Существующие модификации Hummer H1:
- 6.5 D AT : 1992–2006
Основные характеристики
Марка: Hummer
Модель: H1
Объем двигателя: 6500 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, навигационная система, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.
Отзывы владельцев
Hummer H1 6.5 1996 г.в.
Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протерты до «дыр», подвеска убита и т. д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы все это в два раза дешевле, как минимум.
Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезен новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).
Скажу сразу, машину я не жалею и лезу на нем везде, куда глаза глядят, за что иногда приходится поплатиться. 2 раза делали капиталку двигателя (ну люблю я полазать: то в воду до гидроудара, то в грязь:)
В 2007 году решили съездить в Ярославль на автоэкзотику, в результате на триаловской трассе с горы не смог оттормозиться и на скорости влетел в ров с водой, итог: гидроудар. Загнуло 2 шатуна и 1 поршень минусом:(. Запчасти приехали и вскоре я снова был на коне!:) Правда когда ставили движок, то свернули датчик давления масла.
На очередных покатушках выдавило сальник коленвала и масло ушло, а так как датчик не работал, то ехал на все деньги, пока движок клина не дал:(. В результате коленвал задрало, все вкладыши, 2 шатуна. Ремонт обошелся в принципе бюджетно, около 60 тыр. , коленвал — 500 баксов, комплект прокладок на весь двигатель, сальники, 2 шатуна и все вкладыши.
По грязи едет довольно прилично, но у меня стоит 35 резина практически шоссейка, а в стоке 37я. По снегу гребет отлично, когда перестает ехать, то достаточно вернуться назад метров на 10 и пробиваться дальше:) Мощности движка (200 лошадей) вполне хватает, если мало — за 700-800 баксов можно поставить чипованные мозги, будет еще +100 и вроде как расход уменьшается, еще 700 — форсунки и +50 лошадей. Мне пока хватает своих 200. В комплекте с понижайкой и бортовыми редукторами творит просто чудеса. Расход по трассе около 18 литров, по городу не мерил, примерно 25-30.
Хочется уделить внимание колесам. С ними есть некоторые неудобства, но плюсов больше. Диски интересного размера — 16,5 дюйма, резину такую найти довольно сложно. В продаже в основном 35х12,5, других размеров найти не смог. На Н1 стоит система подкачки, можно по отдельности качать заднюю ось, переднюю или все вместе. Диски разборные и помимо этого внутри диска стоит резиновая вставка, которая прижимает покрышку к диску и не дает разбортироваться даже на нулевом давлении, и на этом вставыше можно ехать как на докатке на спущенном колесе (как-то порвал резину, ехал около 8км. на полностью спущенном — нормально).
Отзыв о Hummer H1 6.5 1996 г.в. оставил Дмитрий из города Тверь.
Отзывы о Hummer H1 (Хаммер Х1)
Hummer H1 6.5 2006 г.в.
Привет всем. Мне 20 лет. Хаммер получила на др. Раннее ездила 2 года на бмв 5 серии (на нулевой). С машиной справлялась прекрасно, расставалась неохотно. Была фактически фанаткой BMW, и выбор новой машины был сложен. Рассматривала самые разные модели. Не ниже класса BMW 5. Смотрела новую модель Ауди 5. и рэйедж ровер спорт. Скажу сразу,что Ауди 5 меня не впечатлила. Салон как у Q7, маневренная,разгон до 100 за 6,5 сек. НО! все это было пройдено мной в BMW 5, и я поняла для себя что мне хочется НОВОГО и БОЛЬШЕГО.
Рейндж Ровер Спорт вообще отдельная тема. Движок Ягуара, чтото там от Форда и тп. Салон меня вообще убил. Прокатилась. Какойто он шаткий-валкий. Ну и тут, шутки ради, решили заехать в армандовский салон на Хаммер посмотреть.Он меня просто СРАЗИЛ НАПОВАЛ. Огромный, мощный, красивый, изнутри прост и мягок.
При эксплуатации оказалось, что еще очень умен и продуман до мелочей. Судите сами, вожу машину 2 года, стаж маленький, джипы не водила. Но уже с первого дня он вселил в меня уверенность, изнутри хороший обзор, и как-то машину я сразу прочувствовала. Он очень легок в управлении, послушен, мягок, очень хороший угол разворота.
Естесственно требует ухода, внимания, изучения всех предупредительных сигналов бортовой системы. Парковаться придется приноровиться, но это дело практики. Если хотите чегото нового – нужно терпение. Насчет топлива и мойки. Да машина предполагает бОльшие затраты, нежели остальные. НО, сев однажды за ее руль, вы поймете что удовольствие от водждения именно этого автомобиля все искупает. И мой совет: не топите изначально тапок в пол, пусть автомобиль привыкнет к определенному расходу топлива.
Отлично входит в повороты (при такой то массе), умный,хоть и простой салон, ооочень мягкие сидения с отличными настройками, багажник огромен. До ТО пока не дошло.
Вобщем, машиной очень довольна. Она оправдывает свой вип-класс, свою стоимость. Если чувствуете, что ваше, берите, отметая все сомнения. Я не могу нарадоваться на него.
Отзыв о Hummer H1 6.5 2006 г.в. оставила Ирина из города Москва.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Компания BMW превратила X5 в бронемобильКомпания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п... |
Новая Toyota Prius – революция грядетВ стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп... |
Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека FocusКомпания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба... |
Porsche может расширить линейку седаном бизнес-классаРуководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин... |