Авто - Отечественные

ЗАЗ 1105

Существующие модификации ЗАЗ 1105:

  • 1.1 MT : 1994–1997
  • 1.2 MT : 1994–1997

Основные характеристики



Марка: ЗАЗ

Модель: 1105 Дана

Объем двигателя: 1200 см?

КПП: механика

Кузов: универсал

Кол-во дверей:  5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация- DVD- диски: стальные, размер R13- центральный замок- бортовой компьютер- покрышки: лето+зима- противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1995 г.в.

Мотор МеМЗ-245 простой и не надёжный, постоянно наблюдались провалы тяги, заводился только без газа, иначе переливало карбюратор. Динамика посредственная, хотя учиться самый раз (шуму много, а толку мало).


Коптил нещадно. Максимально разгонялся один до 135 км/ч в городе, “зацепившись” с Nissan Primera, больше не смог, так как закончилась улица, хотя запас по оборотам и ходу педали газа был (на слух, так как отсутствовал тахометр). Постоянно соревновался со светофора с “классикой”, иногда уходил первым (если с подсосом и при объёме двигателя последних до 1,5 л). Коробка передач лучше, чем у ВАЗа, ходы кулисы короткие. Первое время дискомфорт вызывала особенность коробки: 5-я включалась вправо назад, а задняя – вправо и вперёд.Постоянно в движении машину вело влево, что объяснялось невозможностью выполнения схождения колёс.

По снегу проходимость хорошая из-за малого веса машины, заносы легко парировались газом. Вследствие заводского дефекта рейки выворот влево был как у Мерседеса, а вправо мог повернуть только во второй ряд, что пару раз чуть не привело к аварии вследствие выезда на встречную полосу :). Постоянная регулировка карбюратора, замена рулевой рейки, датчика указателя топлива, замена электродвигателя вентилятора, сайлент-блоков, свечей, замков в дверях и багажнике. В принципе практически всё можно делать самому.

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1995 г.в. оставил: Дима из города Курган

Отзывы о ЗАЗ 1105 (Дана)

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1994 г.в.


Ну пусть появится на этом замечательном ресурсе хоть один отзыв о таком пипелаце как пятидверная таврия. %)

Машина мне в руки попала исключительно из жадности и слабохарактерности. А именно: сдав на права, хотел я прикупить какую-нибудь ведроподобнеую зубилу тысяч за 30 р. дабы совершенствовать и оттачивать на ней свое мастерство вождения и опыт эксплуатации. Отец предложил взять его автомобиль (машиной назвать это язык не поворачивается), который вот уже как два года простаивал у него на работе в ожидании решения свой дальнейшей судьбы (батюшка благополучне пересел на "одиннадцатую"). Прикинул я кое-чего к носу и решил: зачем дескать покупать еще одно ведро. Докатаю это вусмерть, а там поглядим. Ой как я был не прав.

Перед тем как перейти к подробностям кратко резюмирую свои впенчатления. Этот аутомобиль сделал меня луше: чище душой, грязнее руками, холоднее ногами и прочами частями тела кроме головы, а главно – бесстрашнее!

Теперь мне не страшно:

- когда ВДРУГ на загородной двухполоске с горками пропадает ХХ и машина едет только на подсосе, причем обороты скачут от минимальных до максимальных самопроизвольно-

- когда шкив генератора разлетается на осколки разного калибра и те разлетаются подкапотному пространству, а один из них пробивает капот-

- когда у нового москвичевского (на тавриях они такие) генератора отпаиваются провода на коллекторе через 300 км эксплуатации-

- когда генератор пожирает таблетки со зверским аппетитом-

- когда за 2-а часа езды выкипает электролит аккумулятора, потому что с генератора шло вольт сильно за 20-

- когда «штаны» прогорают буквально на глазах и до дома ты едешь с глушителем, подвязанным проводом через передние двери-

- когда зимнум утром ребенка надо везти в школу, а АМ не подает признаков жизни-

- когда зимой (авто как ни странно завелось), но едешь ты исключительно по приборам, ибо лобовое стекло и левой двери отпотевает только минут через 30, а прочие – никогда-

- когда машину несет то вправо то влево (в зависимости от стоящих дисков) развал пытался делать, но она была бита в середину, -

- когда...

