Авто - Nissan

Nissan Laurel

Существующие модификации Nissan Laurel:

  • 1.8 MT : 1979–1980
  • 1.8 MT : 1978–1980
  • 1.8 MT : 1977–1978
  • 1.8 MT : 1968–1972
  • 2.0 AT : 1997–2002
  • 2.0 AT : 1993–1994
  • 2.0 AT : 1991–1993
  • 2.0 D AT : 1982–1984
  • 2.0 D MT : 1982–1984
  • 2.0 D MT : 1978–1980
  • 2.0 D MT : 1977–1978
  • 2.0 MT : 1993–1994
  • 2.0 MT : 1991–1993
  • 2.0 MT : 1989–1993
  • 2.0 MT : 1972–1976
  • 2.0 MT : 1968–1972
  • 2.0 T AT : 1989–1993
  • 2.0 T AT : 1987–1993
  • 2.0 T AT : 1984–1986
  • 2.0 T AT : 1979–1980
  • 2.0 T AT : 1978–1980
  • 2.0 T AT : 1977–1978
  • 2.0 T MT : 1986–1993
  • 2.0 T MT : 1984–1986
  • 2.0 T MT : 1979–1980
  • 2.0 T MT : 1977–1978
  • 2.4 AT : 1984–1986
  • 2.4 AT : 1980–1984
  • 2.4 AT : 1978–1980
  • 2.4 AT : 1977–1978
  • 2.4 MT : 1978–1980
  • 2.4 MT : 1977–1978
  • 2.5 AT : 1997–2002
  • 2.5 AT : 1994–1997
  • 2.5 AT : 1989–1993
  • 2.5 T AT : 1

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Laurel

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Литые диски, велюровый салон, эл. стекла, cd магнитола, сигнализация, центральный замок, тонировка, противотуманки, антикоррозийная обработка, защита картера, подкрылки, коврики

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Laurel, 1,5, 1985 г.в.

Привет всем! Я студент, учусь в Новосибирске. Это будет не просто отзыв, а целая история автомобиля и вообще моей автомобильной жизни. Не помню со скольки лет «сижу» на этом сайте, но лет с 14 точно, сейчас мне 20 лет и я уже достаточно много знаю об автомобилях. Вообще авто это моё увлечение, наверное в данный момент этим и живу. Увлечение возникло это не просто так, мой отец занимается автомобилями всю свою жизнь, ну и не заразиться этим я просто не мог.

За руль первый раз сел…не помню когда, но сколько себя помню, на машине езжу, сначала, как полагается, на коленях у деда, кстати, именно он меня учил ездить на машине, за что ему очень благодарен, хоть он и ругал меня постоянно во время очередного урока вождения, но куда без этого=)Ни когда не забуду, когда я первый раз, совсем один в машине поехал прокатиться, помню я тогда сильно болел и дедуля мой решил меня немного подбодрить, эйфория была дикой, после этого я буквально сразу поправился, так как про болезнь вообще забыл=)Кстати местом обучения был пляж, не удивляйтесь, дом мой в п.Нижнеангарск недалеко от г.Северобайкальск, это на берегу озера Байкал, пляж там не совсем обычный, если кто был поймёт, ну в общем осенью там можно было спокойно обучаться езде на авто, ни кому не мешая. И этим первым автомобилем в котором я ехал один, был ВАЗ 21063, причём на кануне его продажи, что меня конечно очень расстроило.

Так же катался на Ниве, на Toyota Corsa 1992 года, турбо дизель(правда турбина была убрана), механика (кстати, машина отличная, в плане экономии, вот ни сколько не вру, было несколько раз, что просто забывали заправляться и саляра кончалась на дороге, бак там 45 или 40 литров кажется, хватало очень надолго и как то про заправку вообще забывали, а ездили нормально).Так же ездил на Toyota Sprinter универсал 1999 года, дизель, механика. Ещё на Nissan Largo 1989 года, дизель, автомат (про него отзыв тоже будет, на нём и сейчас передвигаюсь).Один раз прокатился на Mitsubishi Diamant 1995 года, бензин, автомат типтроник (был у отца,категорически не давал кататься,но даже одного раза хватило понять что тачка классная,всё таки 175 л.с. и типтроник),пришлось отогнать его буквально на метр, но как говорится рисковать не стал, задом не стал сдавать, «пришлось» круг примерно в километр навернуть=).

«Начало активного участия в дорожном движении».


