Существующие модификации Citroen C6:
- 2.2 MT : 2006–2011
- 2.7 HDI AT : 2005–2011
- 3.0 AT : 2005–2011
- 3.0 Hdi AT Exclusive : 2004–2012
Основные характеристики
Марка: Citroen
Модель: C6
Объем двигателя: 2946 см?
КПП: автомат - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: зима- диски: литые, размер R17- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- сотовый телефон- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- навигационная система- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- bluetooth + handsfree- обогрев сидений: все- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.
Отзывы владельцев
Citroen C6 3.0 2008 г.в.
Меня как автолюбителя очень порадовал прекрасный автомобиль Citroen C6. Приобрел этот седан я более полугода назад на официальном салоне. Очень понравилось то, что двери со стеклом без рамки, панель приборов проецируется на лобовое стекло. Интересным так же оказался стояночный тормоз с электроприводом. А система, которая предупреждает водителя о том, что пересечена дорожная разметка не может не порадовать даже самого придирчивого автолюбителя. Черно-белый салон просто подкупил меня своим дизайном и элегантностью.
Благодаря гидропневматической подвеске вхождение в повороты, на достаточно большой скорости, приятное и плавное, что немаловажный фактор.
Этот дерзкий своей элегантностью CITROEN C6 просто создан для людей ценящих свое время и деньги.
Отзыв о Citroen C6 3.0 2008 г.в. оставил Алекс из города Ростов.
Отзывы о Citroen C6 (Ситроен Ц6)
Citroen C6 3.0 2008 г.в.
наконец то собрался описать свои впечатления и поделиться накопленной информацией за год эксплуатации .
такой вот, несколько сумбурный отзыв:
выбор авто определялся такими качествами авто, как оригинальность, неугоняемость и доступное обслуживание (в т. ч. недорогое).
на сегодня все вышеуказанные свойства авто подтверждаются. только остались некоторые сомнения в отношении обслуживания: все время находятся несущественные, но все же причины для обращения в сервис раз в один-два месяца.
авто предназначено исключительно для движения по ровным поверхностям, коих даже в сталице не много. зато при движении по хорошей дороге создается ощущение полета на воздушной подушке.
авто не для резких разгонов и перестроений, а для спокойного движения в одном ряду, как по рельсам. благо, вопросов об очередности проезда никогда не возникает.
автомобиль сделан в первую очередь для водителя, а не для задних пассажиров (как в вольво 80 или ауди а8). по классу он ближе к ауди а6, чем к а8. поэтому, как мне кажется, ездить за рулем не стыдно.
не предназначен для эксплуатации в мороз — постоянно замерзают доводчики стекол и ручки дверей.
несовместим с плохим бензином — бп и тнк отдыхают. вообще, все ситроэны не любят некачественный бензин, результатом чего бывает отключение (иногда сгорание) одной из катушек зажигания и поездки в сервис за заменой свечи. зато экономия топлива (13,5л на 100км) радует и компенсирует необходимость поездки к хорошим заправкам.
К поведению акпп нужно привыкнуть, ибо она адаптивная и постоянно меняет алгоритм переключения передач.
сервисное обслуживание лучше (даже необходимо) осуществлять у дилера. сервисная служба налажена ситроэном так, что от соприкосновения с ней возникают лишь приятные ощущения, в основном, удовлетворение от быстроты и стоимости обслуживания.
ремонт рычагов подвески сопоставим с ремонтом автомобилей классом ниже.
по самой подвеске необходимо следить за течью масла из под правого колеса — там основной слабый узел. в остальном подвеска надежна и в случае ремонта, цены не радуют, но и не пугают.
Отзыв о Citroen C6 3.0 2008 г.в. оставил Роман из города Тула.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелемИнженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн... |
Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека FocusКомпания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба... |
Новый седан Subaru WRX STI подорожал в РоссииСпортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ... |
Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел... |