Авто - Buick

Buick Riviera

Существующие модификации Buick Riviera:

  • 3.8 AT : 1995–1999

Основные характеристики

Марка: Buick

Модель: Riviera

Год выпуска:  1998

Объем двигателя: 3791 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние

Отзывы владельцев

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1995 г.в.

Роскошный, красивый, стильный американец. Полноразмерное купе для эгоиста. Подвеска - сказка. Над дорогой летишь не чувствуя ничего. Ограничение на максимальную скорость - 200, но разгон захватывающий. Был у меня Мерседес 140/500, по личным ощущениям на первых сотнях Бьюик-Ривьера резвее, потом, конечно, уступит. Вот юзаю его уже 8 лет, никак не могу расстаться. Эта машина и сейчас редкость, а тогда и вовсе их не было. Когда "выловил", взял практически не глядя и без торга, уж очень хотелось. Ну влетело мне его восстановление в копеечку, но уж потом 8 лет и никаких серьезных проблем. Все-таки не зря говорят "качество Бьюик", соответствует. Это не ширпотреб, не кока-кола для европы. Вообщем машинка пришлась ко двору, когда езжу один - беру только её. Если без лирики, излагаю плюсы и минусы.


Минусы:

1. Хреновые тормоза, не соответствуют динамике и массе авто, с непривычки, после европейца, можно инфаркт заполучить. Особенно сбивает с толку нелинейность их эффективности. Например до 80 км/час все ОК, а на 120 тормозной путь в 2 раза больше. "Брэйк ассист" есть, но как он сработает и сработает ли вопрос. Поэтому рекомендую дистанцию держать и бампер в бампер не ездить.

2. Врожденная слепота американцев. Ксенон надо ставить иначе, ночью только по приборам. Дизайн морды таков, что без уродования внешности никаких противотуманок не врежешь. Ксенон улучшает ситуацию до приемлемой.

3. Несмотря на то, что в ширину редко найдешь машину больше (мерин S-класса меньше) на рост седока есть ограничение, в угоду дизайну потолок низкий. Я - коротышка, 180 см всего, но сижу на пределе, если строго вертикально.

4. Великовата зона обзора перекрываемая передними стойками, при поворотах в оживленных местах так и кажется, что щас кто-нибудь под колеса влезет.

5. Запчасти только на заказ и стоят немеренно. Но самое главное! Не доверяйте нашим криворуким мастерам. Что бы они не говорили, они Бьюиков не знают, следите за каждым их движением и допрашивайте почему так, а не иначе. За 8 лет эксплуатации я уверился, что любой вопрос по бьюику кроме замены масла и фильтра способен их поставить в тупик. Никогда не покупайте на Бьюик "не родные" запчасти - не подойдут.

6. Большие двери, паркуйтесь и вылазьте из машины рассчетливо, помните - вокруг идиоты, ставят рядом машины в рассчете на обычную дверь легковушки и даже не посмотрят на истинный размер.

Плюсы:

1. Если в Бьюике все работает, то будет работать долго, ломается что-либо редко, ходовая неубиваемая.

2. Бензин можно лить 92, но избегать чрезмерного энтузиазма с гашеткой.

3. В салоне все роскошно и все есть. Особенно хорош климат. Все управление музыкой и климатом на руле.

4. Плавность хода неповторимая, шумоизоляция на высоте, разгонная динамика отменная, управляемость не хуже мерседесовской.

5. При поворотах включаются боковые фары подсветки, чтоб видеть куда. Сейчас мудруют поворотные фары, в Ривьере все реализовано проще - боковые фары, включаются вместе с поворотниками.

6. Из-за редкости и приметности машина не интересна для автоворов, к тому же снабжена чипованным ключом и фирменной системой безопасности не знакомой большинству наших угонщиков. Это не Бентли, чтобы рисковать-переправлять в другие страны, а разбирать на запчасти глупо, машин таких мало да и ломаются редко.

7. Ривьера, как ни странно, довольно высоко "сидит" и там где даже Жигули чиркают брюхом - проходит свободно.

8. Человек сидящий за рулем Ривьеры никогда не будет выглядеть, как наемный водитель забывший форменную фуражку и спешащий открыть заднюю дверь хозяину.

9. Ривьера, если и не раритет, то уж редкость точно. Дизайн агрессивен и актуален сегодня. На неё оборачиваются, не смотря на почтенный возраст.