Получил я права на следующий день после дня рождения, ну то есть на своё 18-ти летие, я их не купил, учился честно, принципиально, начал заранее обучаться, чтобы к дню рождения права были, это был лучший подарок=)Получил значит права и начал ездить на Nissan Largo,за две недели искатал бочку соляры и убил комплект всесезонки, очень много ездил, так как через 2 недели нужно было на учёбу, а там пешком=) Вооот. Покатался значит и потом решил что нужно всё таки именно своё авто, хоть автобус был в моём полном распоряжении, хотелось всё таки заработать на свою машину.
Так получилось, что вместо того чтобы готовиться к экзаменам, я ,как уже писал выше, катал на тачке, естественно нифига я экзамены не сдал и пошёл в академ, работал, заработал денег и вот купил Лаврика. Почему именно его? Эта машина лет 15 стояла у моего отца, сначала на СТО у него, потом домой притащил к нам (у нас частный дом ),сначала я как то и не обращал на неё внимания. Когда права получил, совсем по другому на неё посмотрел, увидел в ней хороший автомобиль, на котором можно передвигаться, да ещё как!

В общем разузнал у отца всё про эту машину, в общем история у неё такая. Один мужичёк притащил её с Японии, покатался на ней, убил автомат (раньше видимо не понимали что это такое, ну и ездить на автомате не умели, точнее не знали что нельзя делать на такой коробке),ну и поставил на ремонт к моему отцу, заодно решили кольца сменить, так как в те года не было понятия «замена масла каждые 5-8 тысяч» колечкам было плохо. Начали ремонт, кольца и все сальники заменили, а до автомата руки у владельца не дошли, в общем так она и простояла 15 лет. И тут она попала в мои руки, выкупил я документы на неё, купил это авто за 25 тысяч рублей. Я всего лишь второй владелец в России у этого авто.

На момент покупки опишу состояние авто. Мотор был разобран на две части, т.е. всё было собрано, нужно было соединить головку блока и блок и всё, кольца заменены, резинки все сохранились, так как были фирменные японские. Автомата не было, не знаю куда делся. На авто заводская краска, царапин вообще минимум, ржавчины вообще нет. Пробег 88 тысяч, это её реальный пробег был на момент покупки, пробег по России примерно 40 тысяч, так как в сервисной книжке (а она сохранилась вместе с инструкцией) последнее ТО было сделано на 46 тысячах. Проводка ни где не резанная, ни кто ни куда не лазил и не ковырял, всё в отличном состоянии. Под левом сиденьем бортовой компьютер, которые управлял электромеханическим карбюратором ну и всей электроникой, её не так много, но она есть. Короче, авто было в обалденном состоянии, не скажешь что ей 25 лет по состоянию.
Итак. Началось восстановление.

Был куплен авто донор, кажется за 7 тысяч уже не помню, Nissan Sunny в кузове B11,эта копия Лауреля, только она шла на экспорт, а Лаурель выпускался только для Японии, то есть мой лаврик предназначался для JDM,разница огромная с обычным Sunny,в качестве и комфорте, всё таки они его для себя делали.
Двигатель. Двигатель был собран, воткнут на место вручную(тачку подняли повыше, подкатили туда двигло, тачку отпустили, двигло приподняли домкратом и посадили на подушки, кстати, очень даже не сложный способ если нет крана, всё это выполнили я, мой отец и друган закодычный).

Коробка передач. Коробка была заменена на механическую, весь свап комплект был взят с донора, а именно: блок педалей, трос сцепления, корзина сцепления, диск сцепления, выжимное, сама коробка, подушка для коробки, так как она отличается от подушки для автомата, маховик, кто менял знает, что он толще и тяжелее, ну и конечно кулиса переключения передач. Хочу сказать,  что если комплект этот есть, то замена очень простая, кузов рассчитан и для версии с автоматом и для версии с механикой, все дырочки и шпильки есть, просто собираешь. Кстати в планах заменить на новое корзину, выжимное и диск, так как донор был значительнее катанный чем мой лаврик, работает коробка не так как хочется, этим буду заниматься летом, пока зиму так ездить буду.

А почему менять хочу, просто периодически не включаются скорости, а если давить сильнее хрустят шестерни, я так понимаю это из-за сцепления, во первых диск от восьмёрки нашей, просто приварена трубка со шлицами от диска ниссановского, видимо не было диска оригинального, вот и соорудили это, в принципе всё работает, бросал сцепление на 5-6 тысячах ни что ни где не отвалилось, во-вторых ,кулиса раздолбана, буду впрессовывать туда самодельные резинки( заказывал все резинки на экзисте, пропарили два месяца мозг, в итоге привезли одну шайбочку, которую я итак мог выточить),ну и в третьих всё таки износ всего этого механизма даёт о себе знать. Надеюсь замена всего комплекта сцепления и ремонт кулисы мне помогут. Я не думаю что я смогу найти коробку в лучшем состоянии, но если найду, не разудмывая куплю, кстати коробка 5-ти ступая. Кстати, ещё почему грешу именно на сцепление а не на синхронизаторы, потому- что в очередной  раз когда менял генератор (про это отдельная история),а меняется он через снятие шруса, в общем шрус не был вставлен в ступицу, я завёл двигатель чтобы зарядку проверить, а шрус на нейтральной начал крутиться, ну это ведь явно проблема со сцеплением? Про коробку вроде бы всё.

