Авто - Suzuki

Suzuki Swift

Существующие модификации Suzuki Swift:

  • 1.0 AT : 1996–2004
  • 1.0 AT : 1991–1995
  • 1.0 AT : 1986–1988
  • 1.0 AT : 1984–1986
  • 1.0 MT : 1996–2004
  • 1.0 MT : 1991–1995
  • 1.0 MT : 1990–1995
  • 1.0 MT : 1986–1988
  • 1.0 MT : 1984–1986
  • 1.2 AT GL : 2013–н. в.
  • 1.2 AT GL (2011) : 2010–н. в.
  • 1.2 AT GL (2012) : 2010–н. в.
  • 1.2 AT GL (2013) : 2010–н. в.
  • 1.2 AT GLX : 2013–н. в.
  • 1.2 AT GLX (2011) : 2010–н. в.
  • 1.2 AT GLX (2012) : 2010–н. в.
  • 1.2 AT GLX (2013) : 2010–н. в.
  • 1.2 D MT : 2004–2010
  • 1.2 MT GL (2011) : 2011–н. в.
  • 1.2 MT GL (2011) : 2010–н. в.
  • 1.2 MT GL (2012) : 2011–н. в.
  • 1.2 MT GL (2012) : 2010–н. в.
  • 1.2 MT GL (2013) : 2011–н. в.
  • 1.2 MT GL (2013) : 2010–н. в.
  • 1.2 МТ 4WD GLX : 2013–н. в.
  • 1.2 МТ GL : 2013–н. в.
  • 1.3 AT : 2005–2010
  • 1.3 AT : 2004–2010
  • 1.3 AT : 1996–2004
  • 1.3 AT : 1991–1995
  • 1.3 AT : 1990–1995

    Основные характеристики

    Марка: Suzuki

    Модель: Swift

    Объем двигателя: 1299 см?

    КПП: автомат

    Кузов: хетчбэк

    Кол-во дверей: 5

    Система питания: бензин инж.

    Привод: передний

    Руль: левый

    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: черный- усилитель рулевого управления- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- покрышки: лето+зима- центральный замок- салон: ткань- кондиционер- электропривод: стекла (все)

    Отзывы владельцев

    Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2006 г.в.

    Выбирала машину в ценовом диапазоне 250-280 тыс.руб., понравились Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Mini и Swift. Посоветовавшись со специалистами решила приобрести Swift поскольку он мощнее, чем Jimny и Mini, к тому же без турбины. Машина без пробега, 2006 года, 1300 куб.см. К плюсам машины можно отнести то, что она маленькая и юркая. Для девушки в городских условиях подходит идеально. Конечно, выглядит совсем не так пантово как мини-джипы и клиренс скромнее, однако то, что она такая маневренная является несомненным достоинством. К тому же в отличие от мини-машин она 5 дверная. Багажник нормальный, в меру большой, а когда сидения сложишь, то что угодно поместится.

    Высота дорожного просвета радует, потому что легко преодолевает препятствия и бордюры. Расход топлива минимальный 5-6 литров. По механической части тоже все в идеале, единственное что расстраивает - это то, что конструкцией не предусмотрены брызговики, а при техосмотре это требуют... хоть на клей лепи... Все свифтоводы рассказывают про непростые отношения с рулевой рейкой, но у меня в этом плане нормально, хотя может все впереди.


    К отрицательным моментам можно отнести то, что машина медленно разгоняется, на горках тяжело ползет, отстает от остальных машин. Обгон производить тоже сложно, хотя разгоняется до 130 км. Больше начинает трястись.

    Внешний вид и салон мне не нравится в ней: сама скромность-глубокий эконом класс. Плюс серый цвет снаружи и черный внутри- тоску нагоняет. Красоты в ней совсем не нахожу, а для девушки это важно!

    Итак, плюсы:

    -маневренная, маленькая- легко парковаться и втискиваться в ряды-

    -высокий клиренс-удобно заезжать на бордюры-

    -экономичность-

    -5 дверей-

    Минусы:

    -медленно разгоняется, в горку натужно едет-

    -серая с черным салоном- депрессия сплошная-

    -сама скромность внутри и снаружи.

    В целом, машиной подружилась!

    Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2006 г.в. оставил: Карина из города Владивосток

    Отзыв об ,Suzuki Swift:

    Стаж вождения с 1999 года. Начинал на отцовской ВАЗ 2107, ГАЗ 3110 и Опель Вектра 1996 года. В личном пользовании и владении был Митсубиси Кольт 1994 года на механике. Поездив на Кольте, немножко побив его (оптика и крыло) в начале мая приехал в сервис к знакомым, которые посмотрев на машину, покопавшисьв двигателе и послушав как она на ходу- посоветовали от нее избавляться. Что и было сделано. С этого момента моя жизнь стала напоминать кошмар, так как я работаю в Люберцах, а по делам часто бываю в Москве без машины пришлось очень туго. Одновременно происходил выбор авто. Посоветовшись с женой, (несмотря на мои вопли о том, что это очень дорого и на рынке можно найти хорошую б/у) решили покупать новую. на автомате, авриаторе или роботе. Сумма 450 000- 470 000 максимум.Рассматривались:1. Хундай Верна2. Митсубиси Кольт3. ФФ 34. Хундай Гетс5. Киа Рио6. Киа Сид (если найдем еще немного денег, если найдем в наличии, если.....)7. Фиат Гранде Пунто

    Suzuki Swift

    Отзывы о Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

    Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2001 г.в.

    Доброго всем времени суток! Отзыв про этот Свифт уже есть на Drom.ru, именно про мой, но написанный моей женой (от моего лица), заядлой автомобилисткой и при этом большой выдумщицей. Прошу простить за «литературный стиль», у меня вряд ли получиться так же написать, как супруга и получить такие же высокие оценки. Прошу также извинить тем, кто читал тот отзыв, потому что половина написанного в нем – выдумка. Там что-то было написано про жуткое ДТП и т.п., потом друзья, прочитавшие отзыв удивлялись дико и говорили, как мол эта машина еще ездит) В реальности все было преувеличено, жена любит как и все женщины производить впечатление.

    Так уж сложилось, что жена на машине ездит (помешана на этом), а я ремонтирую, точнее провожу обслуживание, т.к. ремонтировать особенно нечего. В этом отзыве постараюсь объективно написать о машине, ее эксплуатации, о всех плюсах и минусах, а вы уже делайте выводы. За время эксплуатации (больше 3 лет) машинка всякого повидала, но главное то, что ни разу не возникло ситуации, чтобы автомобиль подвёл. К этому уже так привыкли, что когда рассказывают про то как заглох, не завелся, еле до дома дотянул, тянули на буксире и т.д., думаю, что у людей за машины, что за барахло такое! Действительно, разговоры о качестве машин для внутреннего рынка Японии - не пустой звук, качество на ОЧЕНЬ высоком уровне.

    Сами посудите, у машины с двигателем 1,3 пробег 190 тыс. км. и НИКАКИХ намеков на усталость, АКПП как работала так работает, ни одного датчика (кроме лямбда-зонда) не сломалось, ни одного предохранителя не сгорело, ни единого сбоя электроники. Я конечно понимаю, многие скажут, что каждый кулик мол свое болото хвалит, но здесь я просто хочу направить людей на покупку правильной машины, а не то, что продается у официальных дилеров. Итак, по порядку.

    ДВИГАТЕЛЬ. 4-х цилиндровый, рядный 16-клапанник, на ГРМ - цепь, не скажу, что он тихий, но характерно, что обороты держит очень стабильно, степень сжатия – 9, что позволяет заливать без проблем 92 бензин. Неплохая динамика дли 88-сильного двигателя, очень бодро подхватывает с низов и до 80 км/ч разгоняется отлично, до сотни, замерял лично, разгоняется за 12,5 сек. (провал наступает именно после 80 км/ч),  больше 165 км/ч не едет, не хватает пятой передачи и все-таки это городской авто. Обслуживать двигатель проще простого, все на виду, замена масла занимает 15 минут, замена свечей 10 минут. Все просто и надежно.

    АКПП. 4-х ступенчатая коробка, с принудительным отключение высшей передачи, что полезно при городской активной езде – обороты двигателя держатся чуть повыше, педаль газа становится отзывчивой. Переключает отлично, но на четвертую заходит с толчком, так было с самого начала, а сейчас не обращаю внимания, работает довольно логично, если конечно не вводить его в ступор, т.е. к нему тоже нужно привыкнуть и правильно работая педалью газа можно добиться езды как на бесступенчатом вариаторе. Но объективно говоря, сей автомат конечно устарел, не хватает ему 5 передачи, после 140 км/ч – уже не езда, а насилие над двигателем и бешенный расход топлива. Но в пользу выбора АКПП, против механики, хочу добавить, что у автомата намного больший ресурс, т.к. он себя не перегрузит, не допустит неправильной работы. Т.е. тандем  двигатель-АКПП – наиболее долговечный.

