Авто - Отечественные

УАЗ 3151

Существующие модификации УАЗ 3151:

  • 2.24 MT 315148 : 1995–2003
  • 2.45 MT 3151-01 : 1985–1989
  • 2.45 MT 31512 : 1989–2003
  • 2.45 MT 31512-01 : 1985–2003
  • 2.45 MT 31514 : 1993–2003
  • 2.89 MT 315142 (92) : 1995–2003

Основные характеристики

Марка: УАЗ
Модель: 469 (1972 - 1985) / 3151 (переименован в 1985 году)
Объем двигателя: 2450
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Система питания: карбюратор
Привод: полный

УАЗ 3151

Отзывы об УАЗ 3151 (УАЗ 469)


УАЗ 3151, 2.5 л, 90 л.с., 2001
Купил себе «Козлика» в 2001 году, новым. Крыша железная, люксовый салон, ГУР и родной движок (предлагался в салоне и с 402-м мотором). Не проехал нескольких сотен километров, как появится традиционный скрип тормозов. Подумал, дотерплю до ТО1. Поняв, что эти ТО для УАЗ 469 3151 простая формальность, заменил колодки на Волговские рабочие тормозные цилиндры, а на задний мост поставил такие от ГАЗели. Больше не пищат.

Купил его для хозяйственных целей, ведь по такой цене это самый оптимальный внедорожник, а если что сломается, я к этому готов. И поломки не заставили себя долго ждать: приказал долго жить вакуумный усилитель тормозов. Поставил новый, а он продержался чуть больше года. Со всех рессор снял по оному маленькому листу. Поставил амортизаторы «Плаза», про УАЗ 3151 отзывы владельцев их рекомендовали. Остаюсь ими доволен и сейчас.

Спустя год поменял диски и резину. Диски рекомендую с нулевым вылетом - «Арбат». За 3 года металлическая крышка багажника вся прогнила. Да и местами крылья коррозией взялись, для профилактики я лишь промазал нигролом раму. Часто ломается наконечник рулевой тяги – может конструктивный просчет какой-то? Было: руль кручу, а машина едет себе ровно.

ГУР все эти годы работает без проблем. Всегда при замене масла заднего моста, виднеется металлическая пыль, но никаких посторонних звуков мост не издает. Воздушным фильтром пользуюсь Волговским – он проще, только нужно доделывать переходник с карбюратора на фильтр. УАЗ 469 3151 имеет карбюратор «Солекс» - каждые 1,5 года покупаю новый, так как регулировкам он не поддается.

Родной УАЗовский двигатель свидетельствует об отсутствии интеллекта у того, кто его создал. Некоторые ругают 402-й мотор, но этот, поверьте, еще хуже. На 23 тыс.км загнулся хвостик распредвала – разобрал пол мотора для замены. Потом немного поездил – свернулся сам вал. Купил все сразу – шестерни и вал, и к моему удивлению метки у них стоят другие! Поехал менять. Шестерни разных производителей имеют разные метки! Кое-как подобрали методом подбора. Слов нет, они маты…

УАЗ 3151 имеет и веселую электронику, которая не даст соскучиться. Лампочки только успевай менять.

При всех его недостатках я в нем нуждаюсь. Ремонт копеечный, делаю все сам. С большинством поломок я спокойно доезжал до гаража. Заводится всегда и вывозит меня из любой грязи.

Отзыв об УАЗ 3151, 2.5, 2001 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...