Авто - Mercury

Mercury Villager

Существующие модификации Mercury Villager:

  • 3.0 AT : 1992–1998
  • 3.3 AT : 1998–н. в.

Основные характеристики

Марка: Mercury

Модель: Villager

Объем двигателя: 1960 см?

КПП: механика – 5

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS)- обогрев зеркал- парктроник- омыватель фар- салон: кожа- центральный замок- обогрев сидений: все- круиз-контроль- датчик дождя- ксеноновые фары- усилитель рулевого управления- бортовой компьютер- электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Villager, 3,5, 2004 г.в.

Три года откатался на Вилладжере, впечатления хорошие, особенно салон, хороший трансформер -ровный пол до водительских сидений -а это 260см, когда стоят сиденья - можно свободно перемещаться, подобного не встречал ни в одном авто.

По ремонту, как ездишь - если напрягать, то будут вопросы с тормозными дисками, передние стойки стабилизатора, расход топлива, если ездить спокойно и в кайф, машина служит хорошо и расход соответствует паспорту, на 80-90 милях час -12 литров.Двери открываются хорошо, периодически надо промывать WD40 от пыли подшипники, а то начинают срабатывать датчики.


Кузов шумноват, с шумоизоляцией и вентиляцией зимой слабовато, в морозы стекла подтягивает, хватает, конечно, но на грани. С двигателем были сбои по электрике -замена педали акселератора(датчик) и замена датчика положения распредвала.замена амортизаторов и передней ступицы правой -наездил больше 100т км. брал-пробег был 100т км. Так что кому нравиться, берите - не пожалеете.

Отзыв о Mercury Villager, 3,5, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Mercury Villager

Отзыв о Mercury Villager (Меркури Вилладжер)

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 2004 г.в.

Миниван Mercury Villager, модель 2004 года — это что-то особенное! Впечатляет дизайн, разительно отличается от всех других миниванов, только последняя Toyota Sienna приближается (но где-то сзади) по форме.

До этой машины более трех лет эксплуатировал более раннюю модель Nissan Quest (производства 1987 года), на которой наездил 50.000 миль (80.000 км) и о которой постараюсь рассказать в другой раз.

Новый миниван был снова куплен для семейных поездок, тем более, что появился внук- но в основном я использую его для поездок на работу, т.к. ехать надо около часа, а хочется ехать в комфорте.

Прежде всего это, пожалуй, самый большой миниван в длину, при сложенных сиденьях салон просто огромный, расстояние между рядами сидений позволяет спокойно располагаться пассажирам с самыми разными габаритами, грузоподъемность достигает 500 кг плюс к этому может транспортировать прицеп весом до 1,5 тонны. Боковые задние сдвижные двери самые широкие из известных миниванов.

Двигатель. Во-первых он гораздо мощнее предыдущей модели — 240 лошадей вместо 160. Это сразу чуствуется при разгоне или обгоне. Во-вторых, он прямой родственник двигателя спортивного Nissan Z350, который был недавно признан лучшим двигателем года. Если коробка передач отключена, то ощутить, работает ли он (на холостых, конечно) просто невозможно: V 6 цилиндров 3,5 литра, прекрасно сбалансирован. Коробка передач автоматическая, позволяет использовать 2, 3 или 4 передачи в зависимости от условий движения, привод на передние колеса.

Бензин можно использовать от 87 и выше, расход не больше, чем на старой модели (от 18 до 26 миль на галлон или от 13 до 8 литров на 100 км). Бензобак рассчитан на 70 литров бензина.



Тормоза как передние, так и задние — дисковые, что обеспечивает хорошие параметры торможения.

Все системы двигателя, климат, двери, тормоза и прочее контролируются несколькими микрокомпьютерами, которые, кстати в некоторых ситуациях могут иногда и «заложить» хозяина, т.к. запоминают некоторые параметры вроде скорости движения и режима торможения.

Панель приборов расположена необычно — в середине dashboard, а не прямо перед водителем- в чем то это хорошо, в чем то — неудобно. На диплее можно увидеть различные параметры — от режима расхода горючего, пробега до очередной смены масла до давления в каждом колесе. Дисплей радио может показывать кроме частоты и номера программы позывные радиостанции, название исполняемой вещи и исполнителя (система RDS). Плохо читаются указатели температуры и количества бензина на жидкокристаллическом дисплее.

Довольно удобно расположено управление климатом, кстати, разделенное на переднюю и заднюю часть салона- так же сзади имеется управление и аудиосистемой. 8 динамиков в базовом исполнении обеспечивают весьма неплохие качество и громкость. СД проигрыватель на один диск (кроме люксовой модели, где есть многодисковый проигрыватель, DVD система) может проигрывать и MP3 записи но почему-то отсутствует кассетный магнитофон. Вместо наружной антенны используются задние боковые стекла, на которых антенны напечатаны токопроводящей краской.