    КУЗОВ. На твердую пятерку. Сколы на кузове долго, очень долго не ржавеют, краска – выше всяких похвал, уже три зимы тру её щеткой, а летом после обычной мойки незнакомые люди думают, что у нас  совсем новая машина. Был бы он побольше…))

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Здесь все ПЛОХО. Не скажу, что она ломается часто, но из-за своей простоты езда на ней причиняет ощутимый дискомфорт (прокатился недавно на Ситроене С5 и вообще расстроился: небо и земля), чувствуются ВСЕ неровности, стыки и т.п. и притом  машина не обладает спортивным характером, крены в поворотах есть, хотя в занос машина идет очень неохотно, дорогу держит, но в колее приходится ее «ловить», на волнах быстро ехать невозможно – начинается раскачка (короткая база). Рулевое управление довольно таки острое, рейка короткая, но опять крены все портят. Вывод один – машина для города, для ровных дорог, хотя бездорожья она повидала очень много, благо живем в Архангельской области.

    Немалый дорожный просвет и короткие свесы это конечно плюс. По ремонту все просто – менял только сайлентблоки, наружные гранаты и стойки, т.к. срок им подошел. По ремонту рулевой рейки отдельная история, это вообще болезнь Свифтов, сам не рискнул в нее лезть, а зря. Ремонтировал ее в сервисах ТРИ раза, меняли втулку, пока наконец не нарвались на добросовестного мастера, который все показал, объяснил и сделал все на совесть. Стук в рейке возникает из-за возникающего зазора между зубчатым валом и втулкой, в которой он перемещается, т.е. никакой опасности для рулевого управления не несет и действует в первую очередь на нервную систему), особенно в «сухих» рейках с электроусилителем.

    САЛОН. Здесь тоже ничего хорошего сказать не могу. Кроме удобной трансформации салона (в маленькую машинку влезают холодильники, телевизоры, мебель и т.п.) и удобных кресел, хотя боковая поддержка слабая, но при езде на дальние расстояния чувствуешь себя еще живым вполне. В остальном все просто, везде экономия и неоправданная простота, но это машина за свои деньги. Салон ВЕСЬ ГРЕМИТ, такое чувство, что он вообще отдельно от машины, сначала было намного лучше, но наши дороги сделали свое дело, шумоизоляция отсутствует, но мне лично это не докучает, считаю, что работу двигателя и шум колес можно еще слушать.

    ВЫВОД: Машиной довольны. За время эксплуатации – 3 года, проехав по России 85 тыс. км. (больше жена ездила) поменял :

    1. Лямбда-зонд – 8 т.р. (японский оригинал)

    2. Внутренние ШРУСы – по 1,5 т.р. (захрустели на 160 т.км.)

    3. Стойки передние и задние -  всего 10 т.р.

    4. Рулевые тяги и наконечники – 3,5 т.р.

    5. Аккумулятор – 2,5 т.р.

    6. Сайлентблоки рычагов и стабилизатора – 800 р.

    7. Ремонт рулевой рейки – много денег по глупости и криворукости некоторых мастеров.

    8. И конечно расходники : фильтра, масла, ремни и т.п.

    Да, еще под Питером было дело: стукнули прилично в передний бампер, пока машина припаркована стояла, а мы в это время в кафе спокойно сидели. Тетя на А3, слегка под шофе, боком врезалась в нашего мирно стоящего Свифта, гаишников умоляла не вызывать, деньги сразу предлагала, а нам, что нужно ремонтироваться и ехать тоже надо, а денег всегда мало, короче я согласился, хотя жена была против (за рулем строго исповедует сухой закон, я с ней в этом согласен).

    Из потерь были бампер, решетка радиатора, сам радиатор и слегка левая фара (с ней еще полгода ездили, пока не поставил от леворульного Игниса новые). Хотели было поехать в сервис, жена уже за руль села, завела мотор, но хорошо, что я заметил что капает из радиатора, по капотом лужа. Тогда вызвали эвакуатор и поехали ремонтироваться. Тут как обычно, мне не везет с автосервисами, по рекомендации поехали в один «неплохой», приняли там радушно, но цену сразу заломили, как будто мы на Порше приехали, а в итоге и покрасили плохо, потом перекрашивал в Архангельске, с радиатором сам бегал по городу, искал где запаять.

    С другом в одно время купили машины, я Свифта, а он ВАЗ 2112. Купили за одинаковые суммы : 140 т.р. (только я еще за доставку платил из Владивостока), в результате друг продал ее через 1,5 года, времени свободного у него эти 1,5 года вообще не было, и денег тоже, все выходные под машиной лежал, жена ревновать стала))
    Сейчас задумываюсь над покупкой второй машины, для себя. Хочется что-то побольше, помощнее и покомфортнее, но опять же с деньгами вопрос как всегда острый, поэтому придется Свифта продавать (жена, конечно, категорически против). Извиняюсь за столь длинный эпос. Надеюсь не утомил. Всем удачи в эксплуатации автомобиля и безаварийной езды.

    Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2001 г.в. оставил: Дмитрий из города Архангельск

    Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2008 г.в.

    Обзавелся я этим зверем в разгар кризиса, когда казалось, что денег нет и не будет никогда. И надо привыкать к маленьким скормным автомобилям, по типу тех на которых ездят европейцы. Сначала хотел Фиат Панду купить. За полный привод. Залез внутрь как-то. Выбрался с трудом ( рост 185, вес - под 100) И тут совепршенно случайно на глаза попался этот наглый красный зверь . Он напомнил мне персонажа японского мультика про Лилу и Стича. Это Стич - мелкая зверушка с гигантским потенциалом.

    Что нравитьтся: ОГРОМНЫЙ для своего класса салон. Два мужика крупной комплектации помещаются легко, не касаясь плечами. В качестве эксперимента даже успешно занимался в нем любовью с одной субтильного склада мамзелью. Причем!!! Полный привод позволил уехать довольно далего в чисто поле, но за что уважаю - легко вернул меня обратно в лоно асфальта.

    Цвет - нагло красный. На таких должны ездить блондинко. Но когда соседи по потоку видят мою небритую рожу, то как то вопросов не возникает пропустить этого юркого наглеца или пободаться с ним.

    Полный привод и механика бают ощущение полета, особенно ( каюсь!!) был я глумлив с моноприводными соседями по потоку прошлой снежной зимой, когда ни сугроды ни наледи не представляли собой препятствия на моей траектории.

    С большим удовольствием передвигаюсь на нем и сейчас, особенно в пробках.

    Парковка - сказка - умещается на крохотном пятаке, а 4х4 позволяет штурмовать бордюры.

    Что не нравится.

    Машина однозначно городская и немного в область. На дальнобое в ней не очень уютно. Мои знакомые правда ездили в четвером в Крым с палатками и вещами. Не могу понять как у них получилось.

    Не хватает производительности гидроусилителя руля - тугой и тупой при маневрах. Фиат Панда в этом со своим режимом парковки и электроусилителем Свифта превосходит.

    Слабоватое сцепление для полного привода и движок, в 1.3 литра слабоват. Зато полная экономия на налогах.

    Пока мне он нравится, жаль что опять продвигают что-то невменяемо - обновленное.... Опять маркетологи начудили, так их разперетак!!!

    Отзыв о Suzuki Swift, 1,3, 2008 г.в.

    Плюсы, Suzuki Swift:

    • Безопасность
    • Резвость
    • Комфорт

    Плюсы, Suzuki Swift:

    • Красивей машины в В-классе не видел
    • Управляемость
    • Комфортная энергоемкая подвеска

    Плюсы, Suzuki Swift:

    • Экономичность
    • Динамика (для 1.3)
    • Управляемость

    Плюсы, Suzuki Swift:

    • Маневриность, надежность, удобный интерьер, подвеска "золотая середина"

    Плюсы, Suzuki Swift:

    • универсальный экономичный автомобиль

    Плюсы, Suzuki Swift:

    • Очень экономичная
    • Хорошее поведение на дороге

    Минусы, Suzuki Swift:

    • ОЧЕНЬ низкий клиренс
    • Скрипы в салоне

    Минусы, Suzuki Swift:

    • Нехватка крутящего момента при троганье
    • Скрип передних тормозных колодок

    Минусы, Suzuki Swift:

    • Слишком жесткая подвеска
    • Плохая оптика
    • Шумоизоляция(как у всех японцев)
    • Очень низкий клиренс

    Минусы, Suzuki Swift:

    • не позволяет "рокерить" на трассе, отсутствие салонного фильтра

    Минусы, Suzuki Swift:

    • для своего класса не имеет

    Минусы, Suzuki Swift:

    • Коррозия
    • Очень малый вес небыстрая

    Совет покупателю, Suzuki Swift:

    Брать при наличи не более одного маленького ребенка в семье или парню/девушке для поездок по городу.

    Совет покупателю, Suzuki Swift:

  • Если не любите копаться в моторе или лежать под машиной - смело берите!

    Совет покупателю, Suzuki Swift:

  • Если у вас появилась возможность и необходимость купить автомобиль - покупайте "ЯПОНЦА" и тогда авто будет работать на вас, а не наоборот.Если выбор - МИНИВЭН по доступной цене - это SUZUKI SWIFT без приувеличений

    Совет покупателю, Suzuki Swift:

    Если вам нужна маленькая и экономичная машинка, то берите эту!




    Читайте:


Новости от автопроизводителей

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...