Авто - Nissan

Nissan Tiida

Существующие модификации Nissan Tiida:

  • 1.6 AT : 2004–2010
  • 1.6 AT Comfort (---1-) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Comfort (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Comfort (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Elegance (---2-) (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Elegance (---2T) (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Elegance (---5T) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Elegance (---5T) (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Elegance (7--5T) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Elegance (8--2-) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Elegance (U--2-) (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Elegance (Z--2-) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Elegance (Z--2-) (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Tekna (---3T) (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Tekna (-GW6T) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Tekna (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 AT Tekna (7GW6T) : 2010–н. в.
  • 1.6 MT : 2004–2010
  • 1.6 MT Comfort (---1-) : 2010–н. в.
  • 1.6 MT Comfort (---1-) (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 MT Comfort (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 MT Elegance (---2-) (2011) : 2010–н. в.
  • 1.6 MT Ele

Основные характеристики



Марка: Nissan
Модель: Tiida
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Пробег: 0 км
Объем двигателя: 1598 см?
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Nissan Tiida:

Очень понравилось выражение "некультяпистая какая-то" про салон в Тииде. В некотором роде я с ним согласен. Торпедо выглядит не особо современно и немного тяжеловато. Но это потому, что Тиида не простой хэтчбек. Она что-то среднее между хэтчбеком и минивеном. И торпедо больше похоже на минивеновскую. Но все очень эргономично. А вот почему Ваша жена не заметила одну особенность Тииды, которая в городе гораздо полезнее, чем интерьер? Я имею в виду более высокую посадку за рулем.Сам пересаживаясь с Аккорда в Тииду отмечаю, на сколько в городе это удобнее. Многим не нравиться дизайн Тииды, считают что Мазда 3 красивее. Дизайн Тииды принесли в жертву функциональности салоа. Если бы ее сделали такой же низкой как Мазда, она бы смотрелась по другому, более стремительно. Но мне, как и многим важнее функциональность. Мы же во время движения сидим внутри машины, а не бежим параллельно с ней и любуемся ее дизайном.Тиида это что-то среднее между Маздой

Отзывы о Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Nissan Tiida 1.6 2007 г.в.

Свою «тииду» 2007 года я взял в начале 2008 года. Модель нового авто выбирал из нескольких вариантов: Toyota Corolla, Honda Civic 4d и Mitsubishi Lancer X.

Последний вариант отпал почти сразу же — при отличном внешнем виде внутренняя отделка оказалась очень дешевой, и сидеть в машине было как-то неудобно. К сожалению, Corolla тоже отпала, так как ждать автомобиль надо было больше полугода. Несмотря на то, что Civic немного низковат, автомобиль очень понравился. Спустя две недели после заказа автомобиль пришел. Хотел взять кредит на покупку авто в «своем» банке, однако после прихода машины в автосалоне брать деньги отказались по неведомым причинам — наверное, авто приглянулось еще кому-то. Увы, взять этот автомобиль так и не получилось.

По совету знакомых обратил внимание на «тииду» — после смотрин автомобиль понравился. Хотя внешний вид — далеко не Сivic, однако по комплектации лучший вариант: возможность регулировать сидения водителя по высоте, шесть подушек, стеклопакет и зеркала с возможностью моторизированной регулировки и складывания, литые диски и громкая связь, полноразмерная запаска, встроенные датчики света и дождя, а также редко используемые противотуманные фары. Плюс «легкий» руль и подогревы сидения, информативный бортовой компьютер, способный отображать по пятибалльной шкале уровень масла, температуру за бортом, а также управляемые с руля магнитола, комп и телефон, хорошая вместимость приятно удивили.

Дизайн всех ниссанов не впечатляет — дизайнерам еще есть над чем работать и работать. Установленная мной поверх штатной сигнализация добавила удобств: теперь заводить и ставить-снимать с сигнализации автомобиль можно без ключа.

Приятной неожиданностью была скидка в 22 тысячи рублей при покупке. Вообще японцы молодцы, хотя автомобиль собран в Мексике: за такую цену — и полный фарш. Но теперь о плохом. Автомобиль очень узкий, и уже на 160 ездить страшновато, такое впечатление, что слетишь с трассы. Спидометр врет на +10 км/ч. Климат-контроль работает сам по себе: в зимнее время кондей сам не выключается, а летом включается, только если выставить на табло как минимум 17 градусов, обшивка очень быстро пачкается от пыли, а стойки в местах, где открываются окна, скоро становятся черными. Фильтр для салона стоит довольно дорого — 800–900 р.

Теперь о самом наболевшем. Езжу много (за 2.5 года почти 80 тысяч), но довольно аккуратно. Уже сразу после 15 тыс. км вышел со строя резистор печки и, пока ждал 3 недели поставку, пришлось самому поставить токоограничивающий резистор от «газели» и подключить вентилятор напрямую. Вентилятор при этом работал в двух режимах: сильно и несильно. Дилеры помочь не могли, так как запчасти ниссан отсутствовали на складе, а зимой без печки как-то неудобно. После 20 тыс. км потребовалась замена подшипника ступицы, который ждал около 2 недель, а после 55 тыс. км загудела коробка, притом не автомат, а ручная! Простоял два месяца, в итоге расходы на такси чуть не разорили. Поменяли несколько подшипников и еще что-то. После 65 тыс. км загудел и второй подшипник ступицы, при этом подлежит замене вся ступица. Опять ждал те же две недели.

Сейчас даже не знаю, что от автомобиля и ожидать, хотя все ТО делаю своевременно. Наверное, попался невезучий экземпляр. Ведь у других такого нету…. Что брать после продажи — еще не решил, но от невезучей тачки надо избавляться.

Купил Ниссан ремонтируй сам!!! Хотя У друга мицубиси аутлендер Так он за 3 года и пробег 60 тыс 2 раза чинил коробку автомат и 1 раз двигло!!!

Отзыв о Nissan Tiida 1.6 2007 г.в.

Плюсы, Nissan Tiida:

    Просторный салон (рост 180см), разгон до 100 около 10сек, габариты, шумоизоляция прекрасная, педаль газа электронная, качественная отделка салона, послушный руль, акустика отличная (особенно басы), посадка в машину абсолютно беспроблемная, обзорность превосходная, расход 10л город при условии мотор новенький и бензин не супер. Качественная лакокраска

Минусы, Nissan Tiida:

    Кренится при крутых поворотах (задняя подвеска зависимая). Родные покрышки скользские капроновые, но при этом не подвела на льду несколько дней назад. При 3-х рослых пассажирах сзади в профиль машинка кажется груженой до отвала, но ето говорит о том что без них авто очень мягкий. Лакокраска быстро царапается, но и легко полируется. Не учтен люк для седанов (пока)

Совет покупателю, Nissan Tiida:

Покрышки желательно сразу поменять на резину, Я бы поставил камеру заднего вида (пару раз успел поцарапать), очень городская машина (не только для девушек), приемлемая машина в смысле цена/качество. Очень качественно продуманная машина. Берите без раздумий лучше не черную.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

Toyota отзывает внедорожники Highlander из-за ремней безопасности

News image

Компания Toyota объявила об отзыве 7 тысяч внедорожников Highlander, выпущенных на американском заво...

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...