальт, движок 1,6 110 лошадей. МКПП. Комплектация ХТ – для данной версии полная.

Ну теперь по порядку. Салон, срок поставки Прошел тест-драйв до НГ, уточнил по срокам и т.д., выбрал манагера. Дождался Новогодних скидок, на данную модель 25 000 руб. Приехал в салон начали выбирать цвет и т.д. Манагер выдал инфу – что механику ждать порядка трех месяцев, предложил автомат. Подумав некоторое время все таки согласился подождать. Манагер на следующий день выдал срок – две недели??!! Подъехал – подписал договор – отправили запрос на рассрочку в банк. Ответ по согласию на выдачу рассрочки дали в тот же день (положительный). Сообщил манагеру, тот начал искать машину. Цвет мне неважен был, главное не белый. В этот же день сказал – что придет через неделю, по факту порядка трех дней – машина была в салоне. Договорился с банком о встрече, закинул комплект колес, купил штамповку диски и болты в салоне ( как не странно диски оказалось самые дешевые). В среду ездил в банк, в пятницу уже забирал машину.

Теперь по машинке. Внешний вид Ну тут на любителя, мне нравиться, народ внимание обращает.  Комфорт Эргономика салона неплохая, много местечек – куда можно положить всякую мелочь, огромный бардачок. Плохо – нет подстаканников, выпуклости в боковых карманах – под маленькую бутылку. Освещение в салоне – на уровне, включается автоматом при открытии дверей, когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания, удобно. Сиденья удобные, с боковой поддержкой. У водителя все регулировки Ремни безопасности пристегивать неудобно, на ходу допустим никак не получиться. Пластик приборной панели не дешевка, приятного темного цвета, слегка мягкий.

Руль удобный. Места предостаточно, сзади для двух взрослых нормально. Приборная панель освещается хорошо, дисплей информативен, дата, время, температура, ну и информация по машине, когда напр. Двери открываешь ну и все такое. Музыка Четыре динамика в дверях, две пищалки на приборной панели. Магнитола штатная CD. Джойстик управления на руле. Звук на уровне. Меня устраивает. Радио ловит зверски. Далеко за пределам М.О. Ходовые качества Динамика сумасшедшая. Нет такой привычки на светофоре срываться, но по первой попробовал. На третей скорости спокойно до 100 км/ч. 4,5 тыс оборотов на тахометре.

Очень приятно ведет себя на пятой скорости. Например на 130 при педали газа в полик уверенно до 160 набирает за секунд 5-10. Руль на скорости тугой. В повороты влетает уверенно, до этого ездил на Киа Авелла – разница порядка 30 км – по скорости. Шумоизоляция неплохая, единственное что буду делать – подкрылки ставить, когда на скорости при снеге перестраиваешься из ряда в ряд - очень шумно. Движок рокочет весьма приятно. Тормоза впереди и сзади дисковые. Схватывают очень хорошо, машину не ведет. АВS весьма приятная штука тоже. До этого не доводилось пробовать. На скорости 90 км/час тормоз до полика – пять метров порядка и машина остановилась. Если сравнивать с КИА – уверенность при движении, при переходе из ряда в ряд, при обгоне.

Оптика Очень неплохой ближний. При включенных противотуманках дальний просто не нужен. Часто моргают, включаешь дальний – вопросы снимаються. Обзор Зеркала электро, с подогревом. Небольшие – но обзорность хорошая. Немного маловато заднее стекло. Первые пару дней непривычно было парковаться, сейчас привык – никаких проблем. Преднее стекло – левая арка малость мешает обзору. Дворники штатные трут мама не горюй. Приятно – что на омывателях форсунки – реальная экономия очистителя. После 90 км/час дворники в прерывистом режиме начинают работать быстрей.

Ну и подводя резюме Машинка комфортная, резвая, удобная внутри, внешний вид (по сравнению с хэтчем) более мужской. Движок мощный. Динамика сумашедшая. По поводу соотношения цены/качества и что это лучшая машина за эти деньги – говорить не буду, у каждого свои представления (обошлась без страховки 418 000) Можно сэкономить, взяв комплектацию XR – но там нет АВS. А По расходу топлива – сейчас кушает порядка 10-ки на сотку в городе – по паспорту 8,8. По надежности пока ничего сказать не могу. Пробег между ТО – 20 000 км. После 2500 км приглашают пройти бесплатное То на котором хотят в чем то удостовериться.

Отзыв о Peugeot 206, 1,6,  2007 г.в.

Плюсы, Peugeot 206:

  • Красавица
  • Маневринная
  • Не силно дорогая
  • Резвая, для своих 75 лошадок
  • Расход маленький (8л в городе)
  • Не дорогая в обслужевании

Плюсы, Peugeot 206:

  • Быстрая
  • Маневриная
  • Красивая

Плюсы, Peugeot 206:

  • Хороший мотор
  • Отличные тормоза
  • Отличная управляемость
  • Эргономика на высоте
  • Подвеска в меру жесткая
  • Оригинальный внешний вид

Плюсы, Peugeot 206:

    Отличный дизайн, машинка хоть маленькая, но достаточно мощная и выносливая. Качество отличное.

Плюсы, Peugeot 206:

    КрасиваяКомпактнаяМанёвреннаяХорошая динамикаЭкономичная

Пл

Минусы, Peugeot 206:

  • Судя по всему готовьтесь к частым ремонтам
  • Капризная в сильные холода
  • Не прикуришь от других авто

Минусы, Peugeot 206:

    Погремушка и низкий бампер.

Минусы, Peugeot 206:

  • Качество пластика салона не очень хорошее
  • Нечеткость переключения передач
  • При езде по мокрой дороге загрязняются боковые стекла (не продумана форма боковых зеркал)

Минусы, Peugeot 206:

    Дорогая для студентов!

Минусы, Peugeot 206:

    Ненадёжная, много поломокПлохо ловит штатное радио

Минусы, Peugeot 206:

    Маленький табун лошадей.

Совет покупателю, Peugeot 206:

Брать. Но с некоторой осторожностью, а то попадётся "рассыпающаяся", хотя, это не угадать, да и внешне не увидишь, тока если сам не поездишь год-два

Совет покупателю, Peugeot 206:

Покупать.

Совет покупателю, Peugeot 206:

Если нужна оригинальная машинка с характером, заказывайте 206!

Совет покупателю, Peugeot 206:

В семье имеется дае французские машины, никогда не подводят, берите не пожалеете!

Совет покупателю, Peugeot 206:

Если очень хочется купить, то покупать только новую и ездить, пока она на гарантии, потом продавать.

Совет покупателю, Peugeot 206:

Надо брать!

Совет покупателю, Peugeot 206:

Очень р



Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценником

News image

Представительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м...

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...