Авто - Maserati

Maserati Quattroporte

Существующие модификации Maserati Quattroporte:

  • 2.0 Biturbo MT : 1995–2000
  • 2.0 Biturbo MT : 1994–2000
  • 2.8 Biturbo MT : 1994–2000
  • 3.0 Twin Turbo AT : 2012–н. в.
  • 3.2 Turbo MT : 1995–2000
  • 3.8 Twin Turbo AT Базовая : 2012–н. в.
  • 4.2 AT : 2008–2012
  • 4.2 Turbo AT : 2003–2008
  • 4.7 AT : 2008–2012
  • Q4 3.0 Twin Turbo AT Базовая : 2012–н. в.

Основные характеристики

Марка: Maserati

Модель: Quattroporte

Объем двигателя: 4200 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Руль-кожа/дерево Регулировка руля Электрозеркала складывающиеся с подогревом Зеркало заднего вида с автозатемнением Датчик дождя Датчик света Электрорегулировка сидений водителя и пассажира (с памятью) Массаж сидений Вентиляция сидений Подогрев передних сидений Отделка салона кожей/деревом Климат-контроль Задний климат-контроль Би-ксенон Омыватель фар Парктроники Электрооткрывание двери багажника Air Bag – 8 Люк Сигнализация Электростеклоподъемники Усилитель рулевого управления Мультируль Подрулевые переключатели АКПП Шторки Столики пассажиров Охлаждаемые подстаканники Эл. бензобак Диски R19

Отзывы владельцев

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.

Эх, итальянские автомобили. Красивые, непрактичные, сводящие с ума. Давно понял, что автомобиль надо выбирать сердцем, а не калькулятором. Но иногда калькулятор подталкивает к осуществлению мечты. Новый Мазерати Кватропорте всегда притягивал красотой, а отпугивал ценой. Даже S класс от Мерседеса был дешевле, не говоря уже о практичности и востребованности. 170 тыс евро - немаленькая прямо скажем сумма. Давно для себя решил, что такую красивую машину можно купить и трехлеткой.

И вот к концу лета у меня случился психоз - пора менять машину, а после просмотра московского автосалона понял, что машины которые более менее нравятся, до которых так сказать созрел, уже должны не сегодня-завтра менять поколение. А новые модели никак не затронули мое сердце. И вот флегматично просматривая интернет мобиле.де, увидел свою мечту - мазерати ярко желтого цвета с синим салоном и трезубцем на капоте (жена обсмеялась - я родом с западной Украины). Сказать что желтый мой любимый цвет - ни сказать ничего. Желтый опель GT 72 года, желтый порше 911 88 года, желтый ниссан 300ZX 91 года - этими машинами я лечил депрессию.


Продавец в Германии по интернету скидывает цену на почти 10% - обалдеть просто. Два дня, внесение залога на таможню и по делам я с женой лечу во Франкфурт, берем машинку напрокат и через 300 км мы у автосалона Порше, куда по трейд-ину сдали желтый мазерати. Машина в идеальном состоянии, пробег 34 тыс км, в эксплуатации 2 года, прошла только что очередное ТО. И все это за 30% от цены нового автомобиля! Пипец просто! Причину низкой цены я понимал уже раньше. Причина - это коробка робот. Представительский седан покупают для пассажира на заднем сиденье, а роботизированная коробка мазерати, родом из формулы 1 слишком дерганая - об этом обписались все автожурналисты. Но представительский седан желтого цвета - только для водителя, поэтому я заранее простил машине этот грешок. А продавец заливается соловьем - какая классная машина, и что всего выпущено 2 штуки желтого цвета. Одна - эта, а на второй ездит президент итальянского клуба любителей мазерати. Вообщем меняю прокатный опель на мазерати и вперед своим ходом до Москвы - 2000 км за два дня. Автобаны Германии, Чехии, Польши и Белоруссии оставили яркие впечатления от 400 лошадиных сил 4,2 литрового V8. Расход топлива - 12-13 литров на 100 км.

