Авто - Volkswagen

Volkswagen Eos

Существующие модификации Volkswagen Eos:

  • 1.4 TSI BlueMotion MT : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI BlueMotion MT : 2009–2010
  • 1.4 TSI Euro5 MT : 2009–2010
  • 1.4 TSI MT : 2010–н. в.
  • 1.4 TSI MT : 2008–2009
  • 1.4 TSI MT : 2007–2009
  • 1.6 FSI MT : 2006–2007
  • 2.0 FSI MT : 2006–2008
  • 2.0 TDI BlueMotion DSG : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI BlueMotion MT : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI DSG : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI DSG : 2006–2008
  • 2.0 TDI Euro5 DSG : 2008–2010
  • 2.0 TDI Euro5 MT : 2008–2010
  • 2.0 TDI MT : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI MT : 2006–2008
  • 2.0 TFSI DSG : 2006–2007
  • 2.0 TFSI MT : 2006–2007
  • 2.0 TSI DSG : 2010–н. в.
  • 2.0 TSI DSG : 2009–2010
  • 2.0 TSI DSG : 2007–2009
  • 2.0 TSI MT : 2010–н. в.
  • 2.0 TSI MT : 2009–2010
  • 2.0 TSI MT : 2007–2009
  • 3.2 V6 FSI DSG : 2006–2009
  • 3.6 V6 FSI DSG : 2009–2010

Основные характеристики

Марка: Volkswagen

Модель: Eos

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: автомат

Кузов: кабрио

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Eos, 2,0, 2008 г.в.

Так как отзывов о данной модели немного, решил поделиться впечатлениями о данном авто.

У меня Volkswagen Eos 2.0 TFSI (147кВт / 200 л.с.), коробка передач 6-ступ. DSG. Дополнительно были заказаны аудиосистема Dynaudio c 10 динамиками и биксеноновые фары. Автомобиль второй в семье. Хотелось именно кабриолет, в открытом автомобиле погружаешься в море новых звуков, по-другому слышишь шоссе, попутные машины. Внешний вид автомобиля понравился. Передняя часть с хромированной рамой радиаторной решетки придает Eos неповторимую индивидуальность.


Этот автомобиль узнают сразу, приятно ловить эти восторженные взгляды! Порадовала динамика автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч у него занимает 7,8 секунды. Работа коробки DSG нареканий не вызывает, передачи переключаются плавно, без рывков. Отличная работа руля, он практически приспосабливается под выбранную манеру езды. Великолепная тормозная система. Главным преимуществом автомобиля является складная крыша. В любую погоду ее можно убрать или поставить одним нажатием кнопки. Таким образом, автомобиль с необыкновенной лёгкостью может превратиться из купе в кабриолет, или наоборот. Крыша автоматически складывается за 25 секунд.

Багажник небольшой, но этому автомобилю он большой и не нужен. В открытом автомобиле нужно ездить налегке и лучше веселой компанией, а с собой брать разве что корзинку для пикника. Тем более что для четверых в машине достаточно места, надо лишь наловчиться сдвигать передние сидения. Качество отделки салона на уровне, эргономика водительского места тоже без нареканий. Сиденья удовные, с хорошей боковой поддержкой. Теперь о том, что не нравится. У Volkswagen Eos оказался достаточно шумный двигатель. Но самый большой шум производит крыша. Механизм трансформации не дает о себе забывать. Тут достоинства автомобиля превращаются в его недостатки. Обзорность с поднятым верхом не очень хорошая из-за небольшого заднего стекла – выручают боковые зеркала с сильной сферичностью. Ну и конечно автомобиль не для зимней эксплуатации.

У мягкого верха слабая термоизоляция. Так как эксплуатируется авто немного, технических проблем пока не было. Прохожу только плановые ТО. В целом автомобиль оставляет самые приятные впечатления. Мелкие недостатки с лихвой компенсируются плюсами. Но брать можно только как второй авто. Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Volkswagen Eos, 2,0, 2008 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Volkswagen Eos

Отзывы о Volkswagen Eos (Фольксваген Эос)

Отзыв о Volkswagen Eos, 2,0, 2008 г.в.

Привет из Уфы!
Прикольная машина, для молодых, то есть и для меня)
едет отлично, только вот колеса с завода ставят ниочем ваще, совет покупайте сразу на 18 тогда ок, ну если конечно у вас дороги а не их отсутсвие!
немци делают отлично хотя ценник за него не мал по сравнению с другими, но и не особо ломят, кабриолет все таки!
если с коробкой ДЗГ то едет еще веселее но это тоже стоит денег!

