Существующие модификации Chery M11:
- 1.6 CVT MH13C-CVT : 2013–н. в.
- 1.6 CVT MH13LX-CVT : 2013–н. в.
- 1.6 CVT MS13C-CVT : 2013–н. в.
- 1.6 CVT MS13LX-CVT : 2013–н. в.
- 1.6 MT Base (2010) : 2008–2013
- 1.6 MT Basic : 2008–2013
- 1.6 MT BasicLowCost : 2008–2013
- 1.6 MT Comfort : 2008–2013
- 1.6 MT HL1 (2011) : 2008–2013
- 1.6 MT HL3 (2011) : 2008–2013
- 1.6 MT HL7 (2011) : 2008–2013
- 1.6 MT Lux (2010) : 2008–2013
- 1.6 MT Luxury : 2008–2013
- 1.6 MT MH12B(2012) : 2008–2013
- 1.6 MT MH12C(2012) : 2008–2013
- 1.6 MT MH12LX(2012) : 2008–2013
- 1.6 MT MH13B-MT : 2013–н. в.
- 1.6 MT MH13C-MT : 2013–н. в.
- 1.6 MT MH13LX-MT : 2013–н. в.
- 1.6 MT MS12B(2012) : 2008–2013
- 1.6 MT MS12C(2012) : 2008–2013
- 1.6 MT MS12LX(2012) : 2008–2013
- 1.6 MT MS13B-MT : 2013–н. в.
- 1.6 MT MS13C-MT : 2013–н. в.
- 1.6 MT MS13LX-MT : 2013–н. в.
- 1.6 MT SL3 (2011) : 2008–2013
- 1.6 M
Основные характеристики
Марка: Chery
Модель: M11
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1590 см?
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, датчик света, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя
Отзывы владельцев
Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.
За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя отлично, единственное - на зиму, не дожидаясь ТО, поменял масло в двигателе, но тоже на официальной станции ТО. Для замены масла было две причины: первая причина, что завод-изготовитель использует полусинтетику. Так сказали дилеры. 10 000 пробега для этого масла многовато. Вторая причина - пришла зима. Масло поменял на синтетику.
Также заменил резину на шиповку, поставил штампованные диски R15 и резину 195/65, разница в размере по высоте составила 8 мм, то есть R15 на 65 получается на 8 мм в радиусе побольше. Диски, естественно, подбирал по посадочным размерам ступицы. Не все официалы их знают. Это минус официалам. Да и в описании автомобиля ничего нет. Нет даже схемы предохранителей, какой предохранитель за что отвечает.
Также хотелось, чтобы дилерские станции ТО были более ознакомлены с новыми автомобилями, а не изучали их на наших. Также поставил защиту картера. Приобретал сам. И дефлектора на двери. Теперь думаю поставить спойлер на 5 дверь, чтобы прикрыть повторитель стоп-сигнала, и брызговики. А то слишком брызгается. Движущимся сзади приходится отставать. Хотя заводом-изготовителем они не предусмотрены. На данный момент в продаже стали появляться нужные аксессуары.
Автомобиль полностью соответствует моим запросам. Да, конечно, он не Феррари, не разгоняется до 100 эа 5 секунд, мне это и не требуется, в ралли не участвую, руль не из красного дерева. Это все понты. А за 450 000 иметь хороший автомобиль, да с комплектацией, в которую входит штатная музыка, кондиционер, АБС, литье, электрозеркала, стеклоподъемники, полноразмерная запаска, две подушки безопасности - это прекрасно.
Да, конечно, мнение о китайских изделиях у нас в России не хорошее, так как зарекомендовали они себя с очень плохой стороны, а вот именно о данном изделии впечатление хорошее. При покупке автомобиля выбор был небольшой: Логан, либо Шевроле, либо Чери М11, так как они приблизительно в одной ценовой категории. Но если на Логана поставить все то, что есть на Чери, он будет дороже, а про Шевроле вовсе молчу и тогда решился на китайца. Теперь я знаю, что сделал правильный выбор.
Хороший просторный салон, прекрасный обдув, хорошая печка, прям как в 41 Москвиче, хороший обзор, прекрасные зеркала, красивый снаружи - итальянцы постарались. Действительно, при первых поездках люди смотрели, оборачивались, поворачивали головы, смотрели на автомобиль, многие спрашивали, что за авто, хотя логотип Чери очень хорошо виден. Так что я не жалею, что выбор пал именно на эту марку автомобиля.
Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил: Анатолий из города Нижний Тагил.
Отзывы о Chery M11 (Чери М11)
Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.
Всё! Побывал я в салоне!
Я рассматриваю только хетч, седан мне изначально не понравился, ещё по фоткам из интернета). Машинка выглядит эффектно и снаружи и внутри. Очень понравилось качество пластика, не ожидал такого! А главное нет китайского запаха), но за такие деньги не хватало чтоб ещё и китаем пахло! Вообщем всё гуд, кроме цены (мне кажется она чуток завышена) и некоторых мелочей:
1) Магнитолу могли бы и получше поставить, как то она немного портит весь интерьер. Ну не вписывается она в торпеду ИМХО
2) Бардачек над магнитолой, который открывается вверх, при открытии-закрытии постояно издаёт неприятный скрип. Неужели китайцы не доработали или может это единичный случай?!
3) Обзорность сзади вообще никакая, но думаю это дело привычки
4) При открытии-закрытии задних дверей с опущенными стёклами, последние очень сильно тарахтят об двери. Я считаю это серьёзным косяком!
5) Дыбильный задний стоп (извините за выражение), но тут итальянские дизайнеры переборщили. Как то глупо и ныряшливо он смотрится. Необходимо сразу после покупки ставить сполер, чтоб спрятать это чудо! Я серьёзно!
6) Сзади места для двоих достаточно, но троим будет ой как не удобно.
7) При закрывании водительской двери, на панели приборов самая крайняя-левая стрелка подскакивает (не помню что она показывает). Пробовал несколько раз. Вроде закрывал легонько). Может так и должно быть!? Незнаю
Вроде все косяки. Если что вспомню, то допишу
Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в. оставил Антон из города Киев.
Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.
Хочу поделиться впечатлениями от двух месяцев «безудержной» эксплуатации нового китайца Chery M11.
Начну с экстерьера, т.е. внешнего вида. Если вспомнить большинство старых китайских авто, даже не Chery – это была явно угадываемая похожесть на западные аналоги. Иными словами дизайн просто слизывали. А теперь, внимание. М11 проектировали итальянцы, знаменитое бюро Pinifarina приложило руку, поэтому внешний вид этой модели действительно классный.
Машина Гольф-класса, и по своему дизайну, стилю и вообще привлекательному внешнему виду она явно выигрывает перед большинством одноклассников. Иными словами, в ней без стыда будет кататься и продвинутая молодежь, и бизнесмены средней руки, не стремящиеся к Бентли и тому подобным, и домохозяйки. Кто не верит, поройте интернет, посмотрит фотки.
Второй вопрос – безопасность. Естественно, покупая современное авто, хочется чувствовать себя в нем не только комфортно, но и безопасно. Поэтому описываю: в моей базовой версии шесть подушек безопасности, специальная конструкция кузова, предусматривающая особую деформацию при столкновении, при которой образуется как бы защитная капсула, ABS и ESP, ремни с преднатяжителями, специальные надувные шторы, защищающие головы от осколков стекла. Изучал европейцев – в базовой версии такого нет ни у кого.
Третье. Комплектация – на это обращают внимание абсолютно все, кто выбирает себе новое, да и подержанное тоже, авто. Что могу сказать – здесь уже в базе все очень богато. Китайцы умудрились всунуть сюда все по максимуму, не увеличивая цену. Что достаточно разумно, так как, к сожалению, в обществе все еще бытует весьма ошибочное негативное мнение о китайском автопроме. И как владелец истинного китайца, говорю вам, что это мнение абсолютно ошибочно. Другого одноклассника за такую цену и с такой комплектацией в базовом варианте найти мне не удалось.
И теперь о самом хорошем, о цене. Базовый вариант мне достался за 450 тысяч. Посмотрите в интернете, поизучайте одноклассников и особенно поизучайте Chery M11. За, грубо говоря, 10 тысяч евро другой новой машины с таким внешним видом, комфортом, безопасностью и комплектацией я лично не нашел.
Отзыв о Chery M11, 1,6, 2010 г.в.
Новости от автопроизводителей
BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»![]() Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ... |
Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем![]() Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн... |
Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом![]() Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ... |
Citroen построил заряженный кабриолет DS3![]() Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен... |