Авто - Mercury

Mercury Sable

Существующие модификации Mercury Sable:

  • 3.0 AT : 1995–2006
  • 3.0 AT : 1995–2001
  • 3.8 AT : 1989–1995

Основные характеристики

Марка: Mercury

Модель: Sable

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето- диски: кованые, размер R17- кондиционер- салон: кожа+ткань- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 2001 г.в.

Начну с того,что это 4й авто из семейства Форд Таурус у меня.Mercury - старший брат "тельца".Сразу скажу,машинка очень элегантная,представителькая пяти метров.Мощность 203 л.с акпп.Купил сознательно,очень уж нравятся американцы,особенно Торусы.Авто избавилось от детских болезней ранних моделей-плохой акпп,гудящего гура,низкого клиренса(г3) .По ходовым качествам ближе е европе.В поворотах не кренится.Что сказать удобный и комфортный седан,особенно в дальних поездках(я люблю путешествовать летом на море).1500 тыс км. за 15 часов до Анапы на Mercury одно удовольствие(если бы не гаишники).

Про надёжность: как и все требует хорошего ухода,что-то ломается,в основном по мелочам .Правда коробку пришлось перебрать(200000км),при замене масла было много пыли на магните,хотя коробка работала отменно,решил перебрать.Вышло 45000рупей.Ну и по фиг,откуда я знаю как предыдущий хозяин зажигал,а зажигать на ней одно удовольсвие,только бензин почаще заливай!:)) 8,5 сек до 100!Теперь про расход: средний по городу около 14-15 в зависимости от пробок,трасса 8,5-10 (кондишн,скорость) При 100-110 расход 9л.От110-140 расход не увеличивается(около 3000 оборотов).Машина пашет на 92 бензине.Кстати,чем бензин лучше тем меньше расход. За надёжность поставил 5 ,никогда не подводила в дальних поездках.Машиной доволен.


«Плюсы»

Комфорт,безопасность,дизайн,недорогие запчасти.А главное таких в Москве единицы.В такой комплектации я думаю единственная(кожа,люк,климат).На дороге не видел ни разу.

«Минусы»

Свет не очень хороший.расход(кто деньги считает) ,нет подогрева сидений и dvd .

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 2001 г.в. оставил: Игорь из города Томск

Mercury Sable

Отзывы о Mercury Sable (Меркури Сэбл)

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в.

Привет
Хочу поделиться моим отзывом о меркюри сейбл (он же форд таурус), вагон то бишь универсал.
Это хорошая и надежная машина. Большая.

Дизайн конца 80-х начала 90-х - узкие передние фары, между фарами светящаяся панель,как на летающей тарелке %)
на двери - домофон, даже гаишники удивляются.

панель приборов конечно же цифровая. Я подобрал и магнитолу ей в цвет. из оборудования есть всё, кроме датчика дождя и таких современных систем как антибукс, стабилизация в поворотах.
Есть 2 доп.сиденья в багажнике, задние сиденья складные (постель на троих -), кожа, автоматически включаются фары, в салоне тоже везде фонарики и подсветки, электрокресла передние, подкачка спины, эл.стекла все, ЦЗ везде, АКПП с простыми режимами,климат и кондей, АБС, подушки пасс и вод., круиз-контроль, что там еще...

Движок такой, что когда въезжаешь на средние горки газ сильнее нажимать не надо, потому как в машине 150 лошадей (это не супер много, но учтите всякие там крутящие моменты - объем 3,8 литра!). то есть на трассе - как на яхте. при этом машина обошлась не дорого, а содержание ее тоже примерно как старых евромарок типа опеля/ чуть дороже еврофорда...

Как грузовик машина используется при переездах на дачу. При этом куча вещей, которые в нее можно впихнуть умещается на площади примерно 3х2 метра с горкой :)
Надежность: за 3-4 года ни мой предыдущий тарас-92 седан, ни этот сейбл-93 вагон не ломались ни разу так, что нельзя ехать. Все поломки прогнозируемые и вытекают из диагностики и обслуживания (ну типа стерлись колодки, замена ремня генератора профилактика, всякие там рычаги-стабилизаторы...). Чую, скоро сдохнет бензонасос и уже куплена куча частей подвески (сайленты, косточки), которые надо поменять, но времени никак нету...

Спасибо моей машине!

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в.

Меркури Сейбл или Форд Таурус именно эту машину купил сосед по даче в 1996г. В то время у меня была шоха 1984г. и небыло 20.000 зеленых. Шло время. Соседа видел редко и все больше на Ниве.

В конце 2003 г. узнал что он хочет продать Меркури. Встретились поговорили и сошлись на 2.300 долларов. Осмотр показал что задний мешок глушителя с большой дырой (земляной пол гаража), зеркала снесены, левый подфарник разбит, небольшая вмятина у заднего фонаря (такой он был водитель), но самое главное на спидометре 34.230 миль!!!!! Сосед почти на нем и не ездил!!! Столько железа и за такие деньги!!!! Попробовал на дороге и оказалось что всё работает! Моторчик шелестит, коробка - как будто её нет, ходовая не гремит, но пружины поменял, за 10 лет конечно просели. АВС (все тормоза дисковые) и ГУР всё работает! Ручник вернее ножник держит! Подушки целы, их две. Кузов в полном порядке, ржавчина местами есть, в основном где из под колес летит (брызговики у них почему-то не приняты).

В крышке багажника позже нашел дефект: трещины в металле где кончается рамка стекла и начинается сама крышка, с права и с лева. Снаружи их не видно и 2 см сварки с каждой стороны все решили. Заводской дефект разработки, очень тонко, а крышка тяжёлая и амортизаторы жесткие. Конечно смущал пробег и год.

Замер компрессии, выработка на тормозных дисках, цвет АТF, позже расход масла, резина стояла еще родная все говорило что пробег реальный! До этой машины довелось поездить на таком же только на седане и мотором 3.2. Всё было похоже кроме АКПП. На моём никаких дерганий при переключениях. Вобщем долго я не думал. Новая девятка 7.000 долларов никак не сравнивалась с 10-ти летним Меркури за 2.300.

Все дефекты устранил, потратив примерно 600 зеленых. Зеркала правда нестандарт, теперь они складываются но остались с эл. приводом. По бензину октановое число должно быть не менее 90, точно не помню, а то и меньше, с нашим качеством бензина очень не плохо особенно если заправляться в каком-нибудь Тошлинске, конечно меньшая мощность, но зато ресурс и крутящий момент! По поводу мощности конечно не Феррари, но Фунтики Акцент (особенно задиристые на стариков), КИА, Дэу Нексия и т.д. отдыхают. Вобщем машина комфортна, большая и сзади спать в двоём удобно. Есть ещё одна особенность Меркури от Форда: в багажнике есть ещё раскладное кресло на двоих (детей). Даже с ремнями безопастности! В принципе человек ростом 1.70 размещаетстя нормально.

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

News image

Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...