Авто - Отечественные

ЗАЗ 1102

Существующие модификации ЗАЗ 1102:

  • 1.1 MT : 1989–2007
  • 1.2 MT : 1988–2007
  • 1.3 MT : 1998–2007
  • 1140 1.0 MT : 1989–2007

Основные характеристики

Марка: ЗАЗ

Модель: 1102 Таврия

Объем двигателя: 1091 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин карб.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Дополнительный стоп сигнал, задние противотуманные фонари, задние сиденья с двухточ.крепл.центр. поясного ремня, задние сиденья с трехточ.крепл.и аврийной блокир. ремня, задние сиденья со скользящей пряжкой ремней безопасности, козырек щитка панели приборов «люкс»,металлическая отделка, колпак ступицы, обогреватель заднего стекла без таймера, пепельница с подсветкой, передние сиденья с аварийной блокировкой ремня, подстаканник, цифровые часы, полноразмерное запасное колесо, регулировка угла наклона фар, боковые молдинги дверей, колесные диски серебристого цвета, мех. складывающиеся зеркала заднего вида, обивка двери с пластиковыми вставками.

Отзывы владельцев


ЗАЗ Таврия 1102, 1.3, 63 л.с., 2003 г.в.

Купил Таврюшку 2003 г.в. с пробегом 48 тыс. км в 2007 г. Сейчас на одометре 132 тыс. км.

Двигатель надежный и динамичный, проблем с ним нет. Заливаю в него полусинтетику и 95-й бензин. Качество сборки лучше, чем аналогичной марки выпуска до 1998 года. Об этом мне поведали про ЗАЗ Таврия отзывы тех, с кем я общался на СТО. Как ни странно, ходовая надежная. Менял шаровые и стойки, но по регламенту. Диски сцепления поменял при покупке – предыдущий владелец их убил.

На 90 км/ч начитает бить руль, а когда тормозишь - и передние тормоза. Конструктивная особенность! Цвет кузова красный и качество краски впечатляет. Ржавчины и волдырей нет.

ЗАЗ Таврия экономичная - город 6,8 л, шоссе – 4,8 л. Зимой – 8 л и 5,3. Стиль езды – вальяжный. Понравилась ее вместительность. Если сложить задний диван, влезает много чего, несмотря на размеры.

Отличный обзор. По городу едет хорошо, если надо, всегда можно куда-то пролезть. Сидения неплохие, работая с педалями, ноги не отекают. Свет фар устраивает. Клиренс позволяет спокойно преодолевать пересеченную местность. Если что, то руками легко вытолкать.

Недостатков в ней хватает, но это смотря с чем сравнивать. Например, при температуре 80 градусов, двигатель ведет себя вяло. В салоне воняет маслом. Подвеска жесткая, 2 раза менял передние стойки. Гудят подшипники. Качество запчастей отвратительное – поставил, а через 1,5-2 года уже негодные. Хоть дешевые. Приборная панель выполнена неизвестно из чего – пластиком не назовешь. Она уже поменяла цвет и крошится. С самого начала в салоне были сверчки. Видимо, ЗАЗ 1102 укомплектован ими еще с конвейера))).

Радиус разворота как у грузовика. Даже на четырехрядной дороге при развороте, реально заехать на противоположный бордюр. Понятие «безопасность» с данным автомобилем не сочетается. Только не возите запаску в капоте. К чему это может привести? Посмотрите краш-тест. Печка теплая, но вентилятор обдува трещит, и добраться до него сложно.

Когда позволят возможности, обязательно пересяду на что-то достойное.

Отзыв о ЗАЗ Таврия 1102, 1.3, 2003 г.в. оставил: Константин из города Винница.

ЗАЗ 1102

Отзывы о ЗАЗ 1102 (Таврия)


ЗАЗ Таврия 1102, 1.1, 53 л.с., 1997 г.в.
Владел и я этим чудом - ЗАЗ 1102 Таврия. Купил пятилетней в 2002 году. Прокатился, понравилось, и права только получил, поэтому сравнивать не с чем было. Состояние неплохое, кузов целый, в салоне 4 динамика Pioneer – машина зверь!

Уже через год на ровной дороге за 5 минут клал на ней стрелку. Тянет она неплохо, хоть мотор 1.1 л. Ощущения, правда, стремные. Руль начинает сильно вибрировать, шум от мотора заглушает все сверчки и звук ветра.