Вот и Москва, таможня, регистрация. Тех осмотр прошел самостоятельно. Пришлось ездить два раза - плохой ручник - замена задних тормозных колодок. Иногда глючит водительский стеклоподъемник - опускается, а потом с 5-6 попытки маленькими шажками поднимает стекло. Озаботился зимней резиной. Сама резина на 19 диски недорогая, но захотелось для зимы поставить 18-ую резину. С дисками намучился. Оригинальные с резиной стоят (не падать!) - 300 тыс руб - из-за того что перед и зад разной ширины. С превеликим трудом подобрал диски отдельно на перед и отдельно на зад - чуть-чуть отличаются, если присмотреться. Уложился в 40 тыс руб и еще резина собственно 40 тыс руб.

Расход по городу 20-24 л на 100км. Немного задумчивый робот - но уже приноровился. Море эмоций, настроение всегда поднимается при виде моей желтой бестии. Уверенно держит дорогу, при резких перестроениях чувствую себя уверенно, разгон по паспорту - 5,2 сек особо не проверял, но в 6 укладывается навскидку. Дети на заднем сидении больше 30 минут не выносят.
Кстати хочу отметить, что многие автопроизводители решили "открыть" новый класс седанов-купе. Начал все мерседес CLS. Сейчас на подходе порше панамера, астон мартин рапид, ламборджини какой-то седан мутит. Хочу обратить ваше внимание, что красивый автомобиль от Пининфарины в кузове седан, но с внешностью купе уже доступен, пусть и подержанный. Обратите внимание на мазерати кватропорте фиолетового, синего и вишневого цветов - красота! Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Maserati Quattroporte

Отзывы о Maserati Quattroporte (Мазератти Кватропорте)

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.

Машинка радует. Даже очень. Здний привод + движок от Ferrari F430 и коробка F1 на дороге решает. В дождик можно подрифтить немного. Обслуживание дороже чем на других машинах, но это и ведь не жигули. ТО обходится полное 150 000 рублей. Замена сцепления как правило раз в год-полтора. Едет быстрее чем мерседес S500 и ауди А8.В общем машина создана для того чтобы в ней сидеть за рулём а не на заднем сиденьи. Драйверские ощущения не передать. Ни на одном седане такого класса этого не ощутить.

Салон, выполненный из кожи Poltrona Frau и дорогих пород дерева, соответствующих самым высочайшим стандартам качества.
Перед покупкой рассматривал много вариантов но остановился на этом и ни капли не жалею.
По поводу безопасности: автомобиль оборудован инновационными системами активной и пассивной безопасности, которые эффективно защищают водителя и пассажиров в любой ситуации.

Недавно вышла porsche panamera. Понравилась. Проехался на тест драйве. Ну нет души у машины и мысль о замене кватропорте на панамеру отпала. Так что в ближайшее время ни на что менять не собираюсь.

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург



Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.

Почитал отзывы о Мазерати на форуме - всего два... странно... ведь в Москве их не один десяток катается.... вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.

Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про "не пью, не курю.... к женщинам не хожу.... а зачем тогда жить?" )))))) Одной из таких для меня - стала покупка этого "итальянского скакуна".... простите за штамп, но он здесь действительно уместен.

Машину брал не новой.... и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам... и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому, решил по-старинке - увидел товар... подержал в руках.... проверил документы.... убедился в технической исправности - отдал деньги.

Машина белого цвета (в Москве таких несколько.... врать не буду). Кремовый салон. Руль деревянный - что смотрится ОООЧЕНЬ эстетично, но оказалось, увы, не так практично, как кожаный..... колец не ношу... но вот часы (тоже не дешевые... механические.... швейцарские) постоянно бьются о дерево руля.... и каждый раз - переживаю и за руль, и за часы ))))) а, кто из нас не пользуется освежающими салфетками? берешься после нее за деревянный руль - и руки скользят по нему ещё добрых 1,5-2 часа....

