Авто - Toyota

Toyota Hilux

Существующие модификации Toyota Hilux:

  • 1.8 MT : 1988–1991
  • 2.0 AT : 2001–2003
  • 2.0 AT : 1999–2001
  • 2.0 AT : 1997–1999
  • 2.0 MT AWD : 2001–2004
  • 2.0 MT AWD : 1997–1999
  • 2.0 MT AWD : 1994–1997
  • 2.0 MT AWD : 1991–1994
  • 2.2 D MT : 1983–1985
  • 2.4 AT : 1989–1991
  • 2.4 D AT : 1989–1991
  • 2.4 D AT AWD : 1995–1997
  • 2.4 D MT : 1989–1991
  • 2.4 D MT AWD : 1989–1991
  • 2.4 MT : 2001–2004
  • 2.4 MT : 1997–2001
  • 2.4 MT : 1989–1991
  • 2.4 MT : 1983–1987
  • 2.4 MT AWD : 1989–1991
  • 2.4 TD AT AWD : 2001–2004
  • 2.4 TD AT AWD : 1997–1999
  • 2.4 TD AT AWD : 1997–1998
  • 2.4 Т MT : 1985–1986
  • 2.4 Т MT AWD : 1985–1986
  • 2.5 D MT : 1983–1984
  • 2.5 D MT AWD : 1983–1984
  • 2.5 TD AT : 2005–2008
  • 2.5 TD AT AWD : 2005–2008
  • 2.5 TD AT АWD : 2005–2008
  • 2.5 TD MT : 2005–2008
  • 2.5 TD MT : 1986–1988
  • 2.5 TD MT AWD : 1986–1988
  • 2.5 TD MT АWD : 200

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Hilux Pick-up

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 4

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, салон: ткань, омыватель фар, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Toyota Hilux 2,5 л, 144 л.с., МТ, 2011 г.в.

Приветствую любителей экстремальных машин!

Нашел время, чтобы черкануть пару строк об этом незаурядном пикапе. Немного истории… в 1998 у меня был Toyota Hilux Surf – избавился от него быстро, т.к. двигатель 2.0 оказался ни о чем. На этом с большими машинами повременил. Пересел на Nissan Maxima, потом на Subaru Outbek. Но постройка домика за городом, а отсюда близость к природе, здешним лесам заставила меня вернуться к идее практичной машины с кузовом. Заехал в салон, попробовал Hilux и сразу принял положительное по нему решение.


Ждал 4 месяца. Когда позвонили, что прибыл, радости не было границ. Из допов взял резиновые коврики и дефлекторы на окна. Остальные цены оказались конскими, и я воздержался от ненужных трат. В интернете нашел вставку в кузов за 60 тыров, у дилера 73! Покраска (идет в грунтовке) и установка еще 17 тыров. Благо в моей комплектации Тойота Хайлюкс уже стоит камера заднего вида, машина больше 5 м, парковаться без нее неудобно.

Родные колеса на 15 снял сразу по причине их бесполезности и малых размеров. Продал вместе с дисками. Поставил на зиму Бриджстоун, на 16?, весной докупил 265/70Р16 – очень хороши.

На трассе претензий к машине нет. Многие Hilux отзывы это подтверждают. Прет как вкопанный! На 140 км/ч ему ненапряжно ехать. Подвеска спокойно переваривает неровности, о существовании которых я уже стал забывать. Еду прямо и мне пофиг. Главное при трогании на светофорах зимой зад ведет. Это из-за перегруженного переда.

Был случай, обгоняю фуру при подъеме на бугор, на 90 км/ч, зад стало заносить, тяну рычаг раздатки на себя и пикап как пантера, словно когтями начал хвататься за дорогу и уверенно вывез. В управлении все понятно, главное не требовать от него невозможного – это высокой динамики.

Езжу на нем на охоту. Там есть реки горные, думаю, испытаю, если что, товарищ на УАЗе вытащит. Дорога в ямах по 40 см, брод немелкий – проехал без проблем. После таких препятствий чувствуешь, что можно проехать где угодно. ЛКП Хайлюкс Пикап
слабоватое, поэтому в лес, как на УАЗике, лучше не соваться.

Все время стоит на стоянке. Зимой в -34 сразу заводится. Только долго прогреваться раздражает. За 2 года минусов так и не нашел.

Вот и весь отзыв. У кого вопросы задавайте.

Отзыв о Тоета Хайлюкс 2.5, 2011 г.в. оставил: Борис из города Тюмень.

Toyota Hilux

Отзывы о Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Toyota Hilux 2.5 л, TD, МТ, 2013 г.в.

