Авто - Volkswagen

Volkswagen Phaeton

Существующие модификации Volkswagen Phaeton:

  • 3.0 TD 4Motion AT : 2007–2010
  • 3.0 TD 4Motion AT : 2003–2007
  • 3.0 TD 4Motion MT : 2007–2010
  • 3.0 TDI 4Motion AT Базовая : 2010–н. в.
  • 3.0 TDI L 4Motion AT : 2007–2010
  • 3.0 TDI L 4Motion AT (5 мест) Базовая : 2010–н. в.
  • 3.0 TDI L 4Motion AT Базовая : 2010–н. в.
  • 3.0 TDI L 4Motion MT : 2007–2010
  • 3.2 4Motion AT : 2003–2007
  • 3.2 AT : 2003–2007
  • 3.2 L 4Motion AT : 2003–2007
  • 3.2 L AT : 2003–2007
  • 3.2 L MT : 2003–2007
  • 3.2 MT : 2003–2007
  • 3.6 4Motion AT : 2007–2010
  • 3.6 4Motion AT : 2003–2007
  • 3.6 4Motion AT Базовая : 2010–н. в.
  • 3.6 L 4Motion AT : 2007–2010
  • 3.6 L 4Motion AT (5 мест) Базовая : 2010–н. в.
  • 4.2 4Motion AT : 2003–2006
  • 4.2 4Motion AT Базовая : 2010–н. в.
  • 4.2 L 4Motion AT : 2003–2006
  • 4.2 L 4Motion AT Базовая : 2010–н. в.
  • 4.2L 4Motion AT (5 мест) Базовая : 2010–н. в.
  • 5.0 TD 4Motion AT : 2003–2006
  • Основные характеристики

    Марка: Volkswagen

    Модель: Phaeton

    Объем двигателя: 4200 см?

    КПП: автомат

    Кузов: седан

    Кол-во дверей: 4

    Система питания: бензин инж.

    Привод: полный

    Руль: левый

    Комплектация

    Сигнализация, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары



    Отзывы владельцев

    Отзыв о Volkswagen Phaeton, 3,0, 2005 г.в.

    Машина у меня три месяца, поэтому сложно пока быть полностью объективным в вопросах обслуживания (только заказал расходники для предстоящего ТО). Могу рассказать по ходовым-ездовым качествам.

    Пересел с BMW X5 3л бензин е53 2005ого года (машины дольше года не задерживаются, единственное исключение Икс — почти два года отслужил верой и правдой, параллельно с ним был ещё Сааб 9-5 2,3t). Машин класса F (к коим можно честно отнести Phaeton) у меня во владении не было, поэтому сравнивать по эксплуатации в этом классе не с чем. Ездил на 7ре БМВ, Ауди А8. Владел не выше Е класса (это для понимания с чем сравниваю, потому что рассказ любого человека о машине — в итоге всегда будет сравнением).


    Сразу скажу из чего выбирал — Ауди А8 коротыш 3,7 (4,2 огромная проблема найти короткого) и 7ка 3л дизель. В итоге победила практичность — в Фаетоне 3л ТДАй коротыш — была и нормальная пневмо подвеска с возможностью поднятия машины (дворы зимой плохо чистятся везде, и на 7ке реально даже во двор не заедешь), и 3л дизель, так сказать всё то, что искал. Подкупил ещё и полный привод. Комплектация для Фаетона средняя (нет тв, двд, задний ряд без вентиляции и массажа, датчиков давления в шинах, нет вебасто). Из того, что НЕПРОСТИТЕЛЬНО для F класса — отсутствие шторок на задних стеклах боковых (есть только электрошторка на заднее стекло) и доводчика дверей (всё это стало с 2007ого года, вроде как). НО — езде, а я бы сказал: офигенно комфортной езде — это не мешает. Но обо всем по порядку постараюсь.

