Авто - Редкие

Lotus Elise

Существующие модификации Lotus Elise:

  • 1.6 CR MT Базовая : 2010–н. в.
  • 1.6 CR SPS Базовая : 2010–н. в.
  • 1.6 MT Базовая : 2010–н. в.
  • 1.6 SPS Базовая : 2010–н. в.
  • 1.8 MT : 2004–н. в.
  • 1.8 S MT : 2005–н. в.

Основные характеристики

Марка: Lotus

Модель: Elise

Объем двигателя: 1795 см?

КПП: механика

Кузов: кабриолет

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- диски: литые, размер R17- ксеноновые фары- салон: кожа- сотовый телефон- цвет салона: черный- центральный замок- климат-контроль: общий- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  1998 г.в.

Это страшный и опасный автомобиль:) Дающий дикое количество фана
Lotus Elise S1 1998 года выпуска. Самая обычная модификация. 120 л.с. Из прелестей только рулевое колесо Momo, cъемное как в Формуле, да регулируемая подвеска Koni LTS(Lotus Sport). Пробег на сей момент 18500 миль. Чистый анличанин с правм рулем.

Свои старые первые ощущения.

Первые осчусчения
В субботу первый раз покатался на Лизке полноценно по городу. Ощущения — самые наиприятнейшие.
Особо не отжигал. Привыкал. Во-первых, абсолютно привык к правому рулю, и к переключалке левой рукой. Как-то легко и просто. Больше не отвлекаюсь мыслями на них. Еду на автомате.

Даже нашел преимущество праворулек:) легче и сподручнее вышивать по правым рядам. Хорошо очень видно — стоит там кто или нет:) езда получается сильно быстрее, несмотря на то, что больше 110-120 я ни разу не разогнался.

Сама рулежка — удовольствие необыкновенное. В принципе его можно вести весьма расслаблено, без излишней горячности. Двигатель тянет. Один разок случайно четвертую вместо второй воткнул, повернул, нажал на газ, и машина поперла. Кстати ошибиться с передачами, что бы хрустнуть коробкой — почти нереально. Четкость переключалки потрясная. Правда нашел и некую проблему — при включении второй рука как-то уж очень сильно в боковину ковша упирается. отодвинулся немного. Стало попроще, но все равно не совсем как хотелось бы.

Рулиться — сказать что остро — ничего не сказать. Первый люк, который я хотел объехать переставкой вышел комом — я чуть на него не наехал, ибо крутанул руль чуть заранее, и назад направил чуть заранее, как на всех машинах до Лотуса. Ну и назад чуть на него не возвратился:) пришлось отруливать повторно. Мои действия он выполнил настолько мгновенно, что я попросту неожидал. Кренов не было, уводов и задержек тоже. Ощущение нереальности. Потом стал выбирать траекторию загодя, благо что люки с расстяния в метр от земли видно очень хорошо и заранее — ведь едешь чуть ли не вровень с ними.

Обнаружил пренепреятную особенность наших дорог, которую не замечал до сих пор — больше пловины всех люков на дороге находяться посреди огроменной квадратной асфальтовой заплатки, которая на сантиметр, а то и несколько, выше, чем полотно дороги. Скакать на лотусе по ним — удовольствие то еще:)
Лежачие полицейские удается проезжать на 10 км-ч. Больше — уж слишком дискофортно. На большой скорости летать по ним и вовсе страшно. Едешь, а перед тобой этакая громадина вырастает:)

Из ГАИ возвращался со снятой крышей, получил полный безумный кайф! :)
По дороге в ГАИ, уже в Строгино, обнаружил, что шкала спидометра оцифрована в милях, и меленькими цифрами в км в час. Так что все время до того, когда я сбавлял перед гаишниками, я ехал не 70-80, а соточку с гаком:)

Реакция народа на светофорах интересна. Машины в соседнем ряду не проезжают вперед, а останавливаются напротив, пристально изучая меня сверху:)
В общем, вывод прост. В городе на лотусе ездить можно и нужно. И сложностей никаких не представляет. Правый руль тоже никак не досаждает. Эмоций через край. Но устал:) мышцы работают по какими-то непривычными углами. После поездки ныли икры, руки. Нужно попривыкнуть еще. Машин — супер:)

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  1998 г.в. оставил: Боря из города Москва

Lotus Elise

Отзывы о Lotus Elise (Лотус Элис)



Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2005 г.в.

Обратил внимание на эту игрушку случайно, во время поиска замены M3 Е36. Искал M3 E46 или M Coupe, и вдруг наткнулся на странный автомобильчик, характеристики которого меня просто удивили. После чего стал читать все, что попадалось в интернете и понял что это то — что мне нужно.

Опробовав это чудо, удалось не сразу, пришлось ждать 3 месяца доставки из штатов и 1000 км обкатки. Но это стоило всех моих ожиданий и даже больше. Очень порадовала динамика, особенно с 6200 до 8500, владельцы хонд меня поймут, у них это называется VTEC. Но в отличии от хонд у 111R мотор за спиной, привод на задние колеса и управление на порядок выше.
Единственное что меня смутило – так это размер передней резины 175/55 R16 ширины, которых не хватало при торможении даже на такой легкой машине. Пришлось заменить на 205/45 R16.

Пробовал заезжать на 402м (извращение конечно, но у нас пока нет кольца, а погонятся хотелось) в итоге чистое время 13.5 что не плохо для заводской машинки с атмосферным 1.8!

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2005 г.в. оставил: Виктор из города Алматы


Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2008 г.в.

Всем привет.

В нем неудобно почти все неудобно забираться, неудобно сидеть, неудобно возить что-либо в багажнике размером с перчаточный ящик, и все-таки из этой машины совершенно не хочется вылезать.

В этом автомобиле не найти ничего, что не гремит, впрочем, после 120 км/ч расположенный сразу за водителем мотор начинает реветь так, что с легкостью заглушает все остальное. Подвеска жесткая настолько, что со временем приучит вас объезжать любую пачку из-под сигарет, не говоря про грубые стыки асфальта, но как он проходит повороты! Ощущение, будто скачешь на молодом жеребце с неуемной энергией, которому доставляет удовольствие вновь и вновь показывать свою силу, рваться вперед, вибрируя и сотрясаясь нажми на газ, и машина будто выстреливает «elise» – безобразие на колесах!

Но какое же чудесное наконец-то замечаешь, что снова едешь в автомобиле, а не просто бесшумно и плавно проплываешь мимо окружающего ландшафта, как в обычной современной машине здесь можно и нужно работать самому сумасшедший дизайн: передний и задний спойлеры, стремительные линии, складки – автомобиль имеет ни с чем не сравнимое лицо (и такой же зад) – редкость по сегодняшним меркам это нечто, имеющее свою цену

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...