Авто - Редкие

BYD F6

Существующие модификации BYD F6:

  • 2.0 MT : 2007–2010
  • 2.4 MT : 2007–2010

Основные характеристики

Марка: BYD

Модель: F6

Объем двигателя: 1991 см?

КПП: механика – 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- CD-чейнджер: есть- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- салон: кожа- климат-контроль: общий- парктроник- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2006 г.в.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Внешне машина просто сказка  – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой — эти бирюзовые вставки… Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!


ЭРГОНОМИКА И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В BYD F6 серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение, как было упомянуто выше, и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.

НА ХОДУ

277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 кмч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 кмч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2006 г.в. оставил: Анатолий из города Москва

BYD F6

Отзывы о BYD F6 (БИД Ф6)

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.

Внутри.

Просторный кожаный салон, все кнопочки расположены очень удобно и тянуться до них не нужно. Все сделано для людей, самые нужные вещи можно положить так, что если протянуть руку — достанешь все (подочечник, подстаканник и пр.). Большой подлокотник, что тоже немаловажно для меня, привык водить 1й рукой.

Хорошие и комфортные кресла, правда сама кожа выглядит дешево, но это я в сравнении с БМВ:) Естественно плюс — это электропривод сидений, очень полезная вещь.

На задних сидениях ощущается, что это машина бизнес-класса. Настроил кресло водителя под себя и решил сесть сзади за собой — очень много места, при моей комплектации (рост 190, вес 94) коленки не упираются вообще!

Шумоизоляция на уровне, хотя сравнивать не с чем, кроме Пассата. Здесь она не хуже.

Сидишь достаточно высоко, а я это люблю.

Никаких вибраций и шумов внутри салона нет, тишь да гладь, ну за исключением, когда работает кондей:)

Есть один существенный минус, хотя я редко обращаю на него внимание — передние и боковые стойки, при повороте за ними мало чего видно, но к этому можно привыкнуть.

Снаружи.

Машина выглядит очень стильно, без лишних наворотов, но прям издалека видно, что это Машина с большой буквы:)

Под капотом.

Движок 2.0, 167 л.с., коробка Автомат. Разгон плавный, без рывков. Переключение передач не чувствуется вообще.

Расход бензина чуть меньше 8 литров по трассе, по городу по пробкам на работу (средняя скорость 10-15 кмч) расход 13-14 литров. Если ездить по городу в выходные, то от 10 до 12.

Самое главное, что в рекомендациях написано заправляться 92, а это дополнительная экономия:)

Управляемость и динамика.

Лично мне очень нравится, машина чувствительно относится к каждому повороту руля, в поворот на 80 кмч при съезде на МКАД идет спокойно, без напряга.

Скорость не чувствуется вовсе. Только после 160 начинаешь обращать внимание на спидометр. 120-130 кмч держит при 2000-2500 тысячах оборотах совершенно легко.

Впечатления и личное мнение.

За такие деньги (я брал японской сборки, 2008г. с годом гарантии за 900 т.р.) машины лучше не найти.

Да, БМВ и Ауди лучше по электронике и ещё по всяким мелочам, но за те деньги максимум, что светит, — машина 2005-2006 года, да и еще хз в каком состоянии.

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в. оставил: Женя из города Москва

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.

Доброе время суток)))

Решил написать свой отзыв про автомобиль, который в нашей стране стал «культовым». Про муки выбора писать не буду, а вот для сравнения перечислю списком автомобили, которыми владел до BYD F6: ВАЗ 2114, Хундай Акцент, Киа Соренто, Киа Опирус, Киа Про_Сид. Также ездил за рулем на длительное расстояние на немцах Ауди А6, БМВ 525 и почти на всех остальных популярных марках ездил по чуть-чуть. BYD F6 приобрел в 2010 году осенью. Позади 6 месяцев владения авто и 24 000км пробега. Так вот, уважаемые читатели, все это время не покидает желание продать этот автомобиль. О минусах порождающих, такое желание по порядку.

Мой рост 186 см, вес 110 кг, поэтому искал авто побольше и посолиднее. Так вот, за полгода я не смог найти нормальное положение за рулем, 5-6 раз на день (каждый день) перемещаю сиденья во всех направлениях для того, чтоб усесться поудобнее… ни фига. Расположение педалей просто бесит: недавно сел в ВАЗ 2106 — точно такое же расположение, т.е. педали очень близко (к водителю), ноги постоянно раздвинуты в разные стороны, как у ЙОГИ. Пытаюсь отодвинуться назад до конца, тогда вроде бы педали становятся достаточно далеко, но руль, вытянутый до конца, всё равно не достает до моих вытянутых рук))), а я выглядываю в заднее пассажирское окно))) Приближаемся ближе к рулю — руки достают, но ноги в разные стороны и постоянно на весу. Однажды пришлось ехать в Сочи и обратно 1800 км (в два конца), так вот туда доехал почти без остановок (кроме азс, кофе), выйдя из авто чуть не упал, настолько нога затекла, а вот на обратном пути раз пять (кроме азс и кофе) останавливался для разминки. По приезду домой попросил жену сшить мне длинненькую подушечку под ноги (чтоб они не были на весу), не помогает. Теперь у меня постоянно КРУТИТ КОЛЕННЫЙ СУСТАВ.

Идем дальше… Педаль газа — кроме того, что постоянно цепляется за коврик, она ещё и расположена гораздо глубже педали тормоза, т.е. не отрывая пятки от пола переставить ступню не получается, приходится поднимать ногу, а она и так всё время на весу — ступня болит, колено крутит. Фиг его знает, за что хвалят эти авто (камри). Складывается ощущение, что китайцы никогда не ездили, да что там не ездили — и не видели нормальных (сделанных для людей) машин. Не буду про марки, но на корейцах, которых так все хают, расстояния в 2400 в оду сторону давались легко, никаких проблем не возникало ни с сиденьями, ни с педалями, да вообще ни с чем. Кстати, о сиденьях: задница преет, потому что они мягкие и бесформенные. О конченом пластике, ужасной подсветке магнитолы, самой беспонтовой МЕСТАМИ коже писать не буду.

Субъективно. Кроме престижа и надёжности в тойотах ничего нет. Хотя про надёжность — на корейцах ездил по 300 тысяч и не ломались вообще, единственное у корейцев — это шумка и непопулярность, да фиг с ними, зато здоровье не гробится.

Не отзыв, а крик души какой-то получился. Недавно сидел в Ленд Крузер 100, так вот если в камри сиденья назад двигается, а руки до руля не достают, то здесь наоборот: сиденье назад почти не двигается))) КОШМАР)))

Отзыв о BYD F6, 2,0, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

News image

В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...

Сложности в выборе летних шин barum

News image

По рекомендациям специалистов, замену шин на собственном автомобиле на летние важно выполнять при на...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...