    По качеству материалов: всё очень достойно, кожа очень нравится — это лучший вариант из того, что у меня было и было просмотрено-увидено при выборе машины среди одноклассников. Пробег 100тк — кожа как новая. Верхний пластик панелей дверей и торпеды имеет очень обманчивый вид — кажется жестким, даже стучит как жесткий, я сначала даже расстроился (терпеть не могу жесткий пластик), но потом понял его суть — он всё-таки относительно мягкий — как я понимаю, он мягкий внутри, а снаружи плотная оболочка. По подгонке деталей — всё выполнено безукоризненно, ну и, честно говоря, я бы удивился, если бы это было не так на автомобиле F класса и тем паче собранного типа вручную. В машине с пробегом в 108 тысяч ничего и нигде не скрипит, не люфтит и не дребезжит — даже на наших дорогах.

    Про экстерьер даже говорить ничего не буду — просто скажу, что мне нравится. И чем больше я владею им — тем больше нравится — вот такой нонсенс у меня впервые. Обычно через несколько месяцев я заглядывался уже на то — чего бы себе прикупить новое. Говорю честно — проходя мимо своего Фаетона каждый раз оглядываюсь и каждый раз любуюсь (у него как у женщины — есть формы, которыми он притягивает). Я бы назвал его брутальным — классически мужской автомобиль. На мой взгляд, женщина за рулем Фаетона — дисгармония.

    Теперь про ощущения на дороге: машина весом 2230кг едет! Едет так, как следует машине такого класса — 3л дизеля утягивают этот вес в любом диапазоне до в 160км в час (больше пока не ехал). И при этом расходует:

    • по трассе м4 (были заторы на мостах, а если ехал, то 120-160) — 7,8л в среднем за 500 км.-
    • по Москве — если с пробками и активным передвижением через центр, то до 13л.- в смешанном цикле — 11л.-
    • показания бортового приблизительно соответствуют расходу по чеку — средний расход за 8000км около 11 литров.

    Но самый конек не расход дизеля (он точно выше, чем у 7ки) и не его ускорение (оно у многих машин гораздо активнее) — ТО офигенное чувство от того, КАК он едет — не важно, что под колесами — колея, вода, вода в колее — большая база, большой вес и полный привод делают свое дело — это танк! Вы чувствуете себя спокойно и безмятежно, не хочется крутить движок выше 2000 оборотов, потому что «комфорт в пути важнее скорости» (слоган одной радиостанции, которая по музыкальному содержанию очень уместна в салоне Фаетона).

    Сразу предупрежу вопросы про возраст — мне 32. Если у вас возникнет настроение отжечь — поверьте, Фаетон позволит вам, даже с 3ех литровым движком в спортивном режиме коробки и настройками подвески. Только желание это появляется очень уж редко:) Повторюсь, автомобиль для комфорта. Для вашего комфорта и ваших пассажиров, если они есть.

    О комфорте пассажиров: у меня мама очень любила мои SUVы (акуру мдх, бмв х5) за то, как она говорит: «Они большие, я чувствую себя в них безопасно». Так вот, когда она села в фаетон — она отметила, что в нем ощущаешь себя не менее безопасно, но комфорт несравненен!

    Бак 90 литров, если залить полный — заправляться придется не скоро. Заливаюсь на лукойле — даже там соляра стоит 22 (в общем, как я шучу — ездить стало дешевле, чем на общественном транспорте).

    Из расходов тех, что пока ощутил: диагностика электрики и ходовой на Иксе стоила мне 4000-5000р, на Фаетоне 1400 я отдал в Липецке, в Москве не думаю, что дороже 2ух будет. Сейчас заказал модуль блютус в Германии — 80 евро, у наших доблестных дилеров 10800 рублей.

    - Система климат контроля — на отлично и по сравнению с Иксом (на нем я всегда правил режим руками и автоматике никогда не доверял). Выставил заданную температуру — и можешь забыть — всё делает именно так, как я бы сделал сам. В общем, не зря этот климат перекочевал в Бентли Континенталь. Ещё у меня было требование при выборе машины — вентиляция сидушек — вещь, я могу сказать, вообще незаменимая (как я ездил без неё — уже и не знаю), и на многих одноклассниках её не бывает (вообще парадокс, по-моему, на лексус жс и инфинити м можно сказать уже стандартная опция, а в сегменте F многие машины без оной функции). Массаж поясницы — вещь в наших пробках очень приятная — реально кровь в спине разгоняет.

