Авто - Toyota

Toyota Crown

Существующие модификации Toyota Crown:

  • 1.5 Synchromesh : 1958–1962
  • 1.9 MT Overdrive : 1962–1967
  • 1.9 Synchromesh : 1966–1967
  • 1.9 Synchromesh : 1960–1962
  • 1.9 Toyoglide : 1966–1967
  • 1.9 Toyoglide : 1962–1967
  • 2.0 4MT : 1991–1995
  • 2.0 4MT : 1987–1991
  • 2.0 5MT : 1991–1995
  • 2.0 5MT : 1987–1991
  • 2.0 AT : 2001–2003
  • 2.0 AT : 1999–2003
  • 2.0 AT : 1999–2001
  • 2.0 AT : 1997–2001
  • 2.0 AT : 1995–1997
  • 2.0 AT : 1993–1995
  • 2.0 AT : 1991–1998
  • 2.0 AT : 1991–1995
  • 2.0 AT : 1989–1991
  • 2.0 AT : 1987–1991
  • 2.0 AT : 1987–1988
  • 2.0 MT : 1997–2001
  • 2.0 MT : 1995–1997
  • 2.0 MT : 1991–1995
  • 2.0 MT : 1989–1991
  • 2.0 MT : 1987–1991
  • 2.0 MT : 1987–1988
  • 2.0 MT : 1974–1978
  • 2.0 MT : 1973–1974
  • 2.0 MT : 1971–1973
  • 2.0 Supercharged AT : 1988–1991
  • 2.0 Supercharged AT : 1987–1988
  • 2.0 Synchromesh : 1962–1967
  • 2.0 To

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Crown

Объем двигателя: 2500 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- противотуманные фары- салон: велюр- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Crown, 2,5, 2001 г.в.

Всем привет! Вот пришло время и мне рассказать про свой Краун!!!! Машину приобрел совершенно случайно,прогуливался по авторынку и увидел ЕГО ! На родных дисках,серебристого цвета,ну вообщем обычный японский автомобиль которых у меня была огромная куча. Посмотрел ,посидел и пошел дальше. Тогда я катался на ниссане лаурель с двухлитровым двигателем и в принципе он меня устраивал ни о чем другом я и не думал.


Через две недели мне позвонил друг,и говорит: тут такая машина продается на рынке 280 лошадей,просто зверь ,приезжай посмотри. Прихожу снова на рынок,и оказывается это снова этот краун! Ну я решил проехать на нем,просто ради интереса,до этого у меня не было турбо машин и этим все сказанно!!! Когда я нажал на газ....,после этого я уже ни о чем не мог думать больше! Ни налог,ни расход бензина,мне уже было все равно на все это! Это при всем при том ,что на тот момент он просто не ехал,8.5 секунд до сотни,но после двухлитрового лауреля,это был самолет!

Предложил продавцу обмен с доплатой с моей стороны и он с огромным удовольствием(видимо расход бензина и наличии агрегата с названием турбина,его очень пугало!) согласился! Ценник был 480 тыс.рублей,доплатив 120000 ,и отдав своего ниссана,которы был просто в идеальном состоянии(по сравнению с крауном на тот момент),я стал счастливым и заболевшим турбо болезнью владельцем этого авто. Первым делом купил диски на 17 с резиной,краун стал намного красивее,ну и понеслось : замена всех сальников,ремней, фильтров,роликов ,свечей,жидкостей,томозных дисков,колодок,датчика расхода воздуха.......! Вот после замены датчика расхода воздуха,когда я как обычно выехал в город и нажал на газ...,я даже немного испугался,когда замерил разгон до 100 км в час,я все понял ! 6.5 секунд до ста и 18.5-19 до 180 км в час! Это был просто шок,я так быстро никогда разгонялся в своей жизни.

Ну потихоньку в городе поползли слухи о какой то серебристой тойоте,с правым рулем(у нас в регионе в почете только немецкая тройка),и стали появляться желающие эту тойоту поставить на место. Первой жертвой крауна стала ауди а8 2004 года ,4.2 литра кватро 335 сил!!! Я тогда думал ,что жертвой буду я ,вернее краун мой,так как разгон ауди по каталогам 6.3 секунды,до 100,но когда мы стартанули,разрыв был корпусов 5 на дистанции 400 метров!!

