Авто - Mitsubishi

Mitsubishi Space Star

Существующие модификации Mitsubishi Space Star:

  • 1.3 MT : 2002–2005
  • 1.3 MT : 2000–2002
  • 1.3 MT : 1998–2000
  • 1.6 AT : 2002–2005
  • 1.6 AT : 2001–2002
  • 1.6 MT : 2002–2005
  • 1.6 MT : 2001–2002
  • 1.8 AT : 2002–2005
  • 1.8 GDI AT : 1998–2002
  • 1.8 GDI MT : 1998–2002
  • 1.8 MT : 2002–2005
  • 1.9 DI-D MT : 2002–2005
  • 1.9 DI-D MT : 2001–2002

Основные характеристики

Марка: Mitsubishi

Модель: Space Star

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: автомат

Кузов: мини-вэн

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, датчик света, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в.

В ноябре нежданно подвалило "счастье" - разбил свою 2111 2000 г.в. служившую верой и правдой 5 лет. До этого момента были только изделия отечественного автопрома, а поскольку:
1) машины уже бывшие у меня ранее не интересны
2) нравятся УПВ, универсалы и минивэны (остальные просто не признаю)
3) Наш доблесный автопром ничего нового к этому моменту не придумал, то пришлось выбирать из иномарок. На выборы ушло 2 месяца лазанья по инету и советов с друзьями-механиками.

Критерии выбора многочисленные:
1) кузов универсал или минивэн
2) экономичность
3) удобство (в первую очередь водителя, поскольку езжу 90% один)
4) Коробка механика - люблю ездить на природу, да и жена считает, что ей автомат не нужен.
5) проходимость не хуже 2111
6) движок не менее 1.5, т.к из опыта эксплуатации других маши - вполне достаточно.
7) естественно надежность!
8) ремонтопригодность (всяко бывает)
9) уложится в бюджет

Поскольку дружок обслуживает японок, он естественно советовал тойоту, но к моему удивлению все что мне нравилось у тойоты оказывалось праворульным!!!

Падал глаз на и на корейцев (GETZ и Matrix). Первый оказался маловат и с малым клиренсом. У второго меня "убила" панель приборов посредине. Потом "нарвался" на CC. Сразу бросилось в глаза и во все остальное удобство водительского места! Потом сравнивал с судзуки лиана и спейс раннером. Спейс раннер тоже спейс, а лиана показалась менее комфортной. В конечном итоге выбор пал на СС. Да к тому же под новый год цены на б/у упали хорошо. Вот и решил немного сэкономить и взял б/у. 2003 г.в. с пробегом 40000 в комплектации Family зато с доп комплектом колес, сигналкой и всякими разными доп прибамбасами.

Теперь о самом интересном - плюсы минусы:

1) самый большой плюс - машина по мне! Я ростом 185, в 2111 за мной сидеть могли только малые дети, в этой я сам спокойно могу сесть. Все друзья отметили удобство и объем салона. Глядя снаружи сначала спрашивали зачем такая маленькая, а в салоне уже поражались внутреннему объему и удобству посадки.
2) Высокая посадка и как следствие хороший обзор.
3) Проходимость оказалась значительно лучше чем у 2111.
4) расход по трассе от 5.6 и выше, по городу от 7.2. Как выяснилось все дело в бензине. И выяснилось это неожиданно. Катаясь на бензине с обычных заправок имел по трассе 7 л. что очень огорчало и наталкивало на мысль заехать к другу на диагностику. Да вот сподобился съездить к другу в Тверь, а т.к бак перед ленинградской оказался пуст залил в ТНК на МКАД бак и обнулил счетчик. Каково же было мое удивление, когда приехал в Тверь со средним расходом 5.6!!! Эксперимент повторился еще раз, когда ехал домой. После заправки в Лукойле - 6.5-7, а после заправки в Чувашии 5.6-6. Так вот нас всех имеют с бензином!
5) машина располагает к спокойной езде, спортсменам не сюда. Хотя динамика очень приличная и в нужный момент можно притопить достаточно активно. Скорость по трассе 160 спокойно набирал груженный практически по максимуму. У 2111 напряг ощущался.
6) очень правильно названа мощность машинки - 98 л.с - налог меньше. У того же матрикса больше 100, а едет на самом деле хуже.
7) Печка работает нормально, стекла не потеют как у 2111. В салоне жарко, причем равномерно что сзади то и спереди.
8) По словам моих друзей-механиков - очень практичная машина.
9) практичная обивка сидений - прочная и легко чистится.
10) отличная управляемость. Попадал в занос из-за колеи. Очень быстро выровнял.
11) до -25 заводилась без проблем. Ниже не было возможности проверить.
12) тормоза - зверь. Пришлось привыкать. ABC работает классно. Проверял специально на льду. Надо действовать как в инструкции - как почувствовал сработку ABC - дави сильнее.