Навигации нет. УУУЖАС!!! Можете себе представить езду по Москве без навигации? Я конечно не развожу пиццу ))) но иногда, вместо того, чтобы забрать барышню у подъезда - приходится говорить ей - выйди, дорогая, на Кутузовский - в районе гостиницы Украина... я тебя там подхвачу.... а то во дворах твоих запутаться боюсь..... "не комельфо" согласитесь - машина за 8млн... и без Российской навигации.... позвонил на Горбушку - ребяяяята!!! Есть навигация на Мазерати? По чем? 3 тыс? Беру!!! Оставьте для меня... сегодня заеду.... в итоге - навигация только для Европы... и в РФ диск вообще не работает!!! Официалы на эту тему застенчево молчат.... может Вы, читатель предложите какое решение? Не могу себе представить в дорогом кожаном салоне "итальянского скакуна" прилепленную к деревянной панели дешёвую китайскую навигацию - бред..... осталось ещё щенка с качающейся головой на торпедо - и "чёёёрные глазааааа...вспоминаю ууумираю" )))))))

Та же история с TV тюнером - в РФ не работает.... и с Телефоном!!! Оказывается не приспособлен он под наши "форматы"......

Мало места под всякую мелочь..... до Мазера у меня был Турбированный Каен 4,5, с ним и сравниваю "скакуна"..... хоть и понимаю - машины не сравнимые.... Так вот - обычный бардачок - справа - не такой вместительный... 4 коробки с дисками.... или клатчер (портмоне) - выбирай что именно тебе там нужнее.... больше ничего не входит. В подлокотнике - тоже есть "вместилище".... не глубокое.... и не организованное.... и вдобавок - на дне два мини подогрева - для кофе!!!!! т.е.. насыпаешь туда как в мешок всё.... и потом роешься - ищешь.... как в дамской сумочке..... только где-то внизу "сумочки" - мини-комфорка.... то-ли включена.... то-ли нет.... интересно - дернет током, если туда ключи положить.... или тачфон?

Переключатель коробки передач )))) - миниатюрный рычажок.... "легким движением руки" вперёд - и режим "D" запущен.... но, чтобы включить "R" - необходимо это "недоразумение" потянуть немного вверх и потом - немного назад.... можете себе представить??? конечно это дело привычки.... но каждый из нас может по-разному "потянуть немного вверх".... я вешу добрых 97 кг... и кулаки у меня как "голова младенца" ))))) и КАЖДЫЙ раз я с замиранием сердца переключаюсь в режим "R" - не Дай БОГ вырвать!!!! Это ведь не Камаз.... агрегат хрупкий... итальянский..... дорогой....

в остальном (простите, что начал с салона, а не с технических особенностей - я эстет... и видимо поэтому - первоначальное значение для меня имеют экстерьер и интерьер) всё ОЧЕНЬ качественно!!!! Кожа КОНЕЧНО не сравнится - ни с меренами... ни с поршами..... словно дорогая итальянская мебель...... сиденья удобные.... и спереди и сзади... пространства для ног достаточно.... посадка более чем комфортная - этого не отнять. Молодцы макаронники - люююююбят себя!!!

Обзор (кто-то писал, что достаточный....) да - достаточный.... но не более того..... он меньше, чем в Каене... но больше, чем в Инфинити.....

Информации на панели приборов - непривычно мало..... В Каене и даже в 911-м (у меня тоже был.... отдавал с сожалением ((( ) сколько в баке осталось горючего.... причем - чувствительность датчика - очень высокая.... "25 км"... и даже "18км" - а этот "парень" ест горючку "как бык помои"..... и такая точность остатка в баке - не совсем оправдана..... а вот в "Скакуне" его нет!!!! Просто - небольшая лампочка..... как раньше в копейке.... загорелась - заливай..... однажды не залил.... прозевал..... встал в пятницу - посреди аминьевки в среднем ряду в акурат под кутузовским - вокруг все едут.... автобусы... уазики.... лады-калины..... а я на Мазерати - стою..... олень..... )))))) горючее не залил ))))) эта история - теперь свежий анекдот среди моих друзей.... даже в Ютюбе искал - может кто заснял мой позор на телефон ))))))))

Оххх..... много написал....

В следующей части, если интересно, так же подробно и саркастично - поведаю о скоростных качествах..... коробке.... колодках.... и прочих "тараканах".

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Maserati Quattroporte, 4,2, 2006 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...