Авто - Dodge

Dodge Neon

Существующие модификации Dodge Neon:

  • 1.6 MT : 1999–2002
  • 2.0 MT : 1999–н. в.
  • 2.0 MT : 1996–2001
  • 2.0 MT : 1996–1999
  • 2.0 MT : 1993–1999
  • 2.4 MT : 2004–н. в.
  • 2.4 MT : 2002–2005

Основные характеристики

Марка: Dodge

Модель: Neon

Год выпуска: 2001

Объем двигателя: 1996 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: зима- спойлер- диски: литые, размер R15- кондиционер- салон: велюр- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2000 г.в.

При выборе машины вопрос стоял так: чтоб за свои деньги выглядела посовременней и везла. Потыркался по разным европам и япониям.. все что проходило в ценовой диапазон вызывало оскомину при взгляде снаружи и уныние при взгляде вовнутрь. За месяц поисков выбор уперся во второго неона, тем более он очертаниями смахивает на очень симпатичный мне интрепид. Но интрепид в ракуху без кувалды не засунуть, так что неон. И купил первый же, который поехал смотреть, ибо был он серебристый (люблю монохромный цвет машин) и обслуживался у диллера (сомнительный плюс, но все же) и карфаксы чистые и ввезен был для себя и снятый с учета и.... нетерпелось. Сразу скажу повезло. Либо это просто для него норма.


Подвеска. Неубиваемая. 3 года, или 80 000 назад еще до меня была перетряхнута. Сам за все время менял только одну резинку - салентблоки передних рычагов. Каждый год а то и чаще. На этом все. Подтвердилось очередной диагностикой на прошлой неделе. Скакал и по обочинам в пятничные дачные пробки, и по дорогам разбитым, и диагонально сколько вывешивался на косогорах всяких деревенских - пофиг ему все это. Друг на ауди за это же время почетным клиентом стал в своем магазине. При том подвеска комфортная. Все младоевропейцы после него душу вытрясают даже на стыках на ТТК.

Движок - на моем сейчас 250 тыщ и ему пох. Вообще пох. Крутит до отсечки и на первой до 80-90км/ч выдает только в путь! Масла уходит 3-5 мм на щупе от замены до замены. Требуется ровно 4 литра, чтоб в центре зоны щупа был уровень. Купил на доливку литровую банку до сих пор валяется. Этой весной начала пропадать моща, плюс закипел и потек забитый за эту беспредельную зиму радиатор, заводской еще, подумал кранты движке. Радиатор заменил (7000 американский неродной).

Стрелка температуры вообще дергаться перестала, даже в пробке с кондеем при +40 за бортом (лето никто не забыл еще?). Но моща пропадала все больше и больше. Думаю ладно поезжу, номерок эвакуатора записал если что. И обратил ненароком внимание что из-под капота рычание идет.. И так громко рычит что даже неудобно. Оказалось каталик верхний забился, выхлоп не проходил, коллектор перегревался, каталик вообще поплавился, и коллектор от давления по швам порвало. Европейские неоны прогорают кстати при этом, у них чугуна меньше (не мои слова, мастера сказали). Соответственно врет лямбда, врет верхний датчик. Были аннулированы оба каталика, заварен коллектор, поставлена обманка на лямбду, вместо нижнего катализатора вварен пламягаситель. 9800 с материалами. И баран опять попер, все 133 лошади и 8 сек честно присутствуют. Я два дня ходил в трансе, 250 000 км все-таки!!!

Управление... управление скажем так - комфорт. Как на GT-японце на нем не проехать, но и мерс С-шка по сравнению с ним не рулится. Для адекватной езды родные колеса маловаты. И сильные плечи на протекторе не нужны - сильно колейность чувствуется. 205 на 16 радиусе мне лично идеал что по трассе, что по городу. Про трассу - в дальняки не катал, но 4-5 часов переносятся вообще без проблем, лучше себя чувствовал только на заднем диване Е-класса.

Про старты со светофоров расписывать не буду, а то ща забурлит в коментах. Все секунды в ТТХ прописаны и они соответствуют. Ездил с другом, у него цивик новый 1.8 литра на ручке, крутили до отсечки. До 120 вровень шли, потом на третью переключилась (у меня АТ трехступка) и он уходить начал. Но можно всех наебать, залив 95-го. Особенно радует диапазон от 60 до 100. Кик-даун проваливает на первую, выстел до 90 и нефиговый приход при переключении на вторую. Тока при тесном перестроении опасно - реально руль вырывает, движок на своем пике весь крутящий момент вываливает на первую передачу. Подобное ощущал только на 3 и более литровых аппаратах. Все это работает при езде в одиночку. Ну и музычка в багажнике))) Пассажиры заметно снижают динамику, не та масса все же.

