Авто - Редкие

Hummer H2

Существующие модификации Hummer H2:

  • 6.0 AT : 2005–2007
  • 6.0 AT : 2002–2007
  • 6.2 AT : 2007–2009

Основные характеристики

Марка: Hummer

Модель: H2

Объем двигателя: 5967 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, навигационная система, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

Отзывы владельцев

Hummer H2 6.0 2007 г.в.

Привет всем. Мне 20 лет. Хаммер получила на др. Раннее ездила 2 года на бмв 5 серии (на нулевой). С машиной справлялась прекрасно, расставалась неохотно. Была фактически фанаткой BMW, и выбор новой машины был сложен. Рассматривала самые разные модели. Не ниже класса BMW 5. Смотрела новую модель Ауди 5. и рэйедж ровер спорт. Скажу сразу,что Ауди 5 меня не впечатлила. Салон как у Q7, маневренная,разгон до 100 за 6,5 сек. НО! все это было пройдено мной в BMW 5, и я поняла для себя что мне хочется НОВОГО и БОЛЬШЕГО.

Рейндж Ровер Спорт вообще отдельная тема. Движок Ягуара, чтото там от Форда и тп. Салон меня вообще убил. Прокатилась. Какойто он шаткий-валкий. Ну и тут, шутки ради, решили заехать в армандовский салон на Хаммер посмотреть.Он меня просто СРАЗИЛ НАПОВАЛ. Огромный, мощный, красивый, изнутри прост и мягок.

При эксплуатации оказалось, что еще очень умен и продуман до мелочей. Судите сами, вожу машину 2 года, стаж маленький, джипы не водила. Но уже с первого дня он вселил в меня уверенность, изнутри хороший обзор, и как-то машину я сразу прочувствовала. Он очень легок в управлении, послушен, мягок, очень хороший угол разворота.

Естесственно требует ухода, внимания, изучения всех предупредительных сигналов бортовой системы. Парковаться придется приноровиться, но это дело практики. Если хотите чегото нового - нужно терпение. Насчет топлива и мойки. Да машина предполагает бОльшие затраты, нежели остальные. НО, сев однажды за ее руль, вы поймете что удовольствие от водждения именно этого автомобиля все искупает. И мой совет: не топите изначально тапок в пол, пусть автомобиль привыкнет к определенному расходу топлива.

Отлично входит в повороты (при такой то массе), умный,хоть и простой салон, ооочень мягкие сидения с отличными настройками, багажник огромен. До ТО пока не дошло.

Вобщем, машиной очень довольна. Она оправдывает свой вип-класс, свою стоимость. Если чувствуете, что ваше, берите, отметая все сомнения. Я не могу нарадоваться на него.

Отзыв о Hummer H2 6.0 2007 г.в. оставила Ангелина из города Москва.



Отзыв об ,Hummer H2:

Сразу напишу, что владел кукурузером 100, прадо, ниссан патрол. Сейчас вторая машина паджеро спорт 2.5. Так что есть с чем сравнивать и делать выводы.Я все время мечтал о Хаммере 2, но прочитав некоторые отзывы долго сомневалсябрать или не брать, но подвернулся вариант взять абсолютно новую машину и вот решился.Что можно сказать....люди, не слушайте никого, если действительно нравится - берите !Не разменивайтесь на безликие японские обмылки, не поддавайтесь на рекламу об управлениях "мечтой" и прочем, вас просто ДУРЯТ. После Хаммера не то что покупать, смотреть не хочится в сторону косоглазых. Сказки о безмерной прожорливости это СКАЗКИ, жрет ровно столько сколько и кукурузер 100, паджеро 3.8, прадо 4.0.По поводу габаритов все оказалось намного проще. Хаммер 2 уже газели, поэтому с габаритами проблем не возникло, привык за 2 дня.Насчет пластика в салоне-мне нравится- по своему оригинально, но если не нравится перетините на свой вкус, ну недоро

Hummer H2

Отзывы о Hummer H2 (Хаммер Х2)

Hummer H2 6.0 2005 г.в.

Вот прошел год и месяц и 30000 км позади. Краткие зарисовки ниже.

Покупал мне папик новый автомобиль. При выборе калининградского или американского варианта склонился в пользу оригинального. При одинаковой цене американец радовал бесполезной у нас навигацией. Наличие категории С меня не беспокоило – все, до Е куплены.