Следущими стали мерседес S220,с пятилитровым двигателем,потом бмв 750 2005 года,потом мерседес GL 550 2009 года,всякие инфинити и камри и так далее!!! Но потом пришло время проигрывать. В город приехала бмв м3 2001 года,343 силы механика,и вот эта машина первая объехала меня,при том что старт всегда был за крауном,но уже после 80 км в час Мка уезжала от меня достаточно уверенно,потом еще ауди S5 2009 года и вот началось!!!!!

Я решил построить необычный краун,так как в России почти никто не тюнит эти машины,потому что вес превышает 1500 тонны,он считается не очень перспективным в этом деле,но я хотел именно быстрый краун и все!!!

Более 5 месяцев я собирал детали со всех аукционов и интернет магазинов,про потраченную сумму вообще лучше не упоминать вслух,меня просто не поймут! Была купленна контрактная коробка с аукциона Яхоо,и отправленна на доработку всем известному HARVESTу,затем заменил редуктор,поставил от марка тоурер V ,с блокировкой торсен и парой 3.9,тоже куплен на аукционе,мозг Greddy e-manage ultimate,маслонасос от супры 2jz-gte,маслокуллер кит с переносом фильтра,бустконтроллер Greddy,блоуофф HKS,внешний вестгейт 38мм,форсунки Блитц 525 мл в минуту,выпуск полностью замен,диаметр выпуска от турбины составляет 83мм. Ну и конечно турбина garret gt35r,на шарикоподшипниках! Под нее был куплен выпускной коллектор(который был найден с огромным трудом аж в Тайланде!!),установлен насос 255литров в час от субару WRX STI,и еще один дополнительный фирмы BOSH. Ну еще конечно очень много всяких куллеров и других деталей,всего просто не вспомнить!!!

И в течении где то 2-3 месяцев в свободное от работы время,все это добро собственноручно и главное благополучно было устновленно на мой бедный краун!!! Самое сложное было все это настроить,с помощью интернета и какой то матери мне это наконец то удалось! Ну и теперь цифры : разгон до 100км/час от 4.4 секунды с пустым баком,до 4.9 при неблагоприятном старте и полном баке! До 180 едем 11.8 -12.5 сек.! Дальше незнаю,отсечка по скорости снята,а  спидометр с другой разметкой до 320 я так и не нашел!

Отзыв о Toyota Crown, 2,5, 2001 г.в. оставил: Эдуард из города Москва

Отзыв об ,Toyota Crown:

Имею данную машину полгода, до этого ездил, тоже на Кроунах разных годов, только все они были заднеприводными, а этот полноприводный, впечатлений масса. Снежок немного выпал, все стоят "шлифуют", а я спокойно еду, а за счет того что в машине понапичкано всякой электроники, можно ездить на любых скоростях при любых погодных условиях, где надо мой Кроун сам включает режимы антизаноса, противозанос и т.д.С момента покупки как обычно поменял ремень ГРМ и ролики, все жидкости, промыл топливную систему, поменял фильтра, и шаровые обошлось в 20000 рублей, зато сейчас машина просто шепчет, все в идеале.За все время пользования данным авто, да и предыдущими кроунами, никогда не подводила данная марка, очень качественная машина.

Отзыв об ,Toyota Crown:

Брал машину в неудовлетворительном состоянии, но заранее знал во что мне выльется ремонт, просто хотел что-то подобное, но на примете лучше не было. За п

Toyota Crown

Отзывы о Toyota Crown (Тойота Краун)

Отзыв о Toyota Crown, 2,0, 1980 г.в.

Всем привет!

Машину эту я купил у своего брата примерно пол года тому назад.История у него длинная,начну по порядку.летом 2007 года мой брат с отцом нашли этот кроун у одного "сельского" жителя!вобшем к тому времени он уже три года стоял на улице под навесом и в нем жили куры!у него был снят салон капот и двигатель.А вот панели и обшивке багажника повезло меньше...старый 3л двигатель лежал в багажнике и с него за 3 три года вытекли остатки масла,обшивка пришла в негодность!А панель приборов сильно потрескалась от солнца и морозов.Короче смотреть на него было жалко.

Сначала отец хотел восстановить оригинальный двигатель,но в нашем регионе не нашлось не запчастей подходящих к этому двигателю,не умельцев которые бы взялись за его кап. ремонт.С родным двигателем пришлось попрощаться,было решено поставить на кроун контрактный двигатель 1g.купили поставили,и вот не задача!Наши "ТОВАРИЩИ" милиционеры отказались делать замену двигателя,мол такие двигателя заводом ни когда на такие машины не ставились.вобщем растянулась эта вся бумажная волокита где то на пол года!был отправлен запрос в Москву в какой то там тоута центр,они выслали бумагу о том что этот двигатель стоять там может!наши милиционеры скрепя зубами все таки сделали замену двигателя и поставили на учет!

