Авто - Редкие

Dadi Smoothing

Существующие модификации Dadi Smoothing:

  • 2.2 MT : 2006–н. в.
  • 2.4 MT : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: Dadi

Модель: Smoothing

Объем двигателя: 2237 см?

КПП: механика – 5

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 4

Система питания:  бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2007 г.в.

заднеприводной пикап,бензин 2.2. Авто служебное,с сентября пробег 12200.ТО на 5000-пропущен.Пока бегаем без особых проблемм.Из недостатков

1.Ненадежность электропроводки,и "некоторая" безграмотность схемных решений.Например 4 противотуманки на одном предохранителе и релюшке.Пришлось переделать.

2.Плохое качество електрических соединений.В первые дни все разъемы,находящиеся под днищем тщательно пришлось загерметить.


3.Стекла в дверях имеют уж очччень бааальшой люфт,с приоткрытым окном ездить нельзя-такое впечатление,что вываливается дверь.

Кто знает как это вылечить-подскажите,пожалуйста!!!! На СТО сказали,что болезнь неизлечима.

4.Качество металла и покраски оставляет желать ЛУЧШЕГО.

Плюсики!

Подвеска требует привыкания из-за больших кренов но потом

1.При езде по нашим дорогам нет зубодробительной тряски(как на ВАЗах и Гольфах),дорогу держит довольно хорошо(не сравнивать с легковыми авто-всетаки хоть маханький,но грузовичок).

2.ГУР довольно дружелюбен.

3.Двигатель тяговит и довольно элластичен.

Если честно-думал,что все будет НАМНОГО ХУЖЕ.Правда для себя не купил бы.Еще лет пяток китайцам надо потренироваться.

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2007 г.в. оставил: Алексей из города Хмельницкий

Dadi Smoothing

Отзывы о Dadi Smoothing (Дади Смуcинг)

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2006 г.в.

Год.РОвно столько езжу на ДАДИ.Модель - Смусинг(Пикап, дабл кабин, заднеприводный).Брал с опаской. Чесно.РИскнул, только потому, что друг продает. Пообещал - будут проблемы - помогу во всьом.На сегодня пробег 16 тыс.км.Крупных проблем не было.На СТО заезжал 4 раза.Раз на плановое ТО(10 тыс.км.Обошлось в 150 американских гривень).Первый раз - капало масло в районе коробки передач.Поменяли какую-то прокладку(сам то я ездок, но не знаток).

Второй раз-пропал дальний свет.Электрик бедолага маялся часа полтора, оказалось не было контакта ...типа масы что ли...Он прозванивал всьо, проверял...Когда добрался до проводка, который прикручен к корпусу, чертыхался долго...Именно там не было контакта...Последний раз заехал с жалобой на тормоза.Когда притормаживал(так - типа нажал на педаль -отпустил) -машину, чуток вело...Самую малость, но все равно напрягало...Оказалось китайцы совсем не смазали какието цилиндры(направляющие может?)Получалось - отпускаеш педаль , а одна сторона чуть позже отпускает ...Механик щедро нафаршировал их родным салидолом, или чем то на него похожим, и всьо.

Все описаные проблемы устранялись безплатно.Что приятно...Потому про цены на обслуживание пока сказать ничего не могу.Скажу попозже, гарантия она ужо, практически всьо...закончилась.

Зиму проездил нормально.Но только после того как поставил зимнюю резину. Помнится в ноябре выпал снег, как то раньше времени, а я на родной всесезонке буксовал даже на маленьких пригорках...Когда переобулся-проблем не было. ПРо расход...По городу в среднем получается литров 10.Не меньше.Сейчас может и 12 получаться. Ибо 32 градуса за окном и кондиционер работает постоянно.Плата за комфорт.По трасе могу сказать точно - 8 л на 100 км.

Специально засекал.Несколько раз ездил по Украине(км500-600 в одну сторону).Никаких проблем.110-120 самый раз.140 уже надо быть повнимательней, а за 140 начинается писк-звуковой сигнал.Говорят можно отключить, но я не хочу...Пускай себе пищит. В бездорожье особое не совался, но размокшей грунтовке раз довелось километров 5 проехать...Глины на колеса налипло так, шо казалось это трактор Т 150...Из за арок по сантиметров 30 выступало.Но проехали. По Карпатам ездили.Хорошо.Высота позволяет штурмовать горные дороги.

Так что, пока я машиной доволен.Единственное, о чем жалею - что не взял машину с крышкой на кузов(кунг?).Жене не понравилась, а я не настоял.Но потом, когда едеш по трасе, и у тебя в кузове вещи, хочеш остановится , скажем поесть...надо постоянно следить за кузовом, парковатся под окнами кафе...Была б крышка, было б проще. Закрыл и порядок.И в дождь -вещи не мокнут...ПРидется искать кулибиных, так как отдельно , оказывается, эти штуки не возят...А жаль...

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2006 г.в.  оставил:  Сергей из города Киев

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2007 г.в.

За год эксплуатации проблем вроде бы больших нет, единственную новость открыл недавно, вскрыв задний правый барабан - оказалось он не работал по причине сильнейшей ржавчины (хлопья посыпались при открытии), тормоз был заклиненный в разжатом положении. Колесо притормаживало, пока не стерся один из половинок тормоза, потому что он был прижат в ржавом состоянии к барабану, так что я год ездил с притормаживающим правым задним колесом, и учтите всю зиму, правда, на гололеде был за зиму два раза в кювете (без последствий). ЧУДО, но по этой причине или из-за др. факторов (руление скорость правильность выхода из заноса - не знаю).

А так же недавно чуть не сгорел по причине соскочившей шланги с обратки бензопровода, когда излишек бензина не отработавшего возвращается снова в бензобак (китайский хомут был то ли не затянут, то ли ослаб сам за год), но опять случилось Чудо. Сервис проходил 2 раза ТО-0 и ТО-1 написали выполненных работ целую страницу (а как произошло с вышеупомянутым барабаном остается догадываться). СУДЯ ПО РЖАВЧИНЕ И ОБЩЕМУ СОСТОЯНИЮ БАРАБАНА - ЕГО НЕ ВСКРЫВАЛИ В УКРАИНЕ, ОН ПРИЕХАЛ ТАКОЙ ИЗ КИТАЯ. Посему совет - не ходите в сервис, там вас разведут на бабло.

Купив машину, возьмите хорошего механика - ДЯДЬКУ и пусть он открутит колесики проверит подшипники на предмет смазки, проверит хомуты, подтянет где нужно, И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ -машинка побегает. А будете надеяться на сервис, будет сыпаться. На счет аккумулятора, то он уже подает признаки сдыхания, думаю его срок 1,5 года жизни, надо менять на хороший – фирму. Пока все OK



Достоинства

Проходимость рамная конструкция большая грузоподъемность (возил максимально 1 т. 200 кг + 3 пассажира порядка 40 км протяженностью и по сильно пересеченной местности)

Недостатки

Выпендры с электрикой, большеватый расход бензина при 105 лошадях, хотя тяговитость очень даже не плохая, особенно если задок пригрузить (у меня версия - НЕДОПРИВОД) 2х4 2.2i, гремят стекла на стеклоподъемнике как на совдеповском ГАЗОНЕ.

Отзывы о Dadi Smoothing, 2,2, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

News image

Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...