Карбюратор. Далее был установлен другой карб, на котором нет управления борт.компьютером (ну или блоком управления, как хотите).Кстати, карбов у меня штуки 4,видимо такой вид на многие модели ниссановские ставился, а запчастей у меня куча (у отца магазин запчастей свой, кстати, именно поэтому проблем с запчастями не имею и всегда на лучших расходниках и маслах катаюсь).Карб этот куда лучше, нет ни каких душилок, тачка едет намного веселее на таком. Управление компом убрано совсем, оставил минимум из вакуумной системы управления.Всё это было убрано,чтобы не парить себе мозг и потенциал двигателя не душить, сейчас он выдаёт свою чистую мощность, без каких либо ограничений, кстати не знаю сколько там, но «бочку» с 1,6 и 115 л.с. на механике на 412 метров она объезжает спокойно, дальше конечно же меня догоняют, всё таки 1,5.Тазы в стоковом варианте она все объезжает, я думаю это за счёт того что все работает как положено, всё чётко рассчитано, за счёт чего она быстрее даже более мощных тазов.

Глушитель…ну тут конечно всё было веселее, сначала я ездил как будто с прямоточной системой, да не как будто, она и была, только не специально сделана, а за 15 лет, банки глушителя сгнили основательно, так я проездил летние каникулы и зимние, только вот прошлым летом вварил туда вазовские банки, сейчас работает тихо, оригинальный глушитель не нашли, да и смысла не вижу искать его, хочу потом сварить нормальный из нержавейки, ну и чтобы бурчал чуть чуть, охриненно громкий прямоток мне не нужен, с сгнившим глушителем наездился, домой приезжал, гул в ушах ещё час стоял, так что напрочь отбило желание устанавливать «полноценный-китайский» прямоток. Вообще я просто хочу чтобы последняя банка была красивой, вид куда лучше у машины когда глушитель красивый, можно просто приварить на конец глушителя как насадку, а основные банки оставить. Если что дельное посоветуете на этот счёт, буду рад=)

С проводкой немного пришлось повозиться, а именно переделать фишки для подключения датчика заднего хода, а два провода замкнуть, не помню что за провода…это именно при смене автомата на механику.
Печка. Далее была проблема с печкой. Так как я не знал как подключались шланги идущие к

Отзывы о Nissan Laurel (Ниссан Лаурель)

Отзыв о Nissan Laurel, 2,0, 1999 г.в.

Полтора года назад данный автомобиль был продан. Владел четыре года. Руки до отзыва дошли только сейчас, да и нужно было время, чтобы ощущения стали более объективными.
Сразу хотел бы сделать несколько оговорок.

Во-первых, речь будет идти о не новом автомобиле (на момент покупки ему было шесть лет), поэтому выражения типа «сыпется» «не сыпется» считаю неуместными. Вообще выбор подержанного авто целое искусство, которое желательно доверять только специалистам. Но даже при этом определенный риск взять технику с дефектом остается. Выбирая в прошлом году себе авто (искал и взял беспробежную Премио) намучился, так как действительно хороших экземпляров было очень мало. За три недели поиска нашел только 2 экземпляра в приемлемом состоянии, одну из которых и взял (Новосибирск).
Во-вторых, у каждого человека свой опыт поездок на разных машинах, свой характер и темперамент. Таким образом, от одной и той же машины у двух разных людей будут разные ощущения от «летает» до «не едет». И если в отзыве есть такие оценки, значит это уже ближе к художественному произведению, но никак не объективное описание. Есть технические характеристики, которые можно изучить и сделать вывод.

