Авто - Audi

Audi A3

Существующие модификации Audi A3:

  • 1.2 TFSI MT : 2008–2013
  • 1.2 TFSI MT Ambiente : 2013–н. в.
  • 1.2 TFSI MT Ambiente : 2008–2013
  • 1.2 TFSI MT Ambiente : 2008–2012
  • 1.2 TFSI MT Ambition : 2013–н. в.
  • 1.2 TFSI MT Ambition : 2008–2013
  • 1.2 TFSI MT Ambition : 2008–2012
  • 1.2 TFSI MT Attraction : 2013–н. в.
  • 1.2 TFSI S tronic Ambiente : 2013–н. в.
  • 1.2 TFSI S tronic Ambition : 2013–н. в.
  • 1.2 TFSI S tronic Attraction : 2013–н. в.
  • 1.2 TFSI S-tronic Ambiente : 2008–2013
  • 1.2 TFSI S-tronic Ambiente : 2008–2012
  • 1.2 TFSI S-tronic Ambition : 2008–2013
  • 1.2 TFSI S-tronic Ambition : 2008–2012
  • 1.4 TFSI MT : 2008–2013
  • 1.4 TFSI MT : 2008–2008
  • 1.4 TFSI MT : 2007–2008
  • 1.4 TFSI MT Ambiente : 2012–н. в.
  • 1.4 TFSI MT Ambiente : 2008–2013
  • 1.4 TFSI MT Ambiente : 2008–2012
  • 1.4 TFSI MT Ambition : 2012–н. в.
  • 1.4 TFSI MT Ambition : 2008–2013
  • 1.4 TFSI MT Ambition : 2008–2012

    Отзыв об ,Audi A3:

    Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Волво C30, Мазда 3. Ауди вне конкуренции :) Единственное, справедливости для, не удалось получить тест-драйв на Субару, но по ощущениям и эргономики Субару проиграл. На Волво С30 даже не захотелось прокатиться, сразу почувствовал не моя машина. Мазда 3 крайне дешева по сравнению с Ауди 3, в салоне, да и по городу Мазд гораздо больше летает. А3 гораздо реже встретишь, ощущение избранности тешит самолюбие :)Авто дерзкий, провоцирует на агресствную езду. Но, когда хочешь медленно вальсировать никаких проблем, авто себя в любой динамике хорошо ведет. Когда включаешься в высокодинамичную езду по городу чувствуешь надежность машины, потенциал. Реагирует на педаль акселератора быстро и адекватно, ускороение после 80 км/ч особенно приносит удовольствие. Внутри все по уму (по-немецки), продумано до мелочей, чего не коснись. Салон "спорт", ручка механическая, музыка по полной (9 динамиков+2 саббуфера), чер

    Audi A3

    Отзывы об Audi A3 (Ауди А3)


    Audi A3 Sportback 2.0 2006 г.в.

    Пишу в спешке поделиться и узнать есть ли у концерна VW AG который сделал мою машину А3 Sportback 2.0 FSI 2006 г.вып. сайт или рубрика, куда можно пожаловаться. Сама модель мне нравиться безумно-то что я хотела -кузов хэтчбек, КПП механическая, цвет черный , точь как в рекламном проспекте на 4 модели АУДИ- моя просто как маленькая копия Q7 смотрится.

    Двигаться что по городу что на трассе одно удовольствие. Но суть в следующем: эту машину у компании MERCUR AUTO LTD- которая является их официальным дилером в Казахстане, мы купили 4 сентября 2006 года- с этого момента начался срок гарантийного обслуживания. У меня 6 апреля 2008 г. случилась внезапная поломка в время движения (хорошо муж был за рулем и это было ночью, когда дороги пустые) – машина после набора третьей скорости просто потеряла ход педали сцепления и заклинила коробка передач. Машину удалось экстренно остановить путем отключения зажигания и ручным тормозом. Нами сразу же был вызван портал-эвакуатор который отвез машину в фирменный сервисцентр в цех ремонта. 7/04 мастера разобрали машину и заявили что у моей машины сгорело сцепление – типа я его тупо сожгла и гарантийный ремонт на него не распространяется- а у меня пробег еще около 8 тыс. км (в гарантийном талоне написано что гарантия на узлы дается до 10 тыс.км). Это одно, еще для замены сломанного узла у них в наличие только комплект сцепления и маховик что рядом тоже в непонятном состоянии - это они так говорят- что он окрасился в синий цвет(это стальная деталь и так она окрашивается от высокотемпературного трения – я это уже узнала). В итоге они мне цену ремонта назвали в 2000 тыс.долларов! и это в машину состоящую на гарантии еще.

