Авто - Toyota

Toyota Sienna

Существующие модификации Toyota Sienna:

  • 2.7 AT : 2011–н. в.
  • 3.0 AT : 2001–2003
  • 3.0 AT : 1997–2001
  • 3.3 AT : 2006–2010
  • 3.3 AT : 2004–2005
  • 3.3 AT AWD : 2006–2010
  • 3.3 AT AWD : 2004–2005
  • 3.5 AT : 2011–н. в.
  • 3.5 AT : 2007–2010
  • 3.5 AT AWD : 2011–н. в.
  • 3.5 AT AWD : 2007–2010

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Sienna

Объем двигателя: 3500 см?

КПП: автомат - 6

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Центральный замок- обогрев сидений: все- обогрев зеркал- парктроник- ксеноновые фары- бортовой компьютер- круиз-контроль- навигационная система- салон: кожа- электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2004 г.в.

Предыдущий мой опыт был весьма печален: минивэн Понтиак Монтана умер на 73-й тысяче миль: «кончилась» система охлаждения. Взял я и поменял его на новую красную Тойоту Сьенну 2004 года выпуска, в комплектации LE. Из изысков присутствуют только ABS, traction control. Первое впечатление — авто из другой жизни.

Когда едешь на ней далеко — главное не уснуть. Автомобиль совсем незаметен. Масса около двух тонн, на скорости за 140 можно спокойно говорить, слушать CD и даже обедать. Извините, Америка!

Подвеска на все сто: курсовая устойчивость такая, что рулить сможет даже ребёнок. Руль очень мягкий и шустрый. На 180 км срабатывает ограничитель оборотов, это вам не BMW. Да и не надо мне так быстро. Главное — долго и без поломок.


Салон — спальное купе: при необходимости войдёт всё и ещё место останется. Возил 25 мешков цемента, кирпич, холодильники.

Теперь самое интересное: сейчас уже 180 тыс. км пробега. Где-то на 65-й тысяче развалилась муфта кондиционера, поменяли по гарантии. Следом умер CD-проигрыватель. Это всё!

Понятное дело, смена масла, колодок, резины. Кстати, уже четвёртый комплект — люблю в повороте приложить. Только теперь приходит понимание того, почему покупают японские авто. Сервис тут — такое же «нервомоталово», как и у нас, и ни хрена вам тут не помогут. Говорит мне: «Спасибо, увидимся скоро». Да чтоб ты провалился! Именно этот автомобиль дал возможность почувствовать себя водителем, а не механиком, избавил от ненужного общения со всяким сбродом в спецодежде, называющим себя механиками.

Ну нет у меня претензий! А какой обзор — не надо тянуть шею куда-то, чтобы что-то рассмотреть. Кстати, на селекторе КПП есть положение «4» — это даёт дополнительных 500 об/мин. на каждой передаче (для тех, кто любит побыстрей).

Средний расход с мотором 3,3 л в городе около 11,4, на трассе и поаккуратней — около 9 л. Масло до сих пор нигде не течёт, да и вообще ничего не течёт, хотя авто было собрано в Америке. Ну вот и всё, хотя мнение моё достаточно субъективно. Может, кому и поможет.

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2004 г.в. оставил: Роман из города Москва

Toyota Sienna

Отзывы о Toyota Sienna (Тойота Сиенна)

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2005 г.в.

Dо этого автомобиля у меня было два американских. Один седан (понтиак Боневиль) второй Шевролет (шевролет Вентура)
Сравменивать буду однотипные автомобили.

Тоёта Сиена.

Премущества:

Очень мягкая. Достаточно мощная. Отдельная регулировка пассажирского и водительского кондиционера. Задние сиденья прячуться в пол.
Очень устойчивая на дороге. Неплохо держит боковой ветер.

Недостатки:

Очень большой расход бензина. Водительские и пасажирские сидения не очень удобные, хотя и капитанские. Задние сидения очень низкие. Они удобны только для детей.
Пасажирские сидения откидываются на 10 градусов а это не удобно для дальних пездок.   модель не имеет
traction control system и этого не зватает при поездках зимой

На мой взгляд цена этой машины очень завышена.
Хонда Одисей и Нисан Квест за те же деньги включают больше дополнительных функций.

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2005 г.в. оставил: Алекс из города Воронеж

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2004 г.в.