А теперь собственно к машине. Начну с недостатков и особенностей, а плюсы оставлю напоследок.
Машину взял без пробега на Зеленом углу и своим ходом поехал в Новосиб. Кто ездил по дороге Амур в 2005 году, знает о чем речь. Машина выдержала достойно. Однако мелкая пакость в пути все же случилась. Упало водительское стекло вниз почти на треть. Сломался механизм стеклоподъемника. Засунул бумагу между стеклом и уплотнителем и с горем пополам доехал (все время пыталось упасть). Дома заказал, через две недели доставили (2400). Кстати все запчасти, за исключением ходовой и расходников – оригинал и под заказ. А оригинал – это довольно дорого.
Крайне нежное лакокрасочное покрытие. Слегка царапнешь ногтем и уже видно отметину. Если темный кузов (мой черный перламутр в данном случае), то без систематической полировки не обойтись. Краска окантовки над дверьми облазила постепенно. Кстати до сих пор ниссановцы (как я понял, читая отзывы про новую Теану) до сих пор это не исправили.
Плохая шумоизоляция колесных арок. Камешки и песок очень даже слышно.

Низкая ликвидность на рынке. Продать даже по среднерыночной цене нужно постараться.
Больше ничего плохого сказать не могу.

Одна из особенностей это развесовка по колесам. Перед у машины довольно тяжелый а филейная часть очень легкая. Летом это не принципиально, а вот зимой, учитывая задний привод, лысая всесезонка не прокатит. Поэтому только хорошая зимняя резина, желательно шипы, иначе будете шлифовать по поводу и без повода.
Подвеска у машины не энергоемкая. Пробить достаточно легко. Шумновата по плохой дороге (поскрипывания и постукивания оставались даже после замены всего чего можно, в том числе все стойки, яйца, наконечники). НО! Как только вы оказываетесь на хорошей и ровной дороге, то сразу все меняется. Поразительно плавная и комфортная, даже солидная. По ровной трассе можно ехать часами, получая удовольствие. Вот для таких дорог она создавалась.

Низкий клиренс. Но это не недостаток. Считаю что у каждой вещи есть свое назначение. У Лауреля это шоссе и город. И если вы решили прокатиться по заснеженному лесу с барышней по запорошенной звериной тропе (как сделал я по неопытности в первые месяцы владения), а потом застряли, то здесь претензии наверно уже к водителю. Перед тем как выбирать маршрут, нужно учесть особенности машины. Потом стал опытней.

Еще упомяну о такой детали, как стоимость оптики. Побывал в небольшой аварии, так вот: фара передняя стоит 16000 а туманка 11500 (одиннадцать тысяч пятьсот) оригинал под заказ. Искал по всей России, еле нашел контракт по приемлемой цене. Но ведь машина для того чтобы ездить, а не чтобы ее бить.
Плавная настройка тормозов и коробки. Скорости переключаются едва заметно.  Газ задемпфирован. Если хочется погонять, есть кнопка Power на коробке. Скорости переключаются на более высоких оборотах. Сам не гонщик по натуре, поэтому пробовал пару раз, для галочки так сказать. Если нужен Лаурель и именно для бодрой езды то лучше взять 2,5 двигатель. Медалист с 2 литрами создавался явно не для гонок (посмотрите соотношение масса/мощность).

Есть зимний режим (трогание со 2-й передачи).
А теперь о достоинствах.

Двигатель – сказка. Легендарная серия RB. Работает прогретый еле слышно. Заводится до -25 мгновенно, как бы «взрывом». При меньшей температуре тяжелее, в основном со второго раза (ниже – 30 не пробовал). Масло не ест принципиально. А вот расход не очень радовал (разнообразные промывки, замена свечей не помогли). Город 13-14, а то и 15. И это при моей спокойной езде.
Отличные тормоза (перед и зад дисковые). Очень уверенные, информативные и цепкие (но педаль настроена не резко). Всегда знаешь, когда начнет срабатывать ABS.  Даже испробовал Brake Assist однажды. Это когда резко и сильно жмешь на тормоз, а педаль как бы проваливается под ногой и происходит резкое торможение с минимальным усилием ноги.

Внешность, на мой взгляд, очень даже. Особенно черный цвет ему идет. Это тот случай когда авто выглядит на 300% дороже чем стоит. Например моя Премио стоит в 2,5 раза дороже такого Лауреля, а выглядит во столько же раз дешевле. На лето ставил литье на 17. Красота!

Салон тоже очень хорош. Уютный и качественный. Даже намека не было на скрип.
Вообще этот автомобиль с душой. Несмотря на вышеозначенные недостатки, вспоминаю о нем с теплотой. Нынешний авто совсем другой. Все качественно, все правильно. Просто сел и доехал от точки А в точку Б, как бытовая техника одним словом, без эмоций.

Отзыв о Nissan Laurel, 2,0, 1999 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Вырывание молочного зуба: возможности современной медицины

News image

Согласитесь, всегда приятно смотреть на обладателя здоровых зубов. Более того, обладателю этой улыбк...

Адреса букмекеров, которые в силах помочь заработать

Каждая букмекерская контора имеет собственные секреты, которые, непосредственно выступают основными ...

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...