    - Заказал модуль для телефона и телефон 6310 — теперь в автомобиле самая плотная интеграция телефона из встречаемых — пропущенные вызовы, смс (правда на русском корявятся, естественно, но удобно, что по смске можно перезвонить), очень хорошо, что и записная книжка и другая инфа с телефона отображается на дисплее между спидометром и тахометром). В общем, за телефон — 5ка!

    - Не нравится алгоритм работы автоматики дворников (работают реже, чем мне хотелось бы, и приходится часто подключать ручками).

    - Подвеска — честно признаюсь, я ожидал от пневмы Фаетона большего комфорта, вернее я бы даже сказал, что меньшего дискомфорта от неровностей, швов, ям и т.д. Скажу так — айрматик мерсовский справляется с этим даже лучше (хотя не исключаю, что цепляюсь — надо взять у знакомых ешку с айрматиком, чтоб параллельно сравнить). Ну, в общем, скажем так — без «вау эффекта». Даже в самом мягком положении дорогу нашу вы прочувствуете, может виноваты 18ые диски…

    - Увеличенный клиренс. Вещь, конечно, хорошая и нужная — сказать мне тут нечего. Поднимается она не так уж и сильно — по паспорту вроде 23-25 мм, по ощущениям так и есть. Я думаю, что весь кайф от лифта я прочувствую зимой при заезде во дворы, когда туда не будут рисковать соваться 7ки (да и вообще я так определил — 7ка — это всё-таки летняя машина, Фаетон — всесезонен). Про бордюры — высокие всё-таки неподвластны, но на обычный бордюр можно забраться. В плюс идет и то, что если её поднять, то при выходе из машины и постановки её на охрану она не опустится (если ставить на охрану из обычного положения, т.е. не лифтанутую, то она ещё ниже опустится — нужно быть аккуратным при парковке у тротуаров.

    Опускается не сильно — может быть на 1,5см, но иногда это может сыграть злую шутку — кстати, сыграло!:) — машина стояла правой стороной у бордюра, двери открыли для загрузки пассажиров, село 4 взрослых человек и машина чуть просела (если машина не заведена, то пневма не подкачивается). В общем, передняя пассажирская дверь не закрывалась до заведения машины (хорошо, что пластиковая защита по кромке всех дверей, а то бы расстроило). Ещё один момент мог быть тоже грустным — на шиномонтаже когда опускали переднюю ось с домкрата — клюв очень просел и если бы что-то стояло (бордюр, например) — бампером бы лег на него (теперь на шиномонтажах прошу плавно осаживать домкраты).

    Про звук: звук хороший, но я бы сказал, что не лучший — на 7ре лождик 7 играет тоже очень достойно. БэндО на А8 никогда не слышал, поэтому сравнить не могу. Скажу так — играет хорошо, так как и должно в машине этого класса («вот это да» эффекта нет — просто хороший звук).

    Про эргономику: для многих эргономика Фаетона окажется ЛУЧШЕЙ среди одноклассников, потому что айдрайв и ммай реально не все люди осваивают, путаются, сбиваются и т.д. — и это связано с тем, что логика систем не всегда совпадает с логикой водителя, если она у него вообще есть (никому не в обиду, просто у меня есть знакомый, который в ку7 даже радиостанции не мог настроить). ДЛЯ СЕБЯ я не могу назвать управление системами в Фаетоне удобными — обилие кнопок по мне не айс и до многих реально неудобно тянуться.

    ОЧЕНЬ не нравится расположение дисплея! ОЧЕНЬ! Причем самое удивительное и обидное, что даже на новом Фаетоне они этого не исправили… у ВСЕХ одноклассников — будь то А8, 7, или 221ый — у всех дисплей сверху! Дисплей должен быть сверху консоли, а здесь — хрен знает для кого сделан!

