Авто - Отечественные

ЗАЗ VIDA

Существующие модификации ЗАЗ Vida:

  • 1.5 MT SX (2012) : 2012–н. в.
  • 1.5 MT SX (2013) : 2012–н. в.

Основные характеристики

Марка: ЗАЗ
Модель: VIDA
Объем двигателя: 1498
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: распределительный впрыск
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, тонированные стекла.

Отзывы владельцев

ЗАЗ VIDA

Отзывы о ЗАЗ VIDA (ZAZ ВИДА)

Отзывы владельцев

ЗАЗ VIDA, 2012 г.в.

Доброго времени суток! Не мог остаться в стороне, чтобы поделиться отзывом об этом автомобиле. Год назад, продав свой старенький Ланос и добавив немного денег, решил я купить новое авто. В виду расходов на доп. оборудование, всяких налогов (утилизацию и пр.), решил я взять заз вида без «наворотов».

Объехав три автосалона, мне так и не удалось найти машину без доукомплектованного оборудования. Любят наши автосалоны на этом зарабатывать на нас. Накрутка на допах, на гарантии – вот и уходит солидная сумма вникуда.

Если задать в поисковик заз vida отзывы владельцев, то вы найдете одно из общих мнений - zaz vida не похож на Aveo. Он укомплектован: ГУР, электрозеркала, оснащенные подогревом, передние стеклоподъемники, кондиционер, подушка безопасности у водителя, мотор 1.5 и 109 л.с. Все это неплохо. По динамике его можно сравнить с 1.4-литровым Лачетти (94 л.с.). Как для этого класса, понравился пластик в салоне. Щелей нет, но обшивка одной двери поскрипывает.

Развал-схожнение сбалансировано не было, пришлось ехать на ближайшее СТО. Двигатель шумный, как в Ланосе. Возможно, через 10-12 тыс. км, детали притрутся. Он даже шумнее при разгоне, чем Авео. Максимум разгонялся до 125 км/ч, претензий нет. Шумоизоляция обычная, как для такого класса. Заз vida едет мягко, подвеска хорошо отрабатывает ямки. Сидения удобные, простые и со вкусом, солон просторный, а багажник вместительный (как в Авео).

Загнав машину на подъемник обнаружил, что почти все детали с логотипом Деу. Мотор и трансмиссия – украинско-китайские. Подкапотное пространство волнения не вызвало, все установлено компактно и современно. Сложно сказать, как долго это все прослужит. Сейчас о надежности говорить нечего, пробег небольшой, отпишусь через годик.

Мой вердикт: автомобиль нормальный, но дороговат. Внешность и интерьер приятные, лучше, чем у Гранты, Приоры и Нексии. Как для бюджетного класса, в нем есть все, что нужно. Это просто перевыпущенный Авео, а чего-то нового придумывать не хотят.

ЗАЗ VIDA, 2013 г.в.

Когда я впервые увидел ЗАЗ Вида, то подумал это обычная Авео. Но это совсем другое. Покопавшись в интернете, взвесив все « + » и « - », я купил эту машину. Прошел уже год, и я могу поделиться своим опытом.

Сначала сомневался, ведь его собирали инженеры хорошо известного «Запорика». Но как показала практика, автомобиль показал себя не так плохо, как трубят в сети. Я лихо не гоняю, но дорогу он держит хорошо, даже когда мокрый асфальт. Порадовали тормоза, которые спасали при экстренном торможении. Печка греет нормально, но машина быстро остывает.

Были и незначительные проблемы, но в автосервисе с ремонтом и деталями проблем нет. Стоимость демократичная – даже Авео дороже ремонтируют. Салон просторный, и своим дешевым пластиком напоминает о статусе заз vida. В данный момент скрипов и сверчков нет. Порадовал приемлемый расход топлива.

В общем, авто заз вида приемлемый вариант для своего класса, ведь многим дороже
ничего и не нужно.

Достоинства: дешевая в эксплуатации, мягкая подвеска, хорошие ходовые показатели.

Недостатки: слабая шумоизоляция, маленький багажник, уж очень простой салон.




ЗАЗ VIDA, 2012 г.в.

Новый Заз Вида был куплен в прошлом году у московского дилера. Хотел себе именно новую машину, т.к. старенький Пассат сыпался. Изучив десятки отзывов, отправился в салон. Как назло салон был пуст и к нам прибежали все менеджеры и управляющий. Из всего модельного ряда, начали уговаривать купить Виду. Взяв недостающую часть денег в кредит, принялись оформлять сделку.

Мне долго объясняли, чем Запорожец отличается от Вида, но 500 000 тыс. руб. он стоит оправдано.

Впечатления. ТО нужно проходить только у них и стоит это недешево. Вероятно, дилеры понимают, что второй раз это чудо украинского производства человек не купит и подоить его нужно по полной. Про самостоятельный ремонт не думайте, ведь мотор там китайский! Но меня успокоили – сборка украинская, и я успокоился))

Что касается ездовых качеств, то заз vida тихоходная машина. Совершить обгон довольно сложно, нет запаса мощности под педалью. А когда ездишь по трассе при таких нагрузках, выдавливается масло из мотора. О как собирают! По гарантии мне его тряпочкой подтирали, а собой доливали запасное, в простую баклажку – ведь масло с бочки.

В салоне автомобиля все бюджетное. Сэкономили на всем. Дешевый пластик, тряпка оббита дешевой тряпкой. Видно, что создатели этого шедевра пытались приблизить ее к иномарке, но тщетно. С этим мнением согласны многие заз вида отзывы в интернете. Понятно, что ЗАЗ, но за что пол ляма требуют?

Заинтересовала и точность моего спидометра, когда на 180 км/ч меня обгоняют и фуры, и Лады, и почти все… так с какой же я скоростью езжу? Хотя с другой стороны экономно – и стрелку кладешь и не превышаешь скорость! Но даже на такой скорости заз vida серьезно колбасит.

1-я поломка на МКАДЕ – закипел, еле успел сползти вправо. Из-за лопнувшего радиатора записался на гарантийку. Раз уж приехал, провел и ТО, которое обошлось за 8300. Как они ее калькулируют, наверное, закладывают процент от некачественных деталей и не возврат по кредитам. Короче, иметь такой Запорожец дорого.

2-я поломка – генератор. И меня снова буксируют ко второму моему дому – гарантийке. Потом еще были поломки.

Так бы и длились мои мучение, если бы не продажа дачного участка. Езжу сейчас на Ждетта – небо и земля. А zaz vida никак не продам. Знакомых не хочу подставлять.

Отзыв о ЗАЗ VIDA, 2012 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернете

News image

В интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te...

Вырывание молочного зуба: возможности современной медицины

News image

Согласитесь, всегда приятно смотреть на обладателя здоровых зубов. Более того, обладателю этой улыбк...

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...