Авто - Mercury

Mercury Villager

Существующие модификации Mercury Villager:

  • 3.0 AT : 1992–1998
  • 3.3 AT : 1998–н. в.

Основные характеристики

Марка: Mercury

Модель: Villager

Объем двигателя: 1960 см?

КПП: механика – 5

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS)- обогрев зеркал- парктроник- омыватель фар- салон: кожа- центральный замок- обогрев сидений: все- круиз-контроль- датчик дождя- ксеноновые фары- усилитель рулевого управления- бортовой компьютер- электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Villager, 3,5, 2004 г.в.

Три года откатался на Вилладжере, впечатления хорошие, особенно салон, хороший трансформер -ровный пол до водительских сидений -а это 260см, когда стоят сиденья - можно свободно перемещаться, подобного не встречал ни в одном авто.

По ремонту, как ездишь - если напрягать, то будут вопросы с тормозными дисками, передние стойки стабилизатора, расход топлива, если ездить спокойно и в кайф, машина служит хорошо и расход соответствует паспорту, на 80-90 милях час -12 литров.Двери открываются хорошо, периодически надо промывать WD40 от пыли подшипники, а то начинают срабатывать датчики.


Кузов шумноват, с шумоизоляцией и вентиляцией зимой слабовато, в морозы стекла подтягивает, хватает, конечно, но на грани. С двигателем были сбои по электрике -замена педали акселератора(датчик) и замена датчика положения распредвала.замена амортизаторов и передней ступицы правой -наездил больше 100т км. брал-пробег был 100т км. Так что кому нравиться, берите - не пожалеете.

Отзыв о Mercury Villager, 3,5, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Mercury Villager

Отзыв о Mercury Villager (Меркури Вилладжер)

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 2004 г.в.

Миниван Mercury Villager, модель 2004 года — это что-то особенное! Впечатляет дизайн, разительно отличается от всех других миниванов, только последняя Toyota Sienna приближается (но где-то сзади) по форме.

До этой машины более трех лет эксплуатировал более раннюю модель Nissan Quest (производства 1987 года), на которой наездил 50.000 миль (80.000 км) и о которой постараюсь рассказать в другой раз.

Новый миниван был снова куплен для семейных поездок, тем более, что появился внук- но в основном я использую его для поездок на работу, т.к. ехать надо около часа, а хочется ехать в комфорте.

Прежде всего это, пожалуй, самый большой миниван в длину, при сложенных сиденьях салон просто огромный, расстояние между рядами сидений позволяет спокойно располагаться пассажирам с самыми разными габаритами, грузоподъемность достигает 500 кг плюс к этому может транспортировать прицеп весом до 1,5 тонны. Боковые задние сдвижные двери самые широкие из известных миниванов.

Двигатель. Во-первых он гораздо мощнее предыдущей модели — 240 лошадей вместо 160. Это сразу чуствуется при разгоне или обгоне. Во-вторых, он прямой родственник двигателя спортивного Nissan Z350, который был недавно признан лучшим двигателем года. Если коробка передач отключена, то ощутить, работает ли он (на холостых, конечно) просто невозможно: V 6 цилиндров 3,5 литра, прекрасно сбалансирован. Коробка передач автоматическая, позволяет использовать 2, 3 или 4 передачи в зависимости от условий движения, привод на передние колеса.

Бензин можно использовать от 87 и выше, расход не больше, чем на старой модели (от 18 до 26 миль на галлон или от 13 до 8 литров на 100 км). Бензобак рассчитан на 70 литров бензина.



Тормоза как передние, так и задние — дисковые, что обеспечивает хорошие параметры торможения.

Все системы двигателя, климат, двери, тормоза и прочее контролируются несколькими микрокомпьютерами, которые, кстати в некоторых ситуациях могут иногда и «заложить» хозяина, т.к. запоминают некоторые параметры вроде скорости движения и режима торможения.

Панель приборов расположена необычно — в середине dashboard, а не прямо перед водителем- в чем то это хорошо, в чем то — неудобно. На диплее можно увидеть различные параметры — от режима расхода горючего, пробега до очередной смены масла до давления в каждом колесе. Дисплей радио может показывать кроме частоты и номера программы позывные радиостанции, название исполняемой вещи и исполнителя (система RDS). Плохо читаются указатели температуры и количества бензина на жидкокристаллическом дисплее.

Довольно удобно расположено управление климатом, кстати, разделенное на переднюю и заднюю часть салона- так же сзади имеется управление и аудиосистемой. 8 динамиков в базовом исполнении обеспечивают весьма неплохие качество и громкость. СД проигрыватель на один диск (кроме люксовой модели, где есть многодисковый проигрыватель, DVD система) может проигрывать и MP3 записи но почему-то отсутствует кассетный магнитофон. Вместо наружной антенны используются задние боковые стекла, на которых антенны напечатаны токопроводящей краской.

