Авто - Редкие

Lotus Elise

Существующие модификации Lotus Elise:

  • 1.6 CR MT Базовая : 2010–н. в.
  • 1.6 CR SPS Базовая : 2010–н. в.
  • 1.6 MT Базовая : 2010–н. в.
  • 1.6 SPS Базовая : 2010–н. в.
  • 1.8 MT : 2004–н. в.
  • 1.8 S MT : 2005–н. в.

Основные характеристики

Марка: Lotus

Модель: Elise

Объем двигателя: 1795 см?

КПП: механика

Кузов: кабриолет

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- диски: литые, размер R17- ксеноновые фары- салон: кожа- сотовый телефон- цвет салона: черный- центральный замок- климат-контроль: общий- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  1998 г.в.

Это страшный и опасный автомобиль:) Дающий дикое количество фана
Lotus Elise S1 1998 года выпуска. Самая обычная модификация. 120 л.с. Из прелестей только рулевое колесо Momo, cъемное как в Формуле, да регулируемая подвеска Koni LTS(Lotus Sport). Пробег на сей момент 18500 миль. Чистый анличанин с правм рулем.

Свои старые первые ощущения.

Первые осчусчения
В субботу первый раз покатался на Лизке полноценно по городу. Ощущения — самые наиприятнейшие.
Особо не отжигал. Привыкал. Во-первых, абсолютно привык к правому рулю, и к переключалке левой рукой. Как-то легко и просто. Больше не отвлекаюсь мыслями на них. Еду на автомате.

Даже нашел преимущество праворулек:) легче и сподручнее вышивать по правым рядам. Хорошо очень видно — стоит там кто или нет:) езда получается сильно быстрее, несмотря на то, что больше 110-120 я ни разу не разогнался.

Сама рулежка — удовольствие необыкновенное. В принципе его можно вести весьма расслаблено, без излишней горячности. Двигатель тянет. Один разок случайно четвертую вместо второй воткнул, повернул, нажал на газ, и машина поперла. Кстати ошибиться с передачами, что бы хрустнуть коробкой — почти нереально. Четкость переключалки потрясная. Правда нашел и некую проблему — при включении второй рука как-то уж очень сильно в боковину ковша упирается. отодвинулся немного. Стало попроще, но все равно не совсем как хотелось бы.

Рулиться — сказать что остро — ничего не сказать. Первый люк, который я хотел объехать переставкой вышел комом — я чуть на него не наехал, ибо крутанул руль чуть заранее, и назад направил чуть заранее, как на всех машинах до Лотуса. Ну и назад чуть на него не возвратился:) пришлось отруливать повторно. Мои действия он выполнил настолько мгновенно, что я попросту неожидал. Кренов не было, уводов и задержек тоже. Ощущение нереальности. Потом стал выбирать траекторию загодя, благо что люки с расстяния в метр от земли видно очень хорошо и заранее — ведь едешь чуть ли не вровень с ними.

Обнаружил пренепреятную особенность наших дорог, которую не замечал до сих пор — больше пловины всех люков на дороге находяться посреди огроменной квадратной асфальтовой заплатки, которая на сантиметр, а то и несколько, выше, чем полотно дороги. Скакать на лотусе по ним — удовольствие то еще:)
Лежачие полицейские удается проезжать на 10 км-ч. Больше — уж слишком дискофортно. На большой скорости летать по ним и вовсе страшно. Едешь, а перед тобой этакая громадина вырастает:)

Из ГАИ возвращался со снятой крышей, получил полный безумный кайф! :)
По дороге в ГАИ, уже в Строгино, обнаружил, что шкала спидометра оцифрована в милях, и меленькими цифрами в км в час. Так что все время до того, когда я сбавлял перед гаишниками, я ехал не 70-80, а соточку с гаком:)

Реакция народа на светофорах интересна. Машины в соседнем ряду не проезжают вперед, а останавливаются напротив, пристально изучая меня сверху:)
В общем, вывод прост. В городе на лотусе ездить можно и нужно. И сложностей никаких не представляет. Правый руль тоже никак не досаждает. Эмоций через край. Но устал:) мышцы работают по какими-то непривычными углами. После поездки ныли икры, руки. Нужно попривыкнуть еще. Машин — супер:)

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  1998 г.в. оставил: Боря из города Москва

Lotus Elise

Отзывы о Lotus Elise (Лотус Элис)



Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2005 г.в.

Обратил внимание на эту игрушку случайно, во время поиска замены M3 Е36. Искал M3 E46 или M Coupe, и вдруг наткнулся на странный автомобильчик, характеристики которого меня просто удивили. После чего стал читать все, что попадалось в интернете и понял что это то — что мне нужно.

Опробовав это чудо, удалось не сразу, пришлось ждать 3 месяца доставки из штатов и 1000 км обкатки. Но это стоило всех моих ожиданий и даже больше. Очень порадовала динамика, особенно с 6200 до 8500, владельцы хонд меня поймут, у них это называется VTEC. Но в отличии от хонд у 111R мотор за спиной, привод на задние колеса и управление на порядок выше.
Единственное что меня смутило – так это размер передней резины 175/55 R16 ширины, которых не хватало при торможении даже на такой легкой машине. Пришлось заменить на 205/45 R16.

Пробовал заезжать на 402м (извращение конечно, но у нас пока нет кольца, а погонятся хотелось) в итоге чистое время 13.5 что не плохо для заводской машинки с атмосферным 1.8!

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2005 г.в. оставил: Виктор из города Алматы


Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2008 г.в.

Всем привет.

В нем неудобно почти все неудобно забираться, неудобно сидеть, неудобно возить что-либо в багажнике размером с перчаточный ящик, и все-таки из этой машины совершенно не хочется вылезать.

В этом автомобиле не найти ничего, что не гремит, впрочем, после 120 км/ч расположенный сразу за водителем мотор начинает реветь так, что с легкостью заглушает все остальное. Подвеска жесткая настолько, что со временем приучит вас объезжать любую пачку из-под сигарет, не говоря про грубые стыки асфальта, но как он проходит повороты! Ощущение, будто скачешь на молодом жеребце с неуемной энергией, которому доставляет удовольствие вновь и вновь показывать свою силу, рваться вперед, вибрируя и сотрясаясь нажми на газ, и машина будто выстреливает «elise» – безобразие на колесах!

Но какое же чудесное наконец-то замечаешь, что снова едешь в автомобиле, а не просто бесшумно и плавно проплываешь мимо окружающего ландшафта, как в обычной современной машине здесь можно и нужно работать самому сумасшедший дизайн: передний и задний спойлеры, стремительные линии, складки – автомобиль имеет ни с чем не сравнимое лицо (и такой же зад) – редкость по сегодняшним меркам это нечто, имеющее свою цену

Отзыв о Lotus Elise, 1,8,  2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...