музыка в авто качеством высока, но саба нету, а без него не прочувствовать истинный кайф отдых и прокхлды ветра с открытым верхом!
200 бешенных пони дают о себе знать при хорошей дороге и таком же натроении, с отмороженным водителем машина полное зло!
Я вот такой отморозок и есть)

Крыша конечно как и у всех кабриолетов не идеал, после мойки резинки поскрипывают где то сзади, и на кочках шумит, не очень то приятно блин!
Видок у ней в поряде, по этому взгляды привлекает особенно девочек), а что еще нужно для полного веселья)
АХ да не облизываете от счастья губы а то простуда вылезет)
Есть вопросы пишите)

Отзыв о Volkswagen Eos, 2,0, 2008 г.в. оставил: Ярик из города Уфа

Отзыв о Volkswagen Eos, 2,0, 2008 г.в.

Hello, автолюбители.
Богиня для Богини=EOS для Татьяны.

Эос — в греческой мифологии — богиня утренней зари. Татьяна — моя любима супруга.

Сколько я знаю свою супругу, она всегда хотела кабриолет. И вот однажды, она сказала, что не просто хочет его, а "ХОЧЕТ ЕГО СИЛ НЕТ", несмотря на то, что уже на дворе был август месяц

И т.к. все равно в ближайшее время мы планировали менять ей автомобиль (отличную машину Suzuki Jimny, планировали поменять на внедорожник или паркетник большего размера), то я решил не останавливать её порыв.

Критериев нового автомобиля было несколько:
— жесткая крыша
— как минимум два места сзади
— мощный двигатель
— автоматическая трансмиссия

С моделью автомобиля определились в течении одного дня. Машины, которые рассматривали и почему они нам не подошли:
— "копейка" BMW — с мягким верхом
— "трешка" BMW — хороша, но дорого
— Mercedes SLK — двухместный и опять же дорого
— Opel Astra TwinTop —  не дорого,но так себе И  — Опель (лично я равнодушно отношусь к автомобилям Опель, и не поддаюсь на стериотипы, однако автомобиль выбирался, как я сказал выше, для супруги, а вот ей очень не нравится  Opel)
— большой амерканец Chrysler Sebring поставляется в Россию только с мягким верхом
— Peugeot 307 уже не выпускался, 308 ещё не выпускался, 207 не серьезный что-ли

Не помню как мы вспомнили про этот редкий автомобиль, но первый раз я показал его фото супруге в мобильном телефоне и там он был именно белым, и она сказал — ОН.

Сразу же позвонили в салон, в котором планировали покупать и там он был, НО черный и был ещё один, НО опять же, черный. А вот белый приходил в салон через недельку, но под заказ, за него была внесена предоплата.

На следующий день жена позвонила в салон и спросила, а точно ли его будут покупать? На что ей ответили, что Да. Но надо знать мою супругу, чтобы не удивиться тому что она сделала дальше: она заставила продавца в салоне записать ее номер, сказав при этом, что если от машины откажутся, чтобы ей не замедлительно позвонили, а позвонили ей на следущий день…

Потом мы съездили в салон, увидев и прокатившись на нем, лишний раз убедились, что это именно тот автомобиль, что нам нужен.

А теперь не много о том что порадовало именно меня в комплектации автомобиля:
— первое — это конечно же двигатель: двухлитровый турбированный двигатель, такой же как на GTI.
— второе — потрясащая трансмиссия DSG, характеристики разгона на которой лучше, чем на "механнике"
— ну и по мелочи: ксенон, кожа, парктроник, легкосплавные колеса 235/45 R17

EOS — потрясающая машина. Это и кабриолет, и спортивный автомобиль, красивый и безопасный автомобиль. В багажнике много места, даже при сложенной крыше. При поднятом ветрозащитном щитке можно совершенно спокойно ехать со скоростью 100-120 км/ч (быстрее не пробовали, т.к. автомобиль получили уже в сентябре и дней, когда можно было ездить без верха, оставалось не много). При этом температура воздуха на улице далеко не летняя, но в автомобиле тепло. А открыв люк в спинке заднего сиденья зимой, можно ехать кататься на горных лыжах и смотреть на ясное зимнее небо через огромный стеклянный люк в крыше.

Спасибо.

Отзыв о Volkswagen Eos, 2,0, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Peugeot 3008 выходит на российский рынок

News image

Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ...