Существующие модификации Lotus Elise:
- 1.6 CR MT Базовая : 2010–н. в.
- 1.6 CR SPS Базовая : 2010–н. в.
- 1.6 MT Базовая : 2010–н. в.
- 1.6 SPS Базовая : 2010–н. в.
- 1.8 MT : 2004–н. в.
- 1.8 S MT : 2005–н. в.
Основные характеристики
Марка: Lotus
Модель: Elise
Объем двигателя: 1795 см?
КПП: механика
Кузов: кабриолет
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- диски: литые, размер R17- ксеноновые фары- салон: кожа- сотовый телефон- цвет салона: черный- центральный замок- климат-контроль: общий- электропривод: стекла (передние)
Отзывы владельцев
Отзыв о Lotus Elise, 1,8, 1998 г.в.
Это страшный и опасный автомобиль:) Дающий дикое количество фана
Lotus Elise S1 1998 года выпуска. Самая обычная модификация. 120 л.с. Из прелестей только рулевое колесо Momo, cъемное как в Формуле, да регулируемая подвеска Koni LTS(Lotus Sport). Пробег на сей момент 18500 миль. Чистый анличанин с правм рулем.
Свои старые первые ощущения.
Первые осчусчения
В субботу первый раз покатался на Лизке полноценно по городу. Ощущения — самые наиприятнейшие.
Особо не отжигал. Привыкал. Во-первых, абсолютно привык к правому рулю, и к переключалке левой рукой. Как-то легко и просто. Больше не отвлекаюсь мыслями на них. Еду на автомате.
Даже нашел преимущество праворулек:) легче и сподручнее вышивать по правым рядам. Хорошо очень видно — стоит там кто или нет:) езда получается сильно быстрее, несмотря на то, что больше 110-120 я ни разу не разогнался.
Сама рулежка — удовольствие необыкновенное. В принципе его можно вести весьма расслаблено, без излишней горячности. Двигатель тянет. Один разок случайно четвертую вместо второй воткнул, повернул, нажал на газ, и машина поперла. Кстати ошибиться с передачами, что бы хрустнуть коробкой — почти нереально. Четкость переключалки потрясная. Правда нашел и некую проблему — при включении второй рука как-то уж очень сильно в боковину ковша упирается. отодвинулся немного. Стало попроще, но все равно не совсем как хотелось бы.
Рулиться — сказать что остро — ничего не сказать. Первый люк, который я хотел объехать переставкой вышел комом — я чуть на него не наехал, ибо крутанул руль чуть заранее, и назад направил чуть заранее, как на всех машинах до Лотуса. Ну и назад чуть на него не возвратился:) пришлось отруливать повторно. Мои действия он выполнил настолько мгновенно, что я попросту неожидал. Кренов не было, уводов и задержек тоже. Ощущение нереальности. Потом стал выбирать траекторию загодя, благо что люки с расстяния в метр от земли видно очень хорошо и заранее — ведь едешь чуть ли не вровень с ними.
Обнаружил пренепреятную особенность наших дорог, которую не замечал до сих пор — больше пловины всех люков на дороге находяться посреди огроменной квадратной асфальтовой заплатки, которая на сантиметр, а то и несколько, выше, чем полотно дороги. Скакать на лотусе по ним — удовольствие то еще:)
Лежачие полицейские удается проезжать на 10 км-ч. Больше — уж слишком дискофортно. На большой скорости летать по ним и вовсе страшно. Едешь, а перед тобой этакая громадина вырастает:)
Из ГАИ возвращался со снятой крышей, получил полный безумный кайф! :)
По дороге в ГАИ, уже в Строгино, обнаружил, что шкала спидометра оцифрована в милях, и меленькими цифрами в км в час. Так что все время до того, когда я сбавлял перед гаишниками, я ехал не 70-80, а соточку с гаком:)
Реакция народа на светофорах интересна. Машины в соседнем ряду не проезжают вперед, а останавливаются напротив, пристально изучая меня сверху:)
В общем, вывод прост. В городе на лотусе ездить можно и нужно. И сложностей никаких не представляет. Правый руль тоже никак не досаждает. Эмоций через край. Но устал:) мышцы работают по какими-то непривычными углами. После поездки ныли икры, руки. Нужно попривыкнуть еще. Машин — супер:)
Отзыв о Lotus Elise, 1,8, 1998 г.в. оставил: Боря из города Москва
Отзывы о Lotus Elise (Лотус Элис)
Отзыв о Lotus Elise, 1,8, 2005 г.в.
Обратил внимание на эту игрушку случайно, во время поиска замены M3 Е36. Искал M3 E46 или M Coupe, и вдруг наткнулся на странный автомобильчик, характеристики которого меня просто удивили. После чего стал читать все, что попадалось в интернете и понял что это то — что мне нужно.
Опробовав это чудо, удалось не сразу, пришлось ждать 3 месяца доставки из штатов и 1000 км обкатки. Но это стоило всех моих ожиданий и даже больше. Очень порадовала динамика, особенно с 6200 до 8500, владельцы хонд меня поймут, у них это называется VTEC. Но в отличии от хонд у 111R мотор за спиной, привод на задние колеса и управление на порядок выше.
Единственное что меня смутило – так это размер передней резины 175/55 R16 ширины, которых не хватало при торможении даже на такой легкой машине. Пришлось заменить на 205/45 R16.
Пробовал заезжать на 402м (извращение конечно, но у нас пока нет кольца, а погонятся хотелось) в итоге чистое время 13.5 что не плохо для заводской машинки с атмосферным 1.8!
Отзыв о Lotus Elise, 1,8, 2005 г.в. оставил: Виктор из города Алматы
Отзыв о Lotus Elise, 1,8, 2008 г.в.
Всем привет.
В нем неудобно почти все неудобно забираться, неудобно сидеть, неудобно возить что-либо в багажнике размером с перчаточный ящик, и все-таки из этой машины совершенно не хочется вылезать.
В этом автомобиле не найти ничего, что не гремит, впрочем, после 120 км/ч расположенный сразу за водителем мотор начинает реветь так, что с легкостью заглушает все остальное. Подвеска жесткая настолько, что со временем приучит вас объезжать любую пачку из-под сигарет, не говоря про грубые стыки асфальта, но как он проходит повороты! Ощущение, будто скачешь на молодом жеребце с неуемной энергией, которому доставляет удовольствие вновь и вновь показывать свою силу, рваться вперед, вибрируя и сотрясаясь нажми на газ, и машина будто выстреливает «elise» – безобразие на колесах!
Но какое же чудесное наконец-то замечаешь, что снова едешь в автомобиле, а не просто бесшумно и плавно проплываешь мимо окружающего ландшафта, как в обычной современной машине здесь можно и нужно работать самому сумасшедший дизайн: передний и задний спойлеры, стремительные линии, складки – автомобиль имеет ни с чем не сравнимое лицо (и такой же зад) – редкость по сегодняшним меркам это нечто, имеющее свою цену
Отзыв о Lotus Elise, 1,8, 2008 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Компания BMW превратила X5 в бронемобильКомпания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п... |
Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAPЕвропейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS... |
Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в сериюШведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы... |
Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фотоНачалось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион... |