Авто - Maserati

Maserati Quattroporte

Существующие модификации Maserati Quattroporte:

  • 2.0 Biturbo MT : 1995–2000
  • 2.0 Biturbo MT : 1994–2000
  • 2.8 Biturbo MT : 1994–2000
  • 3.0 Twin Turbo AT : 2012–н. в.
  • 3.2 Turbo MT : 1995–2000
  • 3.8 Twin Turbo AT Базовая : 2012–н. в.
  • 4.2 AT : 2008–2012
  • 4.2 Turbo AT : 2003–2008
  • 4.7 AT : 2008–2012
  • Q4 3.0 Twin Turbo AT Базовая : 2012–н. в.

Основные характеристики

Марка: Maserati

Модель: Quattroporte

Объем двигателя: 4200 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Руль-кожа/дерево Регулировка руля Электрозеркала складывающиеся с подогревом Зеркало заднего вида с автозатемнением Датчик дождя Датчик света Электрорегулировка сидений водителя и пассажира (с памятью) Массаж сидений Вентиляция сидений Подогрев передних сидений Отделка салона кожей/деревом Климат-контроль Задний климат-контроль Би-ксенон Омыватель фар Парктроники Электрооткрывание двери багажника Air Bag – 8 Люк Сигнализация Электростеклоподъемники Усилитель рулевого управления Мультируль Подрулевые переключатели АКПП Шторки Столики пассажиров Охлаждаемые подстаканники Эл. бензобак Диски R19

Отзывы владельцев

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.

Эх, итальянские автомобили. Красивые, непрактичные, сводящие с ума. Давно понял, что автомобиль надо выбирать сердцем, а не калькулятором. Но иногда калькулятор подталкивает к осуществлению мечты. Новый Мазерати Кватропорте всегда притягивал красотой, а отпугивал ценой. Даже S класс от Мерседеса был дешевле, не говоря уже о практичности и востребованности. 170 тыс евро - немаленькая прямо скажем сумма. Давно для себя решил, что такую красивую машину можно купить и трехлеткой.

И вот к концу лета у меня случился психоз - пора менять машину, а после просмотра московского автосалона понял, что машины которые более менее нравятся, до которых так сказать созрел, уже должны не сегодня-завтра менять поколение. А новые модели никак не затронули мое сердце. И вот флегматично просматривая интернет мобиле.де, увидел свою мечту - мазерати ярко желтого цвета с синим салоном и трезубцем на капоте (жена обсмеялась - я родом с западной Украины). Сказать что желтый мой любимый цвет - ни сказать ничего. Желтый опель GT 72 года, желтый порше 911 88 года, желтый ниссан 300ZX 91 года - этими машинами я лечил депрессию.


Продавец в Германии по интернету скидывает цену на почти 10% - обалдеть просто. Два дня, внесение залога на таможню и по делам я с женой лечу во Франкфурт, берем машинку напрокат и через 300 км мы у автосалона Порше, куда по трейд-ину сдали желтый мазерати. Машина в идеальном состоянии, пробег 34 тыс км, в эксплуатации 2 года, прошла только что очередное ТО. И все это за 30% от цены нового автомобиля! Пипец просто! Причину низкой цены я понимал уже раньше. Причина - это коробка робот. Представительский седан покупают для пассажира на заднем сиденье, а роботизированная коробка мазерати, родом из формулы 1 слишком дерганая - об этом обписались все автожурналисты. Но представительский седан желтого цвета - только для водителя, поэтому я заранее простил машине этот грешок. А продавец заливается соловьем - какая классная машина, и что всего выпущено 2 штуки желтого цвета. Одна - эта, а на второй ездит президент итальянского клуба любителей мазерати. Вообщем меняю прокатный опель на мазерати и вперед своим ходом до Москвы - 2000 км за два дня. Автобаны Германии, Чехии, Польши и Белоруссии оставили яркие впечатления от 400 лошадиных сил 4,2 литрового V8. Расход топлива - 12-13 литров на 100 км.