    Вообще у меня такие подозрения – что изначально сцепление было с дефектом- потому что оно было тугое, но мне все говорили что оно разработается т.к. машина новая. И я за 10 лет уже 2 новые машины поменяла и там у меня что-то нигде не сгорело сцепление - хотя опыт вождения раньше был меньше. И машины были не немецкие, а советская и корейская - значит что механизм у АУДИ слабее чем у других производителей. И еще я сложных подозрениях - сервис-центр предприятие закрытое- при мне мастера машину не вскрывали, что он там обнаружили никто не знает- существует такое мнение, что мастера заинтересованы, пихнут клиенту детали за деньги - потом они их отпишут как будто сменили по гарантии, а наши деньги проведя по черной бухгалтерии просто разделят в кругу задействованных лиц- 2 штуки баксов деньги не малые.

    В чем их интерес - говорят мастера, которые там работали ранее: работа сделанная по гарантии не оплачивается в зарплату мастеров, им начисляют только с ремонтов которые осуществляются за деньги клиента. И когда мастер весь месяц делает ремонты машин по гарантии он вообще почти ничего не получает. Еще один нюанс - мы дошли до технического директора MERCUR AUTO LTD, которому сказали что будем доводить до сведения завода их отказ от гарантийного обслуживания, и после этого они к вечеру сообщили что сегодня они заменили сам комплект сцепления, что стоит 800 евро с работой, но маховик не заменили так как его нет в наличии и получат только в течение месяца. Теперь он не знает что им делать и отправил запрос в Германию на завод чтобы определить должны они нам эту замену засчитать по гарантии или же все взять с нас деньги, хотя из-за того что маховик не был заменен из-за его отсутствия на складе запчастей, они гарантию на этот ремонт не дадут в любом случае заплатим мы или нет.

    Представляете, какой сервис получается! Или я должна месяц не забирать машину и ждать прихода маховика для его замены и еще не известно должна ли буду платить его стоимость в 1000 долларов. Поэтому я в таких расстроенных чувствах. Мне интересно что в таких случах завод гарантирует клиенту- ведь я настаиваю что при таком небольшом пробеге узел сцепления не мог так быстро износится и что возможно были нарушения со стороны салона при проведении предпродажной подготовки и вообще поставить под сомнение все гарантию, которую завод АУДИ распространяет на весь мир. Или лишь в в нашем городе выходит вот так обслуживают. Покупать машину за 25 тысяч евро и через полгода в нее вкладывать сразу 2000 тысячи долларов на ремонт считаю не соответствует тому качеству которое концерн VWAG дает своей продукции.

    Отзыв o Audi A3 Sportback 2.0 2006 г.в. оставила: Софья из города Алматы.

    Audi A4 2.0 2010 г.в.

    Ох, как я ждал появления этого авто в продаже. Когда же он появился летом 2009-го, родился сын и о покупке нового авто пришлось забыть до апреля этого года. И вот, на свое 35-ти летие я его заказал в салоне. О заказе автомобиля - поразило полная безграммтоность и непрофессионализм менеджера-девушки. Бог с ней, но в результате было очень тяжело разобраться что входит в "базу" а что допы. Теперь вот езжу с однозонным!!! климатом и без ISOFIX и в багажнике нет органайзера. Хорошо хоть передний раздельтельный подлокотник есть))) (тоже доп). Вообще, в базе машина просто пустая.


    Я набрал на 500 тысяч, но и это без навигатора и как я уже писал - климат однозонный(черт!). Был бооольшой вопрос какого же цвета таки будет салон, если сиденья - бежевая кожа и как складываются зеркала. Кошмар! Ладно, хватит о грустном. Теперь о приятном - цвет салона оказался, как я и хотел - кофе с молоком. Очень красиво, хоть и не практично. Сидения спортивный с выраженной боковой поддержкой и поддержкой для бедер. Теперь я и не уверен - хорошо ли это, потому как залезать в машину не очень удобно, а в обычных комфортных сидениях боковая поддержка тоже есть. Руль многофункциональный, но четырехспицевый.