По трассе комфорт скорость 140. Ну плюс спидометр привирает из-за колес нештатных. Быстрее идет, и 180 идет, но уже громко. Слишком. В европейцах все-же потише.

Место. Во мне 180 и я сам за собой спокойно умещаюсь. Но троим взрослым сзади будет уже тесновато. Впереди места хватает и слева и справа и в ногах. И бесценные подстаканники!!! Чо б без них делал! Минералка, сигареты.. да все что обычно валяется на пассажирском сиденье - все на своих местах и не летает при маневрах. Багажник за два года ни разу не получилось забить так, чтоб не закрылся. Складывающиеся 40/60 сиденья позволяют возить доски/лыжи и двух пассажиров. Запихивается даже велик, правда с повернутым рулем. Но это все с учетом саба!
Ремонты. Выхлоп и радиатор упомянул, сайлентблоки тоже. Кроме этого был датчик положения коленвала, лампочка в левой фаре и заправка кондея. Колодок хватает на год (20-30 тыщ), воздушники не считаю, копеечное дело. Топливного в нем нет как мне сказали, но сам не проверял. Вывод такой - заправляться только на брендах (я лью шелл) и не выкидывать чек ближайшие две-три заправки.

Свет. Американский. Поначалу за городом на пустой трассе напрягало. Потом привык, на 120 обзора хватает на любое препятствие, и при этом шикарное освещение обочин. На лампочках экономить нельзя, качественный галоген +35% яркости минимум. Если даже слепит встречка - не потеряешься и на сыром асфальте. Сейчас когда сажусь на ниву охотничью - охреневаю от километрового прожектора и абсолютной тьмы по бокам, спасают только доп-фары. Хотел купить линзованые фары на e-bay, но они все в каких-то диодах, ангельских глазках и прочем китае, не нравятся. Колхоз-ксенон не для москвы, а город у меня 80% эксплуатации.

Запчасти. Есть все. Максимум с ожиданием 3 недели. Но это такие детальки, без которых можно ездить, типа кнопульки круиза и фишки электролюка.

Друзья когда только купил с сомнением смотрели - идеологически чуждая техника вероятного противника, дюймовая резьба и прочие слухи из 90-х. А когда по прошествии времени гайцы приняли с утренним выхлопом сразу трое в очередь встали на покупку. Реально чуть аукцион и кровопролитие не случилось. Но все обошлось, органы в протоколах облажались и понесли заслуженную кару в виде гневного письма на имя командира батальона.

Какой хочу делать вывод. Я для себя на ближайшее время определился со страной-изготовителем техники это точно. Джипа или купе - неважно, у него будут красные повороты сзади. Количество железа, простота устройства и в то же время комплектация - такого сочетания не встретить нигде! Такое делают только там, где уже сто лет машина не роскошь. Немцы - произведения инженерного искусства, японцы - достижения технологий, американцы - автомобили. Просто автомобили. Идеология Генри Форда работает прекрасно.
Дорогу держит отлично, на крейсерской 110-120км/ч минимальный расход.

Да, очень порадовала фишка от Крайслера - возможность самодиагностики . Очень удобно и полезно. Горит чек - несколько поворотов ключом и все твои ошибки как на ладони. Огромный плюс.
Вот вроде и все, что хотел написать. Отзыв несколько сумбурный, так что извините.

В данный момент жизнь налаживается, появилась возможность пересесть на другой автомобиль, и по новей, и по больше. Когда ездил на мерине, никогда бы подумал, что буду ездить на такой машинке. Но жизнь заставит - не так раскорячишься. А когда идет ремонт - надо много ездить в поисках необходимого. Перевозил на нем 17 коробок плитки - Неошке хоть бы хны. После этой лупатой лягушке принципиально пересмотрел свое отношение к американским авто.. Машине было 9лет, за один год моей эксплуатации и 20000 миль ни одной поломки.
Суммарно в машину вложил окло 15000 рублей, не считая расходников. Считаю покупку очень удачной, особенно если учесть что продал ее за 260.000 Барыга, одним словом
Совет тем, кто хочет себе Неон - не торопитесь с покупкой. Ищите, ищите и ищите... Иначе конкретно попадете на деньги, ведь чудес не бывает.

