Авто - Mercury

Mercury Tracer

Существующие модификации Mercury Tracer:

  • 1.9 MT : 1988–1997
  • 2.0 MT : 1997–2001

Основные характеристики

Марка: Mercury

Модель: Tracer

Объем двигателя: 1988 см?

КПП: механика - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS)- обогрев зеркал- парктроник- омыватель фар- салон: кожа- центральный замок- обогрев сидений: все- круиз-контроль- датчик дождя- ксеноновые фары- усилитель рулевого управления- бортовой компьютер- электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Tracer, 1,6, 1991 г.в.

Доброе время суток.

Автомобиль полное *овно. Купили мы его в Англии для поездок на работу. Такого дрянного качества деталей и сборки салона не видел даже в жигулях, переключатели сделаны настолько топорно, что хочется бежать из этой машины, движок слабый, печка слабая. Хреново работающие задние держатели багажника постоянно напоминали стуком по голове самого багажника, что машина уже изжила себя.

Ходовые качества — ничего особенного. Стараясь оценивать машину субъективно, поставил ей 2 в ходовых качествах, хотя хотелось зазвездить 1 за всё остальное))) По какой-то непонятной причине в машине всегда было как-то сыро, я грешу на Английскую погоду и хреново работающую печку, отсюда вытекает оценка за комфорт.

Мой друг автомеханик, поэтому ремонтировались сами. Он заменил что-то впереди справа, какую-то массивную деталь в подвеске (дело было давно, поэтому что сказать не могу). Примерно через неделю, заходя на очередное кольцо, у меня на ходу отлетело левое колесо! Слава Богу, скорость в тот момент была низкая, а ещё несколько минут назад я летел по мотервею 150 км в час… если бы оно тогда отвалилось?! Страшно подумать. Так что надёжностью, сами понимаете, здесь и не пахнет. Но если честно сказать, то всё остальное вроде работало, а чём я здесь не преминул.


Внешний вид оставляет желать лучшего. Предыдущее и это же, но рестайлинговое поколения выглядят намного симпатичней. Первая худшая машина, которая у меня была.

Отзыв о Mercury Tracer, 1,6, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Таллин

Mercury Tracer

Отзывы о Mercury Tracer (Меркури Трейсер)

Отзыв о Mercury Tracer, 1,4, 1996 г.в.

Пролог…

Хотел бы еще раз всех коротко проинформировать про выбор автомобиля в Германии. Стоящих вариантов чрезвычайно мало!!! Из тысяч предложений стоящих рассмотрения ЕДИНИЦЫ!!! Пробеги тут скручивают не хуже, чем у нас и затем выдают за оригинал. Рынок забит отполированным и покрашенным хламом от частников и перекупщиков. Хорошие варианты попадаются крайне редко и как правило только с первых рук и недешево. Немцы никогда не продадут вам хороший авто дешево! Запомните это! Автомобилями тут никто не раскидывается. У соседки бабульки Golf 1992 года, до сих пор на нем в супермаркет ездит и за это время даже 60 км не прошла, но продавать не собирается ни за какие деньги! А зачем? Правильно, при бережно эксплуатации вся ходовая еще столько же проездит, если конечно кузов ржаветь не начнет… Короче, все сказки про то, что немцы хранят свои машины в гараж и затем продают за бесценок — блеф. Если и хранят, то либо до смерти, либо ездят до сих пор…

Содержание…

Мне попался Mercury Tracer 1.4 1996 с гидроусилителем и двумя подушками безопасности, гидрокорректором фар за 2800Евро = 126т.рублей из первых рук!!! Все родное!!! Даже свечи… со всеми бумагами, вплоть до чехольчика для хранения документов и старых страховых полюсов и техосмотров!!!(требуйте при осмотре, если нет — не берите)… Проверял по всем базам и сделал диагностику при покупке. Все было ок, за исключением прокладки клапанной крышки, которая была влажной. Да маленьких царапин от парковки на бампере. Небольшие точки ржавчины на глушителе… Больше ничего!!! На кузове ни единого следа ржавчины как сверху, так и снизу. Но правда жидкости кроме масло и фильтра двигателя не меняли.

Было сделано сразу большое ТО — два ремня, ролик, помпа, термостат, все фильтра и жидкости + работа в фирменном центре. После этого прошел 4ткм и ни единого замечания!!! Все работает как и должно.



Салон.

Как инженер не буду много писать про салон и эргономику — все достаточно и удобно даже для людей большого роста. Все переключатели под рукой… Особенно выделю руль, который очень приятен своими габаритами и четко ложиться в руки.

Управляемость.

На высоте! По сравнению с Mondeo 2009 года (пришлось поездить на таком 2 недели по извилистым горным дорожкам в предынсультном состоянии, т.к. никаких внятных реакций на руле — все повороты на ощупь) вообще сказка. Повороты можно закладывать «мама не горюй» — все пассажиры к бортам прилипают, а машина прилипает к асфальту. Реакции прогнозируемы и самовозврат руля просто обалденный для машины с гидроусилителем. На высокой скорости 130 и выше чувствуется, что гидроусилитель слишком сильно помогает… слишком легкий руль…

Подвеска.

Жестковата. Не мерс…. Больше нечего сказать… Работает… кочки глотает, но… но жестковата…

Мотор.

1.4. 75 л.с. — это вам конечно не зверь, но в потоке никаких проблем. Резкий старт для выезда на главную дорогу обеспечивает. На трассе конечно вяловат, особенно после 100. Мотор просыпается после 4000, но очень коротко — до 5300, больше крутить смысла нет… Работает не тихо и негромко, но главное мелодично… Внутри чистенький — никакого гуталина (внимание при покупке)!!! А сейчас ВНИМАНИЕ!!! В моторе до сих пор стоят свечи 1996 года jn MOTORCRAFT!!! Все выкручивал, посмотрел и поставил обратно, т.к. ни на одной нет и следа масляного нагара…

Кузов.