Модель  (вторая из трех по дополнительному оборудованию) имеет электропривод всех регулировок сиденья водителя и педалей, которые можно двигать ближе или дальше (но только на стоящем автомобиле!). К сожаления нет запоминания положения сидения водителя.

Второй ряд оборудован двумя так называемыми «капитанскими» сиденьями с подлокотниками, третий — обычное трехместное сиденье (всего мест — 7). Даже с использованием всех трех рядов сзади остается еще очень много места для багажа. Много карманов для бутылок и стаканов, других вещей.

На ходу машина очень мягкая и устойчивая, ее колея больше обычной. В салоне во время движения совсем тихо, можно разговаривать вполголоса с переднего ряда на последний. Все места оборудованы самоубирающимися ремнями безопасности, кроме передних есть и боковые воздушные подушки.
Чем мне особенно нравится миниван, так это то, что в эту машину заходишь, а не залазишь, внутри можно переходить между рядами, возить с собой можно все на все случаи жизни. Кроме передних трех стекол все остальные затемненные. Боковые и задние двери с электроприводом, их можно открывать и закрывать с ПДУ или изнутри с нескольких точек.

Хуже стала вентиляция в зоне передних сидений, меньше стало возможностей по регулированию потоков воздуха.

Великолепные, большого размера с дополнительным выдвижным крылом противосолнечные козырьки, в каждом есть зеркало с подсветкой.

Зеркала заднего вида большого размера с электроприводом и обогревом компенсируют ограниченность бокового обзора, центральное зеркало имеет автоматическую защиту от ослепления светом сзади.

Все световые приборы просто отличные, как наружные, так и внутренние.

Клиренс машины довольно маленький и, учитывая ее длину, ездить она может только по приличным дорогам.

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 2004 г.в. оставил: Егор из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 1996 г.в.

Меркури Вилладжер (японский вариант — Ниссан Квест) редкая для Москвы машина (да, наверное, не только для Москвы). Меркури — это подразделение Форда и немного аналогичным по кузову выглядит Форд Виндстар.

Ездил на этой машине с 1998 по 2000 год. На самом деле машина просто великолепная. Обтекаемый кузов, отличный японский движок, переднеприводная, разгоняется как легковушка, внутри сидишь как на диване — самая хорошая посадка водителей в минивенах, впереди оптика по всему размеру бампера. Обзор переднего стекла просто великолепный. Бензина кушает не больше нашей Нивы, у меня до этого такая была.

Безопасность машины очень высокая. Центр тяжести очень низкий и повороты можно проходить на довольно высоких скоростях. Самонятягивающиеся ремни безопасности (может кому-то это и не нравится, но я езжу всегда с ремнями, в Европе приучили).

На полной скорости мне в бочару Мерс со S140 кузовом въехал, ремонт конечно на две с половиной тысячи обошелся, но сам отделался только легким испугом. Если бы был ВАЗ, то этих строк уже не писал бы. Передние и задние бампера настолько крепкие, что въехавший мне зимой на льду Москвич был полностью с развороченной мордой, а у меня были мелкие царапине на пластиковой облицовке бампера.

Можно снять сиденья и спокойно засунуть холодильник или кучу другого крупногабаритного барахла, которое ни в один джип не влезет, не говоря уже о легковушках. Внутри простор, можно шесть человек посадить и никто не будет ущемлен, а можно одному ездить, и не чувствуется, что на «грузовике». А если снять средние сиденья и оставить только задний ряд, то в этой машине можно с подружкой… Тем более заводская тонировка с зеркальным отражателем.
Под угон такие машины не очень популярны. Так как они не престижны, не интересны «под разбор», с низким клиренсом минивены не будут нормально ходить «в регионах». (Очень «престижным» Мерс-Гелендваген стал с тех пор, как охрана Ельцина пересела на эти машины, а Европе на таких ездят только войска, они все темно зеленого света, и «выход в город» на такой машине приравнивался к дурному вкусу и тону, а также к всеобщей обструкции в глазах соседей, у нас же другая ментальность… и климат).

Один недостаток — запчасти для американца — заказ запчастей через ТРИТОН осуществляется за десять дней минимум. Всех хозяев аналогичных машин спрашивал, все довольны, а может я просто из сообщества водителей, которые любят минивены. У нас в России, говорят, только 2% водителей любят минивены. Но о вкусах не спорят, а практичность никто не отменял. Сейчас аналогичная машина — это Додж Караван, (лучше Австрийской сборки).

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 1996 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

News image

Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а...

Американская версия BMW X5 получит новый заводской пакет доработок

News image

Баварский автоконцерн BMW подготовил новый пакет доработок M-Performance, который доступен в качеств...

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...