Вот и Москва, таможня, регистрация. Тех осмотр прошел самостоятельно. Пришлось ездить два раза - плохой ручник - замена задних тормозных колодок. Иногда глючит водительский стеклоподъемник - опускается, а потом с 5-6 попытки маленькими шажками поднимает стекло. Озаботился зимней резиной. Сама резина на 19 диски недорогая, но захотелось для зимы поставить 18-ую резину. С дисками намучился. Оригинальные с резиной стоят (не падать!) - 300 тыс руб - из-за того что перед и зад разной ширины. С превеликим трудом подобрал диски отдельно на перед и отдельно на зад - чуть-чуть отличаются, если присмотреться. Уложился в 40 тыс руб и еще резина собственно 40 тыс руб.

Расход по городу 20-24 л на 100км. Немного задумчивый робот - но уже приноровился. Море эмоций, настроение всегда поднимается при виде моей желтой бестии. Уверенно держит дорогу, при резких перестроениях чувствую себя уверенно, разгон по паспорту - 5,2 сек особо не проверял, но в 6 укладывается навскидку. Дети на заднем сидении больше 30 минут не выносят.
Кстати хочу отметить, что многие автопроизводители решили "открыть" новый класс седанов-купе. Начал все мерседес CLS. Сейчас на подходе порше панамера, астон мартин рапид, ламборджини какой-то седан мутит. Хочу обратить ваше внимание, что красивый автомобиль от Пининфарины в кузове седан, но с внешностью купе уже доступен, пусть и подержанный. Обратите внимание на мазерати кватропорте фиолетового, синего и вишневого цветов - красота! Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Maserati Quattroporte

Отзывы о Maserati Quattroporte (Мазератти Кватропорте)

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.

Машинка радует. Даже очень. Здний привод + движок от Ferrari F430 и коробка F1 на дороге решает. В дождик можно подрифтить немного. Обслуживание дороже чем на других машинах, но это и ведь не жигули. ТО обходится полное 150 000 рублей. Замена сцепления как правило раз в год-полтора. Едет быстрее чем мерседес S500 и ауди А8.В общем машина создана для того чтобы в ней сидеть за рулём а не на заднем сиденьи. Драйверские ощущения не передать. Ни на одном седане такого класса этого не ощутить.

Салон, выполненный из кожи Poltrona Frau и дорогих пород дерева, соответствующих самым высочайшим стандартам качества.
Перед покупкой рассматривал много вариантов но остановился на этом и ни капли не жалею.
По поводу безопасности: автомобиль оборудован инновационными системами активной и пассивной безопасности, которые эффективно защищают водителя и пассажиров в любой ситуации.

Недавно вышла porsche panamera. Понравилась. Проехался на тест драйве. Ну нет души у машины и мысль о замене кватропорте на панамеру отпала. Так что в ближайшее время ни на что менять не собираюсь.

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург



Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.

Почитал отзывы о Мазерати на форуме - всего два... странно... ведь в Москве их не один десяток катается.... вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.

Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про "не пью, не курю.... к женщинам не хожу.... а зачем тогда жить?" )))))) Одной из таких для меня - стала покупка этого "итальянского скакуна".... простите за штамп, но он здесь действительно уместен.

Машину брал не новой.... и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам... и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому, решил по-старинке - увидел товар... подержал в руках.... проверил документы.... убедился в технической исправности - отдал деньги.

Машина белого цвета (в Москве таких несколько.... врать не буду). Кремовый салон. Руль деревянный - что смотрится ОООЧЕНЬ эстетично, но оказалось, увы, не так практично, как кожаный..... колец не ношу... но вот часы (тоже не дешевые... механические.... швейцарские) постоянно бьются о дерево руля.... и каждый раз - переживаю и за руль, и за часы ))))) а, кто из нас не пользуется освежающими салфетками? берешься после нее за деревянный руль - и руки скользят по нему ещё добрых 1,5-2 часа....