Теперь о недостатках:
1) свет слабоват. У 2111 посильнее будет. Изучаю возможность поставить ксенон.
2) Сначала было непривычно, что не видно капота, потом привык.
3) подрулевые переключатели у 2111 мне показались удобнее (или привычнее)
4) при выключении зажигания свет горит. У 2111 остаются только габариты что мне кажется логичнее.
5) конструкция зажигания такова, что надо смирится со сменой свечей каждые 20000.
6) не складывается спинка переднего сиденья
7) отсутствует "штурманское освещение" (как пишут есть в более дорогих комплектациях).
8) Хотелось бы иметь релинги на крыше (привычно).

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Mitsubishi Space Star

Отзывы о Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спейс Стар)

Mitsubishi Space Star 1.6 1999 г.в.

Машину выбирал долго и основательно. У отца ИЖ-2715. На других машинах только ездил в качестве пассажира. Для себя точно решил брать машину практичную и с высокой пассивной безопасностью. Т.к. был ограничен в средствах, выбор не большой. Но то что я смотрел мне не нравилось по разным причинам (салон, габариты и т.д.), а то что нравилось не проходило по бюджету. Совершенно случайно увидел Space Star 1999 года (модельный ряд 2000 года) на площадке, без пробега по России, посидел, понравилось.

Внешне кажется маленькой, но внутри поистине большой салон для машины с такими габаритами. При моем росте 186 см, над головой еще около 10 см остается, все органы управления на месте, приборы читаются легко, 6 подушек безопасности, АБС (комплектация GLX). На следующий день купил. Проверки были минимальные, поэтому после покупки вскрылось, что пробег скрученный (реальный пробег был примерно 130 тыс). По сути поменял за 4 года и 42 тыс км пробега только колодки, тормозные диски и сцепление (сам сжег), ремень ГРМ и прочие расходники. Побывал в разных ситуациях: по областям покатался, по сугробам полазил, по тротуарам и бордюрам поездил и т.д. Могу сказать вот что: клиренс у машины весьма хороший, для нашей местности подходит, двигатель хоть и 1,3 литра, но очень резвый и оборотистый, если в машине один или два человека, то чувствуешь себя в потоке уверенно, обзор идеальный, габариты машины чувствуются хорошо, подвеска очень надежная (пока ничего не менял, хотя после покупки посоветовали заменить несколько втулок - до сих пор служат, ничего не гремит).

Расход в смешанном режиме около 6,5-7,0 литров (50% город и 50% область, на трассе меньше 100 км/ч не езжу), заливаю только 95 и только на заправке BP, крейсерская 110-120, в салоне до 100 км тихо, движка и ветра почти не слышно, один раз разогнал до 170, но было страшновато, начало водить машину. Если начинаешь топить, то расход около 8 литров. Безусловно, обгоны при скорости выше 90 км/ч с таким двигателем проходят туговато, что естественно. Парковаться и пробираться между рядов одно удовольствие - машина юркая, управление отзывчивое. Отопление и кондей мощные, зимой даже при -20 салон прогревается достаточно быстро и вполне равномерно. Очень порадовал подогрев боковых зеркал, в дождливую погоду спасет очень!

Так получилось, что приходилось возить на моей малышке стройматериалы для дачу. Возил начиная от вагонки и металлических труб, до мешков с цементом. Салон трансформирующийся, при сложенных задних сидениях получается просто огромная ровная площадка (я помещаюсь в полный рост, спать вполне можно вдвоем). На рейлинги, при максимальной нагрузке по паспорту 140 кг, грузил около 250-300 килограммов длиннометражных труб - выдержала (повторять не хочу и не советую никому, было страшно ехать), раза три возил в салоне 10 мешков цемента по 50 кг каждый + я за рулем - шоркала порогами на кочках, но выдержала. В общем мнение о машине только положительное. В салон влезает 2-3 велика со снятым передним колесом, удобно разделено задняя спинка в отношении два к трем, задние кресла двигаются вперед и назад, так что можно регулировать объем багажника.

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 1999 г.в.оставил Роман из города Кострома.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...

Американская версия BMW X5 получит новый заводской пакет доработок

News image

Баварский автоконцерн BMW подготовил новый пакет доработок M-Performance, который доступен в качеств...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...