Брат ездил в целом аккуратно сильно не мучая не двигатель не коробку.больших проблем с ним у брата не было,так по мелочи,глючил бензонасос и какая то релюшка отвечающая за зажигание!так же сломался центральный замок и ручка на задней двери!осенью 2009 на кроуне лопнула крестовина(как оказалось она была еще оригинальная 1980г)и брат,ссылаясь на отсутсвие времени и желания оставил его под тендом до "лучших времен"....простоял он почти год без изменений и решил братишка его продать,однако тысяч за 60!но к счастью не нашлось у нас в городе ценителей таких автомобилей!да и как покупать машину которая стоит год под тендом в грязи в огороде!(он даже не удосужился его помыть и накачать колеса)вобшем выглядел он печально!и тут появился я с выгодным,как тогда казалось брату,предложением.

Я знал что брат нуждается сильно в деньгах и предложил ему 30тыс!он согласился!накачав и колеса  и зарядив аккумулятор я его завел в этот же день!завелся с пол пинка,как будто вчера заглушили!(к тому времени контрактный двигатель прошел всего 16000 тыс. км)на следующий день я купил крестовину,а вечером поменял масло в двигателе и коробке. за пол года моего пользования,я им очень доволен!по сравнению с теми автомобилями которые у меня были (99,  9 и ниссан AD)он просто супер!по большому счету почти не ломался.только помер все таки родной бензонасос,который в этот же день был заменен на идентичный от Волги!

еще 2 месяца назад полетел выжимной подшипник,но и здесь в ремонте и поиске зап.частей проблем не возникло.ну на этом пожалуй все,езжу радуюсь!P.S ехал я с товарищем(мерседес S L) с ирк. и решил испытать своего старичка на пределе!со слов моего товарища на мерседесе макс.скорость моего кроуна составила 215 км.ч!))))но после таких гонок из под поддона побежало масло,я все исправил и больше так не делаю,больше 120 не езжу и ни кому не советую)))Вот так!

Отзыв о Toyota Crown, 2,0, 1980 г.в. оставил: Серега из города Иркутск

Отзыв о Toyota Crown, 2,0, 1990 г.в.

Здравствуйте,всем кто интересуется автомобилями,а в особенности японским автопромом!. Начну свой рассказ о покупке своего первого личного автомобиля,речь пойдет о TOYOTA CROWN-GS131.До покупки передвигался на машине отца( VISTA ARDEO-1az-fse,2001г.)скажу одно машина хорошая.Ну так вот,когда встал вопрос о покупке машины,в мыслях даже не было покупать русский автопром(не в обиду владельцам,а только сочуствие:)))Денег было в пределах 120тыс.Смотрел Кресты,Марки,Чайзеры,Крауны, 90-92гг!Смотрел по объявам,ездил на петухова.

Там мне такие дрова предлагали и по такому ценнику,что я убежал оттуда в шоке!!И при  чем продаваны говороли что "дрова" в идеале!!И вот сижу как то дома,листаю интернет,смотрю продается CROWN-131й кузов 1990г.в.Смотрю по фото вроде неплохой,позвонил договорились на следуюший день о встрече.Приехали мы значит смотреть его,сидим ждем пока он подъедет...и вот он катит.И тут я сразу понял ОН МОЙ!!!После осмотра,стало ясно,машина в ОЧЕНЬ хорошем состоянии,не смотря на год!Решено было брать!!В России с 1999года,2 хозяина(оба родственики)пробег на момент покупки 168тыс(не знаю правда или нет,но двигатель работает как часики)

Да и вообще смотрел я на состояние а не на пробег!!!

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:Сел,смотрю впереди капот ого-го!А когда заводишь,какой приятный шум!После ardeo,машина заметно тяжелее,В салоне очень приятно-хорошего качества велюр,шумоизоляция лучше чем в ardeo!

Эксплуатация:Сразу после покупки были заменены,масло mobil 10w-40полусинтетика,все фильтра.Меняю все сам,не верю я никому!))Навел шмон в машине.В салоне все пропылесосил,помыл с химией,в общем навел порядок,не переношу беспорядок в машине,даже налет пыли это уже катастрофа:)))  Купил я его в августе,пружины были слабоваты,решил,что зиму откатаю,а по весне заменю.Так и сделал!Поставил амморты оригинал вкруг и пружины OBK-усиленные!Стало намного лучше,машину перестало пробивать,вот только задрало прилично кузов!!