Общие соображения и немного опыта:

Если вырезать катализатор и поставить пламегаситель, бросите в топку еще лошадей 20-30 без увеличения расхода топлива. Не давайте доморощенным умельцам снимать ограничение на максималку и вообще копаться в "мозгах", например на предмет чип-тюнинга. Перед длительной стоянкой последние километры пути "покрутите" движок, вытаскивайте его хотя бы на 5000 оборотов (можно последние километр-два проехать на 1-2). Коробка (мозги ее) адаптивная, алгоритм долго описывать, но делайте как советую, если не хотите следующие полдня ездить в режиме пенсионера.

Что неплохо имет про запас:

- газовые упоры капота и багажника-

- заднюю подушку двигателя

- турбину в сборе - замена раз в 5-6 лет-

- пневмостойки задние - замена раз в 5 лет-

- ходовую делал один раз за 8 лет:

Резюме. Отличная машина для одного или как вторая-третья в семью. При гуманной сложившейся цене предлагает уровень комфорта экстра-класса и обладает при этом стилем и индивидуальностью. Дороговата при ремонте, но и ломается не часто. При "накаченной" внешности может дать фору многим шустрилам по динамике.

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1995 г.в. оставил: Ваня из города Санкт-Петербург

Buick Riviera

Отзывы о Buick Riviera (Бьюик Ривьера)

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1994 г.в.

Конечно, новый "Бьюик" мне не по карману, а вот десятилетку приобрел - и не жалею. Давно питал слабость к шикарным купе и присматривался именно к этой модели.
три года эксплуатации показали, что машина почти не подвергается старению. Кроме расходников, ничего из строя пока не выходило. Прежний хозяин поддерживал машину в очень хорошем состоянии - спасибо ему за это.

Несмотря на год выпуска, который может показаться кому-то очень древним, машина оснащена
круиз- и климат-контролем, рулем и сиденьями с электроприводом, запоминающим твои параметры, которые потом устанавливаются автоматически, парктроником, датчиками света и дождя. Неплохо для конца 20 века! Из систем безопасности - ABS, TCS, Stabilitrac, 4 подушки.

Машина очень тихая, послушная на дороге, устойчивая, несмотря на то, что клиренс довольно большой (16 см). Радует боковая подсветка фар, которая включается при поворотах, "отъезд" руля и сиденья при выключении зажигания (хотя и без этого выбраться не проблема), подогрев сидений и руля зимой. А уж внутренняя отделка - это просто песня, никакого сравнения с ширпотребом (не в упрек владельцам бюджетных авто).

К минусам, говорят, можно отнести оптику, но меня эта проблема не коснулась - прежний хозяин поставил ксенон, который меня вполне устраивает.
Расходы на эксплуатацию пока не очень велики, поскольку практически ничего не ломается. С запчастями, конечно проблема (с их стоимостью тоже, но пока этого на себе не испытал). немного напрягает, что серьезный ремонт, если придется, абы кому не доверишь, и где искать специалистов - неясно. Но это пока теоретически...

Бензин - 92-й, расход в городе 17-18 л, по трассе (120 км/ч) - около 10.
В общем, отличная машина и жаль, что уже снята с производства.

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1994 г.в. оставил: Рома из города Томск

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1997 г.в.

Привет всем автолюбителям.

Давно являюсь поклонником роскошных, мощных и больших купе. И от покупки этого Бьюика - ну никак не смог удержаться.

Приобрел в 2004 году в Симферополе на бирже. Авто было в отличном состоянии с небольшим пробегом(45000миль) и после многочасовой диагностики на фирменой СТО GMC-UA, почти никаких недостатков небыло обнаружено, что очень редко бывает, в случае покупки б/у авто. Убедясь что машина "чистая" и в хорошем техсостоянии, расставшись с "четвертаком зелененьких" я незадумываясь его купил.

Цель моей покупки была таковой: большое,мощное,престижное купе для езды НЕ только по идеальным асфальтам, просторное и комфортное внутри, с роскошной отделкой салона и множеством "наворотов" плюс немного "гламурности". Короче для удовольствия, не на каждый день, так сказать.

Кроме Бьюика Ривьеры, таким запросам отвечали еще пару-тройку "автошедевров" таких как : 1998 Lincoln Mark 8, 1996 Mercedes CL500, 1998 Cadillac Eldorado, и, думаю 1997 BMW 840 CI, которые, наверна , и по цене будут на порядок дороже,хотя.....да и нечасто их на рынках-то встретишь. А тут вдруг, попался, один из такого "племени"...

