Авто - Chrysler

Chrysler Sebring

Существующие модификации Chrysler Sebring:

  • 2.0 AT : 2007–н. в.
  • 2.0 AT : 2007–2010
  • 2.0 AT : 2001–2006
  • 2.0 MT : 2007–н. в.
  • 2.0 MT : 2007–2010
  • 2.0 MT : 2001–2006
  • 2.0 MT : 1995–2000
  • 2.0 TD MT : 2007–н. в.
  • 2.4 AT : 2007–н. в.
  • 2.4 AT : 2007–2010
  • 2.4 AT : 2001–2006
  • 2.4 AT : 2001–2005
  • 2.4 AT : 1996–2000
  • 2.4 MT : 2007–2010
  • 2.4 MT : 2001–2005
  • 2.5 AT : 1996–2000
  • 2.5 AT : 1995–2000
  • 2.7 AT : 2007–н. в.
  • 2.7 AT : 2001–2006
  • 2.7 MT : 2007–н. в.
  • 3.0 AT : 2001–2005
  • 3.0 MT : 2001–2005
  • 3.5 AT : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Chrysler

Модель: Sebring

Объем двигателя: 2360 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Chrysler Sebring 2.4 2002 г.в.

Машину брал в Канаде, выбирал мне ее родственник постоянно там проживающий, поэтому во всех сведениях, имеющихся у меня о машине, я уверен. Хотел взять свежую машину, с реальным пробегом до 100 тысяч, поэтому искали очень долго, реально было так: он мне звонит, говорит, что есть такая-то машина, я говорю «вноси залог», и он не успевает это делать, т.к. хорошие тачки забирают в один момент. Что попадает в Россию – не знаю, наверное только хорошие машины за которыми идет настоящая охота.

Обошлась в 17.000 (включая техническое обслуживание, проведенное в Канаде и покупку запчастей на будущее). Когда делали ТО в Канаде – особо ничего не нашли, даже перспективных поломок. Поменяли только расходники. Короче, в мое распоряжение попала машина начала 2002 года, пробег 86.000 в самой полной комплектации, какая только может быть. Сразу скажу, пересаживался с девятки, но чтобы не получить культурный шок, покатался на Мерседесе Е320 родственников несколько дней до прибытия авто.

Теперь по сути. Машина очень мне понравилась, в сравнении с Мерседесом смотрится очень достойно. Кожаный салон, люк, электроника и все эти погремушки приятно дополняют прекрасные ходовые качества. В общем, за потраченные деньги вряд ли можно купить такую же фаршированную тачку в 203 лошади.

Подрывает очень хорошо, можно вполне посоревноваться с окружающими тебя дорогими машинами. Расход по городу – 13,3-13,6, жрет 92-й бензин. По трассе кушает 8,5. Наличие круиз-контроля очень приятно дополняет гамму ощущений от езды по трассе. Однако, подчеркну еще раз, что пересел с девятки. Мягкая подвеска, прекрасная шумоизоляция и приятный рев мотора. До сотни разгоняется секунд за 6-7, но точно не измерял.

Классная штука «псевдо-механическая» коробка Auto-stick, однако пользоваться удобно только при езде по местному, по району, так обламывает. Нигде ничего не гремит, в салоне сохраняется запах кожи. В общем и целом прекрасная машина. Поломок, конечно, пока нету, так как эксплуатации еще толком и не было. Для любителей, отмечу наличие прекрасной акустической системы. Создается впечатление наличия саб-вуфера. Читает самописные диски только так, что очень удобно для любителей хорошей музыки. Прекрасно держит повороты – ничем не уступая хорошему Мерседесу.

Недостатки. Недостатки, конечно, имеются, куда ж без них. Начнем по мелочи: загремела обшивка в багажнике, покрывающая заднюю колонку. И отошла подкрылка на левом переднем колесе. Там же расположен аккумулятор, куда видимо и пытались долезть (или долезли) на сервисе. По-моему, аккумулятор без бутылки не снимешь. Соответствующие неудобства, которые могут возникнуть в полевых условиях (прикурить, например).