Судя по всему, мой отзыв про Тойоту Сиенна будет первым на этом сайте, по крайней мере других не нашел. Купил Сиенну в декабре 2008 года (перед новыми пошлинами) после продажи тоже хорошей машинки — Тойота Хайлендер (2004 год, Лимитед), уже захотелось больше автомобиля (и как получилось за те же деньги).

Итак, Тойота Сиенна, ноябрь 2004 года, XLE Limited AWD, АКПП5 (все опции, кроме переднего монитора, навигации и видеокамеры заднего вида), цвет малиновый, салон кожа темно-бежевого цвета, люк, потолочный ДВД с беспроводными инфракрасными наушниками, лазерный (поддерживает дистанцию) и обычный круиз-контроль, штатный ближний ксенон, 3-х зонный климат-контроль, штатные парктроники, руль с кнопками и регулировкой в двух направлениях, задние электродвери и электропривод багажника, шторки на окнах.

В России я уже второй владелец, спасибо первому (адвокату с Рублевки) за автомобиль в отличном состоянии. Адвокат проездил всего год, а ему подбирали в Америке Сиенну его знакомые (с небольшим пробегом, что было подтверждено разными документами, кроме чистого Карфакса). От хорошего человека достались новые свечи, приводные ремни, воздушный фильтр и второй комплект резины.

Технически Сиенна похожа на Lexus RX 330, тот же двигатель и коробка. Отделка салона не сказать, чтобы шикарная, но все добротно и сделано для человека. Второй ряд сидений (2) — капитанские с подлокотниками, третий (3) убирается заподлицо в пол. Багажник очень вместительный и глубокий, два раза ездили на Черное море семьей из 4 человек, третий ряд даже не пришлось раскладывать, все уместилось в багажнике, включая полноценное колесо про запас. На третьем ряду удобно спать детям, да и взрослый разместится. Удобно наличие потолочного ДВД, взрослые слушают музыку, дети на втором ряду смотрят кино или мультики в беспроводных наушниках, никто никому не мешает. Штатная музыка JBL с 6-ти дисковым чейнджером, с 8 динамиками и сабом в багажнике звучит очень даже прилично.

Двигателя в 234 силы хватает с головой, даже удивляет на что способен такой «сарай», когда смотришь с водительского кресла назад — форменный автобус. Управляемость почти легковая, маленький радиус разворота. По зиме помогает постоянный полный привод, достаточно большой клиренс (185 мм) и всяческие электронные системы, типа антипробуксовок и противозаносов. По крайней мере, я не экстремал, застрять нигде не удавалось. Комфортная скорость до 160 км. в час. Расход в городе 14-15 литров летом, до 20 зимой, можно лить 92, как многие советуют, но мне как-то привычнее 95 с нормальных заправок.

Самое большое удовольствие — от дальних поездок, когда машина слегка подгружена багажом. Довелось, как уже упоминал, два раза прокатиться на Черное море, в Суздаль-Владимир, на Ильмень-озеро (Новгород Великий) (с Хайлендер-Клубом), на Рождество 2010 ездили с Сиенна-Клубом в Минск. Впечатления от авто самые положительные.

Из недостатков и поломок: у Сиенн, как и у LEXUS RX американской сборки, часто начинает «потеть» раздатка, они там герметик, видите ли, экономят, такая напасть постигла и меня, ремонт стоил около 20000 рублей, зато до кучи поменялись некоторые сальники. Довелось менять газовые опоры крышки багажника, это узкое место у Сиенн тех лет выпуска, даже отзывная компания была, новые привезли из Америки за 120$ за пару (правда некоторые ставят даже от российских авто). Недавно менял термостат — Сиенна стала недогреваться. По страховке после поездки в Суздаль довелось менять лобовое (8000 рублей с работой китайское XYG, до этого такое же стояло). В остальном — только текущие работы, масло, колодки, фильтры.

Есть еще одна особенность — сверху могут примерзать резинки сдвижных дверей, лечится смазыванием силиконовой смазкой.

У Сиенны не предусмотрены буксировочные петли — это минус, правда сзади у меня стоит новый фаркоп, а вот спереди цеплять не за что.

Заводилась в любой мороз (по московским меркам), хотя живет на улице, зимой в салоне тепло и комфортно, летом — прохладно.

В целом автомобиль нравится, даже не знаю, на какой такого же класса можно поменять — другие или переднеприводные, или ломучие. Жаль, что из-за нынешних пошлин Сиенны перестали возить в Россию. В 2010 году вышло новое поколение Сиенн, красава, но это уже другая история.

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2004 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...