Существующие модификации BYD F6:
- 2.0 MT : 2007–2010
- 2.4 MT : 2007–2010
Основные характеристики
Марка: BYD
Модель: F6
Объем двигателя: 1991 см?
КПП: механика – 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- CD-чейнджер: есть- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- салон: кожа- климат-контроль: общий- парктроник- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2006 г.в.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Внешне машина просто сказка – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой — эти бирюзовые вставки… Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!
ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В BYD F6 серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.
В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.
Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.
НА ХОДУ
277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 кмч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 кмч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.
Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.
Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.
К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.
Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.
Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2006 г.в. оставил: Анатолий из города Москва
Отзывы о BYD F6 (БИД Ф6)
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.
Внутри.
Просторный кожаный салон, все кнопочки расположены очень удобно и тянуться до них не нужно. Все сделано для людей, самые нужные вещи можно положить так, что если протянуть руку — достанешь все (подочечник, подстаканник и пр.). Большой подлокотник, что тоже немаловажно для меня, привык водить 1й рукой.
Хорошие и комфортные кресла, правда сама кожа выглядит дешево, но это я в сравнении с БМВ:) Естественно плюс — это электропривод сидений, очень полезная вещь.
На задних сидениях ощущается, что это машина бизнес-класса. Настроил кресло водителя под себя и решил сесть сзади за собой — очень много места, при моей комплектации (рост 190, вес 94) коленки не упираются вообще!
Шумоизоляция на уровне, хотя сравнивать не с чем, кроме Пассата. Здесь она не хуже.
Сидишь достаточно высоко, а я это люблю.
Никаких вибраций и шумов внутри салона нет, тишь да гладь, ну за исключением, когда работает кондей:)
Есть один существенный минус, хотя я редко обращаю на него внимание — передние и боковые стойки, при повороте за ними мало чего видно, но к этому можно привыкнуть.
Снаружи.
Машина выглядит очень стильно, без лишних наворотов, но прям издалека видно, что это Машина с большой буквы:)
Под капотом.
Движок 2.0, 167 л.с., коробка Автомат. Разгон плавный, без рывков. Переключение передач не чувствуется вообще.
Расход бензина чуть меньше 8 литров по трассе, по городу по пробкам на работу (средняя скорость 10-15 кмч) расход 13-14 литров. Если ездить по городу в выходные, то от 10 до 12.
Самое главное, что в рекомендациях написано заправляться 92, а это дополнительная экономия:)
Управляемость и динамика.
Лично мне очень нравится, машина чувствительно относится к каждому повороту руля, в поворот на 80 кмч при съезде на МКАД идет спокойно, без напряга.
Скорость не чувствуется вовсе. Только после 160 начинаешь обращать внимание на спидометр. 120-130 кмч держит при 2000-2500 тысячах оборотах совершенно легко.
Впечатления и личное мнение.
За такие деньги (я брал японской сборки, 2008г. с годом гарантии за 900 т.р.) машины лучше не найти.
Да, БМВ и Ауди лучше по электронике и ещё по всяким мелочам, но за те деньги максимум, что светит, — машина 2005-2006 года, да и еще хз в каком состоянии.
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в. оставил: Женя из города Москва
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.
Доброе время суток)))
Решил написать свой отзыв про автомобиль, который в нашей стране стал «культовым». Про муки выбора писать не буду, а вот для сравнения перечислю списком автомобили, которыми владел до BYD F6: ВАЗ 2114, Хундай Акцент, Киа Соренто, Киа Опирус, Киа Про_Сид. Также ездил за рулем на длительное расстояние на немцах Ауди А6, БМВ 525 и почти на всех остальных популярных марках ездил по чуть-чуть. BYD F6 приобрел в 2010 году осенью. Позади 6 месяцев владения авто и 24 000км пробега. Так вот, уважаемые читатели, все это время не покидает желание продать этот автомобиль. О минусах порождающих, такое желание по порядку.
Мой рост 186 см, вес 110 кг, поэтому искал авто побольше и посолиднее. Так вот, за полгода я не смог найти нормальное положение за рулем, 5-6 раз на день (каждый день) перемещаю сиденья во всех направлениях для того, чтоб усесться поудобнее… ни фига. Расположение педалей просто бесит: недавно сел в ВАЗ 2106 — точно такое же расположение, т.е. педали очень близко (к водителю), ноги постоянно раздвинуты в разные стороны, как у ЙОГИ. Пытаюсь отодвинуться назад до конца, тогда вроде бы педали становятся достаточно далеко, но руль, вытянутый до конца, всё равно не достает до моих вытянутых рук))), а я выглядываю в заднее пассажирское окно))) Приближаемся ближе к рулю — руки достают, но ноги в разные стороны и постоянно на весу. Однажды пришлось ехать в Сочи и обратно 1800 км (в два конца), так вот туда доехал почти без остановок (кроме азс, кофе), выйдя из авто чуть не упал, настолько нога затекла, а вот на обратном пути раз пять (кроме азс и кофе) останавливался для разминки. По приезду домой попросил жену сшить мне длинненькую подушечку под ноги (чтоб они не были на весу), не помогает. Теперь у меня постоянно КРУТИТ КОЛЕННЫЙ СУСТАВ.
Идем дальше… Педаль газа — кроме того, что постоянно цепляется за коврик, она ещё и расположена гораздо глубже педали тормоза, т.е. не отрывая пятки от пола переставить ступню не получается, приходится поднимать ногу, а она и так всё время на весу — ступня болит, колено крутит. Фиг его знает, за что хвалят эти авто (камри). Складывается ощущение, что китайцы никогда не ездили, да что там не ездили — и не видели нормальных (сделанных для людей) машин. Не буду про марки, но на корейцах, которых так все хают, расстояния в 2400 в оду сторону давались легко, никаких проблем не возникало ни с сиденьями, ни с педалями, да вообще ни с чем. Кстати, о сиденьях: задница преет, потому что они мягкие и бесформенные. О конченом пластике, ужасной подсветке магнитолы, самой беспонтовой МЕСТАМИ коже писать не буду.
Субъективно. Кроме престижа и надёжности в тойотах ничего нет. Хотя про надёжность — на корейцах ездил по 300 тысяч и не ломались вообще, единственное у корейцев — это шумка и непопулярность, да фиг с ними, зато здоровье не гробится.
Не отзыв, а крик души какой-то получился. Недавно сидел в Ленд Крузер 100, так вот если в камри сиденья назад двигается, а руки до руля не достают, то здесь наоборот: сиденье назад почти не двигается))) КОШМАР)))
Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение![]() Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,... |
Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International![]() Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ... |
Новый Citroen C4 Picasso добрался до России![]() С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се... |
Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году![]() Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь... |