Подвеска вполне приемлемая. По неглубоким ямкам и проселочной дороге идет неплохо. Именно с этого автомобиля я начинал ковыряться в авто, с понимающими людьми конечно. Поочередно менял загудевшие подшипники, ну это болезнь, которой здесь много. Часто рвался пыльник передних суппортов. Таврия 1102 как конструктор Лего. Качество самих запчастей очень хреновое. Бывает, купил деталь, а она идеально не становится. Приходилось дорабатывать. Но запчасти тогда были дешевыми.

Об эксплуатации
Начала появляться коррозия. Видно, как кузов гуляет на кочках. Сидения не очень удобные, жестковаты, при дальних путешествиях неудобные. Руль удобный. Он большой и крутить легко. Про Таврия отзывы владельцев много говорят о ее хорошей маневренности. В салоне спереди свободно, сзади тесно и летом жарко. Багажник неплохой, при необходимости сложил спину и порядок. Есть удобная шторка багажника. Пластик, покрывающий приборную панель, помутнел, все данные плохо видны. А если добавить блики… Умудрялся ездить на ней на море, где она перегревалась, даже с новым термостатом! Печка греет отлично, салон нагревается быстро. Но из-за плохой изоляции, также быстро остывает.

Поездки на дистанцию больше 150 км сопровождались у меня беспокойством и в несколько раз обостряли слух. Динамика хорошая если под горку или по прямой. На бугор – заметное падение скорости. Перевалы преодолевал на 2-й передаче.

Итог. ЗАЗ Таврия не для передвижения на далекие расстояния. В багажнике ПОСТОЯННО должны лежать инструменты и «аксессуары» - буксировочный трос, свечи, клапан холостого хода. Желательно иметь гараж с ямой! Раз в неделю смотреть на уровень масла. Когда за рулем, музыку не включать – все внимание должно быть направленно на звук мотора и подвески. Этот автомобиль как бомба замедленного действия.

Отзыв о ЗАЗ Таврия 1102 1.1, 1997 г.в. оставил: Владислав из города Курск.


ЗАЗ Таврия 1102, 1.1, 53 л.с., 1995 г.в.
Искал машину для хозяйственной работы. Бюджет - 40000 руб. «Классики» в интернете за такие деньги не нашел, все было убитое или требовало дополнительных вложений. Даже ИЖа найти нормального сложно. Таврия 1102 – был последний вариант. А что? Это уже не запорожец, есть передний привод. А за такую сумму были достойные варианты в расцвете сил!))

Нашел в нете с пробегом 44000 км (родная краска, 7 сколов, антикор, шины в отличном состоянии, зимний комплект в придачу). Проехал 180 км чтобы ее посмотреть. Были потекшие передние стойки. Но меня все устроило. А главное кузов целый, без вмятин и коррозии. Сторговал ее в 2010 году за 32000 руб. Сняли с учета, сделали необходимые бумажные процедуры и автомобиль ЗАЗ 1102 мой. Домой доехали без проблем. Выехал на следующий день, а ее стало подергивать, а потом вообще заглохла. Подсос – завелась. Ну, думаю, доделаю, когда буду стойки менять. Позже обнаружилось, что дверь багажника еле держится его открытой. Тут же лежала доска для ее поддержания))). Это тоже мелочь. Двери открываются/закрываются легко. Для 15-летней машины неплохо.

Двигатель, не считая подергиваний, работает отлично. Тяга хорошая. Разгон динамичный – 1-я до 30-ти, а потом пошел, и пошел… Максимум выжал из него «сотку», но ходавая на такую скорость не рассчитана. Больше так не делал. Вибрация на руле начинается с 80. За расход топлива не скажу – датчик врет.

Салон как у нашей классики. Не рваный, панель приборов скуднейшая. На ней только спидометр, уровень охлаждайки, указатель топлива, одомер и счетчик суточного пробега. И конечно сигнальные лампочки. Печка и свет фар очень порадовали. Все мелкие поломки сделал быстро и дешево. Отзывы Таврия успокаивают, что поменять можно любую деталь за копейки. Так и есть.

Едем в ней как-то впятером. На большой кочке в районе задних колос хрустнуло. Я сбавил скорость – звук, как будто колесо трется. Доехали до СТО и выяснилось, что оно терлось об пружину. Почти до дырки протерлось! Все из-за оторвавшегося от кузова кронштейна, который держит заднюю балку. Там же его и приварили.

Сегодня машинка сильно не подводит. Конечно, ломается периодически. Но с ее поломками еще можно не один десяток км проехать.

Отзыв о ЗАЗ Таврия 1102, 1.1, 1995 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...