    Сейчас бы точно выбрал трехспицевый, спортивный. В руке лежит на троечку, в Субаре у меня руль поприятнее был. Поддержка поясницы (есеснно доп) отличная вещь. Вообще, сиденья очень удобные, за исключением прцесса посадки-высадки. Коробка, конечно автомат. Точнее семиступенчатый робот. Отличная вещь! Переключения происходят не заметно. Только, если не переключаться в режим СПОРТ, то излишне экономичен. На скорости 65км/час переключается на седьмую. Правда, реагирует на педаль газа достаточно четко. Ну про драйв - это вообще отдельная история. Уходить первым со светофоров я не любитель, а вот на трассе при обгоннах... Ммм... ракета! Скорость не чувствуется вообще. Как то разогнался до 196км/час, а впереди резкий спуск. И внизу тащится трактор, 30км/час... В общем тормоза отменные. Хотя не приятный момент, всё таки. Аудио система не базовая но и не самая продвинутая. CD ченджер на 6 дисков, плюс читает карты SD, динамиков 16... хорошая система. Свет би-ксенон с датчиком света, удобно... Бровки из светодиодов - делает узнаваемым авто на дороге. Узнаваемым и уважаемым. Хотя, всё-равно зубилисты подрезают и молодые люди на Хондах-аккордах предлогают состязания))) До сотни эта милашка просит 6,9с. О чем тут говорить...

    Впрочем, я отклонился от описания. Всем советую заказывать боковые шторки вместо тонировки - очень практично и дешевле. Штоки стоят что-то вроде 7-ми тысяч, а тонировка больше 20-ти, хотя при стоимости машины больше двух лямом - какая разница. Но может кому и разница))) По расходу - при моей спокойное манере езды - на трассе 7 литров, в городе 12. По-началу стало масло исчезать, но потом этот процесс остановился. На ТО пока не ездил, косяков никаких не вылезало. Авто я доволен на все 100. Очень красивая, динамичная и качественная игрушка. На бездорожье, понятное дело, я не сувался и не буду, для этого у меня Субару есть.

    Отзыв о Audi A4 2.0 2010 г.в.

Плюсы, Audi A3:

  • Внешность
  • Удобный для водителя салон
  • Маленькие габариты
  • Сервис в течение 1 недели

Плюсы, Audi A3:

  • Мощность
  • Надежность
  • Компактность
  • Комфорт

Плюсы, Audi A3:

    Общая бобротность исполнения, малый расход (правда дорогого АИ 95). Высокая остаточная стоимость , вечный кузов.

Плюсы, Audi A3:

  • отличная динаммика, ходовые характеристики, эргономичность, отсутствие проблем с поиском запчастей.

Плюсы, Audi A3:

  • Очень надежная
  • Высокое качество отделки внутри
  • Хорошая эргономика

Плюсы, Audi A3:

    Яркая выделяющаася из потока. Передний привод.

    Минусы, Audi A3:

      Проблем нет. Надеюсь не будет. Единственное, может быть только, на холостых меня тревожит едва заметные вибрации по кузову (по низу, легкие тычки). Они действительно практически едва уловимые, но однажды почувствовав их, мне это приносит негативные ощущения. Хотя все знакомые говорят: "Забей, это норма!". Все понимаю, но всегда хочется, чтобы твой автомобиль был во всем идеален! По вопросу ее прожорливости, вопрос дискуссионный. .. Средний расход 12,4л по городу при моем агрессивном стиле езды, большим считать не могу. Заливаю 98 (SHELL). На надежного коня, корма не жалко. Ну, а жесткая подвеска (хрупкая по нашим дорогам), это плата за спортивный характер машины :)

    Минусы, Audi A3:

    • Передние дворники - отвратительно
    • Педаль тормоза слишком близко к стенке - нога постоянно цепляется за нее
    • Надежность - неожиданно плохо

    Совет покупателю, Audi A3:

    Всем удачи! Выбор машины дело субъективное, что тут посоветуешь?! :)

    Совет покупателю, Audi A3:

    Есть о чем подумать.

    Совет покупателю, Audi A3:

    Лучше всё же брать с АКП - но если есть на что брать

    Совет покупателю, Audi A3:

    Покупать, покупать, если нет большой семьи (макс. 3 человека) и внимание к электрике! Хотя устраняется элементарно.

    Совет покупателю, Audi A3:

  • для города Москва - идеален. Как в зимний, так и в летний период.Турбо двигатель экономичен (нажимаешь - жрёт, не нажимаешь - культурно кушает).

    Совет покупателю, Audi A3:

    Идеальный вариант для 1-2 человек при условии езды только по городу.

    Совет покупателю, Audi A3:

    Ауди никогда



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

News image

Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...