Добрый день! Иногда читал чужие отзывы, теперь решился на свой.

Мой объект – это внедорожник Тойота Хайлюкс 2013, купленный в июне. Предыдущий - Круизер 90 (1999 г.в.), после аварии не смог выполнять свое предназначение. Себя он полностью оправдал, а я, получив несколько ссадин и неплохую страховку, принялся выбирать практичный и новый внедорожник.

ТOYOTA себя зарекомендовала, поэтому в поисках «трактора» отправился именно к ним, предварительно вооружившись «данными из сети». Сразу захотелось Хайлюкса, покатался – ничего так, эргономика почти та же. Думал неделю, приходил с калькуляторам, высчитывал возможные допы. В итоге решил брать Toyota Hilux в комплектации «Комфорт+»: парктроники, камера заднего вида, Вебасто, понижайки, подогрев стекол зеркал, поп, климатом и.т.д. Максимальную комплектацию не брал – кожаный салон этому сараю не нужен. И хотелось «механику», на нем с «автоматом» не тот кайф. Взял в белом цвете, в другом месте прикупил белый кенгурятник.

Вот мои впечатления после 4700 км:

- не замечает никакие неровности
- в салоне ничего не тарахтит и не скрипит
- шумоизоляция не очень (доделал за 20 тыров), стало тише
- тяги хватает для обгонов и неплохой стартовой динамики.

Проходимость обалденная, клиренс большущий. Про Тойота Хайлюкс отзывы это в один голос твердят. Жду зиму, чтобы порассекать! Задница у него длиннее, приходилось привыкать как на парковках, так и во дворе. Из-за длины, маневрировать в городе проблематично. Подготовился к зиме – сделал защиту всего днища.

Из мелочей

Не купил резиновый коврик для кузова – крупногабаритные вещи пару раз вылетали. Зато впечатления от полета остаются))) Положил кусок резины, держит отлично.

Ездили в лес за дровами. С понижайкой на hilux 2013 ездить одно удовольствие. Нагрузили полный багажник. На проходимости это не сказалось. Навигация работает четко.

1500 км – ТО1. Поменяли жидкости, посмотрели, все ОК! Следующее на 10000 км, будет стоить 12 тыров.

Машина отличная, что подтвердили в передаче Top Gear, когда покоряли полюс.

Отзыв о Toyota Hilux 2.5, 2013 г.в. оставил: Сергей из города Екатеринбург.

Toyota Hilux Double Cab 2,5 л, МТ, 2010 г.в.

Добрый день. Захотелось поделиться впечатлением об этом автомобиле, может, кто-то еще думает – брать – не брать…

Тойота Хайлюкс 2010 олицетворяет собой практичный внедорожник, готовый действовать как в городе, так и за его пределами. Мотор 2.5, МКПП, 4х4. На одометре 72000 км. Установлено: передние и задние силовые бампера, «чипнул» (+30 л.с.), защита картера, лебедка, блокировка заднего дифференциала, колеса на 17.

Несмотря на серьезные условия эксплуатации (купил как вторую машину, для хобби), поломок НЕТ! Как для такого немаленького аппарата, динамика неплохая. Я считаю, крейсерская скорость в 115 км/ч нормальная для него. На этой скорости он устойчив. Расход около 10 л соляры. Шумоизоляция такая же, как и на УАЗе. Четко слышен шум покрышек, луж, мотора. Тормоза у Toyota Hilux обычные - дисковые спереди, барабанные сзади. Но хоть на затяжных спусках не перегреваются (проверено в Крымских горах).

В городских условиях ездить неплохо: обзор хороший, за состоянием дорожного покрытия не слежу. В потоке, тоже, никто подрезать не пытается. Держаться в стороне даже именитые иномарки. Нормально парковаться поначалу тяжело. Уже привык. Клиренс впечатляющий – спереди до защиты картера 30 см, сзади 26 см.

Комфорт у него относительный. Хотя за эти деньги можно было взять что-то покомфортней. Но универсальность его не знает границ. Про Хайлюкс отзывы так тоже говорят. Машина устойчива к поломкам. Основное предназначение этого пикапа что-то перевозить, поэтому развесовка идет в большую сторону на передние колеса. Когда зимой езжу пустой – зад легкий, заносит. Поэтому иногда кладу 200 кг балласта в виде песка в мешках.

Hilux pick up неимоверный грязнуля. Пыль и грязь моментально к нему липнут. Даже в салоне не успеваю протирать. На мой взгляд – это японский вариант УАЗика, только гораздо комфортней.

Отзыв о Toyota Hilux 2.5, 2010 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...