Тем не менее аутомобиль достался мне в достаточно неплохом состоянии: кузовня переваренная и перекрашенная, двигло капиталенное. ВНИМАНИЕ: пробег на начало моей эксплуатации составлял 440 кКм. Капиталилось двигло без скольки-то 400 кКм. Но как вы понимаете это почти предел и для машины... (да, пробег настоящий, отец на ней много ездил. СПб-Тверь в свое время)

Однако удобно на ней возить дрова сложив заднее сиденье, оставлять незакрытой около дома и работы (после того как спи.. украли магнитолу, красть в ней больше нечего), на очередной вопрос от случайных пассажиров или людей во дворе «А это что за машина?» -- отвечать что «Феррари, только очень старое %)».

Теперь по существу. Если бы я жил не в Питере, а в Донецке, ну или хотя бы поближе к ридной Украине, то безусловно в качестве «ведра» сей АМ меня бы устроил. НО в Питере его можно ремонтировать только своими силами. В гаражах/боксах на тебя смотрят так, как будто я им предлагаю гужевую повозку чинить, единственный сервис работает так, что хочется оторвать руки механикам, дать в морду начальнику смены, после этого облить все вокруг бензином и поджечь %). Да, вы конечно в курсе, что те запчасти, котоыре нельзя поставить от классики или зубил в Питере есть только на двух рынках...

ИТАК, имхо, если вы в живете далеко от Украины и собираетесь владеть (пусть даже не покупая) этим аутомобилем, то вы либо буддист, либо вы стремитесь к духовному росту. %)

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1994 г.в. оставил: Егор из города Санкт-Петербург

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1996 г.в.

В общем начну.

Купил этот авто я в начале этого года, так как не было достаточно денег на что-нибудь получше. Достался он мне в идеальном состоянии, несмотря на то, что машина была 1996 года, не было ни грамма ржавчины, краска была как новая. В общем машина очень хорошо сохранилась.

Машина меня порадовала тем, как она едет. В салоне почти не слышно двигателя, ничего не дребезжит, все кочки и ямочки переносит отлично. Управлялась она тоже достаточно хорошо, руль мягкий и послушный, тормоза тоже достаточно хорошие, несмотря на то, что в машине не было усилителя тормозов, они на ура справлялись со своей задачей. Ещё мне очень понравились передние сиденья, уж очень они удобные для запорожца.

Мощности двигателя достаточно для езды по городу, но если выезжать за город, то езда начинает надоедать… При даже небольших подъёмах при полной машине приходится постоянно понижать передачу, иначе машина не тянет. После 110 км/ч руль начинает вибрировать. (Может быть особенность моего авто). Максимально её разгонял до 140 км/ч.

Расход у машины вообще смешной…:) По городу, если даже топить, выходило не больше 6,5 литров на сотню, а за городом такое ощущение, что машина ехала на воздухе. Уходило не больше 5 литров, а может быть и только 4.:)

Сзади сидеть достаточно удобно, но только невысокому человеку, если ростом больше 180 см., то езда на заднем сиденье превратится в ад. Очень порадовал багажник, и то, что задние сиденья очень просто складываюсь. В итоге мы получаем кучу места для перевозки груза… Я возил на ней мебель, холодильник, кирпичи и т.д. И места мне всегда хватало.

Очень удивила проходимость машины. Ездил на ней по грязи, лужам и некогда не увязал. Вытягивал ОКУ тросом из грязи..:)

Поездив на ней 2 месяца, насобирал денег на другой авто и продал эту малютку. За всё время ни разу меня не подвела, работала как часы.

Отзыв о ЗАЗ 1105 (Дана), 1,1, 1996 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...