Достаточная жесткость, особенно у трехдверки. Широкие двери, приятно, до сих пор закрываются с очень приятным и томным звуком с одного толчка. Ни единого следа ржавчины. Кузов оцинкован-то --) Слабовата шумоизоляция…

Свет.

Не прожектора зенитной артиллерии, но фокусировка и граница пучка четкая, как дальний, так и ближний.

Вот вроде и все…

Отзыв о Mercury Tracer, 1,4, 1996 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Mercury Tracer, 2,0, 1996 г.в.

Кузов

Седан, хэтчбэк, универсал. Последний самый распространенный вариант. Картинки здесь. Коррозионная стойкость хорошая, есть пластиковые подкрылки и защита моторного отсека.

Багажник универсала удобен тем, что вместителен. Под ковриком имеется место для докатки и домкрата.Спинка заднего сиденья складывается 4:6, но горизонтально ложится только при снятии нижней подушки, что, правда не сложно.
Звукоизоляция хорошая , не хуже, чем у дальнего европейского родственника. Больше всего слышно двигатель 1,9.

Салон очень практичным не назовешь, места для хранения нужных вещичек немногочисленны - небольшой перчаточный ящик-бардачок, карманы на дверях. Есть пара углублений на том, что могло бы быть подлокотником, но в них можно положить только пачку сигарет. Если что-нибудь положить на углубление в передней панели, перед пассажиром, всё равно упадёт под ноги на повороте. Очень удобная штурманская подсветка, раздельная для водителя и пассажира.

Посадка водителя и переднего пассажира удобна, хотя есть только 2 регулировки. Сиденья комфортные, в долгой поездке посадка не утомляет. Руль удобен, стоит на своём месте, нормально и без регулировки.

Сзади сидеть тоже не слишком тесно, можно и втроём поместиться. По ощущениям гораздо свободнее, чем в европейском Escort и ВАЗ 2110. Думаю, предельный рост водителя 185см.

Безопасность: у водителя и переднего пассажира по два инерционных ремня, плечевая ветвь - автоматическая. А/м с 1994 года оснащены SRS для водителя (подушка в руле), с 1995 года есть подушка и у пассажира. Сзади: ремни для трёх пассажиров, подголовников нет.

Приборы все читаются хорошо, подсветка зелёненькая, разметка спидометра в милях/час и мелким шрифтом - в км/ч. Одометр, понятно, в милях. Мне эргономика показалась посредственной по сравнению с японцами-одногодками, а вот женщинам за рулём очень даже нравится.

Для сравнения - в некоторых новых корейцах, даже яркость подсветки приборов не регулируется...
Двигатель 1,9

Американский двигатель объёмом 1878 см или 1,9 развивает мощность 88 лс при частоте вращения коленвала 4400 об/мин. Максимум крутящего момента приходится на 3800 и составляет 146 Нм. Оснащен системой многоточечного электронного впрыска и электронной бесконтактной системой зажигания. Распределителя нет, его заменяет неразборный блок зажигания из 2х катушек на 2 свечи каждая. Привод ГРМ и "помпы" - зубчатым ремнем. Клапана приводятся через гидрокомпенсаторы зазоров.

Мощность двигателя для такого объёма скромненькая, но он совсем не прожорлив, и тяга равномерна во всех режимах.Низко оборотистый двигатель отлично разгоняет авто(12.5 с до сотни)и это с автоматом.
Несмотря на то, что двигатель не сильно форсированный, требователен к качеству масла. Пусть это минералка, но ниже класса SJ опускаться не стоит. Наличие гидрокомпенсаторов так же обязывает во время заменять масло, не делать "коктейли" и не пользоваться какими попало промывками. Желательно вообще ничего кроме масла в двигатель не заливать (тут про присадки).

Всё навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор) крутится одним ремнём. По этой причине периодически необходимо уделять внимание состоянию соответствующего ремня и натяжного ролика. О приближающейся неисправности подшипника одного из "потребителей" вас может предупредить характерный звук, свист или вой, меняющийся или исчезающий в зависимости от частоты оборотов двигателя.

Многие замечают, что стрелка температуры довольно активно "гуляет" в допустимых пределах шкалы. Тут дело как в электронике (этот участок характеристики датчика довольно крутой), так и в инертности системы охлаждения. Это явление нормально и ничем не чревато.
Трансмиссия

Автомобили оснащаются автоматической и ручной коробкой передач. Нарекания на ручную коробку редки. Случаются подкисания втулочек тяг, но легко лечится разборкой и смазкой. Масло в РКПП, АКПП и ГУР одинаковое - ATF Dextron-2.

Сцепление с гидравлическим приводом, довольно приятное в работе. Тем, кто и на дороге спортсмен, может не понравиться.

АКПП - простой, нормальный агрегат, требующий своевременного ухода и спокойной езды. Проблемы в основном, с приемом в ремонт и стоимостью работ. Видимо, не самая надежная АКПП, судя по отзывам. Но, повторюсь, у хорошего хозяина проблем не возникает долго.

Подвеска

Неплохое, сбалансированное поведение на дороге имеет объективные причины: независимая подвеска всех колес (от Mazda 323 BG), информативное рулевое управление и достаточная плавность. Автомобиль устойчив в поворотах, но по сравнению с роднёй - Mazda323, более склонен к кренам, реакции немного размазаны.

Отзыв о Mercury Tracer, 2,0, 1996 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

News image

Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...