Существующие модификации Buick Regal:
- 2.0 AT : 2005–2008
- 2.5 AT : 2004–2008
- 3.0 AT : 2004–2008
- 3.1 AT : 1988–1996
- 3.8 AT : 1997–2004
- 3.8 AT : 1988–1996
Основные характеристики
Марка: Buick
Модель: Regal
Объем двигателя: 3791 см?
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
CD-магнитола, усилитель рулевого управления, кондиционер, цвет салона: другой, центральный замок, салон: велюр, электропривод: стекла (передние).
Отзывы владельцев
Buick Regal 3.8 1991 г.в.
КОРАБЛЬ можно даже назвать "ТИТАНИК", но только по комфорту, дизайну салона и кузова. "Машина мечта" для больших и ленивых людей (управлене всеми функциями автомобиля под руками). "Машина мечта" для маленьких женщин (ты под надёжной защитой, когда за рулём). Чувствуешь себя КОРОЛЕВОЙ, всё внимание водителей и сотрудников ГИБДД приковано именно к тебе.
От серого цвета салона веет теплотой, а велюр добавляет уюта. На солнышке "малыш" играет всеми цветами радуги ( по паспорту он "баклажан" :) Всегда можно отдохнуть вытянувшись в салоне в полный рост.
Поэтому особая благодарность тому кто изобрёл и тем кто выпускал эти автомобили.
Отзыв о Buick Regal 3.8 1991 г.в. оставил Александр из города Москва.
Отзывы о Buick Regal (Бьюик Регал)
Buick Regal 3.8 1996 г.в.
Купил я полтора года назад классную машину ВАЗ 2113 (бывшая восьмерка), купил новую (думал новая — класс). Обошлась она мне со всем вместе 7200 у. е. , плевался полгода, к весне собирался ставить новые сиденья, новые диски, новые амортизаторы — вобщем не знал с какого края к ней подойти. Посмотрел на этом сайте, а там есть уже такие "красавцы". Напихают в жигули седеньев модных и удобных, музыки, диски и прочей всякой "необходимости", а потом продают за 12 000, потом за 11 000, потом за 9 000, т. е. вкладываться в машину смысла небыло, решил менять!!! Много чего пересмотрел из немцев и японцев, но ничего толкового не нашел...
И тут мой взор упал на Бьюик Регал Гран Спорт 1996 г. в. , поехал я смотреть (с женой вместе). Приехал, стоит он бедненький на улице в автосалоне, там царапнут, там молдинга не хватает, вобщем вид не презентабельный, даже внутри смотреть не хотелось. Как оказалось зря..., сел я за руль, в кожаное кресло (салон идеальный) и понял, то что нужно!!! С выпученными глазами я побежал продавать свои жигули..., продал за 6800 у. е. в течении 3-х дней, кстати через этот сайт, и купил Бьюик за 4950 у. е. !!! (на тот момент как раз поднимался вопрос о красных поворотниках и цены на американцев упали).
Я не могу в словах передать те ощущения, которые испытываешь находясь за рулем этого автомобиля, у него трекшен контроль (редкость для американца) и передний привод, двиг. 3.8 л, до 100 разгоняется за 6.5 сек, ощущение такое, что трансмиссии вобще нет, ее не слышно и не чувствуется!!! Салон просто "бомба": серая кожа, мультируль, раздельный климат, электро люк, все электрическое, полный фарш!!!, а штатной акустике можно позавидовать, современным передовикам звука!!!
За год я уже привык к незнакомым людям на заправке, которые начинают интересоваться моей машиной, да и вобще машина очень заметная, есть у американце свой шарм и аура. Вобщем машина суперская, учитывая цену и качество.
За год:
замена задних амортизаторов 200 у. е. вместе с работой
замена задних колодок 50 у. е. вместе с работой
замена задних тормозных шлангов 70 у. е.
Расход бензина по городу 12-13.5 литр. 92-го
Отзыв о Buick Regal 3.8 1996 г.в. оставил Павел из города Калуга.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в ЯпонииКомпания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн... |
Новый седан Subaru WRX STI подорожал в РоссииСпортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ... |
Porsche может расширить линейку седаном бизнес-классаРуководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин... |
BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварецБаварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ... |