Навигации нет. УУУЖАС!!! Можете себе представить езду по Москве без навигации? Я конечно не развожу пиццу ))) но иногда, вместо того, чтобы забрать барышню у подъезда - приходится говорить ей - выйди, дорогая, на Кутузовский - в районе гостиницы Украина... я тебя там подхвачу.... а то во дворах твоих запутаться боюсь..... "не комельфо" согласитесь - машина за 8млн... и без Российской навигации.... позвонил на Горбушку - ребяяяята!!! Есть навигация на Мазерати? По чем? 3 тыс? Беру!!! Оставьте для меня... сегодня заеду.... в итоге - навигация только для Европы... и в РФ диск вообще не работает!!! Официалы на эту тему застенчево молчат.... может Вы, читатель предложите какое решение? Не могу себе представить в дорогом кожаном салоне "итальянского скакуна" прилепленную к деревянной панели дешёвую китайскую навигацию - бред..... осталось ещё щенка с качающейся головой на торпедо - и "чёёёрные глазааааа...вспоминаю ууумираю" )))))))

Та же история с TV тюнером - в РФ не работает.... и с Телефоном!!! Оказывается не приспособлен он под наши "форматы"......

Мало места под всякую мелочь..... до Мазера у меня был Турбированный Каен 4,5, с ним и сравниваю "скакуна"..... хоть и понимаю - машины не сравнимые.... Так вот - обычный бардачок - справа - не такой вместительный... 4 коробки с дисками.... или клатчер (портмоне) - выбирай что именно тебе там нужнее.... больше ничего не входит. В подлокотнике - тоже есть "вместилище".... не глубокое.... и не организованное.... и вдобавок - на дне два мини подогрева - для кофе!!!!! т.е.. насыпаешь туда как в мешок всё.... и потом роешься - ищешь.... как в дамской сумочке..... только где-то внизу "сумочки" - мини-комфорка.... то-ли включена.... то-ли нет.... интересно - дернет током, если туда ключи положить.... или тачфон?

Переключатель коробки передач )))) - миниатюрный рычажок.... "легким движением руки" вперёд - и режим "D" запущен.... но, чтобы включить "R" - необходимо это "недоразумение" потянуть немного вверх и потом - немного назад.... можете себе представить??? конечно это дело привычки.... но каждый из нас может по-разному "потянуть немного вверх".... я вешу добрых 97 кг... и кулаки у меня как "голова младенца" ))))) и КАЖДЫЙ раз я с замиранием сердца переключаюсь в режим "R" - не Дай БОГ вырвать!!!! Это ведь не Камаз.... агрегат хрупкий... итальянский..... дорогой....

в остальном (простите, что начал с салона, а не с технических особенностей - я эстет... и видимо поэтому - первоначальное значение для меня имеют экстерьер и интерьер) всё ОЧЕНЬ качественно!!!! Кожа КОНЕЧНО не сравнится - ни с меренами... ни с поршами..... словно дорогая итальянская мебель...... сиденья удобные.... и спереди и сзади... пространства для ног достаточно.... посадка более чем комфортная - этого не отнять. Молодцы макаронники - люююююбят себя!!!

Обзор (кто-то писал, что достаточный....) да - достаточный.... но не более того..... он меньше, чем в Каене... но больше, чем в Инфинити.....

Информации на панели приборов - непривычно мало..... В Каене и даже в 911-м (у меня тоже был.... отдавал с сожалением ((( ) сколько в баке осталось горючего.... причем - чувствительность датчика - очень высокая.... "25 км"... и даже "18км" - а этот "парень" ест горючку "как бык помои"..... и такая точность остатка в баке - не совсем оправдана..... а вот в "Скакуне" его нет!!!! Просто - небольшая лампочка..... как раньше в копейке.... загорелась - заливай..... однажды не залил.... прозевал..... встал в пятницу - посреди аминьевки в среднем ряду в акурат под кутузовским - вокруг все едут.... автобусы... уазики.... лады-калины..... а я на Мазерати - стою..... олень..... )))))) горючее не залил ))))) эта история - теперь свежий анекдот среди моих друзей.... даже в Ютюбе искал - может кто заснял мой позор на телефон ))))))))

Оххх..... много написал....

В следующей части, если интересно, так же подробно и саркастично - поведаю о скоростных качествах..... коробке.... колодках.... и прочих "тараканах".

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Удлиненная версия Mercedes C-Class будет продаваться только в Китае

News image

Томас Вебер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz, подтвердил агентству Reute...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...