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2000 г.в. оставил:  Дмитрий из Санкт-Петербурга

Отзыв об ,Dodge Neon:

За ,почти пять лет, никаких поломок или проблем не было. Наверное потому, что своевременно произвожу техническое обслуживание, как и положено. Например ,каждые 3000 миль- смена масла или каждые 6000- смена воздушного фильтра. Все это помогает беречь двигатель и экономить бензин. Кстати, моторное масло рекомендую только полностью синтетическое. Каждые- 30000миль делать тюнап, то есть смена свечей и проводов. Недавно сменила страты, то есть задняя подвеска.Они были масляные. Я поставила газовые .Газовые -это можно сказать, насовсем. С ними проблем не будет .Еще есть огромное преимущество перед заднеприводными авто. Это передний привод !!! Что и есть у Доджа Неона! Это мной лично проверено, когда я попала в снегопад и хайвей быстро завалило снегом, а я была в дороге и ехать приходилось в очень хороший подъем.После таких случаев начинаешь ценить такие вещи . Еще помню несколько случаев незначительных ,когда именно благодаря переднему приводу -без

Dodge Neon

Отзывы о Dodge Neon (Додж Неон)

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2003 г.в.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще каких-либо параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года еле-еле потеет, но ни масло, ни каких-то проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с пол-чирика завелась!!! Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка.

Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +- 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

Доп оборудование: салон перешил с ткани на винил, так как был разорван в хлам, сигналка с дожимом и все. Остальное все работало просто в идеале.

Итак, эксплуатирую я ее нещадно уже 3,5 года. Под замену:

  • задние амортизаторы газ — 200 у.е.-
  • суппорт с диском правый перед, всеми колодками, ремонт рулевой рейки, замена всех сайленблоков подвески и наконечников — 700-
  • свечи комплект и сброс параметров компьютером двиг и коробка — 50 у.е.

Масло через каждые 5000 миль, только синтетика, другое не кушает, пробовал, по ошибке, полусинтетику — трясет как хрен что и не едет. Заливаю Areca, машинка как часики, чуть слышно как двиг шуршит. Управляемость просто супер, 120 едет как часы, колею цепляет немного, но машинка в 152 кобылки и 1650 кг весом! При разгоне звук двигателя как породистый американец! Динамика разгона достаточная.

В общем, думал-думал я её до повышения пошлин менять, но жена сказала, что ни за что не отдаст, а сама ездить будет. Пришлось отдать, пользуемся на двоих, покаместь стала мне за ненадобностью). Видимо, придется поднакопить деньжат и себе что-то осмотреть уже посерьезнее, очень Пежо 607 хочу, только много укатанных экземпляров, да и растаможка для нее аховая, ждем Июля, а вдруг наши опомнятся и что сделают для людей, а не для ТАЗа!

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2003 г.в. оставил: Артем из города Томск.

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2001 г.в.

В прошлом году появилась возможность решить квартирный вопрос, пришлось продать свой МВ W140. Теперь имея свою личную квартиру и переехав туда со своей семьей, задумался о приобретении авто. Денег осталось немного, впереди ремонт жилплощади, влезать в долги и брать кредит было невозможно. Начался долгий и кропотливый обзор доступных автомобилей. Бюджет - 250-280 т.р. Нашимарки отпали сразу, после 140-го требования были высокие. Но с такой суммой на руках пришлось забить на все амбиции и пожелания. В итоге сформировалось несколько основных критериев:

1. Адекватный двигатель (соотношение мощности-налога и тяговых качеств).

2. автомат (за пять лет на 140-ом уже не представляю себе как ездить на механике).

3. ремонтопригодность (понятно, что при таком бюджете рассчитывать на что-то хорошее невозможно)

4. недорогой ремонт (впереди ремонт квартиры и приобретение мебели и прочего)

5. климат-контроль или хотя бы кондиционер.

Перелопатил множество отзывов, месяц выбирал на чем остановитсья. Выбор пал не Dodge Neon 2. Что в нем имеем? 133 лошадки, АКПП, кондер, спорный, но в тоже время оригинальный дизайн, и, что вообще удивительно, просторный для его размеров салон. Про салон - сказывается американское происхождение, общий стиль Крайсера смещение кабины вперед относительно кузова. Удивительно, но сравнив салон с Лианой моего товарища пришли к мнению, что Неон значительно просторнее.