Теперь по серьезному: 1) тормоза. У Мерседеса на порядок круче, поэтому надо ездить поосторожнее, как вкопанная эта машина не остановится. Здесь опыт девятки, конечно и пригодился. Подчеркну, что качество тормозов сравниваю с мерином – признанным лидером в данной области. Короче, просто чуть осторожнее надо ездить, как на обычной иномарке класса D. 2) Главный недостаток – низкая посадка. Из-за этого не погоняешь по городу, разве, что по кутузику разгонишься, там даже Феррари гоняют. Машина кочки преодолевает очень плавно и мягко, но из-за низкой посадки и большой амплитуды колебаний корпуса вверх-вниз при наезде на кочки и неровности дороги (не знаю как правильно по научному сформулировать), на скорости можно зацепить эти неровности брюхом. Причем речь идет не только о кочках и колодцах на дорогах, но и простом перепаде общего уровня дороги, коих, как выяснилось, в Москве великое множество (получается при провалах и осадках отдельных участков дороги). В общем, при виде препятствия, лучше притормаживать, а лучше вообще не летать – целее будешь. В остальном, придраться не к чему. Надо ставить броню на брюхо (там где картер и аналогичный орган). Из-за низкой посадки, машина плохо переносит бездорожье.

Главный вывод – машина на 4+. Если брать – надо брать максимальную комплектацию (с двигателем 2,7 + полный фарш). Обычный движок 2,4 с велюровым салоном не канает… так себе. Брать - так брать!!! Машин таких по городу очень мало, чего нельзя сказать о маздах, нисанах и хондах аккорд, наводнивших город. К последним, кстати, отношусь с большим уважением, так как пробовал ездить на них. Так вот – Крайслер, ничем ей не уступает, кто бы там, что не говорил.

Отзыв о Chrysler Sebring 2.4 2002 г.в. оставил Алекс из города Москва.



Отзыв об ,Chrysler Sebring:

Привет всем!Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L (170 л.с.), 4-ступенчатый автомат с функцией Autostick, повышающей передачей и адаптивным электронным контролем, цвет кузова черный металлик, салон светло-бежевая кожа, комплектация LIMITED Р1. От Р2 (максимальной комплектации) отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хрома на дисках. Посчитал для себя это непринципиальным, поэтому взял именно этот вариант. Желательно сравнивать с чем-нибудь, поэтому сравнивать буду со своей предыдущей машиной, Opel OmegaВ, 2 литра, механика. Пусть сравнение и не совсем корректно из-за разницы в возрасте, но тем не менее.Итак, на спидометре уже 2 500 км.Отрицательные, на мой взгляд, моменты:- подвеска упругая, мягкая, глотает многие неровности на дороге. После Opel AstraH жены кажется, что не

Chrysler Sebring

Отзывы о Chrysler Sebring (Крайслер Себринг)

Chrysler Sebring 2.4 2005 г.в.

Я второй хозяин. Склонялся к немцам 1998-99 г.в., но когда увидел это чудо, хочу- сказал и все! Тем более машину первый хозяин покупал новую с салона в нашем городе (т.е. гарантия и ТО и все расходники проводились вовремя, машина нигде там не плавала не летала).

Изначально был страх на счет цен на запчасти, но полазив в инете был сильно удивлен (перечислять не буду в пред. отзывах писали).

Что касается минусов: Дороги у нас есессно не как в Америке, напрягает на трассе за городом вертикальная раскачка, в плавные ямы приходится "заныривать", ибо увлекшись можно и ширкануть защитой по асфальту. Низкий клиренс это вообще нечто иногда (простите за выражение) аж я..а сжимаются когда не успев вовремя притормозить перед препятствием пролетаешь на скорости, про бордюры в некоторых дворах вообще промолчу, я туда даже иногда не суюсь проще 50 метров пешком прогуляться. Решил немного проблему клиренса заменой резины на 15-205-75см. то не лишний. Еще иногда напрягает динамика разгона, ну не могу я понять его жмешь гашетку он тупит, 60 км на спидометре только за руль держись выстреливает как пуля (а иногда с точностью до наоборот на малых прет на высоких тупит). Я конечно не гонщик и мне разгоны а-ля Субару не нужны, но бывает напрягает правда висящие на заднем бампере думают что я важничаю и разгоняюсь вальяжно ну и пусть так думают я действительно еду на диване.

