Авто - Редкие

Hummer H1

Существующие модификации Hummer H1:

  • 6.5 D AT : 1992–2006

Основные характеристики

Марка: Hummer

Модель: H1

Объем двигателя: 6500 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, навигационная система, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

Отзывы владельцев

Hummer H1 6.5 1996 г.в.

Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протерты до «дыр», подвеска убита и т. д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы все это в два раза дешевле, как минимум.

Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезен новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нем везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали капиталку двигателя (ну люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь:)

В 2007 году решили съездить в Ярославль на автоэкзотику, в результате на триаловской трассе с горы не смог оттормозиться и на скорости влетел в ров с водой, итог: гидроудар. Загнуло 2 шатуна и 1 поршень минусом:(.  Запчасти приехали и вскоре я снова был на коне!:) Правда когда ставили движок, то свернули датчик давления масла.

На очередных покатушках выдавило сальник коленвала и масло ушло, а так как датчик не работал, то ехал на все деньги, пока движок клина не дал:(.  В результате коленвал задрало, все вкладыши, 2 шатуна. Ремонт обошелся в принципе бюджетно, около 60 тыр. , коленвал — 500 баксов, комплект прокладок на весь двигатель, сальники, 2 шатуна и все вкладыши.

По грязи едет довольно прилично, но у меня стоит 35 резина практически шоссейка, а в стоке 37я. По снегу гребет отлично, когда перестает ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше:) Мощности движка (200 лошадей) вполне хватает, если мало — за 700-800 баксов можно поставить чипованные мозги, будет еще +100 и вроде как расход уменьшается, еще 700 — форсунки и +50 лошадей. Мне пока хватает своих 200. В комплекте с понижайкой и бортовыми редукторами творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.

Хочется уделить внимание колесам. С ними есть некоторые неудобства, но плюсов больше. Диски интересного размера — 16,5 дюйма, резину такую найти довольно сложно. В продаже в основном 35х12,5, других размеров найти не смог. На Н1 стоит система подкачки, можно по отдельности качать заднюю ось, переднюю или все вместе. Диски разборные и помимо этого внутри диска стоит резиновая вставка, которая прижимает покрышку к диску и не дает разбортироваться даже на нулевом давлении, и на этом вставыше можно ехать как на докатке на спущенном колесе (как-то порвал резину, ехал около 8км. на полностью спущенном — нормально).

Отзыв о Hummer H1 6.5 1996 г.в. оставил Дмитрий из города Тверь.



Hummer H1

Отзывы о Hummer H1 (Хаммер Х1)

Hummer H1 6.5 2006 г.в.

Привет всем. Мне 20 лет. Хаммер получила на др. Раннее ездила 2 года на бмв 5 серии (на нулевой). С машиной справлялась прекрасно, расставалась неохотно. Была фактически фанаткой BMW, и выбор новой машины был сложен. Рассматривала самые разные модели. Не ниже класса BMW 5. Смотрела новую модель Ауди 5. и рэйедж ровер спорт. Скажу сразу,что Ауди 5 меня не впечатлила. Салон как у Q7, маневренная,разгон до 100 за 6,5 сек. НО! все это было пройдено мной в BMW 5, и я поняла для себя что мне хочется НОВОГО и БОЛЬШЕГО.

Рейндж Ровер Спорт вообще отдельная тема. Движок Ягуара, чтото там от Форда и тп. Салон меня вообще убил. Прокатилась. Какойто он шаткий-валкий. Ну и тут, шутки ради, решили заехать в армандовский салон на Хаммер посмотреть.Он меня просто СРАЗИЛ НАПОВАЛ. Огромный, мощный, красивый, изнутри прост и мягок.

При эксплуатации оказалось, что еще очень умен и продуман до мелочей. Судите сами, вожу машину 2 года, стаж маленький, джипы не водила. Но уже с первого дня он вселил в меня уверенность, изнутри хороший обзор, и как-то машину я сразу прочувствовала. Он очень легок в управлении, послушен, мягок, очень хороший угол разворота.

Естесственно требует ухода, внимания, изучения всех предупредительных сигналов бортовой системы. Парковаться придется приноровиться, но это дело практики. Если хотите чегото нового – нужно терпение. Насчет топлива и мойки. Да машина предполагает бОльшие затраты, нежели остальные. НО, сев однажды за ее руль, вы поймете что удовольствие от водждения именно этого автомобиля все искупает. И мой совет: не топите изначально тапок в пол, пусть автомобиль привыкнет к определенному расходу топлива.

Отлично входит в повороты (при такой то массе), умный,хоть и простой салон, ооочень мягкие сидения с отличными настройками, багажник огромен. До ТО пока не дошло.

Вобщем, машиной очень довольна. Она оправдывает свой вип-класс, свою стоимость. Если чувствуете, что ваше, берите, отметая все сомнения. Я не могу нарадоваться на него.

Отзыв о Hummer H1 6.5 2006 г.в.  оставила Ирина из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Американская версия BMW X5 получит новый заводской пакет доработок

News image

Баварский автоконцерн BMW подготовил новый пакет доработок M-Performance, который доступен в качеств...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...