Далее поиск подходящего варианта. Отбор самых подходящих. далее поездки и осмотр. И вот здесь я понял, что дальше 2110 мне ничего не светит за эти деньги. практически все машины были ушатаны в ХЛАМ! Три дня колесили на машине брата по Москве, сожгли тонны бензина и ничего не смогли выбрать.

То битая-перебитая, то с документами проблемы ( у одной технически исправного экземпляра не было технической таблички на двери, кто в теме, тот поймет - прямая дорога на экспертизу.) Едем по МКАД (живу в ближайшем Подмосковье), я в с коммуникатора захожу на этот сайт и тут случайно натыкаюсь на свежее объявление о продаже синего Неончика. 2001г., хорошее состояние. Тут же звоню, машина в Воскресенске. Мы сходу туда, по пути выпросил ВИН, друг пока ехали пробил по Карфаксу - отчет чистый. Ну хоть что-то обнадеживает. Ясень пень - машину и в РФ могли убить в хлам, но то, что она хотя бы из штатов пришла чистая - уже праздник

Приехали, увидели. Мать моя.... машинка стояла возле цементного завода, вся в слое цементной пыли, есть сколы царапки. Салон - темный, потолок светлый. Пробег- похож на правду. Из штатов пришла с 46000 миль судя по отчету, на одометре - почти 80000. Два владельца. По 40000 тысяч на брата. Ну да, возможно.
Проехались, посмотрели. Двигатель без нареканий, коробка - часы. Стоит новая рулевая рейка (это больная тема Неонов), бензонасос, колодки по кругу. Причина продажи - глава семьи получил увечье на работе, лежит в больнице и т.д. Ладно, забрали. Что сделали сразу:

1.Замена жидкостей (двигатель синтетика 5W30(требование Крайслера, прошлый владелец лил непонятного происхождения 0w40, в коробку ATF4+ Mopar, фильтры)

2. Замена двух нижних передних рычагов. Втулки стабилизатора. Отдельно их купить можно только на ebay.com, морочиться не когда было, спасибо ребятам из КК, посоветовали использовать резинки с верхней части амортизаторов от Волги. Цена вопроса - 10 руб за штуку. Идеально подошли (скажу сразу - год на них откатал - состояние отличное!)

3. Свечи, воздушный фильтр.

Это все! Ну и расходники разумеется. Машину брал за 225.000, в нагрузку дали запчасти по мелочи и два комплекта дисков с резиной. Штамповку оставил на зиму, лето переобул на литье.

А, да, заменил лампы головного света, купил б/у блоки фар, стояли матовые, цена вопроса - 2000р. Установка самостоятельно. Настройка на стенде самостоятельно и бесплатно.

4. Полировка 3М. Ушла вся вековая Воскресенская пыль. Машина загорелась. Покрыли Пиккорейном. Благо брат владелец студии полировки, поэтому конечно все это было сделано бесплатно, иначе вылетел бы в трубу. По прайсу на мою машину я бы потратил в районе 15.000, так все печально было.

Вот собственно и все. Началась эксплуатация.

Теперь об эксплуатации. Первое, что очень огорчило - маневренность. Это ужас. Там, где я крутился на 5-и метров 140-м, на Неоне приходилось совершать частые телодвижения. Потом просто забил на это и постепенно привык. Второй огромный косяк - головной свет. Его просто нет. Ночью на мокрой дороге идешь вслепую, хоть фонарь вешай на крышу. Ксенон бы спас положение, но тут как раз гонения начались. Забил. Ездил ночью аккуратно и не быстро

Встал вопрос о замене ГРМ. Тут все хитро: на этот год шли два типа натяжителей. долго разбирался, что и куда. Разобрался, закупился, разобрали - там все новое. Предыдущий владелец все заменил. Звоню девочке, которая нам ее продавала с вопросом - ты же говорила, что не меняли ГРМ?!!! Ответ - так муж машиной занимался, я туда не лезла. Ладно, запчасти обратно в магазин, заменили только антифриз. Комплект ГРМ обошелся в 15.000, это ремень ориг, помпа неориг, антифриз Мопар, сальники. С учетом того, что менять на Неоне это все надо один раз в 90.000 миль (!!!), то это совсем копейки:) Делали все сами.