Сейчас хочу срезать пару витков с пружин!Перешел на масло синтетику MOTUL 5w-40,полет нормальный!Кстати учитывая,что двиг родной расход масла примерно грамм 300-400 на 10тыс!!По расходу скажу так:трасса при скорости 110-120км/ч-11л,город-учитывая,что медленно у меня не получается ездить,то 15-20л.!)) Осенью 2010 заменил шаровые,яйца,втулки стабилизатора,ступичн.подшипники,колодки.По финансам вышло не дорого!Все з/ч есть в наличии во многих магазинах. ПО САЛОНУ:Качественные материалы,ничего не скрипит,не шумит.Много приятных мелочей,все работает,двигается,жужит!)

Весной 2010г.купил катки на 17(BBS)Машина стала заметно лучше в управлении,дорогу держит как по рельсам,но и жесткость появилась!Скажу сразу-"Кому как,а мне нравится".Зимой езжу на родных дисках! За полтора года владения машина НИ РАЗУ серьезно не подводила!Только прияные ощущения остаются от владения данного авто!Конечно,хочется довести машину до идеала,но есть всегда но...!(то с работой проблемы,то денег нет,да много всяких причин.)Срок владения авто с 08.2009 по сей день!пробег за это время составил 24тыс.км!Сейчас понимаю,что с выбором я не ошибся на 100%,ведь КРАУН-это легенда!Была бы возможность,притащил бы с япии,но есть одно но...(спасибо нашему правительству) Может еще что то хотел написать,да упустил,спрашивайте-отвечу!Сильно строго не судите,это мой первый отзыв и надеюсь не последний!До встречи!!!

Отзыв о Toyota Crown, 2,0, 1990 г.в.

Плюсы, Toyota Crown:

    Мягкая, комфортная, бесшумная, достаточно надёжная машина. Отлично смотрится несмотря на то что выпущена 10 лет назад. Достаточно редкая на дороге привлекает внимание, и повторюсь, очень комфортабельна и безумно быстрая. Гаишники такими авто мало интересуются.

Плюсы, Toyota Crown:

  • Большая, надежная, простая в обслуживании и эксплуатации машина. Когда ты в машине, то управляешь мечтой.

Плюсы, Toyota Crown:

    Высокая надёжность, высочайший комфорт, очень высокая шумоизоляция салона, тихий но мощный двигатель. Цена.

Плюсы, Toyota Crown:

    Выдающееся качество ходовой части и надежность в целом.

Плюсы, Toyota Crown:

  • Высокая надежность
  • "Полный фарш " автомобиля при невыс

Минусы, Toyota Crown:

    Неудобный багажник высокий борт. Высокие расходы на техосмотр и страховку.

Минусы, Toyota Crown:

  • Недостатков не заметил

Минусы, Toyota Crown:

    В случае ремонта дорогие запчасти и только оригинальные.

Минусы, Toyota Crown:

    Машина большая, поэтому у некоторых возникают сложности с управлением из-за больших габаритов.

Минусы, Toyota Crown:

  • Возможно, сложности с некоторыми запчастями в случае ДТП, но пока с этим не сталкивался.

Минусы, Toyota Crown:

    Не нашёл

Минусы, Toyota Crown:

  • Задний привод, большой вес и гидроусилитель заставляют нервничать зимой

    Совет покупателю, Toyota Crown:

    При покупке лучше переплатить, чем брать ушатанную машину, кузов можно починить, а вот мотор трансмиссию и ходовую чинить дорого, а авто в хорошем состоянии пройдёт без ремонта 100-150 т.км.

    Совет покупателю, Toyota Crown:

  • Машина для тех кто ценит комфорт, безопасность, надежность и ... имидж:-))

    Совет покупателю, Toyota Crown:

    Если цените в авто не дешевизну запчастей и расход топлива а безопасность и комфорт за приличные деньги, то Краун ваш автомобиль.

    Совет покупателю, Toyota Crown:

    Советую к ознакомлению машины до 1995-го года, либо новые, после 2004-го. Так как с 1996 по 2004 год модельный ряд был существенно хуже за счет перехода с рамы на полураму.

    Совет покупателю, Toyota Crown:

  • Наст



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...

В Детройте Audi представит концепт Allroad Shooting Brake

News image

Компания Audi поделилась информацией о главном экспонате своего стенда на моторшоу в Детройте. Гибри...

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...