Существующие модификации Subaru R2:
- 0.7 CVT : 2003–2006
- 0.7 CVT 4WD : 2003–2006
- 0.7 CVT AWD : 2003–2006
- 0.7 MT : 2003–2006
- 0.7 MT AWD : 2003–2006
Основные характеристики
Марка: Subaru
Модель: R2
Объем двигателя: 658 см?
КПП: автомат
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: правый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, ксеноновые фары, кондиционер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль
Отзывы владельцев
Отзыв о Subaru R2, 0, 6, 2003 г.в.
Всем, здравствуйте. Хотелось бы поведать свою историю по покупке и эксплуатации маленького чуда Subaru R2.
Все началось а марте 2008 года, просматривая объявления о продаже авто, случайно наткнулся на объявление о продаже Subaru R1, жене машина очень понравилась, да и мне тоже. В семье на этот момент была (сейчас тоже есть) Тайота Креста 1997 года выпуска, дизель, до этого был Москвич 2141, Карина, Лаурель. И мы немного загорелись покупкой Субару, второй машины в семью. Но не все так просто дается в нашей жизни, отсутствие требуемой суммы привело нас к покупке пробежного Нисан Куб 1999 года выпуска за 100000 рублей. Это был лучший вариант на тот момент. Эксплуатировать Кубик пришлось 6 месяцев. Подкопив денег, в ноябре 2008 года, было принято решение о продаже Куба и покупке Subaru R2.
Прозвонив не одну фирму по покупке авто на аукционах, пообщавшись со знакомыми остановились на одной фирме. Встретились с агентом, составили договор на покупку авто, внесли предоплату 15 тыс. руб. и начались поиски требуемого авто. бюджет с доставкой во Владивосток 6,5 тыс. долл. (в других компаниях бюджет просили 7 тыс.долл.).
Непременно хотелось максимальную комплектацию, а она только у комплектации S. Как нам с женой показалось, пока искали машину, прошла целая вечность, а в итоге машина купилась за 4 дня. На аукционах машин комплектации S очень мало, в сутки выставлялось 2-4 машины, да и цена выше чем на комплектации I,R. В итоге купили машинку за 390 тыс.ен., оценка 4,5В, пробег 68000 км., на следующий день поехали оплатили сумму покупки и доставки до Владивостока 154000 руб., было это 22 ноября 2008 года.
Ожидание доставки авто. Через неделю после покупки наше правительство подложило очередную «свинью» в виде повышения пошлин, здесь пришлось немного поволноваться. Ажиотаж на машины и т.д. в итоге машина пришла 20 декабря, заплатили за таможню, и после долгого ожидания звонок от агента, можно забрать машину. Забирали с таможни сами. Получили машину 9 января 2009 года. Итого мы приобрели авто за 6,5 тыс. долл. на тот момент 186500 руб.
Получив машину, в магазине купили транзиты, застраховались, и поехали. Как и обычно бензина было очень мало, заправились по дороге к дому.
Машина оказалась в идеальном состоянии, вариатор, с возможностью ручного переключения 7 скоростей, (на других комплектациях нет) ксенон с электро регулировкой фар по высоте, штатное литье на 15 (на I,R штатное на 14), заводская тонировка задних стекол, кнопка SPORT, ну и конечно же турбиной (чарджер), 64 лошадки под капотом достаточно прыткие. Начался процесс эксплуатации.
Поставили на учет, прошли ТО, дали на 2 года. Заменили расходники. Поставили сигнализацию, чехлы, резиновые коврики, укрепили оптику, забронировали фары и туманки. Пришлось купить штамповку на 14 и обуть в зимнюю резину 175*65*14, в виду отсутствия резины 155*60*15. Поставили доп. сигнал, ибо родной очень слабый, малыша не слышат. Музыка: стоит штатный магнитофон, колонки только спереди, пришлось чуть чуть повозиться с установкой колонок в задние двери, поставил, заиграла нормальная музыка, поставил ФМ конвертор, стало ловить радио.
Супруга не нарадуется машине, да и я не перестаю удивляться ее скоростным качествам (все конечно относительно). Подвеска очень жесткая, шумоизоляция, как и у всех машин такого класса отсутствует напрочь. Спереди на кочках немного побрякивает, требуется замена линьков, рулевых наконечников- поменяем.
За 3 месяца машина проехала 1000 км, расход 7-10 литров на 100 км, по трассе разгоняется до 140 км/ч, дальше срабатывает ограничитель.
Если вы купите такую машину, то я думаю не пожалеете, з/ч конечно дорогие, но оно того стоит.
На этом позвольте откланяться, я не писатель, я только учусь. Если что спрашивайте, постараюсь ответить.
Отзыв о Subaru R2, 0, 6, 2003 г.в. оставил: Алексей из города Владивосток
Отзывы о Subaru R2 (Субару Р2)
Отзыв о Subaru R2, 0, 7, 2004 г.в.
Здравствуйте любители отзывов!
Прочитал отзыв от земляка и действительно мало про авто, в основном про процесс покупки.Попробую написать про само авто.Купил уже на рынке,но про авто все узнал.Немного притертая,зато ничтожный пробег 28700км!!! Комплектацию по буквам не знаю: салон черный, биксенон с регулировкой, регулировка сидения по высоте(как в джипе), не турбовой, 4 цилиндра, 54л.с., 4WD. В теплое время года обычный авто с расходом 5-7 литров.Когда ездит жена,выходит около 6-7 литров на сотню.
Когда я около 5. Для авто с 4WD очень даже не плохо. Больше 120 я не разгонялся,но идет очень уверенно и дорогу держит идеально. Причем после 60 если надо ускориться,давишь на газ и до 100 можно уверенно получать ускорение.Например у знакомого toyota vits 2001 г.в. 1000 кубиков такой динамки нет.До этого у жены был toyota cami,1999г.в., 1300куб,4 WD, так вот он употреблял 12-15 литров.Причем R2 не уступает по скорости,а по разгону превосходит CAMI.Зимой расход немного больше около 8-10 лиров.Но это ни сколько от холода,сколько от гигантских пробок.Эта зима выдалась очень холодная,несолько дней было -32 градуса(с нашей-то влажностью)!!!
Так вот эта козявка всю зиму заводилась с пульта,причем с первого раза.К примеру мой крузак сначала прокручивает один раз стартером.За время эксплуатации намотали немного больше 10000 км.Недостатками считаю цены на расходники,поскольку запчасти только оригинал.Воздушный фильтр например 1580 руб,а фильтр для вариатора 1280 руб.А колодки приемлимо 1200 руб за комплект на передок.Ну а в остальном отличный авто и даже не только для девушки.
P.S.Вопрос с укреплением оптики и т.д. решил проще,просто оформил КАСКО.
Если что интересует,спрашивайте.
Отзыв о Subaru R2, 0, 7, 2004 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварецБаварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ... |
Porsche может расширить линейку седаном бизнес-классаРуководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин... |
Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнееЯпонский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп... |
Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводнымАвстралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог... |