    НО!:) Как он едет!:) Прощу я ему этот дисплей…

    Кстати, смеюсь насчет того, что Фаетон — невидимка:) — у сотрудников ДПС не вызывает никакого интереса вообще!

    Пока всё. Но буду дополнять. Задавайте вопросы — если смогу, то расскажу с удовольствием.

    Близится ТО:) Отпишусь.

    Отзыв о Volkswagen Phaeton, 3,0, 2005 г.в. оставил: Петр из города Москва

    Volkswagen Phaeton

    Отзывы о Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон)

    Отзыв о Volkswagen Phaeton, 3,6, 1995 г.в.

    К сожалению хочу добавить ложку дегтя. Два года назад (с хвостиком), с шефом приобрели Phaeton (ждали 4 месяца, т.к делали по программе individual). Когда сели в свою машину в первый раз, то просто обалдели, что-что а интерьер немцы научились делать на 5++ (правда это касается только программы individual). Динамика, комфорт, управляемость все понравилось.

    Но через месяц начались поломки. Первый год усиленно пользовался эвакуатором по причине постоянной поломки спутниковой сигнализации (2 раза эвакуатор, 2- раза выезд ремонтной бригады и несколько посещений автосервиса как дилера так и спец центра охранных систем). Проблема решилась когда поменяли адаптер(Блок согласования).

    Потом у нас было 2 месяца спокойной езды, и мы даже осмелились съездить на "дальняк", но оказалось, мы сильно рисковали. Неожиданно с машиной начали происходить чудеса: самопроизвольно складывались зеркала, открывался багажник, переключалось радио, очень странно работал телевизор и куча разных и интересных мелочей- например самая веселая это когда на ходу пассажирское переднее сиденье, на котором в тот момент сидел шеф, само по себе поехало назад и стало раскладываться, сначала он испугался и ухватился за торпеду. Через два дня мы с ним привыкли ко всему и ездили спокойно- ждали очереди в сервис, но не дождались- машина умерла. Вызвали эвакуатор. Вердикт - блок комфорта (находится под водительским сиденьем) залит водой!!!!

    Поменяли по гарантии. После замены долго на мойке поливали машину водой. В салоне сухо. Выезжал из сервиса в смятении -не ужели кто-то пролил воду, блин откуда вода? Через три недели эвакуатор. Машина опять увезли в сервисе- блок комфорта залит водой!!! Тут у меня сомнений не было, мы не виноваты 100% в салоне не было ни одной бутылки воды ,энурезом мы не страдаем, откуда вода до сих пор не известно. Попутно поменяли какой-то датчик селектора коробки передач. Теперь каждое ТО снимаем сиденье и делаем контрольный осмотр этого блока. Пока сухо

    Дальше напрягли Бомжи -пытались оторвать аллюминевые молдинги (в страховой сказали повезло- был случай у них с капотом на А8).

    Потом опять период счастья длиною примерно девять месяцев и бац- за 3 дня до окончания гарантии- сюрприз в виде замены АКПП. Сейчас мне уже не смешно.

    Вердикт- с машиной нам не повезло, но как это не странно продавать ее очень не хочется .После каждой поломки мы даем ей еще один шанс, но она им не пользуется. Хочу отметить очень хорошую работу инженерной группы. К сервису (Автоганза) у нас лично претензий нет, проблема только с запчастями, приходится ждать и как видите довольно часто. Пробег машины 46 000 км (больше не получилось), хотя ездим довольно много. Благо дилер дает подменный автомобиль на период ремонта. Скоро поеду забирать из сервиса. С шефом заказали Lexus LS 460 , но Phaeton продавать не будем (для себя придумали отмазку LS-задний привод Phaeton- полный привод, а у нас пол жизни зима). Очень сильно надеемся, что это последняя поломка.

    Отзыв о Volkswagen Phaeton, 3,6, 1995 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

    Отзыв о Volkswagen Phaeton, 5,0, 2004 г.в.