Теперь плюсы: Заводится с полпинка в любые морозы, нравится панель приборов, все просто до ужаса и эргономично, оставим панели в виде космолетов с кучей кнопок для любителей новогодних елок в конце концов мы говорим о Американце. На хорошей трассе идет как в литой (представтеся на диване пива разве что не хватает) 140 на круизе можно и задремать жаль что мало таких дорог у нас в области. У мя 2 литра движок коробка механика, радует расход "солярки" не поверите 9 литров на сотку при включенном кондее!!Да еще и (зажмуртесь) 92-го. Салон просторный, музыка штатная просто жесть волоски на пятой точке точно подтанцовывать будут.

Теперь о дизайне: Поверьте водилы видя сие чудо с такой "борзой" клюво-образной орлиной мордой в зеркала заднего вида будут интуитивно прижиматься к правой обочине, показывание пальцем на ваш машин в городе гарантированно, это же чистый американец (!) это всяких Хонд, Тойот, Мазд и Немцев как грязи сейчас в больших городах, а вы едете на Крайслере! Вообщем подводя итог, машиной доволен, "понтами" переболел лет 15 назад сейчас солидный человек, хотел машину редкую для нашего города ( у нас Себрингов около 12 на миллионный город), в эксплуатации машины нареканий нет. До нее было и немцы и французы и один японец, но сейчас я понимаю что кроме американца мне сейчас ничего не нужно. Просторный салон, внешний вид (индивидуальность), и тд. Однозначно: Низкий клиренс, туповат иногда на разгоне.

Отзыв о Chrysler Sebring 2.4 2005 г.в. оставил Дмитрий из города Санкт-Петербург.

Плюсы, Chrysler Sebring:

    Просторный салон, внешний вид (индивидуальность), и тд.

Плюсы, Chrysler Sebring:

  • Отличные ходовые характеристики
  • Мягкая подвеска
  • Просторный салон и багажник

Плюсы, Chrysler Sebring:

  • Внешний вид - достоинство главное.
  • Динамичный разгон. (быстрее чем по паспорту).
  • Маловосприимчева к качеству бензина.

Плюсы, Chrysler Sebring:

  • Размер автомобиля
  • Дизайн
  • Плавность хода
  • Эргономика(дизайн приборной панели)

Плюсы, Chrysler Sebring:

  • Комфорт
  • Щумоизоляция на высоте
  • Цепной привод ГРМ
  • Надежность
  • 92-й бензин
  • Такой серьёзный автомобиль за такие смешные деньги<

Минусы, Chrysler Sebring:

    Однозначно: Низкий клиренс, туповат иногда на разгоне.

Минусы, Chrysler Sebring:

  • Бедноватая отделка салона и панель приборов

Минусы, Chrysler Sebring:

  • Низкая посадка.
  • Не хватает пятой скорости (на 200 км/час- большой расход бензина)

Минусы, Chrysler Sebring:

  • Низкий клиренс
  • Архаичность конструкции подвески
  • Валкость
  • Невнятная работа АКПП

Минусы, Chrysler Sebring:

  • ГДЕ ПЕПЕЛЬНИЦА ГОСПОДА АМЕРИКОСЫ!

Совет покупателю, Chrysler Sebring:

Резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что машина стоит своих денег. Седан, пародистый во всем.

Совет покупателю, Chrysler Sebring:

Брать однозначно!!

Совет покупателю, Chrysler Sebring:

За свои деньги очень хорошая машина - рекомендую! :)

Совет покупателю, Chrysler Sebring:

За 20 000 у.е. (берем 2003-2005 год) машины нет лучше.Посмотрите по продажам - на весь Питер и Москву- 10 шт! Второй такой почти не встретишь!

Совет покупателю, Chrysler Sebring:

За эти деньги вряд ли можно найти что-то подобное-и по размерам и по комфорту.Свежий автомобиль ,габаритный по цене немецких малолитражек.Да и лошадей прилично...Если не собираетесь гонять берите,если нужен более динамичный берите с объемом 2.7




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

Названы лучшие женские автомобили 2013 года

News image

Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...