Модель  (вторая из трех по дополнительному оборудованию) имеет электропривод всех регулировок сиденья водителя и педалей, которые можно двигать ближе или дальше (но только на стоящем автомобиле!). К сожаления нет запоминания положения сидения водителя.

Второй ряд оборудован двумя так называемыми «капитанскими» сиденьями с подлокотниками, третий — обычное трехместное сиденье (всего мест — 7). Даже с использованием всех трех рядов сзади остается еще очень много места для багажа. Много карманов для бутылок и стаканов, других вещей.

На ходу машина очень мягкая и устойчивая, ее колея больше обычной. В салоне во время движения совсем тихо, можно разговаривать вполголоса с переднего ряда на последний. Все места оборудованы самоубирающимися ремнями безопасности, кроме передних есть и боковые воздушные подушки.
Чем мне особенно нравится миниван, так это то, что в эту машину заходишь, а не залазишь, внутри можно переходить между рядами, возить с собой можно все на все случаи жизни. Кроме передних трех стекол все остальные затемненные. Боковые и задние двери с электроприводом, их можно открывать и закрывать с ПДУ или изнутри с нескольких точек.

Хуже стала вентиляция в зоне передних сидений, меньше стало возможностей по регулированию потоков воздуха.

Великолепные, большого размера с дополнительным выдвижным крылом противосолнечные козырьки, в каждом есть зеркало с подсветкой.

Зеркала заднего вида большого размера с электроприводом и обогревом компенсируют ограниченность бокового обзора, центральное зеркало имеет автоматическую защиту от ослепления светом сзади.

Все световые приборы просто отличные, как наружные, так и внутренние.

Клиренс машины довольно маленький и, учитывая ее длину, ездить она может только по приличным дорогам.

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 2004 г.в. оставил: Егор из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 1996 г.в.

Меркури Вилладжер (японский вариант — Ниссан Квест) редкая для Москвы машина (да, наверное, не только для Москвы). Меркури — это подразделение Форда и немного аналогичным по кузову выглядит Форд Виндстар.

Ездил на этой машине с 1998 по 2000 год. На самом деле машина просто великолепная. Обтекаемый кузов, отличный японский движок, переднеприводная, разгоняется как легковушка, внутри сидишь как на диване — самая хорошая посадка водителей в минивенах, впереди оптика по всему размеру бампера. Обзор переднего стекла просто великолепный. Бензина кушает не больше нашей Нивы, у меня до этого такая была.

Безопасность машины очень высокая. Центр тяжести очень низкий и повороты можно проходить на довольно высоких скоростях. Самонятягивающиеся ремни безопасности (может кому-то это и не нравится, но я езжу всегда с ремнями, в Европе приучили).

На полной скорости мне в бочару Мерс со S140 кузовом въехал, ремонт конечно на две с половиной тысячи обошелся, но сам отделался только легким испугом. Если бы был ВАЗ, то этих строк уже не писал бы. Передние и задние бампера настолько крепкие, что въехавший мне зимой на льду Москвич был полностью с развороченной мордой, а у меня были мелкие царапине на пластиковой облицовке бампера.

Можно снять сиденья и спокойно засунуть холодильник или кучу другого крупногабаритного барахла, которое ни в один джип не влезет, не говоря уже о легковушках. Внутри простор, можно шесть человек посадить и никто не будет ущемлен, а можно одному ездить, и не чувствуется, что на «грузовике». А если снять средние сиденья и оставить только задний ряд, то в этой машине можно с подружкой… Тем более заводская тонировка с зеркальным отражателем.
Под угон такие машины не очень популярны. Так как они не престижны, не интересны «под разбор», с низким клиренсом минивены не будут нормально ходить «в регионах». (Очень «престижным» Мерс-Гелендваген стал с тех пор, как охрана Ельцина пересела на эти машины, а Европе на таких ездят только войска, они все темно зеленого света, и «выход в город» на такой машине приравнивался к дурному вкусу и тону, а также к всеобщей обструкции в глазах соседей, у нас же другая ментальность… и климат).

Один недостаток — запчасти для американца — заказ запчастей через ТРИТОН осуществляется за десять дней минимум. Всех хозяев аналогичных машин спрашивал, все довольны, а может я просто из сообщества водителей, которые любят минивены. У нас в России, говорят, только 2% водителей любят минивены. Но о вкусах не спорят, а практичность никто не отменял. Сейчас аналогичная машина — это Додж Караван, (лучше Австрийской сборки).

Отзыв о Mercury Villager, 2,0, 1996 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports

News image

Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...