Очень резвая машинка. После кабанчика трогался с буксом. Не потому, что зажигал. а потому что иначе не получалось:) Очень чуткая педаль газа. Ускорение просто отличное. Провоцирует машинка на резкий старт. Коробка стояла 3-ступка, она простая и надежная как автомат калашникова. Первая очень длинная, до 80 тянет при резком старте, потом перекидывает дальше. Кикдаун отличный, никогда не было проблем при обгонах на трассе. Расход средний, при кондее в жару и по Москве максимум 13 литром доходило. На трассе - 7-8 литров. И это 92-ой бензин.

Тормоза правда немного ватные.... ЗА год прошел около 20000 миль. Ни разу это безумный лягушонок меня не подвел. Были летом с женой в Смоленской области, машина при разгоне начала рычать, не переключалась на вторую коробка, пока после разгона на первой не скинешь газ. Думал, что все, приехали... А кругом никого и ничего... Даже связь пропала... Так потихоньку и доехали до Москвы. Думал что все, попал на коробку. Оказывается под воздуханом на блоке АКПП есть болт, который согласно книге по ремонту отвечает за кикдаун (???). так вот, он выкрутился и болтался в резьбе. Закрутил, законтрил. Все. Поехал на диагностику коробки - вердикт однозначный, иди домой со своей машиной, все в порядке! Вот и надежность авто.

Больше по машине ничего не делал. Поставил только МР3 магнитолу, родная кассетная играла только нештатные станции, да и кассеты это как-то не то

Салон прост, но удобен. Эргономика для 2001г. вполне удачна. Меня все устраивало. Несколько подстаканников, подлокотник и кармашки в дверях - более чем достаточно. Посадка для такого автомобильчика супер - ни разу не уставал за руле. На скорости более 120 двигатель становится шумноват, в целов шумоизоляция средненькая. После 140-та скажем так, что ее вообще нет.
Да, у машины низкий просвет. Пару раз цеплялся, но все обошлось. Хотя под Смоленском ехал по дороге где ходят лесовозы и думал, что убью подвеску в хлам. Там сплошные дыры и ямы на дороге. Но, Бог миловал, машина выдержала достойно. не ожидал.

Отзыв о Dodge Neon, 2,0, 2001 г.в.

Плюсы, Dodge Neon:

  • Передний привод
  • Экономичность
  • Мощность
  • Комфортность

Плюсы, Dodge Neon:

  • Солидная
  • Красивая
  • Надежная

Плюсы, Dodge Neon:

    Доступная цена!

Плюсы, Dodge Neon:

  • Надежность
  • Хорошая маневренность
  • Устойчив на дороге
  • Соотношение цена-качество

Плюсы, Dodge Neon:

  • Динамика
  • Комфорт

Плюсы, Dodge Neon:

  • Динамика
  • Недороговизна запчастей

Плюсы, Dodge Neon:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Внешний вид

Плюсы, Dodge Neon:

  • Отлиная упр

Минусы, Dodge Neon:

  • Фары
  • Парковка
  • Долив масла

Минусы, Dodge Neon:

    Cлишком много держателей шапок!

Минусы, Dodge Neon:

  • Плохой обзор назад
  • Маленький бак
  • Тормозные колодки

Минусы, Dodge Neon:

  • Динамика
  • Комфорт

Минусы, Dodge Neon:

    Генератор ниже уровня ватерлинии любого нормального автомобиляЖесткость подвески.

Минусы, Dodge Neon:

  • Недостаточные тормоза
  • Шумоизоляция
  • Ближний/дальний свет

Минусы, Dodge Neon:

  • Плохие тормаза

Совет покупателю, Dodge Neon:

Очень рекомендую!

Совет покупателю, Dodge Neon:

как первая машина- отлично! Покаталась на доджике и поняла, какую машину хочу следующую. появилась возможность покупки нового авто.

Совет покупателю, Dodge Neon:

Берите если ваш бюджет $8000-$10000!

Совет покупателю, Dodge Neon:

Поменять пластиковый радиатор на металлический - пластик плохо выдерживает московские зимы, использовать 95 бензин и чаще менять масло и фильтры.

Совет покупателю, Dodge Neon:

Для чего он вам? Он очень непонятен для любых целей и по сути не подходит ни к чему. Странный автомобиль для странных людей.

Совет покупателю, Dodge Neon:

Не знаю.

Совет покупателю, Dodge Neon:

П



Читайте:


Новости от автопроизводителей

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...