    Добрый день. Месяц назад приобрел vw phaeton 5.0tdi. Выбирал вторую машину из больших седанов. Зима на носу. соответственно неплохо бы полный привод и изменяемый клиренс. изначально к vw относился негативно. Рассматривал естественно bmw 7 , audi a8 и mercedes S. Да к тому же хотелось ездить быстро и не заезжать каждый день на АЗС. Только что продал Mercedes ml 550. У которого расход в городе при спокойной езде 20-21 л. слава богу бак 100л. просто часто езжу с друзьями в Европу.

    и как обычно чаще всех заправляюсь. (т.е приходится делать незапланированные остановки. а у моих друзей у всех дизеля). Ну вернёмся к вышесказанному выбирал из больших седанов 2005-х годов выпуска +-. И честно говоря ничего то и купить нельзя. Audi не нравится как-то с детства ну нет там души и харизмы. Mercedes морально устаревшая модель, выпускается с небольшими изменениями с 1998г. BMW нравится но уже, честно говоря, куда ни плюнь попадешь не в bmw или в mercedes или в ауди. (Да. чтобы не было непонимания или предвзятого отношения оговорюсь: на всем этом уже раньше ездил может годы были похуже, но изъездил очень много транспорта. даже перечислять не буду. о многом уже писал отзывы.)

    Сам из РБ. И как назло свои машины продал, а купить нечего. так как у нас сейчас дикий ажиотаж с транспортными средствами. А так как остался без колёс, надо было срочно что-то приобретать. И вот просматривая объявления случайно наткнулся на phaeton. Можно сказать чуть не единственный нормальный вариант был. В наличие, пробег 70 тыс., сервисная книга и т.д.

    Поизучал отзывы, каталоги и т.д.

    Короче купил. Пока очень доволен. можно сказать в восторге. Давно уже от машины не получал столько удовольствия. Это правда может быть потому, что не ожидал реально что машина настолько хороша. Думал куплю себе vw и буду как все. А тут оказалось, что машина просто достойнейшая. Не зря она считается по мнению всех мировых изданий самой недооцененной покупателями. К тому же, как я уже писал, bmw-mercedes-audi как грязи, а фаетонов на всю страну один два десятка.

    Итак VW phaeton 5.0 tdi, 2004г.в., 70тыс пробег, 316 л.с. и 750 ньютонов крутящего момента и это уже при 2000 оборотов. Кстати, самый мощный дизель установленный на легковые авто. 4х4, изменяемый клиренс 2 положения. Сделан на одной базе и заводе с бентли континентал и бентли флаинг спур. Можете даже сравнить фотографии этих авто в профиль. + одна и та же климатическая установка, сиденья, элементы салона и т.д. Двигатель у бентли тоже VW + 2 турбинки. Это я про 6.0. бензин. Вес пустого 2500, а с полной загрузкой 2990. Ручная сборка. Двойные стёкла.

    Машина сделана для передвижения на дальние расстояния. По трассе, лучше я пока не видел. Идёт как паровоз. нет ограничителя на 250 кмч. Едешь что 140, что 240-одно и тоже. разгоны и прямолинейный пробег просто супер. + дизель по трасе при 180 средний расход 9 л.

    В городе с таким весом конечно тяжело с места троготься. как то не особо хотя машина это делает. Но конечно если нажать на гашетку, то результат не заставит себя долго ждать.

    По комфорту всё в норме. дизайн экстерьера классика на века. Интерьер- давно такого не видел. в базе сиденья с18 регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. 4-зонная клима и.т.д.

    Из минусов пока могу назвать только: сервис VW, жесткая подвеска для наших условий (хоть есть 4 режима регулировки жесткости подвески, но они не спасают), и ещё сейчас на морозе -20, у меня потрескивает лобовое стекло. Как то неприятно. Может кто подскажет в чём дело. И иногда бывают толчки в АКПП при переключении со второй на первую передачи.

    Отзыв о Volkswagen Phaeton, 5,0, 2004 г.в.




    Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценником

News image

Представительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...