По рекомендации продавца на 3000 км прошли обзорное ТО и, как выяснилось, не зря. Заменили по гарантии уплотнение подтекающего левого переднего привода. Больше проблем с техникой у меня не возникало.
Регулярность планового ТО - через 10000 км. Обслуживался у офиц дилера на Варшавке. Качество и сроки выполнения работ приемлемы, но чувствуются проблемы менеджмента - персонал на мойке вымогает деньги за качественную работу - уроды.

Про внешний вид сказать нечего - на дороге вызывает две реакции. Одна половина водителей уступает дорогу, вторая пытается как ни странно подрезать - думают, что слоноподобный автомобиль неуклюж на дороге. Манера вождения у меня достаточно спокойная, но вторая половина автомазохистов уже начала доставать, так как постоянно приходится оттормаживать. Поэтому к лету я заказала кенгурятник со сменными элементами слева и справа и пару раз не откажу себе в удовольствие больше не тормозить перед идиотами. Игнорирую указивки введенные с 1-го марта.

Про габариты. Почти все задают вопрос - а как в городе на танке ездить? Очень просто, если знать, что Хаммер на 2 см уже Газели. А еще мне нравится очень цитата из репортажа журналиста тестирующего Хаммер. Остановивший его инспектор спрашивает: Что, сынок, тяжело небось на Хаммере в пробке? Нет - отвечает автор - Это без Хаммера в пробке тяжело. Так что здесь я покаюсь - в пробке частенько пользуюсь габаритами танка и легко перестраиваюсь. Но при этом отмечу - с легкой душой пропускаю автомобили вперед себя, если они показывают поворотник.

Из остальных достоинств отмечу отсутствие проблем с парковкой в зимнее время - с удовольствием прыгаю на снежные кучи. И возможность объезжать пробки по обочине.

Поведение на трассе. На скорости за 120 км/ч на плохой бугристой дороге приходится подруливать, при этом на чистом МКАДе 150 км/ч легко без напряжения. Низкий центр тяжести и широкая колея позволяет делать резкие перестроения при нестандартных (читай аварийных) ситуациях на удивление легко.

Расход топлива - 22,5 л на 100 км 92 бензина - очень даже ничего для 6 л объема двигателя и массы за 3 тонны.

Еще удивляет низкое качество переднего лобового стекла. Два раза по страховке меняли стекло и уже вижу скол перед своим носом на стекле, которое поменяли 3 недели назад.

Из общих недостатков. Тесный салон для задних пассажиров и маленький багажник из-за запасного колеса. Очень простенькая отделка салона. Очень дорогие акссесуары - видимо все считают, что нажиться на владельцах Хаммеров сам бог велел. Редкая размерность колес - трудно подобрать шины. Хотя папика порадовал один из постащиков запчастей - привез в прошлом году мне шины на дисках в сборе 325/60R20 за 700 долларов за штуку. Через два дня дилер Пежо пытался папику впарить диски R15 с летней резиной для машины маман за 550 евро со скидкой - все очень веселились.

Самый главный недостаток характерный для большинства американцев - плохой ближний свет - усугубляется аэродинамикой кирпича - фары в мокрую погоду постоянно слепые. Предлагают ставить ксенон, но наверное придется вешать люстру на крышу в дополнение, так как подозреваю, что наличие ксенона на аэродинамику не влияет.

Отзыв о Hummer H2 6.0 2005 г.в. оставил Димыч из города Москва.

Плюсы, Hummer H2:

  • Дизайн
  • Клиренс
  • Комфорт

Плюсы, Hummer H2:

  • Внешность
  • Авторитет
  • Надежность
  • Дешовый сервис

Плюсы, Hummer H2:

  • Имидж
  • Неугоняемость
  • Мощная печка

Минусы, Hummer H2:

  • Расход
  • Обзорность
  • Для управлением авто необходимы особые навыки(как на грузовике)
  • Поведение на поворотах (крены,валкость и пр)

Минусы, Hummer H2:

  • Габариты
  • Ватные тормоза

Минусы, Hummer H2:

  • Дешевый пластик в салоне
  • Все детали на заказ

Совет покупателю, Hummer H2:

Не верьте рекламе !

Совет покупателю, Hummer H2:

Если нужны понты то брать. В качестве второго автомобиля, но не первого.

Совет покупателю, Hummer H2:

HUMMER H2 - выбор сердца, а не головы. Если есть возможность и желание, то берите и не думайте о недостатках и критике. HUMMER H2 - не просто средство передвижения, это - состояние души!

Совет покупателю, Hummer H2:

Если раздумывайте брать или нет, советую. Машина хорошая.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

News image

Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а...