И вот уже владею "Ривьерой" около двух с лишним лет. Эксплуатирую еще помимо него BMW 328I 2000года(машинка что надо). На Бьюике проехал где-то за 2 года тыщ 16 миль. Чем интересен этот автомобиль:

Максимум плавный и тихий ход и энергоемкая подвеска, мощная шумоизоляция салона и двигателя, плавный тяговитый и тихий мотор с нагнетателем, роскошный и неустаревающий салон с дорогой и качественной отделкой, много места и спереди и сзади, комфортные и удобные сидения для дальних поездок, ароматизированая высококачественная кожа. Высокое качество авто вцелом. Buick Riviera немного длинней и шире Мерседеса W140, но сам кузов ниже, а клиренс составляет аж 160мм! При этом очень точно и уверенно ведет себя на трассе. Никаких подруливаний и раскачивания! - Конечно , это не БМВ "трешка", но именно так я этого и хотел!- а"Троечка" хороша по своему...

Но у Buick Riviera есть то, чего нехватает многим, даже новым авто такого класса. Это дизайн, тихоходность, своеобразность, гламурность, оригинальность и добротность в каждой детали. Не только кузова, но и салона в том числе.

Часто бывают такие моменты, что выгнав из гаража эту машину и сев за руль, например для поездки в магазин (за хлебом), увлекшись спокойной и комфортной ездой на ней, домой приезжаешь через часика 2-3 с пустым баком бензина, и вдобавок, получаешь еще от жены П.....ей!

Если это можно назвать проблемами(поломками) за 2 года 9летнего авто, то вот они:

По топливной системе:

Замена свечей,бензофильтра, чистка форсунок(сам решил сделать профилактику)

По ходовой части:

Замена 2 задних сайлентблоков, замена передних нижних наконечников, 2 стабилизаторов, и 2-х амортизаторов по $300 каждый,мать их...правда на каждый амортизатор дается гарантия в GMC-UA на пол года! - во как!

Также заказал пару передних тормозных дисков, поставил ксенон и заменили трубку кондея летом+вдобавок заправили фреоном.

Заменил масло в АКП+прокладку с двумя фильтрами.

Больше неисправностей не наблюдалось. Масло лью в мотор 0W-40(в независимости от времени года), также недавно поменял воздушный фильтр.

А комплектация Buick Riviera и в современном 2007г. многим авто задаст "фору":

4 Airbag, ABS,TCS,Stabilitrac

электроприводы сидений с памятью на их установку+подогрев

электропривод рулевого колеса с подогревом и памятью!

электропривод багажника

доводчики дверей

парктроник задний,круиз,климат

когда выключаеш зажигание, сидение отодвигается назад, а руль вверх - автоматически. А когда включаешь зажигание - то наоборот. Это очень приятно и удобно.

Датчик света и датчик дождя тоже присутствуют

борткомпьютер и все остальное на этом фоне ....отдыхают

Чрезвычайно удобная и приятная машина в эксплуатации, удобна и для дальних поездок также. По шоссе Киев-Одесса разгонял до 220км/ч - ради интереса, идет - хоть-бы что... при этом, разговаривали - не напрягаясь. Продуманая аэродинамика.

Расход бензина АИ-95: по городу - 17л, по трассе при 120км - 9-11л/100км.

Зимой также можно свободно ездить, но аккуратно, днищем еще ниразу не цеплялся. Но не джип, естевственно....

Стоит у меня в гараже еще один "товарищ" - Mitsubishi 3000GT TwinTURBO '92г. в "идеале", тока вот этот TURBO "приедет" из США через 2-3 недели, а так, это такой-же своеобразный "шедевр" автомобилестроения как и Buick. Продавать такие "шедевры" - не собираюсь, это был-бы грех. Настоящие "гурманы", любители автомобилей, меня должны понять! БМВ тоже не могу продать, а только поменять на такую-же БМВ, поновей!

А так , конечно, жаль, что на дорогах минимум таких авто. Многим нужна практичность и экономичность маленьких,скудненьких, но зато новеньких японо-евро седанчиков, да и средства не у каждого позволяют, что и наверно является главным фактором автомобильной "серости" на дорогах даже больших городов...

Да и просто жаль, что многие, даже не знают и НЕ узнАют, что это такое: Buick Riviera, Lincoln Mark 8, Mitsubishi 300GT, Acura NSX,Chevrolet SSR, 2003 Ford Thunderbird, Jaguar XJ8, Nissan 300ZX, 1998 Cadillac Eldorado, BMW 840CI, Cadillac Seville STS, Toyota Supra,Oldsmobile AURORA..... а думают, что "крышей" считается новые субару в.р.икс, лексус gs, тойота камри,хонда акорд,мазда3...и тому подобное...г......

Никому не в обиду:-)))

Отзыв о Buick Riviera, 3,8, 1997 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

Peugeot 3008 выходит на российский рынок

News image

Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...